Онлайн | #51 - 28 декабря 2010 в 16:26 | |
Алексей,возможно Вы и правы про качества катов, но я имел ввиду конкретный автомобиль(на котором сейчас езжу). Там у всех каты стоят одинаковые, а умирают в разные сроки |
Онлайн | #52 - 28 декабря 2010 в 19:13 | |
den228: |
Алексей,возможно Вы и правы про качества катов, но я имел ввиду конкретный автомобиль(на котором сейчас езжу). Там у всех каты стоят одинаковые, а умирают в разные сроки
|
А это я думаю зависит от количества (км) пройденного авто за одну поездку,то есть напрямую зависит от хозяина.Еще на катализатор пагубно влияют пробки,когда машина стоит заведенная долгое время.Кто.как и где ездит,отсюда и разные пробеги при замене оного. |
Онлайн | #53 - 28 декабря 2010 в 19:51 | |
GuiLe: |
Честно говоря, очень интересно узнать, что в ФФ2 такого, что делает его на порядок (а это в 10 раз) лучше СолярисаМожет ну его, надо ФФ2 брать?
|
Ок, лови:
1. Если тебе не понравился вполне качественный пластик фокуса, то от соляриса скорее всего плеваться будешь, т.к. он там жесткий и похоже во всех комплектациях.
2. Более просторный салон.
3. Независимая подвеска, следовательно лучшая управляемость.
4. Все проблемы уже давно известны и устранимы.
У соляриса из преимуществ только дизайн.
Вы тут Фокуса хаете, а с Солярисом еще не такие проблемы могут быть. Хотя конечно за свою цену он почти по всем параметрам превосходит конкурентов, все дело в том, что фокус ему не конкурент. |
Онлайн | #54 - 28 декабря 2010 в 22:16 | |
Ну почему же не конкурент? Это смотря как посмотреть. Я уже хотел заказывать фф2, когда почитав про солярис, решил заказать последний, значит все же конкурент. Пластик по фоткам уж точно не хуже - на тест-драйве будет видно. Более просторный салон? Мне тещу или картошку не возить я молод и если мне будет удобно за рулем, на задний диван мне абсолютно начхать, если пару-тройку раз в год я поеду куда-нибудь компанией - посажу туда девочек, думаю по размерам мне хватит, это не смарт все-таки. Подвеска это конечно хорошо, но посмотрим как она будет настроена в солярисе, да и за счет более меньшего ценника, я могу себе позволить курсовую устойчивость, что плюсик в управляемости соляриса, да и вряд ли многие кто спокойно ездят почувствуют разницу. Известные старые проблемы? Так и машина уже 3 года назад выпущена, можно взять десятку, с таким успехом, там все изучено вдоль и поперек, плюс дешевле выйдет в обслуживании На мой взгляд, как человека несемейного, молодого - солярис еще какой конкурент для фокуса. То что он Ц, а не Б класс, для меня п о ф и г у, может солидным дядечкам он и не конкурент, а я хочу удобную, стильную, аккуратную и свеженькую машину - пока солярис всем претензиям удовлетворяет. Тест-драйв расставит точки над i - может я и запишусь в ряды плевателей в сторону солярис, но время фф2 как машины, которую можно покупать в салоне, безвозвратно ушло. |
Онлайн | #55 - 29 декабря 2010 в 19:49 | |
|
Онлайн | #56 - 29 декабря 2010 в 21:05 | |
Это Фокус 2011 для внутреннего рынка США. С ФФ3 он имеет мало общего |
Онлайн | #57 - 29 декабря 2010 в 21:12 | |
GuiLe: | Это Фокус 2011 для внутреннего рынка США. С ФФ3 он имеет мало общего |
зато_очень_много_общего_с_ФФ-1 |
Онлайн | #58 - 29 декабря 2010 в 21:48 | |
какое ужасное корыто |
Онлайн | #59 - 29 декабря 2010 в 23:08 | |
evgenekb: |
какое ужасное корыто
|
не кто не спорит
а на ФФ1 мне кажеться всё взяли с него) |
Онлайн | #60 - 29 декабря 2010 в 23:44 | |
Мда народ!!! удивлен я с вас!!! стравнивать фф3 и солярис это как ЖОПУ с ПАЛЬЦЕМ :))))))))))) прикольные в чуваки:))))))))
да знаетет ли вы что фф3 во первх другой класс авто (шире примерно см на 15). это совсем другое авто Солярис по стравнению с ним это лошадиная повозка.......
