Оффлайн Ленинград | #601 - 10 сентября 2012 в 09:25 | |
Колючий: |
Lionet, ...смешной ты, ну коли так, тоды давай на три-четыре:
"Рено Дустер, привыкнуть можно ко всему!!!"
|
Тебе 4х4 захотелось по цене соляриса? Уже начал привыкать? )))
Колючий: |
Этот обзор не стоит воспринимать всерьез...это ПиАр его создателя...из разряда " сумей красиво что-то обосрать и мы врозьмем тебя на работу....пора уже заканчивать мыть зубной щеткой унитазы"...
|
ПОчему пиар? Всё правильно он сказал, ничего не приукрасил. |
Онлайн | #602 - 10 сентября 2012 в 13:08 | |
Lionet: | Всё правильно он сказал, |
Бесят манеры этого мальчика-мажора (каковым он пытается себя изобразить, хотя быдловатость лезет изо всех щелей). Смотрел и было только одно желание - дать ему в морду и потом еще пару пинков - когда он будет ползать по асфальту и верещать : "Дяденька, я больше так не буду, я буду отныне только хвалить Солярис и уважать его владельцев!!!" |
Оффлайн Ленинград | #603 - 10 сентября 2012 в 13:12 | |
Видимо его целевая аудитория такова, что он подстраивается под её манеры. Как сложился стереотип, что Логан для пенсионеров, так имеет место быть стереотип, что солярис покупают прыщавые подростки для "погонять под 200". )) |
Онлайн | #604 - 10 сентября 2012 в 13:20 | |
Lionet: |
Видимо его целевая аудитория такова, что он подстраивается под её манеры. Как сложился стереотип, что Логан для пенсионеров, так имеет место быть стереотип, что солярис покупают прыщавые подростки для "погонять под 200". ))
|
+100500!!! |
Оффлайн Москва | #605 - 10 сентября 2012 в 13:32 | |
ЛОган это на 1 уровень выше жигулей, все в нем такоеже как и в жигулях, пластик,дизайн интерьер, удобства, Солярис выше логана и с этим не поспоришь!! как дизайном современным,удобством , качеством отделки ходовыми характеристиками и т д, мотор современней да все в нем приближенно к реальному времени и передовым модам и разработкам. Логан уже моральна устарел, он на замену жигулям и не более того, Огромные продажи Соляриса обусловлены тем что красивый дизайн, удобный-красивы салон, мощный мотор при малых объемах двигателя,и т д. У логана продажи еще держатся за счет того что люди ищут соотношение цены и качества, низкий доход в России у большинства, от того и берут логан-жигули, подними уровень дохода в России 100% продажи этого авто бы рухнули вместе с жигулями. и поддерживали бы их на плаву явно не молодежь а люди приклонного возраста ибо им неважны удобства красота и дизайн, удобства, до дачи-магазина можно и на дешёвом ЛОГАНЕ ДОЕХАТЬ. Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 13:35) |
Онлайн | #606 - 10 сентября 2012 в 13:50 | |
Sergei, все правильно говоришь, поездил я (и немало) на Логане - друг дает порулить. В смысле дизайна, комфорта (в том числе - шума в салоне), легкости управления Солярис гораздо выше. Но!! Когда мы едем на рыбалку, например, Логан прет там, где я на Солярисе даже не сунусь. И мне это непонятно - ведь геометрическая проходимость Соляриса вроде бы не хуже (клиренс и прочее).
Кто-нибудь объяснит эту загадку?
З.Ы. А вообще-то, в очередной раз приходим к выводу - каждая машина имеет своих почитателей и переубеждать их бесполезно. |
Оффлайн Ленинград | #607 - 10 сентября 2012 в 13:56 | |
Уже сто раз объяснял, что при оценке дизайна исходят из своего субъективного предпочтения. Про пластик и удобство соляриса - это миф. Я на Логане проехал 1500км с таким же комфортом, как проехал бы на Солярисе. Про двигатель согласен с оговоркой, что тут выбор либо попроще и понадёжнее, либо помощнее и менее надёжнее.
