Онлайн | #176 - 28 января 2011 в 16:55 | |
Naik: | Да нет,ноут не плохой,но все же больше женская машина
Из плюсов ноута-зарубежная сборка,машина уже объезженная,много отзывов реальных владельцев |
Вот поэтому я ноут и жду, а от соляриса отказалась)) |
Онлайн | #177 - 28 января 2011 в 16:55 | |
Naik: |
Да нет,ноут не плохой,но все же больше женская машина
Из плюсов ноута-зарубежная сборка,машина уже объезженная,много отзывов реальных владельцев
|
что за понятие женская машина на ней что написано For women, что за предрасудки! Ноут в полне нормальная машина для всех! Я понимаю еще Микра For women но и то все машины для всех!!! И не делятся по половому признаку!!! |
Онлайн | #178 - 28 января 2011 в 16:59 | |
Я про ноут тоже не могу сказать что прям конкретно женская, вижу много мужчин за рулем ноута, я когда продавала шевроле авео звонили и приезжали смотреть женщины или мужья для своих жен смотрели |
Онлайн | #179 - 28 января 2011 в 17:01 | |
BLONDINKA: |
Я про ноут тоже не могу сказать что прям конкретно женская, вижу много мужчин за рулем ноута, я когда продавала шевроле авео звонили и приезжали смотреть женщины или мужья для своих жен смотрели
|
Нет ни одной машины For women или For men это просто человеческие домыслы!!! |
Онлайн | #180 - 28 января 2011 в 17:04 | |
salvadorrr: | И не делятся по половому признаку!!! |
А теперь представьте мущщину на Suzuki Splash розового цвета! |
Онлайн | #181 - 28 января 2011 в 17:17 | |
TomSawyer3: |
salvadorrr: | И не делятся по половому признаку!!! |
А теперь представьте мущщину на Suzuki Splash розового цвета!
|
Я по крайней мере не видел в родном цвете Splash розовым это уже подгонка под каждого совсем другая тема!!! Завод не выпускает для женщин и для мужчин он выпускает для Людей!!! |
Онлайн | #182 - 28 января 2011 в 18:35 | |
У каждого авто есть определенный имидж и определенная целевая категория потребителей,так вот у Ноута-это больше женщины,чем мужчины
А про Микру,Пежо 107 и т.д. я вообще молчу...
Да и предрассудки,как Вы говорите,роль играют.Не каждый мужчина может себе позволить на улицу в салатовых джинсах выйти,а вот в Европе таких много и никто не смущается:) |
Онлайн | #183 - 28 января 2011 в 18:42 | |
BLONDINKA: |
Naik: | Да нет,ноут не плохой,но все же больше женская машина
Из плюсов ноута-зарубежная сборка,машина уже объезженная,много отзывов реальных владельцев |
Вот поэтому я ноут и жду, а от соляриса отказалась))
|
А вам ноут долго ждать? На него что тоже большие очереди? Что у вас комплектацией? И во сколько вам обойдется? |
Онлайн | #184 - 28 января 2011 в 18:52 | |
salvadorrr: | А вам ноут долго ждать? На него что тоже большие очереди? Что у вас комплектацией? И во сколько вам обойдется? |
Ноут обещают в конце февраля начале марта, про очереди не знаю но машин 2010 года того что мне нужно нету в наличии, я звонила в автомир и в дженсер, больше не обзванивала ни кого, я не тороплюсь могу подождать, будет машина 2011 года 1,6 АТ комплектация лакшери, стоит 593 т.р |
Онлайн | #185 - 28 января 2011 в 21:28 | |
У моего отца ниссан енот, он очень рад, всё устраивает, кроме отсутствие кондея, на который в своё время денег не хватило.
Ни одно серьёзной поломки, всё надежно и качественно. Двигатель 1,4, при этом очень шустрая и управляемая.
Сам сначала хотел енота, но в семье уже есть один, да к тому же стоит дороже сольки.
Дизайн мне нравится, внутри очень удобно и комфортно, багажника хватает, места для задних пассажиров навалом. Очень удобно залезать и вылезать в авто.
Хороший, семейный и стильный авто. При покупке в салоне подарили зимнюю резину. Вот бы нам...хотя бы брелочек
Рекомендую.
