Онлайн | #51 - 18 января 2011 в 23:46 | |
Nik: |
Мартис: | ps устройство авто полезно знать только чтоб в сервисе не разводили |
Сто процентов верно. К сожалению на любой машине может произойти ситуация, когда где нить на трассе 500 туда - 500 сюда=) что нить как то не так и что можно каким нить колхозным способом подправить чтоб доехать. Тут уж ничего и в костюмчике полезешь. Я бы полез.
|
я говорил не про экстремальную ситуацию, а про плановый ремонт.
ессесьна полезешь, кады в лесу зимой ночью встанешь! |
Онлайн | #52 - 18 января 2011 в 23:56 | |
Мартис ,я Вас понял, если у вас перегорел предохранитель ( мелочь), едите в сервис))) Думаю каждый сейчас со мной солидарин:будь ты новичком ( как наш афффтор темы) лучше Ваз кокну при парковке и пусть я буду хоть каждый день предохранители менять, чем цокну иномарку за 400 тысяч, и потом еще 2 месяца ждать пока мне ее вернут... |
Онлайн | #53 - 19 января 2011 в 00:00 | |
Daniel: |
Мартис ,я Вас понял, если у вас перегорел предохранитель ( мелочь), едите в сервис))) Думаю каждый сейчас со мной солидарин:будь ты новичком ( как наш афффтор темы) лучше Ваз кокну при парковке и пусть я буду хоть каждый день предохранители менять, чем цокну иномарку за 400 тысяч, и потом еще 2 месяца ждать пока мне ее вернут...
|
Daniel, уж не обижайтесь пожалуйста, но Вы рассуждаете, как среднестатистический тазовод. простите еще раз. |
Онлайн | #54 - 19 января 2011 в 00:02 | |
Как так новичек парковаться должен, чтоб уж прям два месяца потом без машины быть? В дрифте заходить чтоль? Ну вмятина царапина, ну элемент на замену МАКСИМУМ при парковке то.. |
Онлайн | #55 - 19 января 2011 в 00:08 | |
А по поводу мелочей если будут всплывать, предохранители, лампочки еще чего, пока эти элементы на гарантии тоже буду ездить и тыкать носом. Из принципа, дерут бабки за все как звери - пускай отрабатывают. Благо на соседней улице. |
Онлайн | #56 - 19 января 2011 в 00:09 | |
Я не обижаюсь , Мартис))) Вы же не знаете на чем я езжу))) Парень который завел эту тему пишет :" Стаж у него нулевой"...Зачем же цокать новую машину, если можно подучиться на бу машине.
NIk , у меня друг на акценте крыло цокнул, решил поменять. пока оценщик приехал, пока деталь ему нашли и покрасили, пока поставили , больше 2-х месяцев прошло... |
Онлайн | #57 - 19 января 2011 в 00:11 | |
Nik: |
А по поводу мелочей если будут всплывать, предохранители, лампочки еще чего, пока эти элементы на гарантии тоже буду ездить и тыкать носом. Из принципа, дерут бабки за все как звери - пускай отрабатывают. Благо на соседней улице.
|
лампы и предохранители никто не меняет по гарантии) |
Онлайн | #58 - 19 января 2011 в 00:16 | |
Ну да, действительно..лампы и предохранители - расходники, эт я чет поспешил... |
Онлайн | #59 - 19 января 2011 в 00:16 | |
Daniel: |
Я не обижаюсь , Мартис))) Вы же не знаете на чем я езжу))) Парень который завел эту тему пишет :" Стаж у него нулевой"...Зачем же цокать новую машину, если можно подучиться на бу машине.
NIk , у меня друг на акценте крыло цокнул, решил поменять. пока оценщик приехал, пока деталь ему нашли и покрасили, пока поставили , больше 2-х месяцев прошло...
|
а к чему разговор кто на чем ездит? мне на этом форуме п*п*ськами меряться ни к чему.