фф3 будет представлен в комплектациях для Росии - с движками от Дюратек 1,6 - 105 и 125 л.с., экобуст турбо 1,6 - 150 и 180 л.с., 2л бензин 160 л.с.+ дизели, движки будут в зависимости от комплектации работать в паре с - 5 ст МКПП, 6ст АКПП и новейшая разработка АКПП ПауэрШифт (типа ДиЭсДжи ФФ) с двойным сцеплением, - вы хоть понимате что солярис это ну типа нечто альтернатива Логана там приоры - ФФ3 бъется с брендами покруче, (мазда 3 в этом плане отдахает и Хундай тоже, только пока Опель - представлен 1,6 180 л.с. но автомат старый 6ст, а у фф ПауэрШифт) что касаемо дизайна и размера салона - поглядите в Ютюбе видео где сидит мужик в салоне и рулит фокусом и сидит кореец в солярисе:) и ощутите хотя бы по видео разницу в объеме и дизайне салона - форд крупнее, солиднее, крче в 100раз. у меня был фф2, был новый мандео 2,3л АКПП, я был уверен что следующее авто будет фф3, НО на сегодня я заказал солярис почему? - отвечаю, лень сейчас поднимать обнародованные цифры цены фф3 в Европе (он там уже продается официально) но я считал там получается если взять например 1,6 180 л.с. с пауэршифт будет от 800 т.р., минималка 1,6 105 л.с. примерно 700т.р. -солярис оптима 472 - будет быстрее ехать хотя меньше, но тут я сравниваю минимум ФФ3 с максимумом что может дать Солярис.... хотя жду появления его у дилера посижу посмотрю.... если покажется он мне маленьким - хер с ним дождусь фф3, доплачу ьтам эти 100- 150 т.р. зато буду ездить будет фф3 -хотя по дизайну экстерьера да - очень спорно но надо поглядеть в живую например зад седнана и хетча очень даже ничего - и еще КАКой нахе КИА сид :)))))) опять про ЖОПУ и ПАЛЕЦ охота написать :)))) вы че ВООБЩЕ!!!! дождитесь Нундай Аванте и тогда сравнивайте с ФФ3!!! кто вовобще замутил это сравнение? моет давайте с Мерседес С класс сравним солярис :))))))))))))))) |
Онлайн | #61 - 29 декабря 2010 в 23:51 | |
или БМВ 3 давайте сравним с солярис:) ожет темку создать :))))) да и вообще с чего этьо фф3 должен быть сопоставим по цене с солярисом? у Мазды 3 всего да а на сегодня (см сайт Мазда ру) помоему всего один движок 1,6 105 лс разгон до сотни за 11,5 с - такой фф3 будет стоить возможно и дешевле даже :)) хотя с чего бы?? он круче ББЛИИИИИИН!!!!!!!!!! а хера бы движку 1,6 в 180 л.с. автоматом Пауэршифт который переключается без равков и разгоняет машины до 100 кмч за 8с стоить как эти пердунские двиганы и КПП на Хундаях Маздах и КИях.... с хера ли??? народ !!!! че сравнивать та?????? |
Онлайн | #62 - 29 декабря 2010 в 23:55 | |
А про ужасное корыто - погди еще - появится фф3 на дорогах вот тогда и поглядим, я уже больше года назад слежу за появлением фф3, могу дать ссылку где есть все и даже больше всего про фф3 вот: http://ffocused.livejournal.com/ кому интересно почитайте больше помоему инфы в РФ ни где не найдете..... это гораздо дороже соляриса, и круче....... |
Онлайн | #63 - 29 декабря 2010 в 23:59 | |
http://ffocused.livejournal.com/ |
Оффлайн Краснодар | #64 - 30 декабря 2010 в 00:01 | |
даешь кулачный бой на... круги на полях делал я... |
Онлайн | #65 - 30 декабря 2010 в 00:06 | |
Саня: |
даешь кулачный бой на...
|
:)) |
Онлайн | #66 - 30 декабря 2010 в 00:25 | |
Espander: |
Мда народ!!! удивлен я с вас!!! стравнивать фф3 и солярис это как ЖОПУ с ПАЛЬЦЕМ :))))))))))) прикольные в чуваки:))))))))
да знаетет ли вы что фф3 во первх другой класс авто (шире примерно см на 15). это совсем другое авто Солярис по стравнению с ним это лошадиная повозка.......