Но солярис на данный момент мне ближе... |
Онлайн | #186 - 17 февраля 2011 в 19:51 | |
В прошедшую субботу тестил Ноут 1,6АТ комплектация Люкс, а на следующий день Сид 1,6АТ Люкс двиг и коробка которого типа как у Соляры. Ну обсуждать интерьер и экстерьер не буду, это дело вкуса выбирающего. Что хочу сказать по динамике: Енот просто монстр по сравнению с Сидом на автомате: у Ноута такой подхват практически с нуля, что я даже не ожидал. У Сида он ощутим где-то с 60-70 км/ч и авто вообще вяловатое по сравнению с Ноутом на городских скоростях. Думаю, нужно будет очень приспособиться им управлять к примеру если нужно перестроиться в другой более быстрый ряд в освободившееся "окно". Видимо задержку дает еще электронная педаль газа, правда не знаю какая у Ноута. Сам катаюсь на ручке, стал задумываться об адекватном автомате пробки понимаешь... Автомат Енота очень понравился, да и машинка сама неплоха, кто думает переходить на автомат советую прокатиться, посмотреть вполне себе. Кстати BLONDINKA неужели в Москве нужно ждать Ноут так долго, может плохо искали? В Питере есть в наличии даже 10-й год со скидками. |
Оффлайн Дубна | #187 - 17 февраля 2011 в 20:41 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2011 в 20:42)
Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии. |
Оффлайн Тамбов | #188 - 17 февраля 2011 в 20:50 | |
BLONDINKA: |
salvadorrr: | А вам ноут долго ждать? На него что тоже большие очереди? Что у вас комплектацией? И во сколько вам обойдется? |
Ноут обещают в конце февраля начале марта, про очереди не знаю но машин 2010 года того что мне нужно нету в наличии, я звонила в автомир и в дженсер, больше не обзванивала ни кого, я не тороплюсь могу подождать, будет машина 2011 года 1,6 АТ комплектация лакшери, стоит 593 т.р
|
Хорошо линейка Нисан представлена в "Мажор-авто", по опыту 3 нисанов купленных там |
Онлайн | #189 - 17 февраля 2011 в 20:58 | |
stasio, Енот отличная машинка! К сожалению у нас авто 2010 года уже месяц назад не было в наличии ,сейчас только 2011-й и ждать надо как минимум до лета |
Онлайн | #190 - 17 февраля 2011 в 21:08 | |
stasio: | Кстати BLONDINKA неужели в Москве нужно ждать Ноут так долго, может плохо искали? |
Может и плохо искала звонила только в автомир и дженсер, в наличии того что мне нужно не было, были или механика голая или автомат но текна дорогая комплектация, а цвета что я хочу не было вообще, поехала заказала в дженсере. У меня есть время подождать мне прям срочно машина не нужна |
Онлайн | #191 - 17 февраля 2011 в 21:19 | |
toxic: | Хорошо линейка Нисан представлена в "Мажор-авто", по опыту 3 нисанов купленных там |
А ноутов у них не осталось 2010 года |
Онлайн | #192 - 10 марта 2011 в 18:08 | |
Забрала из салона свой ниссан ноут 4 марта. У официального дилера не купила даже ковриков, всё заказала через интернет магазин (коврики, дефлектора, картер, брызговики)на работе у мужа это всё бесплатно установили. Сигнализацию установили в угона нет. На учет ставила сама, очень быстро получилось, по записи без очереди. Машинкой довольна, даже привыкать не пришлось, как будто я всю жизнь на ноуте и ездила. Посадка высокая, кресло удобное, подлокотник длинный вся рука лежит на нем и достает до руля. Читала что ноут жесткий, ни чего подобного не ощутила, едет мягче чем альмера классик у мужа. Шума от дороги не слышно, только шелест шипованной резины по асфальту. Штатные летние бриджстоун продала и купила на лето мишлен по больше размером. Удивил руль который крутится очень легко, в ноуте электроусилитель. Еще поразила прыткость енота, нажала по сильней на газ он как самолет полетел, мягко и тихо. Расход топлива что то огромный, из салона выехала показывал 20 литров сейчас проехала 100 км кушает 14 литров. Пластик на торпеде мягкий,руль не кожаный, но тоже мягкий и приятный на ощупь. В целом машина очень понравилась, всё продуманно, качественно. Единственное возникла проблема с прикручиванием номерных знаков, они не прикручиваются, а просто вставляются в рамку, но это не надежно. На сервисе у мужа сказали купят подходящую рамку и прикрутят номера, если не муж что б я делала))) |
Онлайн | #193 - 10 марта 2011 в 18:28 | |
BLONDINKA, Поздравляю! Отличный авто Енот !
А подвеска после рестайла 2010 года стала намного мягче и комфортной,до этого была жесткой.
