Оффлайн Ростов-на-Дону | #1 - 23 августа 2012 в 09:30 | |
Посетила мысль вырезать катализатор. На прошлых машинах это весьма не плохо помогало-динамика становилась намного лучше.
Давайте обсудим все плюсы и минусы данного действия.
З.Ы. прошивка уже стоит. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #2 - 23 августа 2012 в 09:59 | |
Зачем портить итак плохую экологию? Солярис не спорт кар, скорее рабочая лошадка, которая свои функции выполняет неплохо, а прошитая - хорошо. Зачем вырезать катализатор, пока он работает? Потом я ещё могу где-то кого-то понять, что каталик прогорел, на новый денег жаба не позволила отвалить, но рабочий кат - |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #3 - 23 августа 2012 в 10:53 | |
WiseOldWolf: |
Зачем портить итак плохую экологию? Солярис не спорт кар, скорее рабочая лошадка, которая свои функции выполняет неплохо, а прошитая - хорошо. Зачем вырезать катализатор, пока он работает? Потом я ещё могу где-то кого-то понять, что каталик прогорел, на новый денег жаба не позволила отвалить, но рабочий кат -
|
На счет экологии аргумент весомый Ну по факту КАТ. очень сильно душит двигатель...убрать его по деньгам минимум а ехать машина будет уже повеселей. Так по чему не сделать малозатратную операцию по увеличению мощности двига. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2012 в 10:55) |
Оффлайн Город Креста | #4 - 23 августа 2012 в 15:14 | |
пауки что то никак не сделают на солярис. Так при сдохшем катале можно поменять бы на паук ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #5 - 23 августа 2012 в 15:17 | |
SHUM: |
пауки что то никак не сделают на солярис. Так при сдохшем катале можно поменять бы на паук )
|
Ага с пауками пока засада. |
Оффлайн Краснодар | #6 - 24 августа 2012 в 01:12 | |
А где у нас Лямбда зонд стоит?Если после ката,то удаление может не прокатить.Или какую то обманку надо будет лепить.Хотя я в этом не спец. |
Оффлайн Нижний Новгород | #7 - 24 августа 2012 в 05:45 | |
WiseOldWolf, портить экологию?перепрошей тогда авто на родную прошивку.чтож ты с евро 2 гоняеш?) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #8 - 24 августа 2012 в 09:04 | |
SMIT: |
А где у нас Лямбда зонд стоит?Если после ката,то удаление может не прокатить.Или какую то обманку надо будет лепить.Хотя я в этом не спец.
|
Насколько я знаю...после прошивки лямбда зонд вообще не нужен...т.к. мозги уже перенастроены на Евро-2 и ниже.
вчера прочитал очень много статей касательно удаление ката... плюсы как и минусы есть ( хотя минусов меньше) Но можно сказать с уверенностью что удаление ката способствует пусть и не большой но все же прибавки мощности.
Так что кат. буду удалять точно. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #9 - 18 сентября 2012 в 15:43 | |
Работа по удалению катализатора сделана за что отдельное спасибо клубному сервису Service-AC
Что могу сказать...динамика улучшилась...будем проводить очередной заезд со стоком. |
Оффлайн Краснодар | #10 - 18 сентября 2012 в 16:51 | |
Oleg Ostrikov,
Так а что с лямбда-зондами?Или тупо вырезали и всё?Поподробнее плиз. |
Оффлайн Москва | #11 - 18 сентября 2012 в 16:56 | |
Честно говоря, я по экологическим соображениям буду против. Возможно, это звучит глупо и наивно, но тем не менее, это так. |
Оффлайн Краснодар | #12 - 18 сентября 2012 в 17:23 | |
Angel_nf,
У тебя нормальная позиция по данному вопросу. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #13 - 18 сентября 2012 в 18:11 | |
leeroi82: | WiseOldWolf, портить экологию?перепрошей тогда авто на родную прошивку.чтож ты с евро 2 гоняеш?) |
Я с Евро-2? Ты ничего не путаешь? Да, я прошит, но на Евро-4 прошивке, где убрались косяки производителя, где тяга сместилась вниз и где педаль стала более отзывчивой.
Angel_nf: | Честно говоря, я по экологическим соображениям буду против. Возможно, это звучит глупо и наивно, но тем не менее, это так. |
Да нет, всё правильно. Я тоже против, а в плане экологии - надо начинать с себя, а не смотреть на других, и говорить "а вот они..." |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #14 - 18 сентября 2012 в 19:11 | |
SMIT: |
Oleg Ostrikov,
Так а что с лямбда-зондами?Или тупо вырезали и всё?Поподробнее плиз.
|
А ничего, если стоит прошивка от Паулюса ЕВРО-2 то тупо выбиваем катализатор и все никаких ошибок...все ок! единственное что звук выхлопа более звонкий если прислушаться... |
Оффлайн Город Креста | #15 - 18 сентября 2012 в 20:32 | |
Oleg Ostrikov, объективно получше динамика?сними до 100как разгоняется) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #16 - 18 сентября 2012 в 21:07 | |
Oleg: |
Работа по удалению катализатора сделана за что отдельное спасибо клубному сервису Service-AC
Что могу сказать...динамика улучшилась...будем проводить очередной заезд со стоком.
|
предыдущие заезды где-то можно почитать или посмотреть?)
