Оффлайн Энгельс | #1 - 26 июня 2013 в 10:56 | |
привет всем одноклубникам) сегодня, такой казус был: олень на полицейской газели, ехал на 2 полосах - не себе не другим, посигналил ему и вроде начал уходить, я на обгон, а он вильнул в мою сторону, было очень близко. Вообщем задел правое зеркало (причем заметил я не сразу). Подрезал его в отместку. Зеркало акуратно сложилось. Вышел посмотрел, вообще ниче не увидел, только маленькую помарочку и то на солнце видно тока. Благо пластмаса не крашеная. Эл. регулировка работает. Повлияет ли это на обогрев зеркала? Стоит ли заморачиваться?
А менты все таки уехали) |
Оффлайн Самара | #2 - 26 июня 2013 в 11:15 | |
umbrella: | Повлияет ли это на обогрев зеркала? Стоит ли заморачиваться? |
Не совсем понял, а в чем проблема? Зеркала у Солариса складываются вручную - это нормально. Обогрев проверьте, брызнув на зеркало водой и включив подогрев. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Энгельс | #3 - 26 июня 2013 в 11:25 | |
Sharki: |
umbrella: | Повлияет ли это на обогрев зеркала? Стоит ли заморачиваться? |
Не совсем понял, а в чем проблема? Зеркала у Солариса складываются вручную - это нормально. Обогрев проверьте, брызнув на зеркало водой и включив подогрев.
|
Да просто оно как то быстро и не заметно сложилось от контакта. Про ментов теперь со злостью вспоминаю |
Оффлайн Самара | #4 - 26 июня 2013 в 11:32 | |
Ну, раз зеркало сложилось, а не разбилось - забей. Попробуй руками зеркала складывать - у меня очень легко они сворачиваются. И это как раз нормально. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Самара | #5 - 26 июня 2013 в 11:58 | |
umbrella: | Да просто оно как то быстро и не заметно сложилось от контакта. Про ментов теперь со злостью вспоминаю |
Радоваться надо что так получилось ))) Теперь знаешь как оно складывается )))и на проблемных парковках будешь их складывать чтоб не вырвали.Во всем есть свои положительные моменты))) https://vk.com/solaris_club_163 |