Онлайн | #26 - 23 декабря 2010 в 20:21 | |
SERG: | тройка лучше,чем Астры |
Хоть марка Опель имхо не великолепная,но новая астра нравится больше. |
Онлайн | #27 - 23 декабря 2010 в 20:50 | |
мне морда не нравится |
Онлайн | #28 - 23 декабря 2010 в 20:59 | |
что я могу сказать...
сначало про опель.. Многие автолюбители говорят. Все автомобили к концу своей жизни становяться опелем. По мне так опель да, симпотичен, сравнивал с сидом, похожи как две капли воды... сидел и там и там, понравился сид, как то он по мне. И еще не уважаю я немцев, кроме ауди. Бэхи терпеть не могу, на чем и свои причины есть... И да кстати что смотер отзывы владельцев опела астры, они говорят что максимум 2 месяца покатаешься и все не вылезай из сервиса.
Хотя у моего друга опель 1990 года, за всю жизнь не единой поломки....
А по поводу мазды, автомобиль с улыбкой, дизайн харош, слов нету. Но внутри мне не особо, постоянно рвет.... не знаю в чем дело. Он японец, а вы знаете что такое японцы и как их едят...
хотя он и набрал оборты посравнее с предыдущией серии выпуска... Знакомый который работает на таможно по авто из японии говорит что берут мазды только девушки, и он спросил мол почему? одна сказала что из-за внешнего вида и все...
А про американцев скажу то что они дешевые в обслуживание(шевроле) но жрут как свиньи... а про форд не чего не знаю, так как не доводилось с ними общаться... вот такое у меня мнение.
Кто нибудь знает про новую элантру какая цена будет в России? Знаю что у пиндосов топовая версия будет стоить 22 тыс$ |
Онлайн | #29 - 23 декабря 2010 в 21:01 | |
Дизайн и салон вполне достойно. Но пока без цены и комплектации сравнивать рано. |
Онлайн | #30 - 23 декабря 2010 в 21:17 | |
Дизайн нового чпокуса нравится, особенно седан, но ценник скорее всего будет невкусный.В любом случае Солик ( В+ ) и Чпокус ( D ) авто разных классов и ценовых категорий и как конкурентов рассматривать нельзя |
Онлайн | #31 - 23 декабря 2010 в 21:18 | |
|
Онлайн | #32 - 23 декабря 2010 в 21:20 | |
AndersoN: |
Откуда такая информация?
|
за рулем поищи, там есть и фоты))) |
Онлайн | #33 - 23 декабря 2010 в 21:20 | |
SERG: | mikhailll...какой дилер? |
Форд-центр Измайлово
ну вообще то С, а D это мондео. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2010 в 21:27) |
Онлайн | #34 - 23 декабря 2010 в 21:52 | |
У форда ща с классами авралл. У них мондэо в D хотя считается полноценным E но пока не переводят его, хоть он по размерам больше камри и по весу))) А так форд он и в африке форд. Но думаю более или менее средняя комплектация от рублей 600 начнется на чпокусе, а там посмотим. |
Онлайн | #35 - 24 декабря 2010 в 00:53 | |
deyv: |
Все автомобили к концу своей жизни становяться опелем...
... они говорят что максимум 2 месяца покатаешься и все не вылезай из сервиса...
...у моего друга опель 1990 года, за всю жизнь не единой поломки....
А по поводу мазды, автомобиль с улыбкой, дизайн харош, слов нету. Но внутри мне не особо, постоянно рвет....
хотя он и набрал оборты посравнее с предыдущией серии выпуска...
одна сказала что из-за внешнего вида и все...
|
Доставило! Пеши ищо!
|
Онлайн | #36 - 26 декабря 2010 в 16:33 | |
напишу вам, как говориться из первых уст про фф2, у меня был 2009г.в., российской сборки, и что то больше желания его покупать у меня нет, при покупке, через несколько часов после выезда из автосалона, у меня на трассе слетела пластмассовая трубка антифриза, оказалась, не была застегнута, антифриз вылелся, недавно, перед продажей, во всех 4 цилиндрах пропало давление, по нулям, думал порвал ремень, погнуло клапана, повезло, просто перескочил ремень. отделался испугом и поехал снимать с учета.
