Оффлайн Ростов-на-Дону | #1 - 10 ноября 2012 в 20:53 | |
Нашел на просторах турбо кит! http://www.ebay.co.uk/itm/T25-T28-15P-TURBO-KIT-V-BAND-TURBOCHARGER-W-WASTEGATE-INTERCOOLER-BOV-OIL-COOLER-/180949487912?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a216e1128
Вот что заявляет производитель
Особенности и преимущества:
Способный Повышение Мощность до 280 л.с.
Высокое качество материала, литой корпус с прочной стали
Способный 5-28 PSI Мощность при максимальной производительности питания
Внутренние Wastegate Окружение: 8 PSI
Выхлопные (Turbo коллектор), фланец: Стандартный T25 / T28
Выхлопные (водосточной трубы), фланец: Стандартная 5-Болта
Вход входной / выходной: 2,00 "/ 1,50"
Компрессор:
Комплектация: 40
/ R: 0,42
Inducer: 37,80
Exducer: 59,70
Турбина:
Комплектация: 73
/ R: 0,86
Inducer: 52,90
Exducer: 45,47 Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 ноября 2012 в 09:13) |
Оффлайн Лодейное Поле | #2 - 12 ноября 2012 в 09:26 | |
Oleg: |
Способный Повышение Мощность до 280 л.с.
Выхлопные (водосточной трубы) |
Это надо было в раздел юмор
А вообще интересно что можно сделать с нашим движком турбиной? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #3 - 12 ноября 2012 в 10:47 | |
КОТ: |
Oleg: |
Способный Повышение Мощность до 280 л.с.
Выхлопные (водосточной трубы) |
Это надо было в раздел юмор
А вообще интересно что можно сделать с нашим движком турбиной?
|
Можно его убить!
Мне кажется, если производителем не предусмотрено турбину ставить, то и делать этого не стоит.
Тем более с такой, "способный повышение мощность" |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #4 - 12 ноября 2012 в 10:52 | |
а не проще машину другую купить?
Кот прав ,это в раздел петросянов |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #5 - 12 ноября 2012 в 15:27 | |
Это не выход...купить другую машину любой дурак сможет А вот зафигачить турбину в Солика это заслуживает уважения |
Оффлайн Москва | #6 - 12 ноября 2012 в 16:12 | |
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #7 - 12 ноября 2012 в 16:19 | |
|
Оффлайн Москва | #8 - 12 ноября 2012 в 16:23 | |
Oleg Ostrikov, только в заводской комплектации. У многих моих коллег машины с турбинами. Еще один товарищ восстанавливал старенький Сааб, но там тоже турбина заводом предусмотрена.
Честно говоря, я бы не рискнул ставить турбину на новенький солярис, слишком большая цена вопроса. Это же все-таки не ваз 99-й, который не так жалко ))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #9 - 12 ноября 2012 в 16:37 | |
Angel_nf: |
Oleg Ostrikov, только в заводской комплектации. У многих моих коллег машины с турбинами. Еще один товарищ восстанавливал старенький Сааб, но там тоже турбина заводом предусмотрена.
Честно говоря, я бы не рискнул ставить турбину на новенький солярис, слишком большая цена вопроса. Это же все-таки не ваз 99-й, который не так жалко )))
|
Да на счет цены согласен...по прикидкам выходит далеко за 150 тыс. Но блин мне все равно интересно)))) |
Оффлайн Лодейное Поле | #10 - 13 ноября 2012 в 07:31 | |
Oleg: | Но блин мне все равно интересно)))) |
Я бы выслушал мнение многуважаемого rasswet1 "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #11 - 13 ноября 2012 в 10:40 | |
КОТ: |
Oleg: | Но блин мне все равно интересно)))) |
Я бы выслушал мнение многуважаемого rasswet1
|
мне кажется что у него все это уже давно установлено и в комплексе с цигухой он показывает самые высокие результаты... |
Онлайн | #12 - 14 ноября 2012 в 19:48 | |
Ага, турбина солярису, и из-за подвески она будет как волчёк ездить:) |
Оффлайн Сланцы | #13 - 14 ноября 2012 в 19:54 | |
Солик с турбиной пойдёт на взлёт. Учитывая нашу заднюю подвеску.Представляю как у него присядет зад при разгоне. Осталось только крылья приспособить как в кино "ТАКСИ". Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2012 в 19:54) Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Москва | #14 - 15 ноября 2012 в 10:21 | |
Oleg Ostrikov, говоря о цене вопроса я имел в виду кое-что другое. При убиении русского таза убыток составит 100-200 т.р., а при убиении от турбины Солика - цена вопроса от 500 т.р. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #15 - 15 ноября 2012 в 11:27 | |
Angel_nf: |
Oleg Ostrikov, говоря о цене вопроса я имел в виду кое-что другое. При убиении русского таза убыток составит 100-200 т.р., а при убиении от турбины Солика - цена вопроса от 500 т.р.
