Онлайн | #26 - 17 января 2011 в 16:46 | |
Andrey4ik, вы в "Битве экстрасенсов" не участвовали? Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2011 в 16:47) |
Онлайн | #27 - 17 января 2011 в 17:07 | |
Смотря кто где и как будет управлять автомобилем, если в Москве-большая вероятность ДТП, если село-минимальная. В любом случае "ученику"- "Каско" - ОДНОЗНАЧНО.
Хотя и оно не всегда помогает если дать в жопу "Maybach"у |
Онлайн | #28 - 17 января 2011 в 18:43 | |
а я вообще еще только на права сдаю.а солярис уже заказала на август.за 8 мес. думаю поднаучусь ездить =)) |
Онлайн | #29 - 17 января 2011 в 18:46 | |
Andrey4ik, вы в "Битве экстрасенсов" не участвовали?[/quote
нет, неучавствовал, Кому то дано ездить, а кому то нет! |
|
Онлайн | #30 - 17 января 2011 в 18:48 | |
Когда получил права к сожалению новую нормальную взять немог, поэтому пришлось взять 2-ух летний гетц в топе с автоматом. та кчто имхо спокойно можно брать. хотя тоже слышал что первой обязательно надо брать механику и нашу желательно...но эт скорее уже просто люди старшего возраста по привычке так говорят потому что у самих вариантов небыло других тогда)))) а с вазом ты не ездить научишься а автомехаником станешь))))) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #31 - 17 января 2011 в 18:51 | |
Если есть возможность, то бери, только на первый год стоит сделать КАСКО, хотя бы от ущерба.
А ВАЗ брать не стоит, тем более б/у - больше будешь под машиной лежать, чем за рулем сидеть. ВАЗ лучше только как служебная машина, когда ремонт оплачивает контора (из личного опыта). |
Онлайн | #32 - 17 января 2011 в 18:54 | |
Дьявка: |
Если есть возможность, то бери, только на первый год стоит сделать КАСКО, хотя бы от ущерба.
А ВАЗ брать не стоит, тем более б/у - больше будешь под машиной лежать, чем за рулем сидеть. ВАЗ лучше только как служебная машина, когда ремонт оплачивает контора (из личного опыта).
|
соглашусь если база! но ни как не полную комплектацию |
Оффлайн Санкт-Петербург | #33 - 17 января 2011 в 18:54 | |
солдат: | соглашусь если база! но ни как не полную комплектацию |
главное чтобы кондей был) |
Онлайн | #34 - 17 января 2011 в 18:55 | |
я начинал не с жигулей а с б.у иномарки! я бы посоветовал сначала купить что нибудь попроше и покататься научиться! и желательно чтоб машина была безопасная! |
Онлайн | #35 - 17 января 2011 в 19:19 | |
Дьявка: |
солдат: | соглашусь если база! но ни как не полную комплектацию |
главное чтобы кондей был)
|
новичку без него никуда))) |
Онлайн | #36 - 17 января 2011 в 19:21 | |
А что может быть проще соляриса когда он в базе стоит 379 т.р+20 т.р. кондиционер, чем это не машина для обучения? |
Онлайн | #37 - 17 января 2011 в 19:30 | |
Мой совет . купи какой нибуль москвич 2124 по генералке за 30 тыщ) покатайся по городу, почувствуй движение в потоке а так же и в пробах) начнешь уверенно себя чувствовать бери Соляриса а на москвиче картошку с дачи возить потом будешь) хотя все зависит от финансов...если по корману в сервисы ездить не проблема , то почему нет) ( ну если авария какая нибудь , цокнул и. тд) |
Оффлайн Самара | #38 - 18 января 2011 в 19:27 | |
Dacota: | Покупает он классику с "классической" системой пасивной безопасности - ремнем и тремя иконками. |
В иномарках система безопасности лучше-ABS,ESP,подушки безопасности,ремень и ТРИ ИКОНКИ. |
Онлайн | #39 - 18 января 2011 в 19:32 | |
Daniel: | купи какой нибуль москвич 2124 по генералке за 30 тыщ) покатайся по городу, почувствуй движение в потоке а так же и в пробах) |
да уж...после ТАКОГО опыта точно на любом авто ездить будет в радость. Зачем ученику неповоротливый москвич с карбом за 30 тыс, который надо прогревать на подсосе и который через 1 км может встать из-за того, что он нафиг никому не нужен и его вполне возможно обслуживали еле-еле на коленке так, чтобы он хоть как-то ехал? |
Оффлайн Самара | #40 - 18 января 2011 в 19:56 | |
avtopilot73: | Зачем ученику неповоротливый москвич |
Абсолютно согласен. Я учился ездить ещё до получения прав на горбатом запорожце-как вспомню-так вздрогну. Зачем такой опыт? Сейчас машина-продолжение ног(стаж 14 лет),а посади меня в него сейчас-никуда на нём не уедешь. Солярис как первую машину взял бы ("только осторожнее Лёлик)
|
Оффлайн Ленинград | #41 - 18 января 2011 в 22:07 | |
Eugeneer: |
На днях получу права (стаж можно сказать нулевой, за руль сел в первые в жизни 2 недели назад). Естественно сразу стоит вопрос о покупке авто. Стоит ли присматриваться к этой машине?
|
Ага. У меня жена летом пойдёт на права учиться, а потом купим ей либо солярку, либо степвей, либо чего ещё она захочет из этого диапазона конкурентов.
Sergey: |
От знакомых и друзей разные мнения на этот счет слышал, но большинство за то, чтобы первой брать новую машину + оформить КАСКО (хоть и дорого получится).