Если поднять уровень дохода населения, то произойдёт просто смещение на рынке. Те, кто раньше покупал солярисы, пересядут на фольксвагены. Кто ездил на гранатах, пересядут на Логаны и Солярисы. Объём продаж солярисов и логанов не изменится. Просто повысится уровень продаж более дорогих машин. |
Онлайн | #608 - 10 сентября 2012 в 14:05 | |
Lionet: | при оценке дизайна исходят из своего субъективного предпочтения |
Ну да, кому-то и кобыла - невеста, а кому-то Логан - шедевр дизайнерского искусства! |
Оффлайн Москва | #609 - 10 сентября 2012 в 14:05 | |
Проходимость у Логана лучше. Сам этому удивляюсь, но цепляю бампером и днищем в местах, где Логан проблем вообще не знает.
А касательно комфорта и отделки разница есть. Ездил периодическе на Логане родителей, потом купил Солярис и ездил на нем. Дак вот, когда сел снова в Логан был просто сильно удивлен насколько он "квадратный" и "ужасный". А мой отец, сев на Солярис, очень сильно удивился, что двигатель работает, а его не слышно! |
Оффлайн Москва | #610 - 10 сентября 2012 в 14:09 | |
Рэм: | своих почитателей и переубеждать их бесполезно. |
Да тут я тоже с вами согласен, Каждый кулик хвалит свое болото, но тут и тат все видно и очевидно, Этому человеку доставляет явное удовольствие от того что ему все доказывают и пытаются что то объяснить, видимо человек обиженный и обделенный вниманием и общением по жизни. Раз так явно нарывается на общение и дискуссии во всех темах мониторя их так стремительно и упорно. Видимо не зря говорят тяжолое детство) чугунные игрушки прибитые к полу побои от сверстников, невнимание с женской стороны. все это пришло тут!!!) и девушки да и все ой да ты неправ, так да вот так вобшем мое мнение такое! прошу прошения если я обижаю его, или чемто задел по незнанию информации о нем. просто мне так видится. |
Оффлайн Москва | #611 - 10 сентября 2012 в 14:19 | |
Дизайн? прямые рубленные формы это по вашему современный дизайн??? тогда 14-15 модель жигулей это хит!!!! только вот 80-х годов а не 2011 года.. авто уже давно не в моде, как видом так и всей начинкой! И этому доказательство мировых автопроизводителей которые делают красивые линии изящный кузов спортивно огресивные формы, а не рубленые премые. А вот премые у меня осациируются уже с тупизмом и квадратным гробом за 3000 руб, логан выполнен повторюсь по старым разработкам минимализма и дешевизны при условно неплохом качестве. Вам нравятся прямые формы? ну тогда скажу вам что вы отстали от жизни вместе с производителем РЕНО в бюджетном сегменте,Только вот рено смотрит не так как вы!!! они другие приличные авто делают в моду с мировым автопромом и кузова у них явно не прямые рубленные. |
Оффлайн Ленинград | #612 - 10 сентября 2012 в 14:21 | |
Рэм: |
Lionet: | при оценке дизайна исходят из своего субъективного предпочтения |
Ну да, кому-то и кобыла - невеста, а кому-то Логан - шедевр дизайнерского искусства!
|
Кому-то и кобыла - невеста, а кому-то и Солярис по бешеным ценам недорого!
Sergei: | Этому человеку доставляет явное удовольствие от того что ему все доказывают и пытаются что то объяснить, видимо человек обиженный и обделенный вниманием и общением по жизни. |
Меня забавляют утверждения, которые базируются на пустом месте, как это имеет место быть в случае с солярисом. )) Взять хотя бы тот же пластик. В ролике ведущий абсолютно правильно заметил, что пластик и у соляриса и у сандеро одинаковый. Но некоторые владельцы солярисов утверждают, что пластик в солярисе какой-то особенный, при этом ничем свои слова не подкрепляя. ))) |
Оффлайн Ленинград | #613 - 10 сентября 2012 в 14:25 | |
Sergei: |
Дизайн? прямые рубленные формы это по вашему современный дизайн??? |
Мерседес с их G-классом видимо ничего не понимают в современном дизайне!
