Оффлайн 2013 | #1 - 3 сентября 2013 в 08:54 | |
1) На АКПП пропала 3 при переключении ручки. По ходовым характеристикам когда еду на D все нормально, различий нет никаких, машине не дергается, тахометр не взлетает. Когда ручку переключаю с D на 3 на экране высвечивается D. Получается у меня два драйва. Почитав форумы появилось подозрения на селектор АКПП.
2) Появился свист ремня при оборотах тахометра от 1000 до 2100 оборотах. На малых и высоких оборотах свиста нет ВД не помогает. Есть подозрения на подшипник натяжного.
Езжу спокойно, без рывков и резких ускорений, двигатель и коробку прогреваю даже летом. Машине меньше года, пробег 42000. |
Оффлайн Самара | #2 - 3 сентября 2013 в 08:57 | |
К дилеру не пробовали обратиться? Ремень, скорее всего, просто ослаб. А вот по коробке - надо смотреть. Может быть все, что угодно от банального окисления контакта на датчике до реальной проблемы. Я бы к официалу поехал... Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн 2013 | #3 - 3 сентября 2013 в 10:15 | |
Sharki: |
К дилеру не пробовали обратиться? Ремень, скорее всего, просто ослаб. А вот по коробке - надо смотреть. Может быть все, что угодно от банального окисления контакта на датчике до реальной проблемы. Я бы к официалу поехал...
|
Да вот думаю что поеду, сейчас просто машина стоит на ремонте по каско, у ОД. Изначально хотел сделать у него же, все и сразу, по каско + гарантийка. Но резко передумал, так как там сроки как то совсем уж нереальные, из серии: Замена крыла (есть в наличии на складе) 12 дней. В итоге моя машина там простояла 6 дней на стоянке, но так и не сделали диагностику. Страшно подумать сколько у них там идет сам ремонт. Есть огромное желание все же покататься на машине в этом году... :) |