Да, парктроник сразу же поставил.
|
Во! Дельное предложение. А всякие тазы брать не стоит, травма может на всю жизнь остаться. |
Онлайн | #42 - 18 января 2011 в 22:21 | |
Я права только получила, опыт вождения на учебной 7-ке 87 года - 50 часов, и заказала солярочку classic АКПП + КАСКО. Парктроник еще хочу прикупить. А на доисторические ВАЗы больше не сяду, как вспомню свою учебу, так вздрогну. |
Онлайн | #43 - 18 января 2011 в 22:22 | |
Ну скороее всего вы правы) но я остаюсь при своем мнении) Мне просто будет жалко того парня который купит себе иномарку за 400 тысяч и на 3 день кокнет ее при парковке...жалко ведь машину, новая,потом месяц ждать еще, а то и больше( друг кокнул акцент- 3 месяца ждал) А москвича, который прет как танк ксати , а особенно с мотором рено 2 литра, жалко не будет...возьми на месяц на два этот москвич и не парься... |
Онлайн | #44 - 18 января 2011 в 22:45 | |
я бы не советовал покупать новую машину сразу после плучения прав.
ни я, и ни один мой знакомый не отъездили первый год без мелких дтп.
если не жалко бери новую. |
Онлайн | #45 - 18 января 2011 в 23:01 | |
Штирлиц: |
... а с вазом ты не ездить научишься а автомехаником станешь)))))
|
+100! |
Онлайн | #46 - 18 января 2011 в 23:11 | |
Личный опыт. Мне въехали в бок (не сильно) вроде через три года как я получил права. На мой взгляд такая неприятность может случиться когда угодно, в любое время жизни. Представьте ситуацию купили вы машину с пробегом. Пусть жигуль, ну пусть за 80 тыр, вложили в него каких то денег, оформили страховку, то, купили резину еще чего нибудь. Через пол года - год вы все равно хотите например новый солярис. Продали жигуль, дай бог по той же цене. И что? теперь не страшно разбить? повредить? Единственное - уверенности больше будет, может не так страшно, но не более того. Навыки конечно.
Отступление: Стоял как то я на красный свет в левом ряду, загорелась стрелка направо - правый поехал. Сзади меня стоял пассат, который видимо "боковым зрением" распознал движение. Поцеловал тот пассат меня аккурат в бампер. Это был мой второй случай. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ не хочу больше. Слава богу не осталось тогда и царапины.
Короче мой совет такой: покупайте то, что хочется и на что есть деньги, оформите КАСКО на первый год и ездите аккуратно. И не чувствуйте себя шумахером преждевременно. Удачи на дорогах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2011 в 23:13) |
Онлайн | #47 - 18 января 2011 в 23:18 | |
Мартис: | ... а с вазом ты не ездить научишься а автомехаником станешь))))) |
Задумайтесь , почему раньше при обучении в автошколе надо было обучаться "как устроен автомобиль" ...чтоб ты знал как работает то, что возит твою попу))) сейчас этого нет...а жаль....потому что при молейшей поломке ( предохранитель перегарел)- мы гоним ВАЗ в сервис- смеяться хочется)))) Не надо быть автомехаником, надо просто быть чуть в курсе дела.....Речь идет о простой машине, чтоб освоиться на дороге...я не говорю чтоб взять ваз и гонять всю свою жизнь на нем, на месяц на два, а потом Солика и ты счастливый человек. На вазе потом крышу отпилишь и по даче за пивом гоняй) |
Онлайн | #48 - 18 января 2011 в 23:26 | |
Daniel: | .потому что при молейшей поломке ( предохранитель перегарел)- мы гоним ВАЗ в сервис- смеяться хочется)))) Не надо быть автомехаником, надо просто быть чуть в курсе дела |
С этим тоже полностью согласен. |
Онлайн | #49 - 18 января 2011 в 23:31 | |
Daniel: |
Мартис: | ... а с вазом ты не ездить научишься а автомехаником станешь))))) |
Задумайтесь , почему раньше при обучении в автошколе надо было обучаться "как устроен автомобиль" ...чтоб ты знал как работает то, что возит твою попу))) сейчас этого нет...а жаль....потому что при молейшей поломке ( предохранитель перегарел)- мы гоним ВАЗ в сервис- смеяться хочется)))) Не надо быть автомехаником, надо просто быть чуть в курсе дела.....Речь идет о простой машине, чтоб освоиться на дороге...я не говорю чтоб взять ваз и гонять всю свою жизнь на нем, на месяц на два, а потом Солика и ты счастливый человек. На вазе потом крышу отпилишь и по даче за пивом гоняй)
|
в универе изучал подробнейше устройство авто. и? я по любой мелочи еду в сервис. нафига мне в чистой одежде лазить под капот (а еще хуже-под машину).зачем на это тратить свое время? пусть этим занимаются специальные люди в специальном месте!
устройство авто владелец ваза познает опытным путем. т.е. сломалось-встал-починил-снова ездишь. и вот это "встал" может случиться- хорошо, если не в то время, хуже, если не в том месте...
по такой логике надо сначала погонять на корыте, постукаться, посмотреть, обо что ударяешься. и только потом, заимев солидный опыт и багаж знаний, говорить дилеру, в каких местах тебе нужны подушки безопасности.... каждый выбирает свой путь
ps устройство авто полезно знать только чтоб в сервисе не разводили |
Онлайн | #50 - 18 января 2011 в 23:39 | |
Мартис: | ps устройство авто полезно знать только чтоб в сервисе не разводили |
Сто процентов верно. К сожалению на любой машине может произойти ситуация, когда где нить на трассе 500 туда - 500 сюда=) что нить как то не так и что можно каким нить колхозным способом подправить чтоб доехать. Тут уж ничего и в костюмчике полезешь. Я бы полез. |