учиться- это не значит пару месяцев покататься на машине. нужно еще много времени, чтоб самосохранялка включилась
про двухмесячную починку акцента- смешно! значит, не особо расторопный у Вас друг |
Онлайн | #60 - 19 января 2011 в 00:18 | |
Nik: |
Ну да, действительно..лампы и предохранители - расходники, эт я чет поспешил...
|
а в остальном надо их мосей тыкать) |
Онлайн | #61 - 19 января 2011 в 00:19 | |
В оффтоп уходим товарищи.. |
Онлайн | #62 - 19 января 2011 в 01:14 | |
Короче забъем тему про Вазы)его приобретение это на самом деле не лучший выход из ситуэйшина, незнаю че прицепился к нему так)Хотя кому как)) Есть ГЕНИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ: Брать соляриса НОВОГО, нанимать ИНСТРУКТОРА ПО ВОЖДЕНИЮ и на его машине учиться ездить, если и цокнешь-его проблемы у них страховка))) |
Оффлайн Ленинград | #63 - 19 января 2011 в 17:19 | |
Nik: |
Как так новичек парковаться должен, чтоб уж прям два месяца потом без машины быть?
|
По слуху! |
Оффлайн Тамбов | #64 - 19 января 2011 в 17:51 | |
Задумайтесь , почему раньше при обучении в автошколе надо было обучаться "как устроен автомобиль" ...чтоб ты знал как работает то, что возит твою попу))) сейчас этого нет...а жаль....потому что при молейшей поломке ( предохранитель перегарел)- мы гоним ВАЗ в сервис- смеяться хочется)))) Не надо быть автомехаником, надо просто быть чуть в курсе дела.....
Мне лично это НАХРЕН!!? знаю куда залить масло, омывайку, антифриз при надобности (отсутствии рядом мужчины) поменять колесо... У меня муж под капот своей машиы не лазит... , а я устройсво АВТО |
Онлайн | #65 - 19 января 2011 в 17:59 | |
))) Я за Вас рад!!!!!ОЧень. |
Онлайн | #66 - 19 января 2011 в 18:05 | |
toxic: | Мне лично это НАХРЕН!!? знаю куда залить масло, омывайку, антифриз при надобности (отсутствии рядом мужчины) поменять колесо... У меня муж под капот своей машиы не лазит... , а я устройсво АВТО |
|
Онлайн | #67 - 19 января 2011 в 18:22 | |
Вот я как то согласен с теми кто считает что первый авто должен быть ваз (щас конечно меня камнями закидают) но сам при покупке первого авто хотел иномарку новую славо богу кредит не дали взял десятку и не жалею (никого не жалею ) но и брать надо не так чтоб совсем хлам конечно! а то дольше в ремонте будет, а авто должно выполнять основную свою функцию! кстати с вазом я стал разбераться более менее в машинах спасибо форуму автоваза. |
Оффлайн Краснодар | #68 - 19 января 2011 в 19:39 | |
многие и с мерса начинают. это не столь важно.
