Не заходите по этой ссылке http://autokadabra.ru/shouts/53771 которую вам дал Havok там такая же хрень твориться что и у нас, просто в двойне мозг свой переклините.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 11:37)
Ну тут не совсем не знание, тут на мой взгляд нет логики в обсуждаемой картинке, т.е. если подумать что разговор идёт про трассу, то действительно кажется немного абсурдным поведение фиолетового, особенно если предположить что у всех скорость разрешенных 90 км, поток большой, едут по двум полосам, и тут вырисовывается фиолет:)
Я считаю что в жизни таких перекрёстков просто не должно быть, т.е. либо там всё таки треугольный знак стоять должен, или же знаки определяющие движение по полосам.
Мысленно нарисуй на этом перекрёстке полосы ГЛАВНОЙ дороги и ты приблизишься к просветлению. )))
Вот и нарисуй: они пересекаются. Полоса НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ.
Кто пересекается? Главная дорога может быть только одна! Всегда! На перекрёстке нет двух главных дорог и тем более их пересечения!
[/quote]
Havok:
С какой это стати?? Покажи мне ссылку в ПДД где это написано!
Полосы главной дороги - это её части. Вне её они не могут существовать! Это следует из определения "главная дорога" и "полоса движения" применительно к главной дороге.
Havok:
На перекрестке не бывает главной дороги! Вот прям на самом перекрестке. Нарисованная выше схема с главной - красной, синей второстепенной - абсурд. Если так дальше рассматривать, то синяя второстепенная не заканчивается на границе пересечения проезжих частей, она так и идет дальше по перекрестку и дальше вниз! И получается что на перекрестке у нас и синий и красный сектор. Дорога одновременно и синяя и красная, и главная и второстепенная, ну бред же. НЕ бывает главной дороги на перекрестке. Г.Дорога она для каждого своя. Если ты въезжаешь на перекресток со второстепенной, то и по перекрестку ты продолжаешь ехать по второстепенной! Если ты въезжаешь на перекресток с главной, то по перекрестку ты продолжаешь ехать по главной!
На любом нерегулируемом перекрёстке со знаком 2.1, 2.3.1-2.3.7 есть главная дорога! Если есть примыкание второстепенных, то они заканчиваются перед перекрёстком. Если есть пересечение, то у второстепенная дорога на перекрёстке тоже существует!
Havok:
Т.е. для НУ ОЧЕНЬ ОДАРЁННЫХ объясняю: на перекрёстке НЕ БЫВАЕТ главной дороги. Если вы едете по сосденим полосам по главной у вас одинаковый приоритет, на самом перекрёстке приоритет НЕ МЕНЯЕТСЯ. До тех пор пока вы не съехали на второстепенную вы ОБА на главной и пока вы не проедете перекрёсток вы на ней останетесь.
На перекрёстке действует приоритет, задаваемый знаком "главная дорога", согласен. Только вопрос - куда девается главная дорога в этом случае? )))
Раз действует приоритет, задаваемый главной дорогой (собственно об этом же и говорит п.13.10 ПДД), то при перестроении из одной полосы в другую нужно пропустить всех, кто по ней движется. Или на перекрёстке полос тоже не бывает и все должны двигаться как бог на душу положит?
Havok:
Так, а теперь ещё курим пункт ПДД 8.5, на который как я вижу по форумам ссылаются сами ДПСники:
"Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Водитель синего авто как раз движется в том же направлении, что и главная дорога. ПДД не определяют, что есть поворот направо/налево и что есть направление. Поэтому я выше и задавал вопрос: что приоритетнее - перекрёсток или главная дорога? Если правила проезда перекрёстков приоритетнее (п. 8.5 ПДД) то они противоречат правилам движения по главной дороге. Если проезд главной дороги приоритетнее, тогда п. 8.5 ПДД в данном случае неприменим!
dantes:
В чем разница со знаком который является предметом дискуссий ?
Раз водители должны руководствоваться правилом проезда перекрёстков равнозначных дорог, тогда этот перекрёсток нужно рассматривать как Т образный, где главная идёт снизу вверх, а второстепенная примыкает к ней справа. И тогда будет чётко видно, что нарушает фиолет, т.к. не занял соответствующего положения на главной дороге. А синий не нарушает, т.к. движется по своей полосе и никуда с неё не сворачивает.
А если еще раз на знак посмотреть? Топографический кретинизм? Для танкистов: главная на перекрестке поворачивает НАЛЕВО!
