Оффлайн Ростов-на-Дону | #1 - 24 января 2013 в 22:40 | |
Интересно мнение других. Если бы на солярис ставили дизельный двигатель много желающих купить с таким мотором?
плюсы и минусы этого двигателя думаю знаете. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2 - 25 января 2013 в 08:17 | |
Взял бы дизель только с улиткой))) |
Оффлайн Самара | #3 - 25 января 2013 в 08:40 | |
Аналогично - TDI и 1,8. |
Оффлайн Самара | #4 - 25 января 2013 в 10:06 | |
На солик дизель не хочу.Зимой на холостых не прогреешь расход такой же что бенз что дизтопливо на маленьких машинах.Были у меня дизельные японцы вот на миневене, кроссовере-это класс а вот на на легковой понта нет . https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #5 - 25 января 2013 в 11:03 | |
Ильшат: | .Зимой на холостых не прогреешь |
Что за бред? Прогревается всё без проблем.
Но я тоже дизеля не хочу. Хорошего дизеля в России меньше, чем бензина. Ну и есть ещё моменты - дизель априори шумнее бензинки, тяга на дизеле (даже на турбированном) будет хуже, чем на бензиновом моторе с аналогичным объемом. Т.ч. я против. |
Оффлайн Москва | #6 - 25 января 2013 в 11:13 | |
Ильшат: | на холостых не прогреешь |
у меня лично на ходу на Мерседес Вита вообще двигатель не грелся,не говоря уже о салоне.
Может раньше когда дизель стоил гораздо дешевле 92 можно было задуматься,а сейчас он стоит как 95!!! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #7 - 25 января 2013 в 11:26 | |
Ильшат: |
На солик дизель не хочу.Зимой на холостых не прогреешь расход такой же что бенз что дизтопливо на маленьких машинах.Были у меня дизельные японцы вот на миневене, кроссовере-это класс а вот на на легковой понта нет .
|
Согласен без нагрузки дизель фиг нагреешь, а про расход это зря. У дизеля меньше расход и на много. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #8 - 25 января 2013 в 11:28 | |
samandel: |
Ильшат: | на холостых не прогреешь |
у меня лично на ходу на Мерседес Вита вообще двигатель не грелся,не говоря уже о салоне.
Может раньше когда дизель стоил гораздо дешевле 92 можно было задуматься,а сейчас он стоит как 95!!!
|
На ходу дизель нормально прогревается, может у тебя была бяда с термостатом? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #9 - 25 января 2013 в 11:33 | |
WiseOldWolf: |
Ильшат: | .Зимой на холостых не прогреешь |
Что за бред? Прогревается всё без проблем.
Но я тоже дизеля не хочу. Хорошего дизеля в России меньше, чем бензина. Ну и есть ещё моменты - дизель априори шумнее бензинки, тяга на дизеле (даже на турбированном) будет хуже, чем на бензиновом моторе с аналогичным объемом. Т.ч. я против.
|
Не соглашусь с тобой. У дизеля очень большой крутящий момент и из-за этого тяга в разы лучше чем у бензина. Вот на счет попадоса из-за не качественного топлива согласен, да и вероятность в сильный мороз не завести авто тоже есть такой момент. |
Оффлайн Москва | #10 - 25 января 2013 в 11:44 | |
max702: | На ходу дизель нормально прогревается, может у тебя была бяда с термостатом? |
Может и была,но честно скажу когда наступала зима мучился я с ним ойойой,да еще и АКПП))) max702: | не качественного топлива согласен |
Да с этим нужно быть по осторожней. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #11 - 25 января 2013 в 12:11 | |
max702, Крутящий момент - да, но если это переложить например на драговую ситуацию - то начнёшь ты рвать на низах, а дальше я начну рвать тебя... и уже на второй передаче не я тебя, а ты меня будешь догонять... По поводу не завестись зимой. Если ты следишь за авто, если свечи накала в норме - то проблем с заводкой не будет. Я на старом жопеле полдвора таскал в -30, причём те кого таскал - были бензиновые. Всё зависит от ухода за авто. Да и проблем с прогревом тоже не знаю. Если термостат рабочий, всё у тебя в норме, ничего нигде не закупорено - проблем нет. Единственное что меня сильно бесит в дизеле - это:
а) его звук.
б) дороговизна обслуживания.
В Европе имеет смысл ездить на ДТ, у нас-же, с ценой равной 95му - нет. Я ещё помню времена, когда ДТ стоил как 76й, но с ценой 95го, с тем, что Дизельные варианты машины априори дороже, чем бензиновые, тем, что обслуживание дизеля дороже - выгоднее иметь бензиновый вариант. Ну и ещё раз про шум дизеля скажу. |
Оффлайн Зеленогорск | #12 - 25 января 2013 в 12:21 | |
Я бы не купил только лишь из-за проблем с ДТ |
Оффлайн Москва | #13 - 25 января 2013 в 12:40 | |
недавно потестила одну машинку на дизиле, была в восторге(количество лошадок намного выше, чем на бензиновой, крутящий момент тоже, рвёт с места).решила, что хочу на дизиле!
Но столкнулась со след-ей проблемой,что заправок то по Москве не так уж и много.И один раз встряли мы в такую ситуацию, что дизелб на исходе, а на заправке нет дизеля, только бензин.На свой страх и риск поехали до след-ей.Всё обошлось, но машинку пришлось помучать.И вот как то вопрос о покупке дизеля отпал сам собой.