первое авто должно быть в прямом смысле удобным для начинающего. и таким, на ремонт (три*тьфу) которого вы согласны (расчитываете,потянете, морально готовы и т.п.). хотя вполне может быть, что и ремонтировать не будет нужды. я так считаю. остальные критерии - дело вкуса и финансов. круги на полях делал я... |
Онлайн | #69 - 19 января 2011 в 19:47 | |
kosta: | первый авто должен быть ваз |
Брррр.... |
Онлайн | #70 - 19 января 2011 в 20:47 | |
не ну если денег куча и их не жалко то можно и иномарку новую брать и убивать ее с комфортом и безопасностью |
Онлайн | #71 - 19 января 2011 в 20:54 | |
kosta: | не ну если денег куча и их не жалко то можно и иномарку новую брать и убивать ее с комфортом и безопасностью |
а главное с КАСКОЙ |
Онлайн | #72 - 19 января 2011 в 21:42 | |
kosta: | не ну если денег куча и их не жалко то можно и иномарку новую брать и убивать ее с комфортом и безопасностью |
Да не надо ничего убивать! Во-первых, такое впечатление, что машину покупают своему ребенку, а не себе!Я, например, собираюсь ее покупать за свои деньги, потому что могу на это заработать.Во-вторых, если денег не куча, то тем более жалко тратить даже 100 000 р. на подержанное дерьмо типа автоваза. А если человек садится за руль авто с мыслью, что ее можно убивать с комфортом и безопасностью, то не надо покупать и ВАЗ - пусть пешком ходит. Поражаюсь я людям, которые советуют покупать первой своей машиной ведро. Не хватает еще фразы заботливого родителя:"Вот в твоем возрасте я ездил на москвиче, а ты уже на новой иномарке". |
Онлайн | #73 - 19 января 2011 в 22:01 | |
Тогда я поражаюсь людям которые создают такие глупые темы....ему же решать че разбивать и т.д |
Онлайн | #74 - 19 января 2011 в 22:13 | |
Сам стоял перед такой проблемой 1,5 года назад. Хотел нового Логана купить, но посчитали с женой не потянем. На руках было 80 косарей и еще я взял потребительский кредит на 100 тыщ (до сих пор его выплачиваю ). Получилось 180. Автокредит не взял иммено из-за КАСКО - 15% от стоимости авто для новичка . Вначале тоже не хотел ВАЗ начитавшись интернета . Но судьба видно такая
Кароче выбор был между новой 2107 и 5-летней 2112 по деньгам одинаково почти. Друг посоветовал 12-ку, вместе с ним ездили смотрели, он в машинах сечет. Выбрал я золотую 12-ку за 165 тыщ. Еще 10 тыщ ушли на всякие договора, пошлины, ОСАГО и первый ремонт . Машинка по-правде сказать попалась малость убитая и немного сыплющаяся по мелочи. Ну че делать пришлось начать разбираться в машине и чинить самому по мелочи. С серьезными делами и не очень в СТО ездил (выправка бензобака, система адсорбера не работала, диск сцепления недавно приказал долго жить, замена ремня ГРМ 16 клапанная она у меня;) ). Вначале бесило что ломается, потом привык и успокоился (железо любое ломается), да и к тому же стала ломаться реже. Особо за машиной не слежу, но за 1,5 года она у меня стояла на ремоте в СТО не более 2 недель в сумме. Так что к высказываним по поводу постоянной ломучести ВАЗов отношусь с улыбкой.
За 1,5 года было 6 ДТП все в легкой форме (царапины и легкие вмятины), пара столбиков + бордюры поднебесной высоты. Стиль вождения "вмеру агрессивный", предпочитаю не ехать меньше 60 км/ч
Конечно хочется новый авто типа Соляриса, но только хетч. Но пока с финансами туго.
Кстати сидел в рено Сандеро в салоне у оф. диллера и интернетная любовь к логаноподобным прошла без следа.
Выводы которые я сделал исходя из своего опыта:
1. Прийдется брать по деньгам (с учетом всяких ТО, страховок и кредитов и мелких ремонтов)
2. Надо брать машину, которую будет не жалко (в случае чего тьфу три раза ) и копить на тачку для души (фтопку кредиты больше 200 тыщ).
3. Крутить головой на 360 градусов и не раслабляться ни на секунду на дороге.
4. Выбирать машину надо живьем, еще лучше тест-драйв по хреновой дороге.
Остальное забыл уже ночь голова не соображает
Ну и за первые полгода я сильно в разговорном мате поднаторел |
Онлайн | #75 - 23 января 2011 в 19:15 | |
Солярис для новичка очень неактуален. для новичка надо что то, на чем виден капот и хорошо ощущаются габариты.в солярисе с этим бООООЛьшие проблемы |