Оффлайн Санкт-Петербург | #76 - 2 сентября 2013 в 13:29 | |
S.G.: | С тремя-четырьмя пассажирами можно ощутить весь комфорт,поверьте. |
Верю. Я езжу в основном один, либо плюс один пассажир. Когда едешь полный (4 человека в машине - я уже считаю полной) - конечно неприятно. Да и не тянет машина, в этом случае сразу в неё 98 заливаю, чтобы тянула получше... Но повторюсь, это не мой вариант езды, бывает у меня такое крайне редко.
S.G.: | Я пару раз на Солярисе ездил на юг страны,так только в Краснодарском крае дороги хорошие.А Самарская,Саратовская,Волгоградская области нормальных дорог практически не имеют.И что,я наговариваю на всю страну?В самом Волгограде дороги-как после ядерной войны. |
Вот, Краснодарский край вааще сказка по дорогам, в Самаре дорог, я считаю, нет - одно название, а не дороги. Про остальные регионы не знаю... Но повторюсь, есть Питер, Москва, есть Краснодарский край, есть дальний восток (я не имею ввиду трассу Лена ), есть много мест - где есть дороги, а не название. |
Онлайн | #77 - 2 сентября 2013 в 13:36 | |
Lionet: | А ты наличие СПУ у себя всё же посмотри. |
Lionet,сорри,я посмотрел---СПУ есть! http://largusladaclub.ru/images/photos/07e82389a78fedd280a7d52b52410851.jpgРедактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2013 в 13:36) |
Онлайн | #78 - 7 сентября 2013 в 21:19 | |
вот я и продал свего солика... жалко... машина отличная... но клиренс просто убивает. хочу брать Дастера. так что вот так как то. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #79 - 9 сентября 2013 в 08:12 | |
Istratov81: |
вот я и продал свего солика... жалко... машина отличная... но клиренс просто убивает. хочу брать Дастера. так что вот так как то.
|
А как сейчас обстоит дело с очередями на Дастер? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #80 - 9 сентября 2013 в 08:21 | |
Oleg Ostrikov, у меня знакомы взял дастера без очереди и допов, причем в кредит. |
Оффлайн Лодейное Поле | #81 - 9 сентября 2013 в 08:23 | |
Солика не продал, но хочу Ховера! Жаль мое хочу не совпадает с моим могу "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Усвяты | #82 - 9 сентября 2013 в 09:03 | |
Солика продал, взял Элантру, день и ночь.... В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Ленинград | #83 - 9 сентября 2013 в 11:02 | |
Oleg: |
А как сейчас обстоит дело с очередями на Дастер?
|
В Москве и Питере можно найти без очереди и без переплат. В регионах очереди до сих пор дикие (от полугода и выше). |
Оффлайн Ленинград | #84 - 9 сентября 2013 в 13:09 | |
КОТ: |
Солика не продал, но хочу Ховера! Жаль мое хочу не совпадает с моим могу
|
Ха-ха. Вот до чего доводит нежелание соглашаться со мной - пусть на китайском говне, лишь бы не Логан! |
Оффлайн Лодейное Поле | #85 - 9 сентября 2013 в 13:22 | |
Lionet: | пусть на китайском говне, лишь бы не Логан! |
Это китайское гавно - не что иное как бывшее японское гавно, и я полюбому предпочту его французскому гавну. Тем более, что хваленый Дастер рядом не стоял с Ховером ни по проходимости, ни по размеру салона, ни по оснащению. Так что Лио отдыхай "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #86 - 9 сентября 2013 в 13:35 | |
КОТ: |
Солика не продал, но хочу Ховера! Жаль мое хочу не совпадает с моим могу
|
Буквально вчера общался с владельцем Ховера. Отзывы о нем были более чем не лестные. Поменял все что только можно. В итоге поменялся на чуть битый акцент. |
Оффлайн Ленинград | #87 - 9 сентября 2013 в 14:03 | |
КОТ: |
Это китайское гавно - не что иное как бывшее японское гавно, и я полюбому предпочту его французскому гавну. Тем более, что хваленый Дастер рядом не стоял с Ховером ни по проходимости, ни по размеру салона, ни по оснащению. Так что Лио отдыхай
|
Тогда может есть смысл задуматься о новом кетайском Форестере ?