Расход упадет после обкатки,сейчас только в первые несколько сотен километров он такой огромный. |
Онлайн | #194 - 10 марта 2011 в 18:46 | |
Makc
Еще раз большое спасибо |
Оффлайн Ленинград | #195 - 10 марта 2011 в 22:03 | |
И почём всё вместе обошлось? |
Онлайн | #196 - 10 марта 2011 в 22:07 | |
BLONDINKA: | Забрала из салона свой ниссан ноут 4 марта. У официального дилера не купила даже ковриков, всё заказала через интернет магазин (коврики, дефлектора, картер, брызговики)на работе у мужа это всё бесплатно установили. Сигнализацию установили в угона нет. На учет ставила сама, очень быстро получилось, по записи без очереди. Машинкой довольна, даже привыкать не пришлось, как будто я всю жизнь на ноуте и ездила. Посадка высокая, кресло удобное, подлокотник длинный вся рука лежит на нем и достает до руля. Читала что ноут жесткий, ни чего подобного не ощутила, едет мягче чем альмера классик у мужа.
Шума от дороги не слышно, только шелест шипованной резины по асфальту. Штатные летние бриджстоун продала и купила на лето мишлен по больше размером. Удивил руль который крутится очень легко, в ноуте электроусилитель. Еще поразила прыткость енота, нажала по сильней на газ он как самолет полетел, мягко и тихо. Расход топлива что то огромный, из салона выехала показывал 20 литров сейчас проехала 100 км кушает 14 литров. Пластик на торпеде мягкий,руль не кожаный, но тоже мягкий и приятный на ощупь. В целом машина очень понравилась, всё продуманно, качественно. Единственное возникла проблема с прикручиванием номерных знаков, они не прикручиваются, а просто вставляются в рамку, но это не надежно. На сервисе у мужа сказали купят подходящую рамку и прикрутят номера, если не муж что б я делала))) |
согласен почти со всем очень удобный и комфортный авто! мне не подуше только два пункта 1. дизайн на любителя 2. насчет динамики очень тупой даже калина 1.4 всетки резвей а если автомат то разгон почти как на классике ваз.... больше как семейный авто... |
Онлайн | #197 - 10 марта 2011 в 23:42 | |
СаняКурский: | больше как семейный авто. |
Так микровэны всегда позиционировались как семейный авто!
Странно было бы требовать от него характеристик гоночного болида
Удивительно практичный и удобный семейный автомобильчик, и очень шустрый кстати,уж точно не ровня Калине 1,4,
вот с Приоровским 1,6 16 клопов Калина пошустрее будет и то за счет значительно меньшего веса |
Онлайн | #198 - 11 марта 2011 в 09:39 | |
Lionet: | И почём всё вместе обошлось? |
Обошлась полностью укомплектованная машина в 670 т.р., но тут от запросов зависит, сама машина стоила 593 т.р. |
Онлайн | #199 - 11 марта 2011 в 09:58 | |
СаняКурский: | 1. дизайн на любителя 2. насчет динамики очень тупой даже калина 1.4 всетки резвей а если автомат то разгон почти как на классике ваз.... больше как семейный авто... |
По поводу что дизайн на любителя я с вами согласна, но я уже привыкла, посадка высокая, когда выходишь из машины не цепляешься за пороги, получается что выходишь сверху в низ а не как в седанах еле выползаешь. У меня автомат 1,6, по поводу динамики, у меня есть с чем сравнить, динамика у ниссан ноута отличная. Нужно смотреть на такие характеристики как крутящий момент и передаточные числа коробки автомат, у мужа ниссан альмера классик отличается немного по этим параметрам от ноута, коробка одна, а передаточные числа первой передачи разные, ноут в итоге по всем параметрам резвее. По поводу семейности автомобиля, я не знаю почему его так позиционируют, так же как и солярис или поло седан позиционируют как народный автомобиль, хотя за их стоимость можно купить и другие автомобили ни чем не хуже, так вот, семейный это я понимаю что загрузил кучу вещей и на дачу поехал, но у мужа ниссан альмера классик намного вместительней,в багажник влезло 4 колеса муж за рулем и мы с ребенком сзади, в ноут колеса влезли только на задний разложенный диван, и места осталось только для двух передних пассажиров. Ну а с калиной или с вазом ниссан сравнивают те, кто только на таких машинах и ездит, и других автомобилей для таких людей не существует. |
Оффлайн Ленинград | #200 - 11 марта 2011 в 10:04 | |
670 это с каской, сигналкой и допами? |