п.с. если бы солик был бы на дизиле, то мой выбор пал бы на бензин. Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Москва | #14 - 25 января 2013 в 13:14 | |
NG: | Но столкнулась со след-ей проблемой,что заправок то по Москве не так уж и много. |
Я ездил 1,5 года на дизели, с заправками проблем не было,даже как то странно)
WiseOldWolf: | По поводу не завестись зимой. Если ты следишь за авто, если свечи накала в норме - то проблем с заводкой не будет. Я на старом жопеле полдвора таскал в -30, причём те кого таскал - были бензиновые. |
У каждого свой опыт с дизелем, соглашусь с тем, что и бензиновый двигатель можно в мороз не завести,но дизель у меня -18 уже неколхлзил. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #15 - 25 января 2013 в 13:27 | |
samandel, а у тебя топливный фильтр с подогревом был? Соляру где заправлял? |
Оффлайн Самара | #16 - 25 января 2013 в 13:42 | |
WiseOldWolf: | Что за бред? Прогревается всё без проблем. |
Бред это ты несешь.Подойди к тем у кого дизель и посмотри через сколько нагреется на холостых зимой.8 лет откатал на праворульках дизельных .так что ля-ля не надо Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 января 2013 в 13:44) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Москва | #17 - 25 января 2013 в 13:45 | |
WiseOldWolf, стояла только вебасто и накал свечей,заправлял чаще всего Роснефть, добавлял еще и присадки когда заправлялся. |
Оффлайн Москва | #18 - 25 января 2013 в 14:23 | |
samandel: | Я ездил 1,5 года на дизели, с заправками проблем не было,даже как то странно) |
но видимо ты продумано-заранее, а тут такой форсмажор)))) Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #19 - 25 января 2013 в 14:30 | |
Ильшат Абы, ты берёшь вообще допотопные атмосферники, скорей всего, к примеру... на современных обороты на момент прогрева увеличиваются кнопкой Heat + включается электрическая печка на обогрев салона... и это на авто 2008 года! т.е. пятилетнем, а ты мне небось про машины из прошлого века тут говоришь! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #20 - 25 января 2013 в 14:33 | |
samandel, Роснефтью я был недоволен, когда в Москве ей заправился как-то... Предпочитал Лукойловскую солярку. А фильтр без подогрева - я не представляю что за авто у вас было... Даже в Кадетте начала 90х уже стоял топливный фильтр с обогревом. |
Оффлайн Москва | #21 - 25 января 2013 в 14:47 | |
WiseOldWolf: | я не представляю что за авто у вас было |
Мерседес Вито 98г. Никогда не покупайте
WiseOldWolf: | Роснефтью я был недоволен |
Я солик там теперь не заправляю ,только на лукойле. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #22 - 25 января 2013 в 15:01 | |
samandel, Вру... Вспомнил какая АЗС мне в Подмосковье нравилась - Юкос! :) |
Оффлайн Самара | #23 - 25 января 2013 в 15:50 | |
Дизель в обслуге дорогой за счет большего числа всяких комплектующих и фильтров. Но сейчас есть полно китайских и корейских аналогов и всё легко и не дорого достать.
Про звук - всё зависит от шумоизоляции двигла, плохая будет мешать, хорошая будешь наслаждаться, ни что не сравниться по звуку с ускорением турбодизеля, да и на холостых бурчит тоже приятно.
Была ауди универсал 2,5TDI 125л.с. машина под 2т весом разгон 8с. На одном баке можно было проехать 2000км правда бак 90л. Грузили в неё 800кг едет как будто один водитель.
Про морозы сказать не могу - в гараже тепло.
Может, кто то писал, что на большие машины лучше дизель, а на солярис не пойдет, но всё равно охота. Я помню так же говорили про полноприводный субару седан, типо зачем он же низкий, полноприводные должны быть джипы, а ведь ничего есть свои фанаты и выпускают до сих пор. А ауди кватра полный привод с гидравлической подвеской и дизелем! Вообще мечта. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #24 - 25 января 2013 в 15:53 | |
WiseOldWolf: |
max702, Крутящий момент - да, но если это переложить например на драговую ситуацию - то начнёшь ты рвать на низах, а дальше я начну рвать тебя... и уже на второй передаче не я тебя, а ты меня будешь догонять... По поводу не завестись зимой. Если ты следишь за авто, если свечи накала в норме - то проблем с заводкой не будет. Я на старом жопеле полдвора таскал в -30, причём те кого таскал - были бензиновые. Всё зависит от ухода за авто. Да и проблем с прогревом тоже не знаю. Если термостат рабочий, всё у тебя в норме, ничего нигде не закупорено - проблем нет. Единственное что меня сильно бесит в дизеле - это:
а) его звук.
б) дороговизна обслуживания.
В Европе имеет смысл ездить на ДТ, у нас-же, с ценой равной 95му - нет. Я ещё помню времена, когда ДТ стоил как 76й, но с ценой 95го, с тем, что Дизельные варианты машины априори дороже, чем бензиновые, тем, что обслуживание дизеля дороже - выгоднее иметь бензиновый вариант. Ну и ещё раз про шум дизеля скажу.
|
Все равно дизель кайф! |
Оффлайн Москва | #25 - 25 января 2013 в 20:26 | |
Нынешние дизельки просто песня и ни в какое сравнение с бензинкой не идут (а сказки прошлых лет, все ещё наводят страх на просторы нашей родины) продавался бы у нас солярис с дизелем с удовольствием бы взял. А так этого латентного обжору пришлось перевести на газ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2013 в 20:28) |