Оффлайн КУРГАНИНСК | #26 - 25 января 2013 в 21:01 | |
Я тоже купил бы машину с дизильным двигателем. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #27 - 12 апреля 2013 в 10:31 | |
Сергей Викторович, позволь поинтересоваться, а какая у тебя комплектация? Просто не стоит забывать, что дизеля стоят на порядок дороже бензинки, и люди, я не говорю сейчас за тебя, которые еле-еле в кредит наскребли на оптиму, кричащие что взяли бы дизеля - не забывайте, что дизель стоил бы как минимум как фэмили. |
Оффлайн Москва | #28 - 12 апреля 2013 в 10:38 | |
Нестал бы брать дизель, так как преимуществ не вижу. Диз топливо уже как 95 стоит а иногда и дороже, зимой проблемы с запуском, в итоге смысл????? Может я чего то не знаю поведайте преимущества. на низах что больше кобыл, для меня это неактуально. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #29 - 12 апреля 2013 в 11:56 | |
О! поведайте еще о преимуществах СОВРЕМЕННОГО дизельного турбомотора перед бензиновым, как раз сейчас эта темка очень актуальна! =) |
Оффлайн Жуковский | #30 - 12 апреля 2013 в 11:58 | |
уже!) не нарадуюсь! расход - сказка, едет очень даже.. и как он муррррчит!)) |
Оффлайн Жуковский | #31 - 12 апреля 2013 в 12:00 | |
Sergei, возьми 2 двигателя одинаковых по объему - бензин и дизель, у дизельного будет раза в полтора-два ниже расход. |
Оффлайн Москва | #32 - 12 апреля 2013 в 12:03 | |
))) тоесть ты хочешь сказать что если бы у меня был дизель 1.6 и он кушал бы 2.5-3 литра на 100? да это чушь и бред. 1 литр я еще поверю но не в 2 раза это точно. что же ты себе Кать взяла??? |
Оффлайн Жуковский | #33 - 12 апреля 2013 в 12:08 | |
Sergei, я хочу сказать, что мои 2 литра сейчас кушают меньше, чем солярисовкие 1.4 |
Оффлайн Жуковский | #34 - 12 апреля 2013 в 12:11 | |
вот для сравнения.
бензин
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 10,8 / 6,2 / 7,9
дизель
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 6,1 / 5,1 / 5,4 |
Оффлайн Москва | #35 - 12 апреля 2013 в 12:28 | |
ну это я думаю с обьема в 2.0 литра так. А что у тебя за машина? ты так и непризналась |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #36 - 12 апреля 2013 в 12:51 | |
Kati, 2.0 TDI, не?? К этому движку присматриваюсь! |
Оффлайн Жуковский | #37 - 12 апреля 2013 в 14:01 | |
Sergei: | ты так и непризналась |
TOP SECRET)))))
selivanov, не, у меня twin turbo |
Оффлайн Ленинград | #38 - 12 апреля 2013 в 14:37 | |
WiseOldWolf: |
Сергей Викторович, позволь поинтересоваться, а какая у тебя комплектация? Просто не стоит забывать, что дизеля стоят на порядок дороже бензинки, и люди, я не говорю сейчас за тебя, которые еле-еле в кредит наскребли на оптиму, кричащие что взяли бы дизеля - не забывайте, что дизель стоил бы как минимум как фэмили.
|
На порядок - это в 10 раз. ))) Разница между обычной и дизельной версией обычно от 20 до 40к рублей.
Sergei: | Может я чего то не знаю поведайте преимущества. на низах что больше кобыл, для меня это неактуально.
|
Момента больше, пробуксовки, соответственно, меньше.
Kati: |
Sergei, возьми 2 двигателя одинаковых по объему - бензин и дизель, у дизельного будет раза в полтора-два ниже расход.
|
Зависит от скорости. На трассе будет примерно одинаково. В городе, разница примерно на 2 литра. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #39 - 12 апреля 2013 в 15:26 | |
Lionet: | Разница между обычной и дизельной версией обычно от 20 до 40к рублей. |
Да, сейчас смотрю на Тигуане разница порядка 40 кило, да и Прадо дизельный в люксе стал стоить дешевле, чем бензинка... Раньше было по другому... Ну что-же, неправ, признаю.