ХВАТИТ. кореец или японец теперь однозначно. бмв, ауди дорого. |
Онлайн | #37 - 27 декабря 2010 в 19:58 | |
А в 2735г. Hyundai планирует выпустить космолет на термоядерном синтезе , а Форд планирует 2736г. выпустить межпланетный пикап на солнечном ветре и изменение геометрии пространства. Выбираем господа, что лучше? |
Онлайн | #38 - 27 декабря 2010 в 20:01 | |
AndersoN: | Хоть марка Опель имхо не великолепная,но новая астра нравится больше. laugh |
+ 1 . Астра великолепна. Выглядит просто супер. И цена хорошая. Чуть дороже чем Сид. |
Онлайн | #39 - 27 декабря 2010 в 21:06 | |
ФФ2 на порядок лучше Соляриса, про ФФ3 пока сказать ничего не могу) Но потому и цена разная, оба предложения очень честные за свои деньги, по сравнению с большинством других. |
Онлайн | #40 - 27 декабря 2010 в 21:16 | |
Gravitsapa, Астра "сука" страшная |
Онлайн | #41 - 27 декабря 2010 в 21:18 | |
Classic: |
ФФ2 на порядок лучше Соляриса, про ФФ3 пока сказать ничего не могу) Но потому и цена разная, оба предложения очень честные за свои деньги, по сравнению с большинством других.
|
Я вообще против фокуса тем более собранного в России,у нас в фирме на ФФ2 ездят 2.0 МКПП 2007 г.в. и сейчас взяли ФФ2 рестайлинг 2.0 МКПП и там,и там чуть в пробке постоишь начинает шуметь первичный вал,еще каталик поменяли на 80000,это вообще не в какие рамы не лезет и не стоит он тех денег,что за него просят.причем вообще не стоит. |
Онлайн | #42 - 27 декабря 2010 в 23:22 | |
еще каталик поменяли на 80000,это вообще не в какие рамы не лезет |
Расчетный срок службы нейтрализатора составляет как раз 80-85 000 км пробега. |
Онлайн | #43 - 28 декабря 2010 в 08:26 | |
Classic: | ФФ2 на порядок лучше Соляриса |
Думал заказывать ФФ2, почитал про солярис, остановился на последнем в полной комплектации. Почему?
- ФФ2 на данный момент имеет устаревший экстерьер и интерьер (пластик страшненький даже в полной комплектации);
- Менее интересные двигатели (про 2.0L ничего не скажу);
- Не люблю ничего колхозить в авто, поэтому меня на отцовском очень раздражает, что фокусная магнитола Сонька не имеет выхода USB и AUX расположен в бардачке, меня это сильно раздражает.
Плюс у ФФ2 есть ужасная болезнь, после ~10 тыс. пробега у него начинают прыгать обороты на холостом ходу, у нескольких знакомых так, решается это в основном не без бубна, хотя отец брал недавно и его заверили, что форд эту проблему решил.
В Солярисе пока главным минусом для себя вижу мЕньшие габариты.
Из плюсов:
- это новая модель;
- те же лошади, только в мЕньшем объеме (1.6 вместо 1.8);
- богатая комплектация за мЕньшие деньги;
Т.е. приятная машинка с хорошим уровнем оснащенности и приятным салоном, к-я еще не приелась на наших дорогах, уступает форду только по габаритам.