Собсно здесь и зарыта собака твоей необразованности. Что такое ПОЛОСА?! Если на Т образном перекрёстке (как в нашем случае) продлить мысленно полосыы, то получится, что как раз фиолетовый едет по СВЕОЙ полосе и не меняет направления движения, а синий сворачивает с неё. Здесь НЕЛЬЗЯ полосу главной дороги мысленно повернуть, потому что по ПДД этого не может быть сделано и для этого существует специально нанесённая разметка. Если её нет, то продлевать надо всегда в прямом направлении и никак иначе, в итоге синему необходимо именно сменить полосу, а не повернуть вместе с главной дорогой. Ещё раз для особо одарённых: перед нами перекрёсток, а не съезд.
Тебе корона не жмет? Ты ваще где тут перекресток увидел ? Тут СЪЕЗД с главной.И полоса мысленно уходит в лево по главной
В чем разница со знаком который является предметом дискуссий ?
вряд ли такой знак существует
Это графическая секция к знаку главная дорога, дороги могут идти витиевато ....
ну тогда разница в том что на таком перекрёстке главная дорога не меняет своего направления)
Глядишь и до истины доберемся :)))).... Теперь представь что фиолетовый на таком знаке хочет уйти на второстепенную ...И получается что и как с изменением направления главной так и без оного , фиолет режет полосу кто двигается справа....Да и задумайтесь над тем что знак приоритета существует сам по себе или со светофором , мыслите дальше....
Собсно здесь и зарыта собака твоей необразованности. Что такое ПОЛОСА?! Если на Т образном перекрёстке (как в нашем случае) продлить мысленно полосыы, то получится, что как раз фиолетовый едет по СВЕОЙ полосе и не меняет направления движения, а синий сворачивает с неё. Здесь НЕЛЬЗЯ полосу главной дороги мысленно повернуть, потому что по ПДД этого не может быть сделано и для этого существует специально нанесённая разметка. Если её нет, то продлевать надо всегда в прямом направлении и никак иначе, в итоге синему необходимо именно сменить полосу, а не повернуть вместе с главной дорогой. Ещё раз для особо одарённых: перед нами перекрёсток, а не съезд.
Тебе корона не жмет? Ты ваще где тут перекресток увидел ? Тут СЪЕЗД с главной.И полоса мысленно уходит в лево по главной
Я в шоке! Убийцы на дорогах! ТП-ДТП.
Да нет Дим , я привел фотки с трассы М 10 , и вот что получается что в основном в правом ряду ездят фуры, и если ты полетишь на прямки на легковушке на таком будь то перекресток или съезд, то шансов победить фуру нет....
В чем разница со знаком который является предметом дискуссий ?
вряд ли такой знак существует
Знак 2.3.4
Denis:
Ну тут не совсем не знание, тут на мой взгляд нет логики в обсуждаемой картинке, т.е. если подумать что разговор идёт про трассу, то действительно кажется немного абсурдным поведение фиолетового, особенно если предположить что у всех скорость разрешенных 90 км, поток большой, едут по двум полосам, и тут вырисовывается фиолет:)
Я считаю что в жизни таких перекрёстков просто не должно быть, т.е. либо там всё таки треугольный знак стоять должен, или же знаки определяющие движение по полосам.
У нас полно мест, где неправильно организовано дорожное движение. До сих пор помню ту "одностороннюю" дорогу (в кавычках, потому что знака "односторонняя дорога" на ней не было), левая полоса которой, выводила на перекрёстке на встречку.
Дим123:
Сам-то как думаешь? А что есть приоритет главной дороги перед перекрестком? А может, перекресток и состоит из дорог? Мягкое, теплое, мухи, котлеты...
Есть правила для движения по главной дороге. При съезде с неё занять крайнее положение, соответствующее стороне съезда, предварительно пропустив всех, кто движется по полосам главной дороги со стороны направления съезда (грубо говоря, справа или слева). И есть правила проезда нерегулируемого перекрёстка, которое предписывает занять положение на дороге без учёта её приоритета (как собственно это и воспринимает в данном случае большинство).
Т.е. в нашем случае, фиолет не занял крайнего положения на главной дороге, но п. 8.5 не нарушил, проехав прямо. А синий правило проезда по главной дороге не нарушил, но нарушил п.8.5. Хотя если рассматривать п.8.5 вместе с п.13.11, то данный пример нужно рассматривать как Т-образный перекрёсток, где главная идёт прямо, а справа примыкает второстепенная дорога.
Дим123:
А если еще раз на знак посмотреть? Топографический кретинизм? Для танкистов: главная на перекрестке поворачивает НАЛЕВО!
Главная на перекрёстке может иметь любой угол, но правила проезда должны быть одинаковы для всех случаев.
