Оффлайн Минеральные воды | #26 - 15 февраля 2011 в 17:45 | |
Артем-64,
Тем более почитай регламент ТО и что делают ни одного пункта нет регулировка клапанов |
Онлайн | #27 - 15 февраля 2011 в 17:47 | |
Я-то читал регламент. Все там есть. |
Оффлайн Минеральные воды | #28 - 15 февраля 2011 в 17:51 | |
Артем-64,
Извиняюсь сейчас полистал инструкцию и действительно ТО на 90000 км есть такой пункт Проверить зазор клапанов |
Онлайн | #29 - 15 февраля 2011 в 17:52 | |
Я смотрю - это ваше либимое выражение на форуме! |
Вы меня с кем-то путаете. |
Онлайн | #30 - 15 февраля 2011 в 17:53 | |
nikolaich: | Извиняюсь сейчас полистал инструкцию и действительно ТО на 90000 км есть такой пункт Проверить зазор клапанов |
Там еще сноска под цифрой 4: при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai)). |
Оффлайн Минеральные воды | #31 - 15 февраля 2011 в 17:56 | |
Опять же сноска говорит про охлаждающую жидкость, что нужно применять только деионизированную или мягкую воду. Это тогда не гидро? |
Оффлайн Минеральные воды | #32 - 15 февраля 2011 в 17:57 | |
Не полюбому должны быть гидро простые это позавчерашний век |
Онлайн | #33 - 15 февраля 2011 в 17:58 | |
Опять же сноска говорит про охлаждающую жидкость, что нужно применять только деионизированную или мягкую воду. Это тогда не гидро? |
А какое отношение охлаждающая жидкость имеет к клапанам?
Не полюбому должны быть гидро простые это позавчерашний век |
Не хочется вас расстраивать, но надо вас возвращать из вчерашнего дня. На моторах небольшого объема ведущие производители стремительно отказываются от гидрокомпенсаторов - инертность грм улучшается, а технологии позволяют обеспечить большие пробеги до обслуживания. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2011 в 18:00) |
Оффлайн Минеральные воды | #34 - 15 февраля 2011 в 18:00 | |
Может конечно я и неправ. |
Онлайн | #35 - 15 февраля 2011 в 18:01 | |
Нашли правильное решение :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2011 в 18:12) |
Оффлайн Минеральные воды | #36 - 15 февраля 2011 в 18:03 | |
Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя. Ерунду сморозил однозначно. уже удалил. |
Онлайн | #37 - 15 февраля 2011 в 18:10 | |
nikolaich: |
Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя. Ерунду сморозил однозначно. уже удалил.
|
жаль что так быстро удалил, поржали бы Не в обиду конечно:)
А гидрики,:(блин, чет не везло мне с ними:(. Всегда стучали на холодную, а ваще было авто, сколько не менял гидрики, всегда стучали. Лил разные присадки, типа СТОП КИДРОКОМПЕНСАТОР, не помогало и масло лил разное. |
Оффлайн Минеральные воды | #38 - 15 февраля 2011 в 18:12 | |
Anzory,
Не надо ржать думал про другое вот и опростовалосился. |
Онлайн | #39 - 15 февраля 2011 в 18:18 | |
nikolaich: |
Anzory,
Не надо ржать думал про другое вот и опростовалосился.
|
:( ну вот, я же просил не обижаться, со всяким может быть. Уважаю людей, которые признают свои ошибки а не спорят с пеной у рта о том, чего не знают |
Оффлайн Минеральные воды | #40 - 15 февраля 2011 в 18:20 | |
Anzory, Anzory, |
Оффлайн Санкт-Петербург | #41 - 17 февраля 2011 в 09:08 | |
nikolaich, Могу с уверенностью сказать что ГБО 4 покаления которые сейчас представлены на рынке хоть и имеют свои мозги но НИ ОДИН ЭТОТ МОЗГ не может управлять поджигом смеси. Они могут подключаться к датчику ДПКВ для определения и компенсации времени впрыска смеси до воспламенения, но управлять свечами зажигания относительно ДПКВ они не могут это только может делать основной бензиновый контроллер.
