Оффлайн Ростов-на-Дону | #1076 - 22 ноября 2012 в 12:29 | |
Я думаю Колючий обязательно ответит ЛИО на его дешевый вброс)))) |
Оффлайн Пробкаград СВАО. | #1077 - 22 ноября 2012 в 12:32 | |
Любимая: |
Lionet: | Солярис в таких условиях давно бы умер своей смертью. |
А если не умрет ? Тогда ты съешь свою шапку))))Я читала тут мальчики уже 60 тысяч накатали
|
Лио, приятного аппетита.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом |
Оффлайн Москва | #1078 - 22 ноября 2012 в 12:49 | |
|
Оффлайн | #1079 - 22 ноября 2012 в 13:36 | |
Лио,только не говори что шапку не носишь .Лысые все носят |
Онлайн | #1080 - 22 ноября 2012 в 14:03 | |
откуда инфа что Лиопольд лыс? |
Онлайн | #1081 - 22 ноября 2012 в 14:08 | |
Кстати Лиопольд сегодня видел Логан с демонтированным передним левым крылом (видимо после аварии) так вот под ним лонжерон какой то и в местах точечной сварки коррозия вовсю цветет и она там давно произрастает, что скажешь в защиту своего любимца автопрома? |
Оффлайн Лодейное Поле | #1082 - 22 ноября 2012 в 14:25 | |
Свояк: | что скажешь в защиту своего любимца автопрома? |
Он просто предаст тебя анафеме "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #1083 - 22 ноября 2012 в 14:29 | |
КОТ: |
Свояк: | что скажешь в защиту своего любимца автопрома? |
Он просто предаст тебя анафеме
|
Лиопольд предатель!? |
Оффлайн | #1084 - 22 ноября 2012 в 14:39 | |
Свояк: | откуда инфа что Лиопольд лыс? |
А я заметила что все кто выше 180 см у них залысины или очень коротко (до щетины) острижены .Можно сказать лысые .Вот думаю каков наш Леопольдик .Лысоват и с щетиной .Пусть так будет и еще он типо спокойный такой вальяжный Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2012 в 14:44) |
Оффлайн Ленинград | #1085 - 22 ноября 2012 в 14:44 | |
Любимая: |
А если не умрет ? Тогда ты съешь свою шапку))))Я читала тут мальчики уже 60 тысяч накатали
|
Я тоже читал про проблемы с солярисом. )))
Focusnik: |
Лио, приятного аппетита.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
И?
Свояк: |
Кстати Лиопольд сегодня видел Логан с демонтированным передним левым крылом (видимо после аварии) так вот под ним лонжерон какой то и в местах точечной сварки коррозия вовсю цветет и она там давно произрастает, что скажешь в защиту своего любимца автопрома?
|
А что ты хочешь услышать? |
Онлайн | #1086 - 22 ноября 2012 в 14:44 | |
Любимая: |
Свояк: | откуда инфа что Лиопольд лыс? |
А я заметила что все кто выше 180 см у них залысины или очень коротко (до щетины) острижены .Можно сказать лысые .
|
а он еще и 180 см в вышину?!? ты его видела? опиши а то я сгораю от любопытства! и кстати я выше 180 см и волосы у меня как у Джигурды ток не рыжие |
Онлайн | #1087 - 22 ноября 2012 в 14:47 | |
|
Оффлайн | #1088 - 22 ноября 2012 в 14:56 | |
Свояк: | а он еще и 180 см в вышину?!? ты его видела? опиши а то я сгораю от любопытства |
Он сам писал что рост 182 и ему не комфортно на заднем сиденье в солярисе ,а его ни кто не видел .Он хитрый флегматичный тип . |
Оффлайн | #1089 - 22 ноября 2012 в 14:57 | |
Lionet: | Я тоже читал про проблемы с солярисом. ))) |
Шельмец как ответил |
Онлайн | #1090 - 22 ноября 2012 в 15:07 | |
Lionet: | З.Ы. 70к пробега за два года - это ближе к такси. Солярис в таких условиях давно бы умер своей смертью. |
Логика она такая логика. |
Оффлайн Ленинград | #1091 - 22 ноября 2012 в 15:15 | |
Havok: |
Lionet: | З.Ы. 70к пробега за два года - это ближе к такси. Солярис в таких условиях давно бы умер своей смертью. |
Логика она такая логика.
|
Ты ключевую фразу забыл добавить, без которой смысл моих ответов искажается(мягко говоря):
TSK: | Больше ничего не делал,эксплуатируется в жестких условиях.
|
|
Онлайн | #1092 - 22 ноября 2012 в 16:21 | |
Lionet: | Ты ключевую фразу забыл добавить, без которой смысл моих ответов искажается(мягко говоря): |
Солярис накатавший за два года 107к км надо полагать в тепличных условиях содержится?! |
Оффлайн Ленинград | #1093 - 22 ноября 2012 в 16:43 | |
Havok: |
Lionet: | Ты ключевую фразу забыл добавить, без которой смысл моих ответов искажается(мягко говоря): |
Солярис накатавший за два года 107к км надо полагать в тепличных условиях содержится?!