Sergei: |
Вам нравятся прямые формы? ну тогда скажу вам что вы отстали от жизни вместе с производителем РЕНО в бюджетном сегменте,Только вот рено смотрит не так как вы!!! они другие приличные авто делают в моду с мировым автопромом и кузова у них явно не прямые рубленные.
|
Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал. (с)
Каждому своё. Или как говорят любители форестеров: "Квадратиш, практиш, гуд" и плюются от однообразных солярисоподобных машин, кои заполонили дороги и ничем не выделяются в серой массе потока. )) |
Оффлайн Москва | #614 - 10 сентября 2012 в 14:33 | |
Бог с вами Пусть будут прямые и рубленые формы хитом 21-го века а логан лучшим авто планеты земля Но слава богу что у дизайнеров вкусы не как у вас. |
Оффлайн Санкт Петербург | #615 - 10 сентября 2012 в 14:34 | |
Lionet: | плюются от однообразных солярисоподобных машин, кои заполонили дороги и ничем не выделяются в серой массе потока. )) |
зато на фоне солярисов ооч выделяется логан и причём их меньше в городе, едешь в своём приславутом солярисе и думаешь, бедный логоноводитель, лучше б он чуток подтопил и купил машинку на уровень выше. В Пензе, Туле, Орле и тп она норм то ухабам и плохим дорогам, а в Питере, Москве, Новосибе и Красноярске ну как-то не комильфо
Скажем так, если я виду на дророге жигули, девятку и иже с ними у меня на подсознательном уровне- водитель кавказской нац-ти, а если едет логан-значит или дачник или не удачник (ИМХО) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 14:34) |
Оффлайн Ленинград | #616 - 10 сентября 2012 в 14:47 | |
Машинка на уровень выше Логана - это не Солярис. ) Солярис на мой взгляд на уровень ниже Логана, т.к. в нём сзади места мало и подвеска хуже.
А если машина устраивает, то зачем копить денег и покупать дороже? ))) |
Оффлайн Санкт Петербург | #617 - 10 сентября 2012 в 14:52 | |
Lionet я вот только никак понять не могу, если Логан такая супер машина чего ты сидишь на форуме солярис и настойчиво всех солярисоводов убеждаешь, что солярис Г, а Логан супер |
Онлайн | #618 - 10 сентября 2012 в 15:00 | |
Lionet: |
Машинка на уровень выше Логана - это не Солярис. ) Солярис на мой взгляд на уровень ниже Логана, т.к. в нём сзади места мало и подвеска хуже.
А если машина устраивает, то зачем копить денег и покупать дороже? )))
|
Lionet, у тебя есть душа?)) Вопрос риторический, но попытаюсь пояснить,почему спросил об этом. Видишь ли, когда наш соотечественник покупает машину - он начинает любить ее как женщину (а может даже сильнее). И твое Бабояговсковское " я - против" (типа, ты задеваешь мою женщину) вызывает бешеное раздражение. Но твои доводы в данном случае смешны : 1) сзади я редко кого вожу, а 2) подвеску, говорят, модернизировали (хотя я на первой езжу и живой пока).
З.Ы. Как бы ни было - общаться с тобой интересно... |
Оффлайн Москва | #619 - 10 сентября 2012 в 15:05 | |
Lionet, вы уже с уазиком сравните... |
Оффлайн Ленинград | #620 - 10 сентября 2012 в 15:12 | |
Bony: |
Lionet я вот только никак понять не могу, если Логан такая супер машина чего ты сидишь на форуме солярис и настойчиво всех солярисоводов убеждаешь, что солярис Г, а Логан супер
|
Я говорю, что Солярис Г только в ответ на предложения, что Логан Г. А так, я считаю, что на Солярис неоправданно завышена цена. Ну и недостатки лично для меня, которые для других особой роли не играют.
