Оффлайн Москва | #51 - 27 марта 2012 в 10:16 | |
Ребят, подскажите пожалуйста
Мне в пт. ехать к ОД на годовое ТО. Я ставил доп оборудование, Реснички и ДХО в решетку бампера,вопрос - могут ли за эту проделку лишить гарантии по Электрике? |
Онлайн | #52 - 27 марта 2012 в 11:33 | |
den84: |
Ребят, подскажите пожалуйста
Мне в пт. ехать к ОД на годовое ТО. Я ставил доп оборудование, Реснички и ДХО в решетку бампера,вопрос - могут ли за эту проделку лишить гарантии по Электрике?
|
Могут, если докажут, что конкретная проблема в электрике возникла из-за Вашего вмешательства! |
Оффлайн Москва | #53 - 27 марта 2012 в 12:33 | |
Solyaris-STV: |
den84: |
Ребят, подскажите пожалуйста
Мне в пт. ехать к ОД на годовое ТО. Я ставил доп оборудование, Реснички и ДХО в решетку бампера,вопрос - могут ли за эту проделку лишить гарантии по Электрике?
|
Могут, если докажут, что конкретная проблема в электрике возникла из-за Вашего вмешательства!
|
Да не проблем тьфу тьфу нет, просто доп оборудование ставленное не у них... хотя по мимо этого там не у них еще и сига, иммо, звук...Вобщем запариваться не буду - просто приеду с наглой мордой) |
Оффлайн Москва | Подскажите пожалуйста, повлияет ли на гарантию установка нештатного не нового головного устройства? Допустим, ГУ б.у. и чека на него нет Какие существуют ньюансы: где устанавливать(ОД или сертифицированный центр), какая должна быть документация, возможна ли вообще установка б.у., либо это сразу лишение гарантии? Какое отличие установки б.у. устройства от нового? |
Оффлайн Москва | #55 - 11 октября 2012 в 14:25 | |
я звонил на горячую линию хендай, и они само подтвердили что могут снять с гарантии тот же двигатель при установке не в ОД допов которые подключаются к бортовой сети, т.е в принципе любую электронику: сигналку, музыку и др системы. понятно что не просто так снять а после экспертизы (а вот с ней вопрос они сделают что вы виноваты, вы сделаете свою за свои деньги доказывающую вашу правоту потом будете в суде доказывать кто прав год другой) . и дело не в том что тот же хендай не хочет хорошое имя например а в том что в России такие порядки и они поддерживаются всеми диллерами и вообще всеми.
свой солик покупал с установкой музыки сигналки и паркотроников у ОД (да обошлось все это в 50 тыс) но я хотел без очереди а там как раз такая машина была (отказник по кредиту) и жэто меня устроило |
Оффлайн Магнитогорск | #56 - 4 февраля 2014 в 07:47 | |
Добрый день. Такая ситуация: на днях на автомойке обнаружила, что выпала подсветка номера, когда обратилась в сервис, выяснилось, что на бампере трещина. Сказали, что был удар, и что ремонт за свой счет, разумеется. Вопрос такой: если предположить (и утверждать), что никакого удара не было, или что я лично не в курсе ни о каких ударах, и откуда взялась эта трещина, возможна ли замена бампера или хотя бы ремонт по гарантии? Подозреваю, что вряд ли, тем не менее хотелось бы услышать мнение юриста |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #57 - 4 февраля 2014 в 07:57 | |
Nymphaea: |
Добрый день. Такая ситуация: на днях на автомойке обнаружила, что выпала подсветка номера, когда обратилась в сервис, выяснилось, что на бампере трещина. Сказали, что был удар, и что ремонт за свой счет, разумеется. Вопрос такой: если предположить (и утверждать), что никакого удара не было, или что я лично не в курсе ни о каких ударах, и откуда взялась эта трещина, возможна ли замена бампера или хотя бы ремонт по гарантии? Подозреваю, что вряд ли, тем не менее хотелось бы услышать мнение юриста
|
Если есть механические повреждения то гарантии не будет! 100% |
Оффлайн Магнитогорск | #58 - 4 февраля 2014 в 08:17 | |
Ясно. Спасибо! |
Оффлайн Москва | #59 - 5 февраля 2014 в 18:43 | |
Nymphaea: |
Добрый день. Такая ситуация: на днях на автомойке обнаружила, что выпала подсветка номера, когда обратилась в сервис, выяснилось, что на бампере трещина. Сказали, что был удар, и что ремонт за свой счет, разумеется. Вопрос такой: если предположить (и утверждать), что никакого удара не было, или что я лично не в курсе ни о каких ударах, и откуда взялась эта трещина, возможна ли замена бампера или хотя бы ремонт по гарантии? Подозреваю, что вряд ли, тем не менее хотелось бы услышать мнение юриста
|
У меня такая же ерунда была ОД сказал что это не Гарантийный случай, Манагер по гарантии фотки отправлял в Питер там не подтвердили гаранийный случай, предложили сделать экспертизу за свой счёт. Я с дилером договорился замена заднего бампера с покраской мне обошлясь 3 рубля по акции и тд и тп.