Голубой поворачивает с неправильного ряда. Все остальное - скользкие понятия. Голубой не прав. В случае наличия знаков направления движений по полосам, был бы другой вопрос.
Перед перекрёстком всегда необходимо снижать скорость, перед съездом не обязательно. На М10 только съезды и вообще дорога имеющая статус автомагистрали не может иметь перекрёстков в принципе.
А у нас на схеме нарисован именно перекрёсток, поскольку двойная сплошная прерывается и со второстепенной дороги можно выехать на главную не только направо, но и налево. Я вот сколько изучаю эти пункты ПДД и правила НИГДЕ не нашёл никаких подтверждений того, что полосы должны изгибаться вместе с главной дорогой. НЕТ такого правила. Конечно тут должна быть однозначная разметка, которая бы сняла все вопросы, но поскольку её нет мы просто мысленно продлеваем ничего не изгибая, тогда синий должен уступить, поскольку он МЕНЯЕТ полосу, поворачивая налево.
В реальности же оба кретины. Перед перекрёстком оба должны были встать по другому: синий в левую полосу, а фиолетовый в правую.
В чем разница со знаком который является предметом дискуссий ?
вряд ли такой знак существует
Это графическая секция к знаку главная дорога, дороги могут идти витиевато ....
ну тогда разница в том что на таком перекрёстке главная дорога не меняет своего направления)
Глядишь и до истины доберемся :)))).... Теперь представь что фиолетовый на таком знаке хочет уйти на второстепенную ...И получается что и как с изменением направления главной так и без оного , фиолет режет полосу кто двигается справа....Да и задумайтесь над тем что знак приоритета существует сам по себе или со светофором , мыслите дальше....
Действительно может и доберёмся, теперь сам подумай о том что пишешь:
dantes:
...И получается что и как с изменением направления главной так и без оного
, на перекрёстке разница направления главной дороге играет большую роль, в нашем случае для проезда по главной дороге нужно свернуть налево, а в случае который ты ставишь в пример гл.дорога идёт прямо, и для выезда на второстепенную дорогу, фиолет должен будет повернуть направо, это уже совершенно другой случай!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 12:59)
Перед перекрёстком всегда необходимо снижать скорость, перед съездом не обязательно. На М10 только съезды и вообще дорога имеющая статус автомагистрали не может иметь перекрёстков в принципе.
А у нас на схеме нарисован именно перекрёсток, поскольку двойная сплошная прерывается и со второстепенной дороги можно выехать на главную не только направо, но и налево. Я вот сколько изучаю эти пункты ПДД и правила НИГДЕ не нашёл никаких подтверждений того, что полосы должны изгибаться вместе с главной дорогой. НЕТ такого правила. Конечно тут должна быть однозначная разметка, которая бы сняла все вопросы, но поскольку её нет мы просто мысленно продлеваем ничего не изгибая, тогда синий должен уступить, поскольку он МЕНЯЕТ полосу, поворачивая налево.
В реальности же оба кретины. Перед перекрёстком оба должны были встать по другому: синий в левую полосу, а фиолетовый в правую.
Сильно сказано про автомагистраль не может иметь перекрестков :))))))).Это АВТОБАН и ХАЙВЕЙ не имеют перекрестков, а в нашей горячо любимой стране , автомагистрали проходят по старым конным трактам, порой под окнами домов и пеересечением ж/д дорог....
Это другой знак! Прочитай мой пост #115, да чтобы не читать вот:
Дорожный знак 2.1 Главная дорога
Дорожный знак 2.3.1 "Пересечение с второстепенной дорогой" устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1.
Знаки 2.3.2-2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги" устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1.
Дорожный знак 2.3.2-2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги" устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1.
Табличку 8.13 "Направление главной дороги" применяют со знаками 2.1, 2.4, 2.5 для указания направления главной дороги на перекрестке, где она изменяет свое направление.
Дорожный знак 2.4 "Уступите дорогу" применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знак 2.5 "Движение без остановки запрещено" применяют для указания водителю остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 12:54)
В чем разница со знаком который является предметом дискуссий ?
вряд ли такой знак существует
Это графическая секция к знаку главная дорога, дороги могут идти витиевато ....
ну тогда разница в том что на таком перекрёстке главная дорога не меняет своего направления)
Глядишь и до истины доберемся :)))).... Теперь представь что фиолетовый на таком знаке хочет уйти на второстепенную ...И получается что и как с изменением направления главной так и без оного , фиолет режет полосу кто двигается справа....Да и задумайтесь над тем что знак приоритета существует сам по себе или со светофором , мыслите дальше....