Ах да, Дастер будет попроходимее Ховера хотя бы потому, что Ховер дальше чем за 100 метров от автосалона не уедет - сломается.
Oleg: |
Буквально вчера общался с владельцем Ховера. Отзывы о нем были более чем не лестные. Поменял все что только можно. В итоге поменялся на чуть битый акцент.
|
Не, ну отчего же, можно взять китайчатину пока на него гарантия действует (50к км вроде). Эдакая одноразовая машина. Правда цена у неё почему-то не одноразовая. ))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #88 - 9 сентября 2013 в 14:11 | |
Lionet: |
КОТ: |
Это китайское гавно - не что иное как бывшее японское гавно, и я полюбому предпочту его французскому гавну. Тем более, что хваленый Дастер рядом не стоял с Ховером ни по проходимости, ни по размеру салона, ни по оснащению. Так что Лио отдыхай
|
Тогда может есть смысл задуматься о новом кетайском Форестере ?
Ах да, Дастер будет попроходимее Ховера хотя бы потому, что Ховер дальше чем за 100 метров от автосалона не уедет - сломается.
Oleg: |
Буквально вчера общался с владельцем Ховера. Отзывы о нем были более чем не лестные. Поменял все что только можно. В итоге поменялся на чуть битый акцент.
|
Не, ну отчего же, можно взять китайчатину пока на него гарантия действует (50к км вроде). Эдакая одноразовая машина. Правда цена у неё почему-то не одноразовая. )))
|
В любом случае Китай себя еще проявит в автомобилестроении-факт. Такими темпами они легко перегонят лет через 5-10 Корейцев итд.
Вспомни что 10 лет назад говорили за корейцев...тоже самое что сейчас за китайцев. |
Оффлайн Ленинград | #89 - 9 сентября 2013 в 14:35 | |
Oleg: |
В любом случае Китай себя еще проявит в автомобилестроении-факт. Такими темпами они легко перегонят лет через 5-10 Корейцев итд.
Вспомни что 10 лет назад говорили за корейцев...тоже самое что сейчас за китайцев.
|
А что корейцы? Как не умели нормально делать машины - так и не умеют. Солярис - яркое тому подтверждение, когда народ с него на Логаны переходит. Потому что "нет смысла платить за машину 600к, если пластик в салоне у неё так и останется таким же, как у машины за 300к" (это я коллегу цитировал, которая Фабию взяла себе).
Собственно, у корейцев только Акцент и Гетц получились. Да и то когда цена на них стала зашкаливать, упал и спрос.
И цитату про китайцев, что де они "догонят и перегонят" я слышал уже давно. Только воз и ныне там. Китайцы умеют только копировать. Да и то, что у них на конвейере уже стоит от мировых брендов. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #90 - 9 сентября 2013 в 14:51 | |
Lionet: |
Oleg: |
В любом случае Китай себя еще проявит в автомобилестроении-факт. Такими темпами они легко перегонят лет через 5-10 Корейцев итд.
Вспомни что 10 лет назад говорили за корейцев...тоже самое что сейчас за китайцев.
|
А что корейцы? Как не умели нормально делать машины - так и не умеют. Солярис - яркое тому подтверждение, когда народ с него на Логаны переходит. Потому что "нет смысла платить за машину 600к, если пластик в салоне у неё так и останется таким же, как у машины за 300к" (это я коллегу цитировал, которая Фабию взяла себе).
Собственно, у корейцев только Акцент и Гетц получились. Да и то когда цена на них стала зашкаливать, упал и спрос.
И цитату про китайцев, что де они "догонят и перегонят" я слышал уже давно. Только воз и ныне там. Китайцы умеют только копировать. Да и то, что у них на конвейере уже стоит от мировых брендов.
|
5 тебе за несгибаемую позицию в отношении Соляриса. Но продажи Соляриса ломают твои доводы на корню.
Что ты слышал давно? Китай только последние 3-5 лет активно ударился в производство а/м. |
Оффлайн Ленинград | #91 - 9 сентября 2013 в 15:08 | |
Oleg: |
5 тебе за несгибаемую позицию в отношении Соляриса. Но продажи Соляриса ломают твои доводы на корню.