|
Может да, а может и нет. Машина проехавшая 100к км под нагрузкой/по плохим дорогам это не то же самое, что машина проехавшая 100к км без нагрузок и по московским идеальным дорогам. |
Онлайн | #1094 - 23 ноября 2012 в 08:11 | |
Lionet: | что машина проехавшая 100к км без нагрузок и по московским идеальным дорогам. |
Кто тебе сказал что они идеальные? По зомбоящику далеко не правду показывают вообще-то, пора бы уже знать это раз. У нас вечные пробки это два и я сильно сомневаюсь, что постоянное изнасилование двигла в пробке является мягким режимом эксплуатации. Машина накатавшая за два года больше 100к км априори эксплуатируется жёстко. Я стараюсь вообще на машине не ездить без особой надобности. Если они ещё пару кварталов построят в городе из него уже никто не вылезет. А уж дороги, которые делают раз в 10 лет, при этом разбиваются они месяца за два это вообще отдельный разговор. Относительно нормальные только кольца и федеральные трассы и те под чудовищной нагрузкой и часто с колеёй. Когда я в этом года поездил по югу мне показалось, что дороги там даже чаще делаются, есть правда один проблем: они их делают через такое место, что я себе даже представить не могу. Видно, что дорога положена недавно, но она уже пошла волнами. У нас такого нет. Те дороги, что разбиваются за 3 месяца всё равно намного лучше сделаны южных, по ним просто намного чаще ездят, чем в какой-нибудь деревне в глубинке. Что касается федеральной трассы на юге, то местами она сделана просто идеально, хотя и не везде. |
Оффлайн | #1095 - 23 ноября 2012 в 08:59 | |
Lionet: | Машина проехавшая 100к км под нагрузкой/по плохим дорогам это не то же самое |
Лео солнышко,соберись давай уже и пиши что нить опять такое зажигательное .Ото какую то белеберду начал писать.Давай маленький не капризничай и начинай опять нас радовать своими перлами))) |
Онлайн | #1096 - 23 ноября 2012 в 10:12 | |
"Кто тебе сказал что они идеальные? По зомбоящику далеко не правду показывают вообще-то, пора бы уже знать это раз."
Ну все в нашем мире относительно. московские дороги,даже не самые лучшие, по нашим меркам идеальные.
Попробуйте переварить например вот такой факт: в этом году у нас по одной трассе
(не федерального а областного масштаба) снимают асфальтовое покрытие, мотивируя это тем, что лучше иметь
нормальный грейдер, чем плохой асфальт , ибо на поддержание дорог в более- менее состоянии, не хватает средств.
(для тех кто не знает: грейдер- это дорожное покрытие, которое время от времени разравнивается специальными дорожными машинами или тракторами,
может посыпаться сверху щебнем или галькой, а может и вообще ничем не посыпаться)
" что постоянное изнасилование двигла "
- ну про это никто не спорит, я думаю в условиях московской езды,- тормоза, сцепление, привода , ну и немного двигатель
испытывают нагрузки в несколько раз поболее, чем в наших краях. Из личной практики:Поехал в Москву, сцепление в дороге, что-то стало хандрить, вместо того что-бы
отремонтировать где нибудь по трассе ( это был ВАЗ, с ремонтом там попроще,запчпсти на каждом перекрёстке да и мастерских ,где могут что-то поменять. хватает) решил
доехать до москвы,и там спокойно отремонтировать . Не получилось, Итог: встал в центре москвы на садовом с полетевшим сцеплением и правым приводом Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2012 в 10:14) |
Оффлайн | #1097 - 23 ноября 2012 в 10:59 | |
n123, А кто то обещал нас покинуть раз и на всегда ))))не сдержал своего слова |
Оффлайн Ленинград | #1098 - 23 ноября 2012 в 12:45 | |
Havok: |
Кто тебе сказал что они идеальные? По зомбоящику далеко не правду показывают вообще-то, пора бы уже знать это раз. У нас вечные пробки это два и я сильно сомневаюсь, что постоянное изнасилование двигла в пробке является мягким режимом эксплуатации. Машина накатавшая за два года больше 100к км априори эксплуатируется жёстко.
|
Я по ним ездил, чтобы утверждать, что по сравнению с периферией они идеальные.
Я не знаю, что автор подразумевал под жёсткой эксплуатацией Логана, но судя по всему (если уж даже Логан начал разваливаться), это не просто езда много и часто. А то, что ты описываешь про пробки - это нормальный режим эксплуатации машины.
Дороги без частых ям, в которых можно оставить колесо, я считаю почти идеальными.
