Онлайн | #76 - 17 января 2011 в 22:21 | |
Cn: |
На вазе тоже немецкое обрудование стоит писали выше.
Не производственный фактор, а человеческий.
|
что за аналогия с вазом?
проводите параллели с фордом, камри, бмв..... |
Оффлайн Москва | #77 - 17 января 2011 в 22:27 | |
Мартис: | пять лет гарантии не дает тот, кто не уверен в своем качестве |
Пять лет гарантии дает тот, кто готов завоевать рынок и потеснить всех конкурентов |
Онлайн | #78 - 17 января 2011 в 22:28 | |
Мартис: | ...и вообще- пять лет гарантии не дает тот, кто не уверен в своем качестве. они баблосики рубят, а не благотворительным ремонтом занимаются |
недочеты российской сборки проявляются как раз таки не в поломках двигателя или подвески(косяки устраняется по гарантии)!А например в скрипе салона,в огромных стыках между деталями и т.д.!Вот именно,они не благотворительностью занимаются,а стригут деньги за плановое ТО!)вы правы! |
Оффлайн Ленинград | #79 - 17 января 2011 в 22:31 | |
Мартис: |
разумно, но уж больно красивая обертка за такую цену
мы купим, покатаемся, и продадим. может, даже вам (собирательно).
машину надо брать, пока кузов свежачок. а не так, чтобы через год оказаться в "дофейслифте"...
ps опомнитесь, машина почти даром отдается
|
Я не галка, чтобы кидаться на всё красивое и блестящее. Меня в первую очередь интересует надёжность, качество, цена разумеется, а уж от какого Пьера Кардена кузов, мне пофиг, лишь бы подешевле.
Машина почти даром отдаётся? В России? После того, как Ме и Пу погрели на этом свои ручонки и дали погреть своим корешкам? Почти даром она была бы при условии 5 средних российских зарплат (половина реальной стоимости), а так, цена очень сумасшедшая. Как впрочем и на все машины в России.
Мартис: |
...и вообще- пять лет гарантии не дает тот, кто не уверен в своем качестве. они баблосики рубят, а не благотворительным ремонтом занимаются
|
Пять лет гарантии только при условии, что ты за это время выложишь ещё половину стоимости автомобиля. Иначе никакой гарантии. |
Онлайн | #80 - 17 января 2011 в 22:31 | |
SERG: |
Мартис: | ...и вообще- пять лет гарантии не дает тот, кто не уверен в своем качестве. они баблосики рубят, а не благотворительным ремонтом занимаются |
недочеты российской сборки проявляются как раз таки не в поломках двигателя или подвески(косяки устраняется по гарантии)!А например в скрипе салона,в огромных стыках между деталями и т.д.!Вот именно,они не благотворительностью занимаются,а стригут деньги за плановое ТО!)вы правы!
|
то есть за устранение скрипов на ТО с Вас возьмут деньги? нет.
огромные стыки? не забирайте авто из салона!
и т.д. |
Онлайн | #81 - 17 января 2011 в 22:33 | |
Касаемо гарантии и гарантии на комплектующие других производителей
http://www.hyundai.com/ru/en/ServiceOwners/Warranty/Warranty.htm
Почитайте пункт 1.2 1.3
И В ЗАВЕРШЕНИЕ 1.4 Редактировалось: 4 раз (Последний: 17 января 2011 в 22:48) |
Онлайн | #82 - 17 января 2011 в 22:41 | |
Мартис: |
то есть за устранение скрипов на ТО с Вас возьмут деньги? нет. |
Ну ну,посмотрим как вы из-за одного сверчка будете мотаться!чтобы в итоге он остался!это все теория,что вам все починят,реальность показывает обратное!Не берите машину...Угу,попрошу заменить,и еще пол года буду стоять в очереди.... |
Онлайн | #83 - 17 января 2011 в 23:15 | |
Sergey: | Я бы не был столь категоричен.
Сталь конечно импортная, но штамповка на питерском заводе производится.
Плюс советую прочитать вот эти статьи: |
Sergey: | Здесь все верно, но это не импортные комплектующие... |
Ну так я о том же и говорю! Те же яйца только в профиль
Эти статьи я чуть ли не наизусть знаю.
В моем понимании, то что производится из импортных материалов на корейских же заводах, пусть и находящихся в России - это "импортные" комплектующие!