Вообще я думаю это болезнь Солярисов, зимой нужно поакуратней парковаться. |
Онлайн | #60 - 6 февраля 2014 в 04:49 | |
подсветка номера на крышке багажника, бампер ниже. взаимосвязь?
У меня вот тоже трещина в бампере ... м..дак какой то въехал и свалил, вот тоже что ли к ОД поехать и наехать пусть по гарантии делают бампер. |
Оффлайн Москва Отрадное | #61 - 6 февраля 2014 в 07:20 | |
вопрос из серии не срочных, но интерсных....подскажите кто может...
Ситуация - Солик 2012 года, имеется датчик жидкости омывателя, который отказывается работать, каждый раз на ТО или еще при каком нибудь ремонте, я обращаю внимание ОД на этот датчик, мне чистят разъем и после этого он работает максимум месяц и благополучно перестает сигнализировать о кончающейся жидкости омывателя....
я уже раза три наверно обращался.....
пробег 45 т.км., есть смысл долбить ОД? или звонить на горячую линию Хендай, чтобы кому-то там в ДЦ накрутили хвост?
да и вообще - может кто знает путь устранения этой проблемы? Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Москва | #62 - 6 февраля 2014 в 07:31 | |
начальнеГ: |
подсветка номера на крышке багажника, бампер ниже. взаимосвязь?
У меня вот тоже трещина в бампере ... м..дак какой то въехал и свалил, вот тоже что ли к ОД поехать и наехать пусть по гарантии делают бампер.
|
Молодец!!!!!!!!!!! Круто ответил |
Оффлайн Москва | #63 - 6 февраля 2014 в 07:37 | |
Maikroft, Мих, у меня наворачивался! Это гарантия! Должны заменить по гарантии!! Доставай ОД, успехов тебе!!! Пускай ставят нормальный датик омывайки!!!! |
Оффлайн Москва | #64 - 6 февраля 2014 в 07:41 | |
начальнеГ, СОБСТВЕННИК, у неё хэтч. Там номер и подсветка его на бампере!
Только вот лампочку и бампер придётся за свой счёт менять ей. (( |
Оффлайн Москва | #65 - 6 февраля 2014 в 07:43 | |
Maikroft: |
вопрос из серии не срочных, но интерсных....подскажите кто может...
Ситуация - Солик 2012 года, имеется датчик жидкости омывателя, который отказывается работать, каждый раз на ТО или еще при каком нибудь ремонте, я обращаю внимание ОД на этот датчик, мне чистят разъем и после этого он работает максимум месяц и благополучно перестает сигнализировать о кончающейся жидкости омывателя....
я уже раза три наверно обращался.....
пробег 45 т.км., есть смысл долбить ОД? или звонить на горячую линию Хендай, чтобы кому-то там в ДЦ накрутили хвост?