По этому для улучшения горения и для сохранения клапанов и применяются актан-корректоры, даже для BRS и Lovato применяются свои блоки, которые не входят в установочные комплекты. Некоторые чтоб не ставить блоки корректируют основную прошивку именно под газ или ставят двух режимную. |
Оффлайн Днепропетровск | #42 - 16 июня 2011 в 16:51 | |
Ребята, так что, никто не хочет поставить себе газ??? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #43 - 5 августа 2011 в 09:24 | |
кто захотел тот поставил и молчит ибо тут как то с предубеждением относятся к установке ГБО.
Я хочу себе поставить но пока мои пробеги этого не позволяют.
Если есть вопросы, возможно смогу подсказать. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #44 - 5 августа 2011 в 09:43 | |
Manza: | ебята, так что, никто не хочет поставить себе газ??? |
За исключением потери мощности двигателя, сокращения ресурса движка, сокращения объёма багажника, возможного запаха газа после заправки оным, что мы ещё получим при установке ГБО? |
Онлайн | #45 - 5 августа 2011 в 10:27 | |
Согласен! Тут только одно может быть оправдание: халявный газ и бешенные каждодневные пробеги |
Оффлайн Гулькевичи | #46 - 5 августа 2011 в 12:01 | |
Lobanovsky: |
XPYMXPYM: | В условиях подорожания бензина, никто не задумывался о переходе на газ ??? |
В Ростове сейчас литр газа стоит 15-50 (недавно стоил 16 р.) если учесть что расход газа в среднем на 1,5-2 литра больше, чем на бензине, то выгода на самом деле минимальна... Вот когда газ стоил 8-9 рублей, а бензин 18-19 - другое дело
|
на опте газ стоит 5-6руб. |
Онлайн | #47 - 16 сентября 2011 в 21:53 | |
газ будет дешевле, но дело в самой установке не думаю, что она будет дешево стоить, да и на газу совсем не то, если только с целью экономии ставить и то не сильно выиграем |
Оффлайн Москва | #48 - 6 октября 2011 в 20:51 | |
На днях продал свой Акцент, на нем стояло итальянское ГБО 4-го поколения. Экономия получалась очень хорошая- около 800 руб. на 1000км. Потери мощности не было- мозги были отрегулированы отлично, когда нажимал красивую сенсорную кнопку перехода не газ- наоборот машину подхватывало и движок становился резвее. Никакого запаха и никаких сложностей за 150.000км эксплуатации Акца на газу не было. Машина прогревается на бензине, затем автоматически включается газ. Конденсат сливать в 4-ом поколении не надо, филтры за все время ни разу не менял- заправлялся хорошим газом. Один минус был- запаска в багажнике, а на ее месте тороидальный баллон. Да и конечно тем, кто в год наматывает меньше 30.000км- нет никакого смысла ставить газ. В Москве реально поставить хорошее ГБО за 30тр, в регионах подешевле. Планирую ставить на Соляру после ТО-1.
P.S. Да, еще один плюсик- с газом катализатор будет жить вечно, а прогорание клапанов- байки. |
Онлайн | #49 - 6 октября 2011 в 21:06 | |
а я в цене газа уже выгоды невижу боюсь что скоро наступит момент когда разница буит рублей 5ть у нас последнее время жутко подорожал |
Оффлайн Москва | #50 - 6 октября 2011 в 21:11 | |
В Москве газ стоит 16руб., с 92-ым по-прежнему разница ощутимая. На грамотно установленном 4-ом поколении расход газа не больше чем бензина. Вот вам и выгода. Вопрос лишь в том сколько вы ездите и как скоро отобьете установку ГБО. |