|
Ну это громко сказано))) хотя понятие "убиение" расплывчатое))) Если говорить за двиг...то его можно уложить и без турбины ))) Я лично не вижу глобальных причин убиенея турбиной двигателя соляриса. достаточно много авто имеют и меньший объем двигателя с турбиной. Да срок службы сокращается. Но если не вдаваться в подробности то без ремонтов можно легко пройти 100-150 тыс. |
Оффлайн Котельнич | #16 - 15 ноября 2012 в 13:31 | |
Что бы поставить турбину нужно много переделок в двигателе что бы его не убить, нужно менять систему охлождения, увеличивать обьём, ставить радиатор больше, или дополнительный рядом, второй вентилятор, затем систему смазки тоже нужно улучшать, в местах коренных шеек ставить форсунки, что бы масло под поршневую полость подавалось под давлением, а не путём разбрызгиванием, всё это нужно что бы двигатель хорошо охлаждался и смазывался, т.к. температура будет не шуточная и ещё одно но, турбина раскручивается за счёт выхлопных газов, а у соляриса воздухозаборный коллектор находится впереди, а выхлопной сзади и тут тоже требуется переделка. И вообще зачем нужно это всё делать, что бы летать на нём свыше 200км/ч. или Рвать на перекрёстке вперёд всех??? Если гонять на нём, то нужно на нём добавлять вес или улучшать аэродинамику и ставить аэродинамическое крыло, иначе она у вас просто взлетит, на скорости в 160км/ч она уже плавать начинает. Кто то писал что зад будет приседать, дак вот сразу скажу что не будет, солярис не заднеприводный, он у вас тупо будет шлифовать. |
Онлайн | #17 - 28 декабря 2012 в 16:02 | |
Вот тоже вроде была обычная машина с обычным двигателем,просто это сложно и все только говорят. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/inwhite/ |
Оффлайн москва | #18 - 28 декабря 2012 в 17:42 | |
Очень интересно, какова цель турбирования?
Можно любое двигло турбировать без заморочек процентов на 10-20 от базовой мощьности. Но зачем? Это бензин 95 - 98 в первую очередь, ресурс всей машины .. не будете же вы ездить неспеша и плавненько, расход увеличится значительно на ту же 100ку.
Так зачем? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #19 - 28 декабря 2012 в 20:02 | |
Один турбированный солик по Питеру уже гоняет... Чувак рассказывал, что видел турбированного солика. Чтобы турбировать - надо понизить компрессию в горшках, иначе поршня повылетают. |
Онлайн | #20 - 29 декабря 2012 в 05:40 | |
Где же он этот турбированый солик ни кто его ещё в глаза не видел!Было бы всем очень интересно! |
Онлайн | #21 - 29 декабря 2012 в 05:46 | |
А тот лансер про который я показал выше каждый день ездиет по Москве и расход у него такой же что как и раньше был на стоковом двигателе !А вот если хочешь быстро то тут будет тебе турбина помогать и соответственно расход повысится! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #22 - 29 декабря 2012 в 06:15 | |
Super_gykof, Чувак не с форума, я так понимаю. Когда себе взяли Солика - то во время общения с знакомым запчастником - он меня спросил, буду ли я турбировать соляриса? На моё недопонимание ситуации - пояснил, что один чувак уже себе турбировал... Было это более года назад... Сам его не видел, но слышал... А по поводу турбирования - то турбируют и классику. Единственное - понижают компрессию в горшках, иначе проблемы начинаются с прокладкой, а дальше - дальше могут и поршня повылетать, наверное. |
Оффлайн Москва | #23 - 29 декабря 2012 в 08:29 | |
Интересно, как они понижают компресиию в горшках? Ставят сантиметровые прокладки? |
Онлайн | #24 - 29 декабря 2012 в 10:31 | |
Будем ждать когда этот чудо солярис покажеться где нибудь и к нему у всех будет куча вопросов) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #25 - 29 декабря 2012 в 12:23 | |
Да уж лучше подождать когда кореяки соизволят на наш рынок машины с Джидаями поставлять |