Что ты слышал давно? Китай только последние 3-5 лет активно ударился в производство а/м.
|
Продажи Солярисов шли пока они занимали нишу до 500к и были достаточно неизвестны на рынке. Точнее, большинство думало, что это тот же Акцент, что и раньше, только в новом кузове. Практика показала, что машина по своим характеристикам гораздо хуже предыдущего поколения. А по начинке лучше. Сейчас, когда за цену Соляриса можно взять ту же Фабию, часть возьмёт Фабию (причину я приводил выше). В общем, ещё годик и продажи Соляриса пойдут на спад. Тем более, что уже кое-где можно отхватить Дастер без очереди, правда не в регионах. Кому нужен недорогой 7местник, присмотрятся к Ларгусу (вторая генерация выглядит очень даже симпатично).
К сведению, Китай занимается копированием машин с 1953 года, если я правильно помню. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #92 - 9 сентября 2013 в 17:04 | |
Lionet: | Практика показала, что машина по своим характеристикам гораздо хуже предыдущего поколения. |
чья практика то? не свисти Леонид,у тебя Соляриса нет.то что ты там катался пассажиром ничего не значит |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #93 - 9 сентября 2013 в 17:10 | |
Lionet: | А что корейцы? Как не умели нормально делать машины - так и не умеют |
за то румыны красавце ,такие инновационные машины делают .закачаешся |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #94 - 9 сентября 2013 в 17:15 | |
Lionet: | "нет смысла платить за машину 600к, если пластик в салоне у неё так и останется таким же, как у машины за 300к" |
Лионет покупает машины из за пластмассы
Ты что получаешь сексуальное удовольствие когда его трогаешь? |
Оффлайн Ленинград | #95 - 9 сентября 2013 в 17:26 | |
ДЖОКЕР: |
Lionet: | Практика показала, что машина по своим характеристикам гораздо хуже предыдущего поколения. |
чья практика то? не свисти Леонид,у тебя Соляриса нет.то что ты там катался пассажиром ничего не значит
|
Практика тех, кто пересаживается с Соляриса на Логан/Дастер. Мне для того, чтобы это понять, достаточно было несколько раз проехаться. Другим - несколько лет. |
Оффлайн Ленинград | #96 - 9 сентября 2013 в 17:29 | |
ДЖОКЕР: |
за то румыны красавце ,такие инновационные машины делают .закачаешся
|
Я после покупки не задаюсь вопросом - а как бы задние аммортизаторы поменять.
ДЖОКЕР: |
Лионет покупает машины из за пластмассы
Ты что получаешь сексуальное удовольствие когда его трогаешь?
|
Я не покупаю машины из-за пласстмассы - у меня Логан, если ты вдруг забыл. А вот Солярис явно покупают из-за внешнего вида и всяких свистоперделок. Впрочем, мы это уже обсуждали. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #97 - 9 сентября 2013 в 17:30 | |
ты лучше расскажи как регулируются сидения по вертикали в дастерах.
Пущай люди поржут |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #98 - 9 сентября 2013 в 17:36 | |
Lionet: | Я не покупаю машины из-за пласстмассы - у меня Логан, если ты вдруг забыл |
ну конечно не для этого .его ещё покупают для перевозки говна на дачу рассаду туда же.
и ещё что бы можно было ездить не снимая шапок-ушанок |
Оффлайн Зеленогорск | #99 - 9 сентября 2013 в 17:46 | |
Lionet: | Я после покупки не задаюсь вопросом - а как бы задние аммортизаторы поменять. |
Естесственно, потому что на твоем месте стоит задуматься как поменять логан на автомобиль. |
Оффлайн Ленинград | #100 - 9 сентября 2013 в 17:50 | |
ДЖОКЕР: |
ты лучше расскажи как регулируются сидения по вертикали в дастерах.
Пущай люди поржут
|
Рассказываю - сиденья (как и зеркала) регулируются один раз.
ДЖОКЕР: |
ну конечно не для этого .его ещё покупают для перевозки говна на дачу рассаду туда же.
и ещё что бы можно было ездить не снимая шапок-ушанок
|
Для перевозки говна, судя по твоим высказываниям, покупают Солярис.
По поводу шапок-ушанок - завидуй молча. Тебе то в ней не сесть в Солярис.
Колючий: |
Естесственно, потому что на твоем месте стоит задуматься как поменять логан на автомобиль.
|
И не говори! Хочется поменять Логан, а не на что!!! ))) |