Действительно может и доберёмся, теперь сам подумай о том что пишешь:
...И получается что и как с изменением направления главной так и без оного [/quote], на перекрёстке разница направления главной дороге играет большую роль, в нашем случае для проезда по главной дороге нужно свернуть налево, а в случае который ты ставишь в пример гл.дорога идёт прямо, и для выезда на второстепенную дорогу, фиолет должен будет повернуть направо, это уже совершенно другой случай!
[/quote]
Объясняю как я вижу ситуацию, изменяется только угол и все , что крестит ряд так что едак , был там светофор то при работающим светофоре был бы другой разговор....
Объясняю как я вижу ситуацию, изменяется только угол и все , что крестит ряд так что едак , был там светофор то при работающим светофоре был бы другой разговор....
От оно как!:) И что же нам даёт светофор (без доп секций), кроме как ограничивает на время проезд одним и разрешает другим? А если светофор ломается, то получается сразу меняются правила проезда перекрёстка???
Lionet, dantes, А вообще вы молодцы, всегда поражался тем людям которые на столько могут верить в свои слова, и если даже потом и удаёться их переубедить, то один куй чувствуешь себя виноватым
Глядишь и до истины доберемся :)))).... Теперь представь что фиолетовый на таком знаке хочет уйти на второстепенную ...И получается что и как с изменением направления главной так и без оного , фиолет режет полосу кто двигается справа....Да и задумайтесь над тем что знак приоритета существует сам по себе или со светофором , мыслите дальше....
Они никак не могут начать мыслить в терминах ПДД, а не в терминах геометрии. На извилистом перекрёстке от движения по прямой их видимо удерживает только то, что они в таком случае попадут на встречку.
Havok:
Перед перекрёстком всегда необходимо снижать скорость, перед съездом не обязательно. На М10 только съезды и вообще дорога имеющая статус автомагистрали не может иметь перекрёстков в принципе.
Читай определение перекрёстка ещё раз. Я тебе уже приводил его определение. Любой съёзд имеет перекрёсток, т.к. является ответвлением дороги.
Havok:
Я вот сколько изучаю эти пункты ПДД и правила НИГДЕ не нашёл никаких подтверждений того, что полосы должны изгибаться вместе с главной дорогой. НЕТ такого правила. Конечно тут должна быть однозначная разметка, которая бы сняла все вопросы, но поскольку её нет мы просто мысленно продлеваем ничего не изгибая, тогда синий должен уступить, поскольку он МЕНЯЕТ полосу, поворачивая налево.
Почём права купил?
Во многих билетах ПДД есть картинки с правильным пересечением перекрёстка по полосам!
Denis:
Lionet:
Знак 2.3.4
Это другой знак! Прочитай мой пост #115, да чтобы не читать вот:
Дорожный знак 2.3.2-2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги" устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1.
Ну вот, как видишь, есть такой знак. ))
Denis:
От оно как!:) И что же нам даёт светофор (без доп секций), кроме как ограничивает на время проезд одним и разрешает другим? А если светофор ломается, то получается сразу меняются правила проезда перекрёстка???
Светофор во время своей работы отменяет знак "главная дорога"!!! А если светофор ломается/отключается, то естественно сразу меняются правила проезда перекрёстка (в плане приоритета). Я полагал, что этому уж точно в автошколе учат.
Denis:
Lionet, dantes, А вообще вы молодцы, всегда поражался тем людям которые на столько могут верить в свои слова, и если даже потом и удаёться их переубедить, то один куй чувствуешь себя виноватым
Большинство мыслят стереотипами. В подавляющем большинстве случае, в городе, работают светофоры и когда видят такие висящие знаки в на нерегулируемом светофоре, все мыслят так, как будто перекрёсток проезжается при светофоре. А это неправильно.
З.Ы. Надеюсь, при зеркальном отображении рисунка (в первом посте) по вертикали никто не будет утверждать, что встречку пропускать не надо? А то ведь водитель в этом случае тоже движется прямо (снизу вверх), а правая ветка главной дороги будет поворачивать налево.
Объясняю как я вижу ситуацию, изменяется только угол и все , что крестит ряд так что едак , был там светофор то при работающим светофоре был бы другой разговор....
От оно как!:) И что же нам даёт светофор (без доп секций), кроме как ограничивает на время проезд одним и разрешает другим? А если светофор ломается, то получается сразу меняются правила проезда перекрёстка???
Знаки 2.3.2-2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги" устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1.
Дорожный знак 2.3.2-2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги" устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1.
совсем разные знаки, отличаются формой как бы, в первом случае квадрат, во втором треугольник.