фф3
|
Не пойму что где. Движки от ФФ2 дюратеки отличаються редким тупизмом, категорически отказываясь ехать на свои паспортные данные, но это еще ерунда по сравнению с капремонтами на смешных пробегах из-за закоксовки маслосъемных колец.Двиги хундая например 2-ух литровый, гораздо резвее и надежнее. |
Онлайн | #67 - 30 декабря 2010 в 06:18 | |
по поводу ширины фокуса, он широк только снизу, на уровне плечей узкий, втроем с зади там не комфортно, тесно. и толку от его ширин снизу, толстая обшивка и хреновая шумка при этом съедают полезное пространство. думаю фф3, также придется не мало ждать и в базе не будет практически и ценник будет конским, спрос низким. |
Онлайн | #68 - 30 декабря 2010 в 10:10 | |
Skiff: |
Espander: |
Мда народ!!! удивлен я с вас!!! стравнивать фф3 и солярис это как ЖОПУ с ПАЛЬЦЕМ :))))))))))) прикольные в чуваки:))))))))
да знаетет ли вы что фф3 во первх другой класс авто (шире примерно см на 15). это совсем другое авто Солярис по стравнению с ним это лошадиная повозка.......
фф3
|
Не пойму что где. Движки от ФФ2 дюратеки отличаються редким тупизмом, категорически отказываясь ехать на свои паспортные данные, но это еще ерунда по сравнению с капремонтами на смешных пробегах из-за закоксовки маслосъемных колец.Двиги хундая например 2-ух литровый, гораздо резвее и надежнее.
|
Да Дюратеки уже устарели (хотя не ездил на Элантре не знаю на сколько он резвее)- их будут ставить только для россии чтоб ценник был доступнее, фф3 сделан для новых двигателей 1,6 с турбиной ЭкоБуст 150 и 180 л.с. так же будет новый 2-хлитровый движок 160 л.с. без турбины - на Элантре такого нету однозначно - на фф3 уже совсем новые движки возможно похожее выйдет на новой Элантре (Аванте) к тому же автоматы у Форда более прогрессивные...... А про надежность и кап ремонт не надо тут рассказывать - это как эксплуатировать - я уверен дай таксистам элантру в руки она больше не проедет чем фокус - к чего нафиг сравнивать я думаю на 1-ну элантру у нас приходится 10 а то и более фокусов.... о чем речь вообще |
Онлайн | #69 - 30 декабря 2010 в 10:14 | |
Espander: | А про ужасное корыто - погди еще - появится фф3 на дорогах вот тогда и поглядим, я уже больше года назад слежу за появлением фф3, могу дать ссылку где есть все и даже больше всего про фф3 вот: http://ffocused.livejournal.com/ ; кому интересно почитайте больше помоему инфы в РФ ни где не найдете..... это гораздо дороже соляриса, и круче....... |
Вот про "гораздо дороже, и круче" - это правильно. Но именно это может и подвести ФФ3. ФФ2 брали не за крутизну, а за умеренную стоимость в сочетании с неплохими потребительскими свойствами. Кто хотел крутизны, тот шел за лансером Х .
Да, ФФ другой класс чем солярис. Но о факту они не так уж сильно отличаются в размерах. Тут вопрос больше в деньгах. Весь выбор , брать упакованный солярис или голый ФФ. По мне так лучше уж солярис поупакованее. А то как-то не очень круто ездить на крутом ФФ3 и крутить "весла" на дверях. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2010 в 10:16) |
Онлайн | #70 - 30 декабря 2010 в 10:16 | |
начальнеГ: |
по поводу ширины фокуса, он широк только снизу, на уровне плечей узкий, втроем с зади там не комфортно, тесно. и толку от его ширин снизу, толстая обшивка и хреновая шумка при этом съедают полезное пространство. думаю фф3, также придется не мало ждать и в базе не будет практически и ценник будет конским, спрос низким.