100к км да, жёсткая эксплуатация. Но эксплуатация на те же 100к км по плохим дорогам и с большой нагрузкой - ещё жёстче.
n123: |
- ну про это никто не спорит, я думаю в условиях московской езды,- тормоза, сцепление, привода , ну и немного двигатель
испытывают нагрузки в несколько раз поболее, чем в наших краях.
|
Я бы поспорил. У нас 80% города стоит в пробках каждый день. При этом ещё и дороги сильно хуже, чем в Москве. |
Онлайн | #1099 - 23 ноября 2012 в 13:14 | |
Lionet: | Я по ним ездил, чтобы утверждать, что по сравнению с периферией они идеальные. |
По каким конкретно местам ты ездил? Речь не о федеральных трассах. У меня в городе дороги ужасные. Что касается периферии, то там сильно разные дороги. В Новочеркасске например очень плохие, а в Таганроге уже получше, в Краснодаре и в целом в Краснодарском крае очень неплохие дороги.
Lionet: | Я не знаю, что автор подразумевал под жёсткой эксплуатацией Логана, но судя по всему |
Судя по всему речь как раз о езде много. Скорее всего речь о такси.
Lionet: | Я бы поспорил. У нас 80% города стоит в пробках каждый день. |
Не те масштабы. У нас до работы может быть по 40-50 км, при том что я например живу по сути почти рядом с МКАДом и большую часть всего этого пути пробка. У нас тояния в пробках не по полчаса, а по два три часа, в часы пик и того больше и это в среднем. В Москве даже в 2 ночи могут быть пробки. На периферии количество машин мне показалось тоже растёт, но у вас пробки не потому, что машин много, а потому что организация движения нулевая, хреновые дороги и очень узкие, мало дорог с 3-5 полосами в каждую сторону если вообще такие есть, чаще вижу 1-2.
Lionet: | А то, что ты описываешь про пробки - это нормальный режим эксплуатации машины. |
Это НЕ нормальный режим эксплуатации. Не далее как в моём руководстве к фокусу это указано как тяжёлый режим эксплуатации. В Европе с пробками стараются бороться, поэтому там их не так много. У нас же низкого качества бензин, пробки и как следствие траблы.
Я кстати по-моему писал про СВОЙ Логан. Я не связываю ту проблему с самой машиной, просто нарвался на уродский бензин на Роснефти, но факт остаётся фактом езда на дальняк стала мучением из-за этого говна. Проблему я в итоге полностью так и не исправил, поскольку там всё нафиг позабивалось, что-то поменял, а потом просто продал машину, чтобы не иметь батхерта в связи с необходимостью замены почти всей выпускной системы ну или обойтись дешёвым колхозом. Ни того ни другого не хотелось. |
Оффлайн Ленинград | #1100 - 23 ноября 2012 в 13:57 | |
Havok: |
По каким конкретно местам ты ездил? Речь не о федеральных трассах. У меня в городе дороги ужасные. Что касается периферии, то там сильно разные дороги. В Новочеркасске например очень плохие, а в Таганроге уже получше, в Краснодаре и в целом в Краснодарском крае очень неплохие дороги.
|
Район между дмитровским и ярославским шоссе. Не по каждой улочке конечно, но по многим. Ну и МКАД конечно.
Havok: |
Судя по всему речь как раз о езде много. Скорее всего речь о такси.
|
Для того чтобы судить, данных недостаточно. Логаны в такси бегают по несколько лет без нареканий, так что сомнительно, что это такси.
Havok: |
Не те масштабы. У нас до работы может быть по 40-50 км, при том что я например живу по сути почти рядом с МКАДом и большую часть всего этого пути пробка. У нас тояния в пробках не по полчаса, а по два три часа, в часы пик и того больше и это в среднем. В Москве даже в 2 ночи могут быть пробки. На периферии количество машин мне показалось тоже растёт, но у вас пробки не потому, что машин много, а потому что организация движения нулевая, хреновые дороги и очень узкие, мало дорог с 3-5 полосами в каждую сторону если вообще такие есть, чаще вижу 1-2.
|
А также в Москве может быть две-три остановки на метро до работы. Ну и до метро на машине доехать пару км.
Ты пару часов каждый день стоишь в пробках, а у нас народ целый день по ним катается (работа разъездного характера). Причины возникновения пробок никак не влияют на эксплуатацию машины. И ты и мы одинаково стоим в пробках.
Havok: |
Это НЕ нормальный режим эксплуатации. Не далее как в моём руководстве к фокусу это указано как тяжёлый режим эксплуатации. В Европе с пробками стараются бороться, поэтому там их не так много. У нас же низкого качества бензин, пробки и как следствие траблы.
|
Я сильно сомневаюсь, что человек, описывающий тяжёлые условия эксплуатации Логана, исходил из руководства к нему. Скорее, сам оценил условия эксплуатации. Я бы тоже езду по пробкам оценил как повседневную, нормальную эксплуатацию. В общем, речь не об этом. |