Оффлайн | #1026 - 29 октября 2012 в 08:31 | |
n123: | Конечно никто из них, в том числе и сидящих на этом форуме,лузером и лохом себя не считает.
Наоборот, чем этот чел более ограничен, тем более крутого из себя строит и громче всех учит других. |
Если следовать Вашей логике это камень в огород Леопольдика? )))))) Не надо его оскорблять он хороший ,а то что громче и чаще учит.Это правильно подмечено )))) |
Онлайн | #1027 - 29 октября 2012 в 09:31 | |
n123: | Наконечники если не ездить по воде, проходят нормально. Постоянно слежу за их чехлами,последние дап года, вид их был не очень. ставил другие пыльники( от Ваза) и добавлял смазки. Забыл про это написать. |
Понятно, ну это уже "колхоз", не каждый на такую операцию решится, да и где ее сделать обычному человеку без ВАЗовских навыков? И опять же возникает подозрение, что вы забыли не только про это написать. Это мне напомнило одного моего знакомого. У него "десятка" тоже не ломалась "совсем", а только "по мелочи" (а потом начинался длинный список "мелочей").
n123: | А колодки у меня смело проходят тысяч семьдесят.Сейчас на Флю робег около 40 тыс. износу менее 50%. МАнера езды, торможу больше двигателем. Едешь за кем нибудь, по пустой дороге, а стопари загораются каждые несколько минут. У таких конечно тысяч 10-15, больше не выхаживают. |
Не знаю в каком городе вы проживаете, но в миллионнике с пробками колодки больше 25 000 не выхаживают как не тормози двигателем.
n123: | Если вам не повезло с Логаном,( а скорее всего Логаны все одинаковы, водилы разные) не надо делать выводы только из собственного опыта. |
Да я давно понял, что дело-то во мне, а Логан - он непогрешим, да святится имя его во веки веков, аминь. |
Оффлайн Ленинград | #1028 - 29 октября 2012 в 09:44 | |
n123: |
Конечно никто из них, в том числе и сидящих на этом форуме,лузером и лохом себя не считает.
Наоборот, чем этот чел более ограничен, тем более крутого из себя строит и громче всех учит других.
|
Да я не про это. Я про идею столкнуть лбами поклонников автомата и механики. |
Оффлайн | #1029 - 29 октября 2012 в 09:49 | |
Lionet, Лео,а что правда на ваших логанах такой большой ресурс колодок ? |
Оффлайн | #1030 - 29 октября 2012 в 09:51 | |
Lionet: | Да я не про это. Я про идею столкнуть лбами поклонников автомата и механики |
Ах ты какой сталкиватель лбами |
Оффлайн Ленинград | #1031 - 29 октября 2012 в 10:01 | |
Любимая: |
Lionet, Лео,а что правда на ваших логанах такой большой ресурс колодок ?
|
Не знаю, у меня только 33к на одометре. |
Онлайн | #1032 - 29 октября 2012 в 10:12 | |
Lionet: |
n123: |
Конечно никто из них, в том числе и сидящих на этом форуме,лузером и лохом себя не считает.
Наоборот, чем этот чел более ограничен, тем более крутого из себя строит и громче всех учит других.
|
Да я не про это. Я про идею столкнуть лбами поклонников автомата и механики.
|
Это ни в коем случае ни про Вас.
Это про тех, кто не имея практически никакого опыта, толком не понимая
по большому счёту как работает двигатель, коробка и т.д.
мнят себя знатоками и лезут постоянно во все топики .
А насчёт Логана: хотим мы или не хотим а ЛОган вышел за рамки обычного авто,
его все или любят или яростно,с пеной у рта против него не любят. Это означает
что он зацепил всех.
Похоже по популярности он догоняет легендарный Фольксваген Жук.
Даже то что, что производство его не падает. и более
того постояяно переносится на новые площади.