какие хоть примерно секунды разгона? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #17 - 19 сентября 2012 в 07:48 | |
SHUM: | Oleg Ostrikov, объективно получше динамика?сними до 100как разгоняется) |
Засекать до сотки дело не надежное))) Мы проводим заезд 1.4 АКПП ЧИП VS 1.4 АКПП сток....так более понятен результат.. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #18 - 19 сентября 2012 в 07:50 | |
rYURIK: | предыдущие заезды где-то можно почитать или посмотреть?)
какие хоть примерно секунды разгона? |
К сожалению нормальный заезд в прошлый раз не смогли организовать из-за неподходящей площадки...Но можно сказать смело что чип против стока на скорости до 80 км..уходит более чем на пол корпуса. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #19 - 19 сентября 2012 в 08:49 | |
я в воскресенье вставал с ручкой 1.6 стоковой, примерно до 80-90 я был на корпус впереди, потом сравнялись только за счет того, что я пропустил момент-бахнула отсечка и я кивнул, соответственно с потерей скорости. Могу уверенно сказать-чип рулит! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #20 - 2 октября 2012 в 18:36 | |
Вот сейчас задумался об удалении катализатора. Причина - сдох. Вот только определить бы, который? Скорей всего тот, что стоит в средней банке... Но вдруг переднему тоже кранты? |
Онлайн | #21 - 2 октября 2012 в 21:37 | |
WiseOldWolf: | Вот сейчас задумался об удалении катализатора. Причина - сдох. Вот только определить бы, который? Скорей всего тот, что стоит в средней банке... Но вдруг переднему тоже кранты? |
да еслиб ты еб... заправлялся нормальным 92 а не 95-98 былоб все ок , и открою секрет сдох тот который стоит первым....
да свечи тоже влияют на качество смеси, и после 30 тыков уже полу трупы, и фильтр надо менять каждые 15 тыс, а каждые 5 тыс
" продувать" и тогда небуит фраз на форуме у меня каталик сдох))) у меня на пассате каталик стдох на 140 тыс, и даже на ведре 2115 на 80...тыках Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2012 в 21:43) |
Онлайн | #22 - 2 октября 2012 в 21:40 | |
Oleg: | К сожалению нормальный заезд в прошлый раз не смогли организовать из-за неподходящей площадки...Но можно сказать смело что чип против стока на скорости до 80 км..уходит более чем на пол корпуса. |
думаю смысла в чипе нет если только евро 2 и хороший выпуск 4-2-1 тогда результат буит больше корпуса, а меньше корпуса на скорости 80 это 0.5 секунды максисмум а то и меньше 0.2 |
Оффлайн Краснодар | #23 - 2 октября 2012 в 23:01 | |
WiseOldWolf: | Причина - сдох. |
Как определил? Под гарантию не попадает? И разве он не один в системе? И что будет если не менять? Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2012 в 23:02) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #24 - 3 октября 2012 в 08:59 | |
SMIT: | Как определил? Под гарантию не попадает? И разве он не один в системе? И что будет если не менять? |
К электрику знакомому заехал, жалуюсь на "бас" в системе под нагрузкой, сделали замеры CO и прочей лабуды, туда-сюда, в общем определил электрик, а не я. 100% каталик. Под гарантию - хз, позвонил на горячую линию Ху№дай (вот как с ними пообщаюсь, так и хочется ругаться), задал вопрос - вопрос бы чёткий "подпадает ли кат под гарантию? Если да, то сколько на него гарантия?" Ответа чёткого я не услышал. Т.е. судя по всему она хотела сказать что-то типа "идина" но бла-бла-бла, отдельные запчасти, бла-бла-бла, пункт 3, бла-бла-бла... Грю "скажи да или нет" в ответ опять бла-бла-бла... Гарантийщик говорит, что будет всё в соответствии с сервисной книжкой. Но что-то мне кажется, что просто фраза "телефонные разговоры записываются" имеет значение в разговорах по телефону. Так-то нах пошлют с гарантией. А оригинальная средняя часть стоит почти 18 тыков у ОД, плюс диагностика, плюс работы по замене - да ну их нах.
Забыл ответить на главный вопрос: Что будет если не менять - нихрена не будет, машина ехать не будет. Вначале гул, потом потеря мощности, потом больше 3к оборотов не дашь...
Санякурский: | да еслиб ты еб... заправлялся нормальным 92 а не 95-98 былоб все ок , и открою секрет сдох тот который стоит первым.... |
Если бы я не ездил по трассам, и не хапал говна, если бы бак у машины был побольше... Да и где ты видел нормальный 92? Ах да, в том-же магазине, где и брисковские свечки настоящие. Саня, не хочу с тобой ни спорить, ни ругаться, ничего... Срок жизни ката зависит от такого грёбаного кол-ва условий, что ппц. Одно из условий быстрого его выхода из строя: езда на повышенных оборотах. Твою-же дивизию, Александер, я регулярно на трассах, на КАДе (а на КАДе как ты думаешь, при скорости 190 км/ч обороты маленькие? А при ускорениях, при овердрайве?)... Да и по городу тоже, со светофора хочется уйти подальше от всех... Плюс, есть мнение осведомлённого в этих делах человека, что у корейцев сейчас слабые каты пошли, на сидах, на цериках - тоже дохнут быстро. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2012 в 09:01) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #25 - 8 октября 2012 в 22:41 | |
Продолжение темы катализатора. В гарантии на данный момент не отказано. Отправлен запрос на завод... Пробую пока по гарантии поменять, если не получится - то мой лотерейный билет мне в 6000 рублей обойдётся |