Всё что случилось за 133 тыс. км
Расскажу по порядку:
1. У меня застучали три рулевых рейки, после третьей диллер поставил рейку с дюралевым рем. комплектом, на ней наездил 33 тыс. км, звук есть, просто он не такой громкий как на всех предыдущих.
Рейки
2. Кондей работает слабо, если вы будете стоять в пробке в жаркий день, вы поймёте о чём я. С новья у меня утекал фреон (200 грамм за 6-8 тыс. км пробега), дилер с третьего раза устранил утечку (травили штуцера, их заменили). С тех пор я каждую весну заправляю кондей (заодно понимаю, что утечек больше не было).
3. Подвеска очень слабая (даже на доработанных амортизаторах и пружинах), достаточно небольшой плавной неровности сантиметров в 7-10 и скорости 60 км/ч, пробивает и перед и зад, особенно зад, если там сидит хотябы один пассажир. Проблема короткоходной подвески!
4. Моторный отсек забивается грязью за 15-20 тыс. км, как будто вы уже все 100 отъездили.
5. Заедал стеклоподъёмник водительской двери (то в жару не опускает стекло, то в дождь не поднимает). Дилер устранил проблему с третьей попытки (первый раз заказали блок управления стеклоподъёмниками, второй раз перепутав заказали моторчик пассажирской двери, и только в третий раз моторчик водительской двери).
6. На 20 тыс. км засвистел подшипник печки отопителя. Дилер заменил. Фильтра я меняю каждые 5-7 тыс. км (регулярно туда заглядываю, и меняю, когда он загрязняется)
7. На 45ти тыс. км у меня потекли задние амортизаторы, мне их поменяли по гарантии на такое же гомно, что мне и положено (а не на доработанные, которые тогда уже были). Вот вам истинное отношение компании Hyundai к покупателю.
Амортизаторы
8. 4 раза моргал индикатор ESP, дилер ничего не выявил, пропало лишь после очередной замены тормозухи.
9. Подшипник колика натяжителя приводного ремня уже менял 3 раза, долго не живут. Первый на 40 тыс. км, потом через 15 тыс. км.
Свист
10. Отказала релюха DRL, поменяли по гарантии, но я её всё равно вынул. Не интересует, езжу на ПТФ.
11. На 70 тыс. км машина стала закипать. Забивается радиатор кондиционера грязью, и набивается пыль-пух между радиатором мотора и кондея. Не гарантия, чистил сам, уже 2 раза.
Кипим
12. Чуть позже стало клинить активатор пассажирской двери. Дилер поменял по гарантии, на тот момент его цена была 8 тыс. рублей.
Клинит
13. Периодически, особенно во влажную погоду отваливается штатный иммобилайзер, в результате машина не заводиться. Приходиться вынимать, вставлять ключ, поворачивать, смотреть на значок, не горит, снова по кругу, пока не загорится. Самое долгое было около 10 мин. Спасает автозапуск, когда надоедает тыкать ключом. Дилер это не лечит, увы. Уже три раза ездил к электрику на переобжимку, снятие окисла с контактов как у иммобилайзера так и у зажигания.
14. На 90 тыс. км засвистел правый ступичный. Дилер поменял по гарантии.
15. Около 100 тыс. км. вздулась краска вокруг личины замка багажника. Не стал делать у дилера, т.к. собирался красить машину у знакомого.
16. Далее стёрлись и лак и краска на внутренней стороне ручек дверей.
17. Совсем загнили поводки дворников стеклоочистителя.
18. На 127 тыс. км отвалилось жало выкидного ключа, треснул удерживающий элемент в корпусе ключа. Дилер заменил по гарантии, иначе 18 тыс. рублей.
19. На 129 тыс. км. рассыпался каталик. Надоела гарантия, уже и разборок много если что. Вырезал его нах... поставил пламегаситель (4 тыс. рублей) и прошивку ЕВРО-2 от Паулюса (7 тыс. рублей). Динамика стала лучше, расход меньше, всё примерно процентов на 10.
20. Пожалел о гарантии. Зазвенела цепь, неприятно так, при разгоне. Поменял её и сопутствующие детали за 18 тыс. рублей.
Примерно около 100 тыс. км поменял всю подвеску кроме пружин, сам. Заодно поставил усиленные амортизаторы в зад. Попа прыгать перестала, но пробои остались, если посадить хотя бы одного пассажира. На зап.части потратил 9 т.р. рублей (втулки стабилизатора, косточки, сайлентблоки, передние стойки, опорные подшипники, задние амортизаторы, все отбойники и кожухи), на работу по замене 5 тыс. рублей.