Заметьте, я ниразу ни об..ал Солярис. Неплохой авто, даже хотел одно время
взять себе, но позиция производителя меня отвернула от него. Солярис авто имеющий
как. и любой авто сильные и слабые стороны.Как уже писал ранее этим летом прошлм в
в паре с Солярисом около 7 тыс. км. Хороший динамичный ,движок. Приемливая экономичность
(примерно на 1 л. меньше чем у моего Флю)
Но притом,несуразно маленький топливный бачок, с которым приходилось трижды в сутки
заезжать на заправки.
Но при этом пресловутая подвеска, конечно не такая страшная, как писали в самое первое время, НО:
- Там где я ехало кочкам безмятежно свободно, Солярис вставал и осматривал колёсные диски, на предмет
вмятин. потому как пробивало до упора
- Девчушку,которая ехала, в том авто постоянног укачивало
Солярис куплен декабрь 2011 года. то есть подвеска № 2,
хотя если бы он (соляри) шёл не за мной, в моём темпе, всего этого можно было бы не заметить.
Где то в Саратовской области обогнали Лифан, вот это реально попрыгунчик |
Онлайн | #1033 - 29 октября 2012 в 10:19 | |
mbg: |
[Не знаю в каком городе вы проживаете, но в миллионнике с пробками колодки больше 25 000 не выхаживают как не тормози двигателем.
[ |
Вот с этого и нужно было начинать. Да в городе 25 тыс. для колодок - как бы нормально. Я в основном ездию по таким дорогам, что при желании можно тормозом вообще не пользоваться
Это конечно крайность. но это так для примера. Да и по нашиим дорогам. кто-то давит на тормоза. каждые 15 сек. а кто-то по необходимости.
(Кстати , один из признаков мастерства: неопытные водитель редко переключает передачи и постоянно пользуется тормозом,
- профи, постоянно работает передачами., применяя тормоз только в необходимых случаях) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 10:20) |
Онлайн | #1034 - 29 октября 2012 в 10:23 | |
Любимая: |
Lionet, Лео,а что правда на ваших логанах такой большой ресурс колодок ?
|
Ресурс у всех примерно одинаковый, что у Логана ,что у Соляриса.
реальный пробег колодок зависит:
- от марки (производителя) колодок,
- ну и главное от мастерства водителя. стиля езды. Писал уже об этом выше Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 10:23) |
Оффлайн Москва - Пенза | #1035 - 29 октября 2012 в 10:30 | |
куплю себе логан! E = mc2 |
Онлайн | #1036 - 29 октября 2012 в 10:36 | |
Взамен Соляриса!
Кстати, еще ни одного такого человека не встречал, кто яростно желал бы променять Солярис на Логан. |
Онлайн | #1037 - 29 октября 2012 в 10:38 | |
n123: | реальный пробег колодок зависит:
- от марки (производителя) колодок,
- ну и главное от мастерства водителя. стиля езды. Писал уже об этом выше |
Город преимущественного пребывания озвучьте, хотелось бы знать все же. Или секрет? |
Оффлайн Ленинград | #1038 - 29 октября 2012 в 10:39 | |
mbg: |
Взамен Соляриса!
Кстати, еще ни одного такого человека не встречал, кто яростно желал бы променять Солярис на Логан.
|
К Логану приходят осознанно. К Солярису - импульсивно. К тому же, Солярис стоит намного дороже Логана, а народ у нас хочет подороже, следуя неправильной формуле: "дороже = лучше". |
Онлайн | #1039 - 29 октября 2012 в 10:42 | |
n123: | Но притом,несуразно маленький топливный бачок, с которым приходилось трижды в сутки
заезжать на заправки.