Сижу тут, т.к. хочу развидеть, чем закончится эпопея с выводом соляриса на российский рынок. Интересно, сколько машин откатает хотя бы 300к км. А пока что это кот в мешке с постоянными проблемами и головной болью владельцев.
Рэм: | Но твои доводы в данном случае смешны : 1) сзади я редко кого вожу, а 2) подвеску, говорят, модернизировали (хотя я на первой езжу и живой пока).
З.Ы. Как бы ни было - общаться с тобой интересно...
|
1. Я вообще не езжу со скоростью больше 110км/ч. Но тем не менее, Логану же ставят как недостаток его парусность на скоростях выше 120км/ч. Почему же тогда не указать на маленький размер салона Соляриса?
2. Я сейчас речь веду не про огромный косяк корейцев с подвеской на скоростях выше 80км/ч, а про подтверждённую надёжность подвески Логана на наших разбитых дорогах и про невнятное будущее подвески Соляриса.
Angel_nf: |
Lionet, вы уже с уазиком сравните...
|
Тяжело сравнивать. |
Оффлайн Москва | #621 - 10 сентября 2012 в 15:19 | |
Lionet, а в чем заключаются "постоянные проблемы и головная боль владельцев"?
Езжу 1,5 года... голова не болит, проблем нет... |
Оффлайн Ленинград | #622 - 10 сентября 2012 в 15:28 | |
Angel_nf: |
Lionet, а в чем заключаются "постоянные проблемы и головная боль владельцев"?
Езжу 1,5 года... голова не болит, проблем нет...
|
Речь сейчас о модели в целом. Проблемы я уже обобщал (на этом же форуме описаные) - кидает жопу на не очень хорошей дороге на скоростях выше 80км/ч, пропадает сцепление в жару на механике. Подвеска уже была изменена два раза, из чего вытекает вполне логичный вопрос - а что дальше ждать от подвески? Все ли косяки исправили корейцы и привнесли ли новые? Когда ещё не было машин, пытались судить о солярисе на основании старого Акцента, который был вполне неплохой надёжной машиной по разумной цене. Как выяснилось, солярис ничего общего с Акцентом не имеет (кроме того, что это тоже Ху№дай).
В общем, Солярис - это потенциально проблемная машина. |
Оффлайн Москва | #623 - 10 сентября 2012 в 15:40 | |
Lionet, позволю себе не согласиться.
1. Кидающаяся жопа. Сталкивался может пару раз, но извините, на таких колеях кто угодно летать будет. еду по трассе и вижу, что почти все машины бочком едут, чтобы в колею не попасть.
2. Про сцепление в жару вообще не понимаю о чем речь идет. Более того, в дождь на сыром асфальте (без глубоких луж) только в путь обгонял поток на трассе. В этом же потоке ехал мой друг на Камри, дак ехал не больше 90 км/ч и еще жаловался, что машиной невозможно управлять.
3. Подвеска. Подвеска мягкая, возможно неудобная, но весьма приятная. Здесь соглашусь, что Логан практичнее будет. Сделаю небольшое лирическое отступление. Было заявлено, что Солярис якобы адаптирован для Российских дорог. Дак вот, все это полная чушь! Клиренс явно не 160, как обещано. И вообще этой машине нужна хорошая дорога (или я просто привык ездить по Московским дорогам).
4. "Солярис - это потенциально проблемная машина." Тут уж мне вообще нечего сказать. Откуда такая мысль вообще пошла... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #624 - 10 сентября 2012 в 15:46 | |
Ребят да это бесполезная болтовня))) обсуждалась на каждой странице...Зачем что то объяснять,доказывать человеку у которого нет Соляриса... он явный приверженец Логана, ну так и в путь... мы то знаем кто прав... повторюсь Тролль он такой |
Оффлайн Москва | #625 - 10 сентября 2012 в 15:55 | |
Oleg Ostrikov, ну тем более если и Соляриса в руках не держал... О чем тут вообще разговаривать.
Каюсь, пару-тройку лет назад и я логан с нексией считал чуть ли не идеалом... |