да и вообще - может кто знает путь устранения этой проблемы?
|
Если недостаток проявляется неоднократно, то его можно считать существенным. А в этом случае, насколько я помню ЗЗПП, по требования товар может подлежать возврату или обмену... |
Онлайн | Добрый день. 30.04.2014 Я решил оформить у официального дилера "АВТОСАН МОТОРС" - автомобиль изначально пару дней назад мне был предложен Hyundai Solaris 2014 года в салоне механика 1.6 белого цвета - на витрине с ковриками сигнализацией и прочим - за 522 т.р. - после по телефону неоднократно с менеджером Евгений Размахин - было предложено купить Hyundai Solaris 2014 года с подогревом руля и зеркал и короче как сказал менеджер - "там есть все".... выяснилось что компания - завысила цену на автомобиль до 568 920 рублей - и автомобиль был оборудован (дополнительное оборудование) 1. сигнализацией 2.ковриками 3. защита картера и подкрылками и вся работа и предлагают за это оплатить дополнительно 46 920 рублей. - вопрос не много ли за доп. оборудование?.
когда Я позвонил в горячую линию - Hyundai 8-800-333-71-67 - молодой человек представившись Андреем... мне - ответил что раз дилер решил поставить доп оборудование на 47 тыс рублей то он имеет право и покупатель ничего поделать с этим не сможет.
вопрос могу ли Я расторгнуть договор с дилером Hyundai - автомобиль Я не получил. |
Оффлайн | Андрей: |
Добрый день. 30.04.2014 Я решил оформить у официального дилера "АВТОСАН МОТОРС" - автомобиль изначально пару дней назад мне был предложен Hyundai Solaris 2014 года в салоне механика 1.6 белого цвета - на витрине с ковриками сигнализацией и прочим - за 522 т.р. - после по телефону неоднократно с менеджером Евгений Размахин - было предложено купить Hyundai Solaris 2014 года с подогревом руля и зеркал и короче как сказал менеджер - "там есть все".... выяснилось что компания - завысила цену на автомобиль до 568 920 рублей - и автомобиль был оборудован (дополнительное оборудование) 1. сигнализацией 2.ковриками 3. защита картера и подкрылками и вся работа и предлагают за это оплатить дополнительно 46 920 рублей. - вопрос не много ли за доп. оборудование?.
когда Я позвонил в горячую линию - Hyundai 8-800-333-71-67 - молодой человек представившись Андреем... мне - ответил что раз дилер решил поставить доп оборудование на 47 тыс рублей то он имеет право и покупатель ничего поделать с этим не сможет.
вопрос могу ли Я расторгнуть договор с дилером Hyundai - автомобиль Я не получил.
|
Автосалон должен тебе выдать, а ты соответственно оплатить только то, что указано в заключенном договоре!!! Когда менеджер подсовывал на подпись договор ты его читал??? Если "допы", которые по твоему мнению тебе навяливают, в подписанном договоре отсутствуют, то смело тыкай ИХ в него носом и грози расторжением договора и прочими неустойками, если же в договоре все "допы" прописаны, то поздравляю ибо ты (мягко говоря) облажался сам и беги искать недостающие деньги!!! Вот как-то так!!! |
Оффлайн | Angel_nf: |
Maikroft: |
вопрос из серии не срочных, но интерсных....подскажите кто может...
Ситуация - Солик 2012 года, имеется датчик жидкости омывателя, который отказывается работать, каждый раз на ТО или еще при каком нибудь ремонте, я обращаю внимание ОД на этот датчик, мне чистят разъем и после этого он работает максимум месяц и благополучно перестает сигнализировать о кончающейся жидкости омывателя....
я уже раза три наверно обращался.....
пробег 45 т.км., есть смысл долбить ОД? или звонить на горячую линию Хендай, чтобы кому-то там в ДЦ накрутили хвост?