А по поводу разницы в расходе топлива - Л200 - по городу кушает порядка 14 литров на сотку, у брательника Галант, по-моему тоже 3 литра, ест те-же 14 литров. Правда седан против пикапа... |
Оффлайн Москва | #40 - 12 апреля 2013 в 15:33 | |
чтобы тебе , твои дети секреты нерасказывали свои ну вот как спать теперь Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2013 в 15:35) |
Оффлайн Жуковский | #41 - 12 апреля 2013 в 15:55 | |
Sergei |
Оффлайн Ленинград | #42 - 12 апреля 2013 в 16:11 | |
WiseOldWolf: |
Да, сейчас смотрю на Тигуане разница порядка 40 кило, да и Прадо дизельный в люксе стал стоить дешевле, чем бензинка... Раньше было по другому... Ну что-же, неправ, признаю.
|
В любом случае, дизель отбивает свою разницу в цене ближе к 100к км пробега (это в европе, где дизтопливо дешевле бензина), т.к. обслуживать его надо в два раза чаще, чем зажигалку. |
Оффлайн Ленинград | #43 - 12 апреля 2013 в 16:13 | |
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #44 - 12 апреля 2013 в 16:18 | |
Kati: |
Sergei: | ты так и непризналась |
TOP SECRET)))))
selivanov, не, у меня twin turbo
|
Может выдать тебя? )))) Шучу)) |
Оффлайн Жуковский | #45 - 12 апреля 2013 в 16:20 | |
Lionet: | Она же тебе ответила - Тойота Супра Топ Секрет. |
ахахаха, если бы))))) |
Оффлайн Жуковский | #46 - 12 апреля 2013 в 16:21 | |
Psiholog61, можешь выдать))) и так народ в курсе) |
Оффлайн Тольятти | #47 - 12 апреля 2013 в 17:00 | |
Солярку в "Солярку" - нет.
Ибо -
1. цена "бюджетника" с ДД будет выше тысяч на 150, а это уже другой класс.
2. увеличение тяги критично для внедорожника или тяжёлого представительского седана. Solaris - небольшой автомобиль, его и 1,4 БД неплохо разгоняет.
3. сложности в эксплуатации (прогрев, EGR или DPF в качестве реализации "экологии" Евро4/5)
+
1. расход топлива Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Краснодар | #48 - 12 апреля 2013 в 20:48 | |
Sergei: | А что у тебя за машина? ты так и непризналась |
Блин,у неё же в подписи ссылка на драйв,а там Бэха х1.Пипец секрет. |
Онлайн | #49 - 13 апреля 2013 в 05:01 | |
Согласен с лионетом.
Дизель хоть и экономичнее, но соляра дороже, обслуга дизеля чаще и дороже бензинки, в итоге то на то и выходит, на малолтражках нет смысла брать дизель, только на джипарях для тяжелых условий езды.
К томуже в сибири с дизелем нет геммора пока он новый потом сплошной гемморой, то солярку не арктику продали, то тнвд регулирвать надо иначе коптит как тепловоз, тарахтит как трактор и т.д.
В теплом климате может и взял бы этот геммор, но в сибири лучше бензин и выше расход, чем дизель и геммор. Хотя как и сказал в итоге стоимость эксплуатации будет одинакова, только геммора с дизелем больше будет. |
Оффлайн Зеленогорск | #50 - 13 апреля 2013 в 08:54 | |
В моем случае дизельный двигатель на Патфайндере реальная возможность для его содержания, потому как с 3-х литровым бензиновым они явно погорячились...просто утилизатор бензина.
Мой Паффик ест 12 л. соляры по городу, трасса 9.
Меня это вполне устраивает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2013 в 08:54) |