Оффлайн Ростов-на-Дону | #1 - 5 сентября 2012 в 08:09 | |
Максимальная скорость движения по новой платной трассе Москва - Санкт-Петербург составит 130 километров в час. Как рассказал в интервью "Российской газете" глава компании "Автодор" Сергей Кельбах, изменения в скоростные нормативы для трасс категории 1А (высокоскоростных) МВД внесет до конца 2012 года. В настоящее время максимальная скорость на автомагистралях ограничена 110 километрами в час.
По словам Кельбаха, с увеличением скорости добраться до Санкт-Петербурга из Москвы можно будет за пять часов, а не за десять, как сейчас. Ранее о возможном увеличении максимальной скорости в России Кельбах заявлял в мае 2012 года.
Строительство новой платной трассы, по словам главы "Автодора", завершится к 2018 году, то есть на два года раньше запланированного срока. Ранее сообщалось о планах к 2014 году завершить строительство моста через канал имени Москвы на участке трассы с 15 по 58 километр.
В ходе интервью Сергей Кельбах также рассказал о планируемой стоимости проезда по новой скоростной магистрали. "Конкретных расчетов пока нет. Но можно прикинуть. Проезд по 43 километрам перед Москвой будет стоить в рамках концессионного соглашения три рубля шестьдесят копеек за километр", - рассказал собеседник издания.
Участок продолжительностью 37 километров перед въездом в Санкт-Петербург будет стоить водителям, ориентировочно, 2,2 рубля за километр. На остальных участках трассы (в Новгородской, Тверской и Московской областях) стоимость проезда может составить один рубль за километр для легковых автомобилей.
При этом, по словам Кельбаха, платными на трассе будут лишь 60 процентов трассы (около 400 километров). Таким образом, средняя стоимость поездки от Москвы до Санкт-Петербурга составит около 600 рублей.
На выходе из Москвы новая трасса Москва - Санкт-Петербург пройдет через участок Химкинского леса. В связи с вырубкой деревьев для строительства автострады было создано протестное "Движение в защиту Химкинского леса", возглавляемое активисткой Евгенией Чириковой. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #2 - 6 сентября 2012 в 00:19 | |
Oleg Ostrikov, Главное, чтобы дорога была хорошей, без населенных пунктов и гайцов... |
Оффлайн Ленинград | #3 - 6 сентября 2012 в 12:45 | |
Главное, чтобы обычные дороги после ввода платных хуже не стали. Платные дороги делаются не для удобства автомобилистов, а для вытаскивания денег из наших карманов. |
Онлайн | #4 - 6 сентября 2012 в 13:11 | |
Объясните что значит категория 1А??????????? по мойму у нас все шоссе должны быть высокоскоростными!
А ваще...я тока ЗА!!!! можно будет до 150 ехать без палева))) а 120 кстати самая ходовая скорость |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #5 - 6 сентября 2012 в 13:20 | |
triff: |
Объясните что значит категория 1А??????????? по мойму у нас все шоссе должны быть высокоскоростными!
А ваще...я тока ЗА!!!! можно будет до 150 ехать без палева))) а 120 кстати самая ходовая скорость
|
Классификация автомобильных дорог ссылка |
Онлайн | #6 - 6 сентября 2012 в 14:31 | |
Что-то я слабо верю, что она будет, ну скажем, через год в нормальном состоянии. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #7 - 6 сентября 2012 в 14:36 | |
xXxGrafffxXx: |
Что-то я слабо верю, что она будет, ну скажем, через год в нормальном состоянии.
|
А че ей будет через год ? Фур там практически не будет... За качеством дороги будут следить ибо это уже частные капиталовложения. |
Онлайн | #8 - 6 сентября 2012 в 14:45 | |
Oleg: |
xXxGrafffxXx: |
Что-то я слабо верю, что она будет, ну скажем, через год в нормальном состоянии.
|
А че ей будет через год ? Фур там практически не будет... За качеством дороги будут следить ибо это уже частные капиталовложения.
|
это по идее, а на практике посмотрим |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #9 - 6 сентября 2012 в 15:02 | |
xXxGrafffxXx: |
Oleg: |
xXxGrafffxXx: |
Что-то я слабо верю, что она будет, ну скажем, через год в нормальном состоянии.
|
А че ей будет через год ? Фур там практически не будет... За качеством дороги будут следить ибо это уже частные капиталовложения.
|
это по идее, а на практике посмотрим
|
На трассе М4 уже давно есть участок платной дороги...Все чисто никаких ям итд. красота! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #10 - 6 сентября 2012 в 15:16 | |
Oleg: | Фур там практически не будет... |
Заблуждаешься. Фуре дешевле проехать по платному участку, но быстрее и без гайцов желательно, чтобы время не тормозили. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #11 - 6 сентября 2012 в 15:31 | |
WiseOldWolf: |
Oleg: | Фур там практически не будет... |
Заблуждаешься. Фуре дешевле проехать по платному участку, но быстрее и без гайцов желательно, чтобы время не тормозили.
|
Я говорю то что вижу своими глазами на участке трассы по М4. Фур там практически нет. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #12 - 6 сентября 2012 в 15:34 | |
Я не знаю, что такое М4, я знаю М5, и там поскольку очень проблемно выехать из Питера, Москвы, и въехать в эти города - фурам дешевле заплатить будет. Ведь платят же фуры у нас за съезд на ЗСД к порту! И не паряться зато, без пробок и почти без светофоров сразу в порту. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #13 - 6 сентября 2012 в 15:35 | |
Oleg: | Я говорю то что вижу своими глазами на участке трассы по М4. Фур там практически нет. |
Подтверждаю, все фурийцы уходят по обычной дороге. Ехать - одно наслаждение |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #14 - 6 сентября 2012 в 15:37 | |
WiseOldWolf: | Я не знаю, что такое М4 |
Немного о М4 |
Оффлайн Ленинград | #15 - 27 сентября 2012 в 16:26 | |
WiseOldWolf: |
Oleg: | Фур там практически не будет... |
Заблуждаешься. Фуре дешевле проехать по платному участку, но быстрее и без гайцов желательно, чтобы время не тормозили.
|
Как там питерцы называют ЗСД - возможность постоять в платной пробке? |