Юридически они конечно же российские, только что в них русского то ???
|
Онлайн | #84 - 17 января 2011 в 23:30 | |
Sergey: | Пять лет гарантии дает тот, кто готов завоевать рынок и потеснить всех конкурентов |
Смех да и только)))) 5 лет-это дополнительная ограниченная гарантия которая распространяется на двигатель и КПП без навесного оборудования. Это все!!! Прочитайте гарантийную книжку и вы поймете что гарантия на автомобиль 1 год или 20 тыс км на самые часто ломающиеся узлы и агрегаты. Причем не гарантийный случай:скрипы, шумы, вибрации, если бегут технические жидкости, масло и т.д. Вывод какой? Гарантии как таковой нет. По опыту работу самая хорошая гарантия у Рено, Фольксваген, Шкода, Форд. А 5летние гарантии-это разводка деревенских лохов, читайте книжки господа!!! |
Онлайн | #85 - 17 января 2011 в 23:31 | |
Кому не лень почитайте, кстати у КИА нечто подобное |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #86 - 17 января 2011 в 23:37 | |
Makc: |
Cn: | после слов все комплектующие поставляются россйскими производителями ... вопрос качества опускается. Скажем до свидание-надежность. |
В Солярисе одна единственная Российская деталь - бумажная наклейка о рекомендуемом давлении в шинах, печатается в Уфе !!!
Для тех кто в танке поясняю, что Солярис на 100% состоит из импортных комплектующих !!!
Просто производятся они на корейских же заводах находящихся в промзоне Каменка на севере Петербурга и поэтому считаются как бээ российскими,
даже сталь корейцы привозят свою
|
я слышал,что это будет через год.эти заводы ещё не работают на полную.в связи с этим на первых порах машинабудет производится из привозных деталей. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #87 - 17 января 2011 в 23:46 | |
а кстати,почему все так уверенны ,что если машина производится в германии ,то её собирают немцы???что то мне подсказывает,что это далеко не так...
весь этот спор ни о чём.кто был прав,а кто нет покажет только эксплуатация.
одно могу сказать, особых нареканий по марки хёндай(кому как угодно)ни у одного моего знакомого ,которыйе владели этими машинами не было. |
Онлайн | #88 - 18 января 2011 в 00:02 | |
kisot78: | я слышал,что это будет через год.эти заводы ещё не работают на полную.в связи с этим на первых порах машинабудет производится из привозных деталей. |
И это радует! Значит на наших машинках будут стоять еще корейские деталюхи!
kisot78: | а кстати,почему все так уверенны ,что если машина производится в германии ,то её собирают немцы???что то мне подсказывает,что это далеко не так... |
Это 100% "не так" и есть! Факт, что на немецких автосборочных заводах на конвейере работают одни турки и арабы, на фордовском заводе точно,
думаю схожая ситуация и на других автозаводах, везде гастарбайтеры.
Что поделать ,экономика, дешевая рабочая сила...Немец на такую работу за такие деньги не пойдет |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #89 - 18 января 2011 в 00:11 | |
Makc: |
kisot78: | я слышал,что это будет через год.эти заводы ещё не работают на полную.в связи с этим на первых порах машинабудет производится из привозных деталей. |
И это радует! Значит на наших машинках будут стоять еще корейские деталюхи!
kisot78: | а кстати,почему все так уверенны ,что если машина производится в германии ,то её собирают немцы???что то мне подсказывает,что это далеко не так... |
Это 100% "не так" и есть! Факт, что на немецких автосборочных заводах на конвейере работают одни турки и арабы, на фордовском заводе точно,
думаю схожая ситуация и на других автозаводах, везде гастарбайтеры.
Что поделать ,экономика, дешевая рабочая сила...Немец на такую работу за такие деньги не пойдет
|
у нас слава богу пока на такую работу гостов не берут.и люди там ,даже на сборке,имеют образование выше чем 3 класса и коридор.да и обучение прошли.
одно могу сказать,что за качество корейцы с них строго спрашивают |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #90 - 18 января 2011 в 00:22 | |
и ещё...кто вообще придумал это странное определение "народный"автомобдиль.
может он всё таки бюджетный?хотя и бюджетным он то же может называться с большой натяжкой.
вообщем дурят нашего брата.взяли моду с отнють не народного "фольксвагена"и думают ,если приклеить ярлык народного,то народ как ломанётся на солярисы.....
это просто машинаюсделай её хорошо .продавай не дорого.большего не требуется |
Онлайн | #91 - 18 января 2011 в 00:50 | |
kisot78: |
Makc: |
Cn: | после слов все комплектующие поставляются россйскими производителями ... вопрос качества опускается. Скажем до свидание-надежность. |
В Солярисе одна единственная Российская деталь - бумажная наклейка о рекомендуемом давлении в шинах, печатается в Уфе !!!
Для тех кто в танке поясняю, что Солярис на 100% состоит из импортных комплектующих !!!
Просто производятся они на корейских же заводах находящихся в промзоне Каменка на севере Петербурга и поэтому считаются как бээ российскими,
даже сталь корейцы привозят свою
|
я слышал,что это будет через год.эти заводы ещё не работают на полную.в связи с этим на первых порах машинабудет производится из привозных деталей.
|
А на счет корейской стали которую они привозят, я был сказал так-ссут в уши в наглаю.
Это банально не выгодно, когда у нас в стране сталитейные гиганты Северсталь, ММК, НЛМК, Мечел продающие сталь в любой форме, как внутри страны так и на экспорт возможно той же Корее. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #92 - 18 января 2011 в 00:55 | |
Cn: |
kisot78: |
Makc: |
Cn: | после слов все комплектующие поставляются россйскими производителями ... вопрос качества опускается. Скажем до свидание-надежность. |
В Солярисе одна единственная Российская деталь - бумажная наклейка о рекомендуемом давлении в шинах, печатается в Уфе !!!