Все покажет тест-драйв, такая ли она на самом деле - если ожидания не оправдаются - буду ждать ФФ3, если он не подорожает на 100+ тыс. относительно ФФ2, а он не должен, думаю, что солярис 3му фокусу не конкурент, но его и ждать надо до конца 11го года. |
Онлайн | #44 - 28 декабря 2010 в 09:05 | |
xxil: |
еще каталик поменяли на 80000,это вообще не в какие рамы не лезет |
Расчетный срок службы нейтрализатора составляет как раз 80-85 000 км пробега.
|
Ты чуток ошибся,каталик должен работать от 80-150 тыс.км. 80-это в худшем случае,когда вознивают всякого рода неисправности в системах питания и зажигания,как раз вариант Форда,кстати наводит на мысль о качестве этих авто. |
Онлайн | #45 - 28 декабря 2010 в 10:14 | |
Ты чуток ошибся,каталик должен работать от 80-150 тыс.км |
На практике часто так и получается, просто либо гарантированный ресурс может быть меньше срока фактической жизни, либо при таких больших пробегах отклонения по токсичности уже мало кому интересны. |
Онлайн | #46 - 28 декабря 2010 в 10:20 | |
Честно говоря, очень интересно узнать, что в ФФ2 такого, что делает его на порядок (а это в 10 раз) лучше Соляриса Может ну его, надо ФФ2 брать? |
Онлайн | #47 - 28 декабря 2010 в 10:46 | |
GuiLe: |
Честно говоря, очень интересно узнать, что в ФФ2 такого, что делает его на порядок (а это в 10 раз) лучше СолярисаМожет ну его, надо ФФ2 брать?
|
Я вот не могу понять как можно сравнивать ФФ2 или любую другую тачку с Солярисом? Солярис даже еще не выпускается серийно,а уже кто то пытается утверждать что ФФ2 на порядок лучше.Вот для меня лично ФФ это мягко говоря плохой автомобиль,за те деньги что за него просят,да и устарел он уже.Вот ФФ3 мне визуально понравился и интерьер,и экстерьер,но чета мне кажется стоить он будет почти как Мондео нынешний. |
Онлайн | #48 - 28 декабря 2010 в 11:15 | |
Алексей: |
xxil: |
еще каталик поменяли на 80000,это вообще не в какие рамы не лезет |
Расчетный срок службы нейтрализатора составляет как раз 80-85 000 км пробега.
|
Ты чуток ошибся,каталик должен работать от 80-150 тыс.км. 80-это в худшем случае,когда вознивают всякого рода неисправности в системах питания и зажигания,как раз вариант Форда,кстати наводит на мысль о качестве этих авто.
|
Срок службы катализатора в первую очередь определяется качеством бензина, на котором вы ездите. Иначе как Вы объясните, что на авто с исправными системами питания и зажигания у одних каты умирают на 80 тык. , а другие по 200 тык. ездят и всё норм???
Сам вырезал кат на 135 тык- ещё бы прилично походил |
Онлайн | #49 - 28 декабря 2010 в 14:56 | |
Bangel: | Gravitsapa, Астра "сука" страшная |
А чего красивое-то тогда?? Логан что ли ?
|
Онлайн | #50 - 28 декабря 2010 в 15:44 | |
den228: |
Алексей: |
xxil: |
еще каталик поменяли на 80000,это вообще не в какие рамы не лезет |
Расчетный срок службы нейтрализатора составляет как раз 80-85 000 км пробега.
|
Ты чуток ошибся,каталик должен работать от 80-150 тыс.км. 80-это в худшем случае,когда вознивают всякого рода неисправности в системах питания и зажигания,как раз вариант Форда,кстати наводит на мысль о качестве этих авто.
|
Срок службы катализатора в первую очередь определяется качеством бензина, на котором вы ездите. Иначе как Вы объясните, что на авто с исправными системами питания и зажигания у одних каты умирают на 80 тык. , а другие по 200 тык. ездят и всё норм???
Сам вырезал кат на 135 тык- ещё бы прилично походил
|
Еще можно обьяснить качеством самого каталика,про бензин не спорю,наше топливо все что угодно угробит,но если бы было дело только в одном бензине,то каждый второй менял катализатор намного раньше срока. |