Но при этом пресловутая подвеска, конечно не такая страшная, как писали в самое первое время, НО:
- Там где я ехало кочкам безмятежно свободно, Солярис вставал и осматривал колёсные диски, на предмет
вмятин. потому как пробивало до упора
- Девчушку,которая ехала, в том авто постоянног укачивало |
ну это индивидуально про укачивания ,и колеса мы не осматривали)))Этим летом Самара -Архипка проехали .в Саратовской области можно изуродовать любой авто.Сыну 10 лет и намека на укачивания не было.Бак 40 литров .У меня был логан,вот на трассе в логане реально устаешь от шума ,хотя привыкнуть можно ко всему .Логан хорошая машина если как я после девятки сесть за руль.На днях прокатилась за рулем своего бывшего логана .И поняла что я уже не хочу больше такую машину .Я не говорю что солярис предел всех мечтаний .Но вот по мне ,комфортнее в солярисе |
Онлайн | #1040 - 29 октября 2012 в 13:59 | |
mbg: |
n123: | реальный пробег колодок зависит:
- от марки (производителя) колодок,
- ну и главное от мастерства водителя. стиля езды. Писал уже об этом выше |
Город преимущественного пребывания озвучьте, хотелось бы знать все же. Или секрет?
|
секрета никакого. Место прибывания никак не город. Райцентр в восточном оренбуржъе. 320 км. от Оренбурга в сторону Казастана
название райцентра Новоорск. если вам это название о чём-то говорит. Ближайщий город Орск. |
Онлайн | #1041 - 29 октября 2012 в 14:02 | |
Натик: |
n123: | Но притом,несуразно маленький топливный бачок, с которым приходилось трижды в сутки
заезжать на заправки.
Но при этом пресловутая подвеска, конечно не такая страшная, как писали в самое первое время, НО:
- Там где я ехало кочкам безмятежно свободно, Солярис вставал и осматривал колёсные диски, на предмет
вмятин. потому как пробивало до упора
- Девчушку,которая ехала, в том авто постоянног укачивало |
ну это индивидуально про укачивания ,и колеса мы не осматривали)))Этим летом Самара -Архипка проехали .в Саратовской области можно изуродовать любой авто.Сыну 10 лет и намека на укачивания не было.Бак 40 литров .У меня был логан,вот на трассе в логане реально устаешь от шума ,хотя привыкнуть можно ко всему .Логан хорошая машина если как я после девятки сесть за руль.На днях прокатилась за рулем своего бывшего логана .И поняла что я уже не хочу больше такую машину .Я не говорю что солярис предел всех мечтаний .Но вот по мне ,комфортнее в солярисе
|
Я про это и говорил. Если бы Соляра шла сама по себе, ничего из вышеописанного замечено не было бы. Но так как она как привязанная шла за мной. выдержать ритм
навязанные Рено (Флюенсе) окозалось ей тяжеловато. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 14:02) |
Онлайн | #1042 - 29 октября 2012 в 14:11 | |
Как говорил кот Лопольд: " Ребята........." и Логан и Солярис заметные авто. Я о том, не надо навязывать выпячивать везде где только можно своё понятие о машинах,(свои знания) да и не только
тем более, что знаний как таковых практически нет, опыта ещё не ахти, а самомнения на 1000%. Примите , что истина может быть , это не то что вы понимаете или знаете (кто то из за своей молодости, кто-то из за своей избалованности. привыкших от родителей что мнение своего чада это и есть истина, ну а кто-то из-за элементарной тупости ) Ну всё это в принципе излечится, со временем. |
Онлайн | #1043 - 29 октября 2012 в 14:36 | |
n123: | Я про это и говорил. Если бы Соляра шла сама по себе, ничего из вышеописанного замечено не было бы. Но так как она как привязанная шла за мной. выдержать ритм
навязанные Рено (Флюенсе) окозалось ей тяжеловато. |
Вроде умные вещи пишите а все как мальчишка.Я девушка и то понимаю что не машина (Рено)навязывает ритм а человек .И стиль вождения разный .У нас региональный представитель Михаил низенько летает над асфальтом (убедилась в поездке в соль-илецк)Но как выяснилось он медленно ездит )))В сравнении с"бездельником" )))) По поводу времени .Могу сказать следующее оно некоторых не лечит в частности Вас .На двух соляросовских форумах Вы уже второй год обливаете грязью машину которой у Вас не было и только видели со стороны . |
Онлайн | #1044 - 29 октября 2012 в 14:37 | |
n123: | Как говорил кот Лопольд: " Ребята........." и Логан и Солярис заметные авто. Я о том, не надо навязывать выпячивать везде где только можно своё понятие о машинах,(свои знания) да и не только
тем более, что знаний как таковых практически нет, опыта ещё не ахти, а самомнения на 1000%. Примите , что истина может быть , это не то что вы понимаете или знаете (кто то из за своей молодости, кто-то из за своей избалованности. привыкших от родителей что мнение своего чада это и есть истина, ну а кто-то из-за элементарной тупости ) Ну всё это в принципе излечится, со временем. |
Я так понял это чтобы всех сразу забрызгать?
