Оффлайн КУРГАНИНСК | #151 - 21 мая 2014 в 17:43 | |
Нива 21214 был в ремонте пришлось ездить на Ниве. |
Онлайн | #152 - 13 июня 2014 в 22:48 | |
Поездил тест-драйвы на многих авто, понравилась только астра gtc, теперь думаю, у соляриса коробка 6-ступенчатаю будет, а менять хочу свой только потому что с ручкой запарился уже, вот думаю может новый солярис взять с автоматом, 200 т.р. разница с астрой получается (солик в максималке, астра в максималке, но 13 года со скидками). Может кто что посоветует? |
Оффлайн Москва Отрадное | #153 - 19 июня 2014 в 07:00 | |
dagger: | астра в максималке, но 13 года со скидками |
её стоит брать только при условии, что сборка будет не наша, а зарубежная...
у моего брата астра турбовая, сборка зарубежная, сравнивали его машинку с точно такой же, но нашей сборки, честно - небо и земля Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Онлайн | #154 - 19 июня 2014 в 10:23 | |
Прочитал почти всю ветку, думал послушаю лестные отзывы после смены авто, выше классом. А по существу в 7 страниц ничего не написали.
Вот пересели на i30, и советуете всем менять? Вы действительно считаете, что нужно продавать солики и покупать тридцатку? В чём разница между машинами вы так и не обосновали, чем она лучше, и за что нужно доплачивать 200-300 тр? Без базара i30 лучше, но менять шило на мыло..
Считаю если и менять соляриса, то либо на X типа, то есть когда человеку хочется внедорожник (рыбак-охотник, сельский житель, либо просто Х маленький и нужно скрыть комплекс) ix35, дастер. Либо выше класс, что-то типо элантры, i40 или сонаты (ну и их конкурентов).
Лично для меня, побаловаться я бы хотел себе WRX STI. Если брать серьёзно и практично, то наверно ix35 (при наличии $, а нет, то дастер). Так как мы живём в России, то дороги, то в село выедешь, то к речке, то перевезти что-то надо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 10:24) |
Оффлайн Город Креста | #155 - 25 июня 2014 в 09:02 | |
Дмитрий, не у всех монета есть сразу на несколько классов выше перепрыгнуть ) Расти приходится постепенно. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Минусинск | #156 - 25 июня 2014 в 15:40 | |
Дмитрий: | Либо выше класс, что-то типо элантры, |
если ничего не путаю, то элантра и ай30 один и тот же класс, только разница хетч и седан |
Онлайн | #157 - 25 июня 2014 в 16:58 | |
Никогда не задумывался )) а Вы написали, и ведь внатуре элантра это i30 седан считай ))
Я к тому, что имея свежий солик, смысла его продавать и покупать новый i30 нет.
Совсем запутался в этих номерах )) уже бы отменили все названия, оставили бы понятную линейку i20, i25, i30, i40, i45 Хотя чёт слишком много да моделей? Мне кажется хватает трёх, мини-компакт, средний класс и бизнес класс =) |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #158 - 12 июля 2014 в 22:40 | |
Так случилось что вчера я расстался со своим "Соликом " , прослужил он мне верой 2 года , даже чувство такое осталось неприятное , чуть ли не предал друга , вот и поверишь чтоы железе есть душа. Сейчас пересел тоже на " корейца" IX 35 , поискал в сети инета форум по данному авто их не мало , но какие то они не те скучные одним словом , так что с форума я уходить не собираюсь |