|
:)) да солярис шире будет однозначно, там и в троем будет просторно на заднем сидении, придет в саол посижу - обязательно напишу тут свое ощущение :)) а пока лучше промолчу чего не знаю фф1 кстати миллиметр в миллиметр такой же как Солярис а вот фф2 и 3 уже намного шире это то что говорят цифры как будет в живую по ощущениям поглядим:)) а про то что фф3 будет дорогой это я знаю, а с чего ему быть дешевым? видеи ценники на Пердунскую короллу, Элантру, Мазду3, Шкоду, ??? фф3- не хуже их с чего он будет дешевле? |
Онлайн | #71 - 30 декабря 2010 в 10:20 | |
Espander: | фф3- не хуже их с чего он будет дешевле? |
потому что это Форд фокус. Кто брал недорогие ФФ2 просто не сможет купить себе дорогой ФФ3. А у кого есть столько денег - тот изначально смотрит на короллу, мазду3, астру и т.д. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2010 в 10:20) |
Онлайн | #72 - 30 декабря 2010 в 10:21 | |
Gravitsapa: |
Espander: | А про ужасное корыто - погди еще - появится фф3 на дорогах вот тогда и поглядим, я уже больше года назад слежу за появлением фф3, могу дать ссылку где есть все и даже больше всего про фф3 вот: http://ffocused.livejournal.com/ ; кому интересно почитайте больше помоему инфы в РФ ни где не найдете..... это гораздо дороже соляриса, и круче....... |
Вот про "гораздо дороже, и круче" - это правильно. Но именно это может и подвести ФФ3. ФФ2 брали не за крутизну, а за умеренную стоимость в сочетании с неплохими потребительскими свойствами. Кто хотел крутизны, тот шел за лансером Х .
Да, ФФ другой класс чем солярис. Но о факту они не так уж сильно отличаются в размерах. Тут вопрос больше в деньгах. Весь выбор , брать упакованный солярис или голый ФФ. По мне так лучше уж солярис поупакованее. А то как-то не очень круто ездить на крутом ФФ3 и крутить "весла" на дверях.
|
Согласен, каждому свое, да фокус был народным из-за цены, поэтому их и больше в разы по нашим дорогам ездит чем других марок.... но все хватит халявы подумали они:)) ведь в него реально вложено больше чем в Короллу например - почему он должен стоить дешевле? |
Онлайн | #73 - 30 декабря 2010 в 10:26 | |
Gravitsapa: |
Espander: | фф3- не хуже их с чего он будет дешевле? |
потому что это Форд фокус. Кто брал недорогие ФФ2 просто не сможет купить себе дорогой ФФ3. А у кого есть столько денег - тот изначально смотрит на короллу, мазду3, астру и т.д.
|
зато у фф3 будет возможность выбора движков и КПП, и для того кто хочет авто подешевле и попроще и для того кто хочет погонять с комфортом - чем не может похвастаться за сравнимые деньги - тоета, мазда, киа и хендай:))) вот так вота:)) |
Онлайн | #74 - 30 декабря 2010 в 10:26 | |
GuiLe: | Это Фокус 2011 для внутреннего рынка США. С ФФ3 он имеет мало общего |
Машин на палке,стёкла на мясорубках,и это для америкосов Хотя 2.0 литра,седан ц-класса,да за 11900 по моему неплохо. |
Онлайн | #75 - 30 декабря 2010 в 10:41 | |
Espander: | зато у фф3 будет возможность выбора движков и КПП, и для того кто хочет авто подешевле и попроще и для того кто хочет погонять с комфортом - чем не может похвастаться за сравнимые деньги - тоета, мазда, киа и хендай:))) вот так вота:)) |
Ну это немного несерьезный разговор. Ибо на сколько дорогой ФФ3 будет мы не знаем. Но вот астра новая тоже всякими разными двигателями щеголяет. и стоит умеренно.
Во Hyundai тоже могут делать хорошие авто. Но прокололись они откровенно на политике удорожания. Захотели выпускать не : "дешево и сердите" а "дорого и круто". и чего мы видим. Да, сделали они i серию. И она хороша. Но не берут. Дорого для Hyundai. |