Никто и не говорит, что Логан - плохое авто. Несовременное - да, нединамичное - да, неэргономичное - да, неэстетичное - опять-таки да (последнее на любителя, конечно, можно привыкнуть, а к Солярису привыкать не требуется почему-то), но это все замечаешь в сравнении. Например с Солярисом. И давайте уже не спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. |
Оффлайн | #1045 - 29 октября 2012 в 14:44 | |
n123, Наш красавчик Леопольдик такую чушь как ты ни когда не писал .что машина навязывает темп езды . Если он пишет за лохан так его приятно читать .Ты какой то льгунишка и хвастунишка )))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 14:55) |
Онлайн | #1046 - 29 октября 2012 в 14:57 | |
Натик: |
На двух соляросовских форумах Вы уже второй год обливаете грязью машину которой у Вас не было и только видели со стороны .
|
Я обливаю грязью? Напомните если можно. Лично я такого не припомню. Ну писал что Солясис из-за маленького бака, заправлялся в два раза чаще чем я на Флюенсе. - это я придумал?
Ну ещё пробивало переднюю подвеску, до упора в местах где дорога была разбита.(хотя флюенс ехал там без пробоев. Ну это нормально, ибо подвески у Рено по дорогам невысокого качества обрабатывают на ура, это то-же общепризнанный факт И где это обливание грязью. Наоборот мне нравится его динамика и расход топлива
о чём я упоминал.
Наверное надо успокоится и признать, что существують ещё немало неплохих авто, которые возможно в чём-то уступают а в чём-то и превосходят ваше личное авто. |
Онлайн | #1047 - 29 октября 2012 в 14:59 | |
n123: | секрета никакого. Место прибывания никак не город. Райцентр в восточном оренбуржъе. 320 км. от Оренбурга в сторону Казастана
название райцентра Новоорск. если вам это название о чём-то говорит. Ближайщий город Орск. |
Вот и я не пойму - причем тут хваленый стиль вождения господина "n123"? Особого умения для вождения в деревне не требуется. |
Онлайн | #1048 - 29 октября 2012 в 15:05 | |
Любимая: |
ни когда не писал .что машина навязывает темп езды . ))))
|
Именно машина и навязывает темп. КАк-то в компании с нами ехал "Прадо", 3,0 литра, дизель.
Так вот туда он с трудом старался держатиься с нами. Домой он поехал один, результат: если мы (Флюенсе и Логан) растояние домой в 3300 км. преодолели за без малого 3-е суток
то он свои 3500, сделал за 2-е суток с небольшим.
По европейским автобанам и Флю и Соляра может удержаться ещё как-то за Прадо. Но по нашим "федеральным" трассам никакого шанса. |
Оффлайн Ленинград | #1049 - 29 октября 2012 в 15:22 | |
mbg: |
Никто и не говорит, что Логан - плохое авто. Несовременное - да, нединамичное - да, неэргономичное - да, неэстетичное - опять-таки да (последнее на любителя, конечно, можно привыкнуть, а к Солярису привыкать не требуется почему-то), но это все замечаешь в сравнении. Например с Солярисом. И давайте уже не спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
|
Логан и современен и динамичен и эргономичен. И это действительно познаётся в сравнении. После Логана Солярис неэргономичен и нединамичен. Что подразумевается под современным авто, это надо сначала выяснить. А то может имеется ввиду, машины, которые были спроектированы после 2009 года. Тогда да, соглашусь. |
Оффлайн | #1050 - 29 октября 2012 в 15:23 | |
из крышки для консервирования солений .Медальку себе сделай и напиши у меня бак на 60 литров ))))) |