Для тех кто в танке поясняю, что Солярис на 100% состоит из импортных комплектующих !!!
Просто производятся они на корейских же заводах находящихся в промзоне Каменка на севере Петербурга и поэтому считаются как бээ российскими,
даже сталь корейцы привозят свою
|
я слышал,что это будет через год.эти заводы ещё не работают на полную.в связи с этим на первых порах машинабудет производится из привозных деталей.
|
А на счет корейской стали которую они привозят, я был сказал так-ссут в уши в наглаю.
Это банально не выгодно, когда у нас в стране сталитейные гиганты Северсталь, ММК, НЛМК, Мечел продающие сталь в любой форме, как внутри страны так и на экспорт возможно той же Корее.
|
мне сиренево привезли её из кореи или нет.
мне важно качество её и её обработки(покраски итд)
а кто там её раскатал ....да хоть африканские людоеды |
Онлайн | #93 - 18 января 2011 в 01:33 | |
Читаю....и не знаю даже о чем думать!!! Не седлайте, не рожденного коня Господа! О чем спор то? Ездил кто из вас на солике хоть один день? НЕТ!!! Так чего спорить то о качестве? Пусть она будет хоть из бумаги! И пусть собрана будет кем угодно, главное чтобы довезла любимую попу из пункта А в пункт Б без происшествий. Время покажет какое это солнце. А кто сомневается ждите пока первопроходцы не покатаются на ней хотябы месяца три-шесть и решайте нуно это вам или нет. Не надо меха разводить(баян), тем более что сольку видели только по картинкам и в салоне!!! |
Оффлайн Ленинград | #94 - 18 января 2011 в 09:57 | |
kisot78: |
и ещё...кто вообще придумал это странное определение "народный"автомобдиль.
может он всё таки бюджетный?хотя и бюджетным он то же может называться с большой натяжкой.
вообщем дурят нашего брата.взяли моду с отнють не народного "фольксвагена"и думают ,если приклеить ярлык народного,то народ как ломанётся на солярисы.....
|
Ярлык "народный" лепят маркетологи на любую машину низшей ценовой категории. Бюджетным можно назвать любой автомобиль, т.к. бюджет грубо говоря, это некоторая сумма денег, которую человек может потратить на автомобиль, а вовсе не дешёвый автомобиль (опять таки, "дешёвый" - это оочень относительное понятие). |
Онлайн | #95 - 18 января 2011 в 10:04 | |
Anzory: |
Читаю....и не знаю даже о чем думать!!! Не седлайте, не рожденного коня Господа! О чем спор то? Ездил кто из вас на солике хоть один день? НЕТ!!! Так чего спорить то о качестве? Пусть она будет хоть из бумаги! И пусть собрана будет кем угодно, главное чтобы довезла любимую попу из пункта А в пункт Б без происшествий. Время покажет какое это солнце. А кто сомневается ждите пока первопроходцы не покатаются на ней хотябы месяца три-шесть и решайте нуно это вам или нет. Не надо меха разводить(баян), тем более что сольку видели только по картинкам и в салоне!!!
|
+100% Качество и надёжность- это когда ты ездишь и тратишься только на бензин. |
Онлайн | #96 - 18 января 2011 в 12:08 | |
У отца Santa Fe тагазовской сборки. За три года ничего не сломалось. |
Оффлайн Ставрополь | #97 - 18 января 2011 в 17:03 | |
поживем - увидим... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #98 - 18 января 2011 в 20:43 | |
Lionet: |
Я не галка, чтобы кидаться на всё красивое и блестящее. Меня в первую очередь интересует надёжность, качество, цена разумеется, а уж от какого Пьера Кардена кузов, мне пофиг, лишь бы подешевле.
Машина почти даром отдаётся? В России? После того, как Ме и Пу погрели на этом свои ручонки и дали погреть своим корешкам? Почти даром она была бы при условии 5 средних российских зарплат (половина реальной стоимости), а так, цена очень сумасшедшая. Как впрочем и на все машины в России.
Пять лет гарантии только при условии, что ты за это время выложишь ещё половину стоимости автомобиля. Иначе никакой гарантии.
|
лишь бы дешевле?так это вам лисапед нужно покупать.и дёшево и ломаться нечему..
как же вы живёте то в этой стране???вам к обаме нужно.там никто руки не греет и машины дешёвые |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #99 - 18 января 2011 в 20:45 | |
Мутный: |
+100% Качество и надёжность- это когда ты ездишь и тратишься только на бензин.
|
а такие машины производят? .вот блин как развился прогресс |
Оффлайн Москва | #100 - 18 января 2011 в 20:55 | |
Мутный: | +100% Качество и надёжность- это когда ты ездишь и тратишься только на бензин. |
А как же ДПС-ники? Или все по правилам? |