Оффлайн Ростов-на-Дону | #1 - 3 сентября 2012 в 12:42 | |
Исследование британского журнала Auto Express установило, что больше всего стоимости в первые несколько лет эксплуатации теряет седан Volvo S80. Лидером по сохранению цены стал спорткар Porsche 911 в кузове «кабриолет».
Исследование журнала опирается на данные аналитического агентства CAP, которое включает в себя сведения по 40 тысячам моделей машин. Издание Auto Express разделило рассматриваемые автомобили на две категории: машины, теряющие менее 50 процентов стоимости за три года эксплуатации или 50 тысяч километров пробега, и автомобили, теряющие за этот же период времени более 80 процентов стоимости.
По словам представителей компании Porsche, прокомментировавших результаты отчета, производимые маркой автомобили становятся весьма популярными машинами на вторичном рынке благодаря своей надежности и долговечности. В Porsche также сообщили, что около двух третей всех выпущенных фирмой автомобилей по-прежнему эксплуатируются.
В свою очередь, представители компании Volvo объяснили низкий показатель сохранения стоимости седаном S80 невысокой популярностью модели. По словам экспертов из Volvo, эти машины в 90 процентах случаев покупают для бизнеса, например, для перевозки людей в аэропорты с шоферами.
|
Оффлайн Москва | #2 - 3 сентября 2012 в 15:16 | |
Что-то тут автомобилей для "простых смертных" людей то нет в списке... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #3 - 3 сентября 2012 в 15:30 | |
Меня не это смутило... на многих форумах высказывается мнение что французы очень сильно теряют в стоимости. |
Оффлайн Уфа | #4 - 4 сентября 2012 в 08:33 | |
м-да, если сделать список действительно полным, то на 1 месте в качестве лидера, не теряющего стоимость, я бы выделил ВАЗ-2114, который лично я продал через три года эксплуатации и 53000 км по цене покупки. Это при том, что цена нового с 2008 по 2011 практически не изменилась из-за кризиса, например. А Солярис свой сегодня через 15 месяцев после покупки вообще можно продать дороже в зависимости от состояния |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #5 - 4 сентября 2012 в 08:41 | |
На самом деле много таких авто которые очень мало а зачастую вообще не теряют стоимость пример акцент
Акцент 2007 года куплен за 334 тыс.
В 2010 году я его продал (пустого) за ~ 280 тыс.( это с учетом что был бит практически во все стороны) а так если не бит не крашен то средняя цена 2007 года от 300-350 тыс. |
Оффлайн Москва | #6 - 4 сентября 2012 в 11:09 | |
Давайте посмотрим на Солярис.
Фемели куплен за 634 т.р. Насколкьо я знаю, сейчас цена такая же. За скольк оможно продать 1,5 годовалый автомобиль?
Смотрел недавно объявления, видел такую комплектацию не дороже 600 т.р. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #7 - 4 сентября 2012 в 11:17 | |
Angel_nf, Я видел объявы, где люди хотят дороже чем новый стоит... Типа без очереди же возьмёшь, допка там стоит беспонтовая Суть не в том, за сколько можно объвы увидеть, а за сколько можно реально спихнуть. |
Оффлайн Москва | #8 - 4 сентября 2012 в 12:12 | |
WiseOldWolf, согласен. Вот, например, я свой купил за 634 т.р. НО, я туда вложил:
40 т.р. сигнализация
10 т.р. парктроник
16 т.р. зимняя резина
плюс по мелочи...
Соответсвенно, даже за 630 т.р. отдавать его будет жалко |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #9 - 4 сентября 2012 в 12:22 | |
цена рождается из-за ажиотажа на модель....это как с допами...пока будет спрос цена будет держатся. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #10 - 4 сентября 2012 в 12:33 | |
Oleg Ostrikov, Я тебе так скажу, в Питере и Москве - нах надо солика брать б/у за те-же примерно деньги, что и новый, т.к. лучше +50 рублей доложить и взять нового в салоне. С наличием сейчас особых проблем нет. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #11 - 4 сентября 2012 в 12:39 | |
WiseOldWolf: |
Oleg Ostrikov, Я тебе так скажу, в Питере и Москве - нах надо солика брать б/у за те-же примерно деньги, что и новый, т.к. лучше +50 рублей доложить и взять нового в салоне. С наличием сейчас особых проблем нет.
|
Согласен! только вот не все так думают как мы с тобой...иначе была бы другая ситуация на рынке Б\У. |
Оффлайн Ленинград | #12 - 4 сентября 2012 в 13:15 | |
Если есть знакомый специалист, то лучше брать б/у, т.к. за это время уже почти наверняка будет обкатка + в машину докуплены всякие фенечки (а-ля коврики). Другое дело, если человек психологически не готов брать б/у. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #13 - 4 сентября 2012 в 13:30 | |
Lionet: |
Если есть знакомый специалист, то лучше брать б/у, т.к. за это время уже почти наверняка будет обкатка + в машину докуплены всякие фенечки (а-ля коврики). Другое дело, если человек психологически не готов брать б/у.
