грязь забивается под брызговики, в арки, как бороться,друзья??))
Это не минус соляриса - это у всех авто так, у меня это пятый авто и на всех предудущих туда тоже попадала грязь, вопрос только в том на сколько сильно ибо подкрылки у солика маленькие у других авто они были по более
От блин, ничего не меняется в этом мире. Устал я уже отвечать километровыми постами, току никакого нету )).
Буду краток )). Lionet
По поводу эластичности: способности машины быстро разогнаться с 80 до 120 км/ч или около того. Логан проигрывает ибо там и без замеров видно, что после ста он никакой. Разгон слишком медленный. После 120 меня никто догонять не будет. Даже если я на магистрали поеду 130 перед самым носом у гаишника он на меня положит толстых болт, поскольку штраф в 100 рублей для него копейки и не будет он гемороиться ради смешной суммы. Даже на 150 скорее всего заморачиваться не будут. Лично меня ловили только когда у меня превышение было 50 км/ч, ну т.е. больше 40 км/ч, вот тогда в кармашек может упасть целая штука, а может и полторы. Цифры я тебе уже приводил и много, но ты предпочитаешь ничего не видеть. Логан же идеальная тачка для всех, странно правда, что все так не считают )).
С ручкой ваще ппц полный. Если ты не понимаешь смысл ручки, то я думаю я закончу про примеры с вентиляцией задницы, тебе не понять.
По поводу посадки: внутри одного класса есть ВСЕ варианты. Выбрать нужный нет никакой проблемы, было бы желание.
Без замеров - пустые слова и не более. Точно также и я могу сказать, что т.к. логан легче соляриса и крутящий момент у него достигается на более низших оборотах, то он и разгоняться будет быстрее.
Штраф в 100р копейки и не будет заморачиваться? Ну ну. По почте пришлют за превышение скорости. В некоторых областях так регулярно делают, т.к. суду "нет оснований не доверять сотрудникам милиции" и проще штраф заплатить, чем по судам время терять.
Havok:
Летают, один раз в жизни, потом их со столбов придорожных сошкрябывают.
Летают один раз в жизни - с момента покупки и до момента продажи.
Ильшат:
У меня сложилось такое мнение что Lionet купил б.у. логана и тут самоутвеждается в своем выборе .Так все понятно в отличае от владельцев соликов (которые купили целки)взял то на что хватило денег .
Я Логан купил через год, после регистрации на этом форуме. Кстати, по совету Havok'а, за что ему огромное спасибо за наводку на отличную машину. Раньше на Логане ездить не доводилось, зато не раз слышал, что он якобы "не едет". ))
Логан продал месяц назад, 2 месяца езжу на солярисе 1.6 автомат. Земля и небо. Никогда не сяду больше за руль логана(тем более "летающих"приор.... Извините но сравнивать жигули и пережигули с солярисом по моему не этично
Lionet, подниму твое чувство собственного достоинства:
На светофоре стоит Ламборджини. Рядом тормозит Логан. Водитель логана опускает свое стекло и просит тоже самое сделать водителя Ламбо. Тот опускает:
- Мужик, привет!!! Как тачка? Ничего?
- Да хорошо, не жалуюсь, а чего?
- Да я смотрю мало таких ездит, думаю, может говно какое, что не берет никто.
Шутка родилась в деревни, от беззубого тракториста.