да и вообще - может кто знает путь устранения этой проблемы?
|
Если недостаток проявляется неоднократно, то его можно считать существенным. А в этом случае, насколько я помню ЗЗПП, по требования товар может подлежать возврату или обмену...
|
Один "счастливый" автовладелец в моем городе таким образом купленного Паджерика в автосалон вернул и еще порядка 700 000 р. неустоечки отсудил, а все из-за того, что ОД аналогично не могли какую-то фигню, признанную судом существенным недостатком, несколько раз устранить (имеются ввиду неоднократные обращения к ОД по гарантии). Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2014 в 19:00) |
Оффлайн КУРГАНИНСК | Все гарантия это обман делеров у меня был заводской брак фары обратился к дилеру а они сказали что гарантия на электронику 1 год. Позванил на горячию линию хюндай.И от них также не получил ответа на писал на сайт жду ответа уже 2 недели молчат. Так что с гарантией все это лохотрон выкачивая денег за ТО а что случится дилер сразу говорит не гарантийный случай. |
Оффлайн | Сергей: |
Все гарантия это обман делеров у меня был заводской брак фары обратился к дилеру а они сказали что гарантия на электронику 1 год. Позванил на горячию линию хюндай.И от них также не получил ответа на писал на сайт жду ответа уже 2 недели молчат. Так что с гарантией все это лохотрон выкачивая денег за ТО а что случится дилер сразу говорит не гарантийный случай.
|
Дилер дилеру рознь. ОД все работы по гарантийным случаям оплачивает завод-изготовитель и по смыслу ОД пофигу количество и цена выполненных гарантийных работ (как уже сказано - завод оплатит). Другой вопрос - это вопрос недобросовестности конкретного ОД, так как фраза заводской брак недвусмысленно определяет, что это БРАК и это брак ЗАВОДСКОЙ. Приезжайте к ОД и требуйте осмотра авто в вашем присутствии с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ составлением акта осмотра (желательно присутствие кого-либо из дополнительных участвующих в осмотре лиц с вашей стороны), далее пишем письменную претензию (дескать тогда-то обнаружил то-то, про осмотре установлено это, прошу произвести работу по гарантийной замене того-то, о согласии или отказе прошу дать письменный ответ). Не поможет, тогда к независимым экспертам и затем в суд!!! |
Оффлайн Краснодар | Сергей Викторович,
Гарантия есть,пользуюсь постоянно. Просто твой ОД дерьмо.Если чё серьезное,сгоняй в Ключ Авто Краснодар. Аэропортовская,4 |
Оффлайн КУРГАНИНСК | Ключ Авто мне отказали делать машину по гарантии по как загорелась проводка сказали что гарантия закончилась и это не гарантийный случа и гарантия на электрику 1 год. |
Оффлайн Ставрополь | Сергей: |
Ключ Авто мне отказали делать машину по гарантии по как загорелась проводка сказали что гарантия закончилась и это не гарантийный случа и гарантия на электрику 1 год.
|
Читай пункты 3 и 4 статьи 19 Закона о защите прав потребителей. Возможно в твоей ситуации можно что-то отбить... Например, в договоре про гарантию на электрику в 1 год написано, что-нибудь? Если нет, то 100% обязаны чинить бесплатно! Если даже про 1 год написано в договоре, то тоже обязаны чинить бесплатно, если в договоре ничего не сказано о том, что требования после истечения 1 года не принимаются.
Кроме того, в соответствии с пунктом 6 ст. 18 указанного закона если недостаток товара обнаружен в пределах 2-х лет с момента продажи и потребитель сможет доказать, что это был заводской брак или иные причины, но вины потребителя нет, то продавец также обязан чинить бесплатно. |
Оффлайн Санкт-Петербург | Сергей Викторович, А не ты ли писал, что ТО-2 на 30 000 не делал, поэтому тебе отказывают в гарантии? |
Оффлайн Краснодар | Сергей: | загорелась проводка |
Почему загорелась?
Сергей: | гарантия на электрику 1 год. |
Это чушь! В сервисной книжке про гарантию всё написано,надо только взять и почитать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2014 в 22:01) |