|
Как мне кажется такой вариант возможен когда продает друг или очень хорошие знакомые...ибо машина на виду и все косяки знаешь...Рынок есть рынок все нюансы не учтешь. |
Оффлайн Самара | #14 - 4 сентября 2012 в 13:39 | |
Lionet: | Если есть знакомый специалист, то лучше брать б/у, т.к. за это время уже почти наверняка будет обкатка + в машину докуплены всякие фенечки (а-ля коврики). Другое дело, если человек психологически не готов брать б/у. |
Те кто планирует почти сразу продать машину ,особо не утруждаются в установке качественных "допов" и не совсем бережно относятся к ней .И примерно 90процентов 1-1,5 годовалых битые и причем конкретно битые https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Ленинград | #15 - 4 сентября 2012 в 14:33 | |
Ильшат: |
Lionet: | Если есть знакомый специалист, то лучше брать б/у, т.к. за это время уже почти наверняка будет обкатка + в машину докуплены всякие фенечки (а-ля коврики). Другое дело, если человек психологически не готов брать б/у. |
Те кто планирует почти сразу продать машину ,особо не утруждаются в установке качественных "допов" и не совсем бережно относятся к ней .И примерно 90процентов 1-1,5 годовалых битые и причем конкретно битые
|
Хороший специалист сразу отсечёт битую машину. |
Оффлайн Москва | #16 - 4 сентября 2012 в 14:36 | |
В любом случае, покупка БУ авто - это кот в мешке. Как повезет. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #17 - 4 сентября 2012 в 14:44 | |
Lionet: |
Ильшат: |
Lionet: | Если есть знакомый специалист, то лучше брать б/у, т.к. за это время уже почти наверняка будет обкатка + в машину докуплены всякие фенечки (а-ля коврики). Другое дело, если человек психологически не готов брать б/у. |
Те кто планирует почти сразу продать машину ,особо не утруждаются в установке качественных "допов" и не совсем бережно относятся к ней .И примерно 90процентов 1-1,5 годовалых битые и причем конкретно битые
|
Хороший специалист сразу отсечёт битую машину.
|
Может быть битую и отличит... а вот с узловыми агрегатами сложней.Шанс нарваться на неприятность больше... Хотя Лио и тут не согласится |
Оффлайн Москва | #18 - 4 сентября 2012 в 14:47 | |
Oleg: | а вот с узловыми агрегатами сложней. |
а как же диагностика?
вот у нас б/у (уже ей 7 лет, 3 года-у нас), тьфу-тьфу пока ездит.Ест-но всё проверяли, и слой краски и диагностика! Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #19 - 4 сентября 2012 в 15:17 | |
NG: |
Oleg: | а вот с узловыми агрегатами сложней. |
а как же диагностика?
вот у нас б/у (уже ей 7 лет, 3 года-у нас), тьфу-тьфу пока ездит.Ест-но всё проверяли, и слой краски и диагностика!
|
В том то и фишка что б\у машины которым 3-5-10 лет естественно диагностируют... А если машине пол года, год -некоторые этим пренебрегают, думаю что машина как новая...и зачастую нарываются на бяду))) |
Оффлайн Самара | #20 - 4 сентября 2012 в 15:47 | |
У меня такая фигня была ,дочери брали киа рио 1,5 годовалую и мастера жестянщика пригласил и продавец чутли мамой не клялся продает только из за того что деньги на учебу вдруг понадобились.А оказалась перевертыш ,в зиму на крыше шпатлевка начала трескаться .И как то теперь вот порешили брать только "целки" https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Ленинград | #21 - 4 сентября 2012 в 16:36 | |
Oleg: | Может быть битую и отличит... а вот с узловыми агрегатами сложней.Шанс нарваться на неприятность больше... Хотя Лио и тут не согласится
|
Речь сейчас идёт о годовалой машине. Она обязана проходить все ТО у дилера. Если этого нет, то такую машину сразу в топку ибо тут однозначно будут неприятности. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #22 - 4 сентября 2012 в 16:46 | |
Lionet: |
Oleg: | Может быть битую и отличит... а вот с узловыми агрегатами сложней.Шанс нарваться на неприятность больше... Хотя Лио и тут не согласится
|
Речь сейчас идёт о годовалой машине. Она обязана проходить все ТО у дилера. Если этого нет, то такую машину сразу в топку ибо тут однозначно будут неприятности.
|
Отметки о прохождении ТО-это хорошо ( иногда ) а иногда вообще не имеют значения. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #23 - 5 сентября 2012 в 09:10 | |
Т.к. я сам продавал б/у машины, я могу сказать, что предпродажка делалась так, что хрен ты на какой диагностике поймёшь, что там хана движке например. Понять это можно только скинув голову было-бы, но кто тебе на диагностике это будет давать делать! Т.ч. б/у нахнахнах |
Оффлайн Ленинград | #24 - 5 сентября 2012 в 10:25 | |
WiseOldWolf: |
Т.к. я сам продавал б/у машины, я могу сказать, что предпродажка делалась так, что хрен ты на какой диагностике поймёшь, что там хана движке например. Понять это можно только скинув голову было-бы, но кто тебе на диагностике это будет давать делать! Т.ч. б/у нахнахнах
|
Если машина годовалая и на гарантии у дилера, то это проблема дилера. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #25 - 5 сентября 2012 в 10:42 | |
Я те движку перегрею, и потом пох будет на гарантию дилеру... |