Статистика дело забавное, особенно байка про среднюю зарплату на предприятии ))), ну да ладно может оно и так, но только вот ощущение китайского автопрома, находясь в солярисе пускай очень не ломучем ни как не возвышает его перед именитыми мировыми брендами..., да пусть они ломаюся хоть в 10 раз больше, солярис - игрушка на лето, не более... . Купив солярис год назад, за месяц эксплуатации сложилось крайне негативное мнение, да он не ломался, не подводил в морозы и т д, но удовольствия от езды вообще никакой, жесткий , бубнящий салон (а прикол в том, что хоть 5 сантиметров шумки положи, все равно на плохой дороге бубнить весь кузов будет), метал - фольга, но самое главное на нем страшно после 120 км/ч, на прошлых машинах такого небыло ни на одной, я не могу передать с чем связанно, то ли легкая она, то ли подвеска говно и вот прям ощущение, что я езжу на каком-то китайском авто ни на миг не покидает. Понятно, что это бюджетное авто и ожидать от него чего-то большего наверное не стоит, но вот кажется мне что даже приора со своими косяками как-то лучше представляется, по многим параметрам. Видимо просто ошибся с выбором, не мое это, надо было классом выше брать, а так придется покататься еще немного ибо падение в цене очень большое.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июля 2014 в 11:02)
Статистика дело забавное, особенно байка про среднюю зарплату на предприятии ))), ну да ладно может оно и так, но только вот ощущение китайского автопрома, находясь в солярисе пускай очень не ломучем ни как не возвышает его перед именитыми мировыми брендами..., да пусть они ломаюся хоть в 10 раз больше, солярис - игрушка на лето, не более... . Купив солярис год назад, за месяц эксплуатации сложилось крайне негативное мнение, да он не ломался, не подводил в морозы и т д, но удовольствия от езды вообще никакой, жесткий , бубнящий салон (а прикол в том, что хоть 5 сантиметров шумки положи, все равно на плохой дороге бубнить весь кузов будет), метал - фольга, но самое главное на нем страшно после 120 км/ч, на прошлых машинах такого небыло ни на одной, я не могу передать с чем связанно, то ли легкая она, то ли подвеска говно и вот прям ощущение, что я езжу на каком-то китайском авто ни на миг не покидает. Понятно, что это бюджетное авто и ожидать от него чего-то большего наверное не стоит, но вот кажется мне что даже приора со своими косяками как-то лучше представляется, по многим параметрам. Видимо просто ошибся с выбором, не мое это, надо было классом выше брать, а так придется покататься еще немного ибо падение в цене очень большое.
Ощущение невозможности езды было около года. Тоже чувствовалось как будто куда-то сносит, шатает, качает и т.д. По прошествии оного все хреновые ощущения ушли, привык наверное, выжимаю иной раз 160-180. Некоторые, кто со мной катаются иногда говорят, что мол водит машину, но я уже этого не замечаю. По остальным параметрам машина самое ОНО, ничего более с такими наворотами не возьмешь, за такие-же бабосы. Так что поезди еще, я думаю неприятные ощущения уйдут и будешь весь в фан шуе.
Статистика дело забавное, особенно байка про среднюю зарплату на предприятии ))), ну да ладно может оно и так, но только вот ощущение китайского автопрома, находясь в солярисе пускай очень не ломучем ни как не возвышает его перед именитыми мировыми брендами..., да пусть они ломаюся хоть в 10 раз больше, солярис - игрушка на лето, не более... . Купив солярис год назад, за месяц эксплуатации сложилось крайне негативное мнение, да он не ломался, не подводил в морозы и т д, но удовольствия от езды вообще никакой, жесткий , бубнящий салон (а прикол в том, что хоть 5 сантиметров шумки положи, все равно на плохой дороге бубнить весь кузов будет), метал - фольга, но самое главное на нем страшно после 120 км/ч, на прошлых машинах такого небыло ни на одной, я не могу передать с чем связанно, то ли легкая она, то ли подвеска говно и вот прям ощущение, что я езжу на каком-то китайском авто ни на миг не покидает. Понятно, что это бюджетное авто и ожидать от него чего-то большего наверное не стоит, но вот кажется мне что даже приора со своими косяками как-то лучше представляется, по многим параметрам. Видимо просто ошибся с выбором, не мое это, надо было классом выше брать, а так придется покататься еще немного ибо падение в цене очень большое.
Чушь. У меня шевроле Авео максималка и хундай Солярис максималка. каждая машина хороша в своем. И кстати 120 Км запрещенная скорость на наших дорогах
Просто не нужно пересаживаться с авто классом выше на более бюджетное. Нужно расти по жизни, а не опускаться - и тогда каждая следующая машина будет лучше предыдущей - и будет счастье
По максимальной скорости: разгонял "солик" до 167 км/ч (по "навителу") конечно - он не создан для постоянного передвижения с такой скоростью (шум, вибрация на руле и просто страшновато), но набирает ее уверенно и дорогу держит неплохо. 120-140 км/ч позволяет ездить АБСОЛЮТНО спокойно. Моя "крейсерская" на трассе 110: и на штраф не попадаешь, и ускориться в любой момент можно просто утопив педаль в пол, да и не напрягает абсолютно.
Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)
120-140 км/ч позволяет ездить АБСОЛЮТНО спокойно. Моя "крейсерская" на трассе 110: и на штраф не попадаешь, и ускориться в любой момент можно просто утопив педаль в пол, да и не напрягает абсолютно.
Полностью согласен! Я тоже в основном всё время 110 держу по трассе. И больше 140 не езжу, как правило.
Просто не нужно пересаживаться с авто классом выше на более бюджетное. Нужно расти по жизни, а не опускаться - и тогда каждая следующая машина будет лучше предыдущей - и будет счастье
По максимальной скорости: разгонял "солик" до 167 км/ч (по "навителу") конечно - он не создан для постоянного передвижения с такой скоростью (шум, вибрация на руле и просто страшновато), но набирает ее уверенно и дорогу держит неплохо. 120-140 км/ч позволяет ездить АБСОЛЮТНО спокойно. Моя "крейсерская" на трассе 110: и на штраф не попадаешь, и ускориться в любой момент можно просто утопив педаль в пол, да и не напрягает абсолютно.
Несколько раз разгонял выше положенного. Первый раз 185, второй 205 (по навигатору 174 и 196 соответственно). Ощущения - сие можно делать ТОЛЬКО на хорошей дороге без колеи. Попутные встречи с фурами не особо заметны, со встречными хуже, но вполне терпимо (не забываем про вес машины, он не слишком большой за счет встречного потока может немного вильнуть, руль надо действительно держать). На первых пробах разгона, на 140-150 км/ч чувствовалась вибрация в руле - решение было простое и вполне очевидное - шиномонтаж и толковая балансировка. Всю вибрацию как ветром сдуло, на 205 по спидометру (196 по навигатору) нет вибрации. Шум есть, но этот шум списываю на дорожное покрытие и слабую шумоизоляцию, которую в этом авто надо делать. Почему списываю на покрытие - так потому, что ездил на наших Российских дорогах, с качественным покрытием, где при скорости в 140-150 км/ч слышно двигатель, но не слышно дороги. Да товарисчи, в России есть дороги такого качества.
Мои выводы - соотношение цена/качество данного авто - вполне стоящие, этот автомобиль стоит своих денег.
Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
Вадим у меня не получилось разогнать свыше 180 по Навику , условия были идеальные , ровная , пустая казахстанская трасса Караганда- Астана . Двигатель 1,4 , АКПП, бензин 92 , количество пассажиров 3 ..но когда на этой трассе проезжала по встречке фура ощущение было ого-го .Еще сильно влияет боковой ветер .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2014 в 20:08)
1. Есть под Москвой автомагистрали с ограничением 130 км/ч (139 );
2. Как можно сравнивать с Приорой - вообще не пойму - небо и земля!;
3. У меня тоже 1,4, больше ~175 не идет, да на ней и не стоит - очень легкая.
4. 120 - 130 км/ч по нормальной дороге - нет никаких ощущений некомфорта, уверенно идет.
5. А вот фары слабые, и жарко в салоне - говорил и говорить буду!
1. Есть под Москвой автомагистрали с ограничением 130 км/ч (139 );
2. Как можно сравнивать с Приорой - вообще не пойму - небо и земля!;
3. У меня тоже 1,4, больше ~175 не идет, да на ней и не стоит - очень легкая.
4. 120 - 130 км/ч по нормальной дороге - нет никаких ощущений некомфорта, уверенно идет.
5. А вот фары слабые, и жарко в салоне - говорил и говорить буду!
Вадим у меня не получилось разогнать свыше 180 по Навику , условия были идеальные , ровная , пустая казахстанская трасса Караганда- Астана . Двигатель 1,4 , АКПП, бензин 92 , количество пассажиров 3 ..но когда на этой трассе проезжала по встречке фура ощущение было ого-го .Еще сильно влияет боковой ветер .
1,6 АТ, всегда стараюсь заправлять 92 Газпром нефть либо 92 Роснефть, в салоне 3 человека.
Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.