Онлайн | #201 - 29 августа 2011 в 18:17 | |
Выводы пока рано делать, вот будут доступны графики замедления и измерения изменившихся размеров и смещений, тогда и поговорим. Хотя по видео складывается благоприятное впечатление, что водительская дверь откроется без лома. |
Онлайн | #202 - 29 августа 2011 в 19:34 | |
volverin: | Плохо одно. Сильно подпрыгнула задняя ось и машину снесло в сторону. На дороге можно ещё и в бок получить от другой машины. |
Для машин такого класса то стандартный отскок задка,посмотрите краш-тесты других авто-тоже самое... |
Оффлайн Лодейное Поле | #203 - 30 августа 2011 в 14:55 | |
Ждем скан последнего номера Авторевю! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Минусинск | #204 - 30 августа 2011 в 15:32 | |
подушка не запаздывала? Че-то как-то она тупила:( |
Онлайн | #205 - 30 августа 2011 в 16:29 | |
АвтоРевю провел краш-тест Сольки . Авто тестили 3 раза :1-набрал 13.2 бала , став второй по безопасности в рейтинги ARCAR, пропустив вперед полуседан (14,3). Но как показали камеры скорость была на 2 километра ниже положенного.Второй тест показал результат в 8.5 балов, что хуже чем старый Акцент. Третий тест проходил за счет HM и в нем Солька набрала 12.3 . Официально АВТОРЕВЮ признал второй тест.Итог :8,5 бала из 16. Две звезды из четырех . |
Онлайн | #206 - 1 сентября 2011 в 10:45 | |
Termit84: | Две звезды из четырех . |
Как то грустно! Нэ? |
Оффлайн Краснодар | #207 - 1 сентября 2011 в 12:19 | |
читал этот выпуск АР. не очень понятно зачем они придумали какую-то свою систему баллов и оценок. круги на полях делал я... |
Онлайн | #208 - 1 сентября 2011 в 12:52 | |
Удивляет другое :как может машина которая собирается на ЗАВОДЕ показывать столь разные результаты ?Ладно первый тест -там скорость меньше , а второй и третий ???Там даже левый лонжерон согнулся подругому и краш-бокс цел остался!!!А говорят роботы,роботы... |
Оффлайн Краснодар | #209 - 1 сентября 2011 в 12:59 | |
Termit84: |
Удивляет другое :как может машина которая собирается на ЗАВОДЕ показывать столь разные результаты ?Ладно первый тест -там скорость меньше , а второй и третий ???Там даже левый лонжерон согнулся подругому и краш-бокс цел остался!!!А говорят роботы,роботы...
|
я думаю, что каждый краш индивидуален. и определенный разброс результатов будет на любой машине. сдвиньте на полсантиметра тот сминаемый барьер, и гнуться все будет уже подругому.
хоть убейте не поверю, что солик с приорой имеют одинаковою безопасность.
я в целом результатами удовлетворен. круги на полях делал я... |
Онлайн | #210 - 1 сентября 2011 в 13:20 | |
Саня: | хоть убейте не поверю, что солик с приорой имеют одинаковою безопасность |
Это еще что, вот недомашина МАТИЗ оказывается гораздо безопасней! Никогда бы не подумал. |
Онлайн | #211 - 1 сентября 2011 в 13:23 | |
Кстати да -на втором тесте машину ведь тянуло вправо (странно как-то )и барьер сдвинули на 50 мм. А Приора почти вдвое хуже по балам. |
Оффлайн Краснодар | #212 - 1 сентября 2011 в 13:25 | |
короче фтопку вывод АР. в статье достаточно материала, чтоб каждый сделал вывод сам. круги на полях делал я... |
Оффлайн Краснодар | #213 - 1 сентября 2011 в 21:53 | |
Вы что до конца не дочитали?Там написано что эта лажа произошла в основном из за слишком задравшейся педали сцепления.Т.е.у машины с АКП результат по баллам будет совсем другой,т.к.там педали сцепления просто нет,что подтверждается краш-тестом в США.Там били авто с АКП.Итог теста в США 5 звёзд.На МКП из за педали сцепления теряется 4 балла.
Цитата из АР.В одном сомнений нет:Солярис-автомобиль безопасный.С прочным кузовом,травмобезопасным интерьером,и отлично настроенными подушками.
И ещё:в большинстве случаев перед фронтальным ударом водители тормозят,т.е. сцепление и тормоз выжаты до упора(лично я при экстренном торможении бью по обоим педалям).В этом случае травма ступни или голени маловероятна.Т.к педаль сильно прижатая ногой к полу не сможет задраться.ИМХО.
Немного обидно за недобор баллов из за ерунды,но в целом я удовлетворён.Тем более что у меня не одна подушка,а 4+занавески. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2011 в 21:54) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #214 - 1 сентября 2011 в 22:56 | |
а я бы вообще АР в расчёт не брал.
вполне достаточно этого
http://www.ancap.com.au/pdf/407.PDF
или вот это
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1537&seriesid=586
не прочь бы увидеть независимый тест по ADAC Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2011 в 22:59) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #215 - 1 сентября 2011 в 23:07 | |
|
Оффлайн Краснодар | #216 - 1 сентября 2011 в 23:41 | |
В АР написано что в ANCAP результат 14,7 баллов из 16.
Посмотрел видео и не вкурил что это за дебильная форма у занавесок.При такой форме передняя занавеска вообще не будет защищать голову при боковом ударе.Либо они по разному раскрываются в зависимости от направления удара,либо это хрень какая то.В мануале раскрытые занавески выглядят по другому. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #217 - 2 сентября 2011 в 01:52 | |
kisot78, Антоха, а я больше в данном случае доверяю 2му тесту АР. Про то, как у нас на АвтоВАЗе делали краш-тесты Шеви Нивы - прекрасно показано в ролике на ARCAP'е. Здесь я думаю завод также мог произвести для краш-теста модель несколько отличную от серийных. А краш корейского, китайского и прочих акцентов - я не считаю справедливым для русского Соляриса, ибо то, что собирается у нас - отличается как день и ночь от собираемого "у них". |
Онлайн | #218 - 5 сентября 2011 в 20:31 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
солярис против калины, в солярисе все плохие, водитель и пассажир Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 сентября 2011 в 20:34) |
Оффлайн Тамбовская область | #219 - 5 сентября 2011 в 21:31 | |
Колян: | солярис против калины, в солярисе все плохие, водитель и пассажир |
Очень печально |
Оффлайн Санкт-Петербург | #220 - 6 сентября 2011 в 12:21 | |
Колян, Хрена се клетку повело как... В Солике хоть живы? |
Оффлайн Тамбовская область | #221 - 6 сентября 2011 в 12:56 | |
WiseOldWolf: | В Солике хоть живы? |
Я так понял что нет. Вот: Колян: | в солярисе все плохие, водитель и пассажир |
|
Оффлайн Санкт-Петербург | #222 - 6 сентября 2011 в 13:54 | |
БороВ, "плохие" - это может госпитализированные в различных степенях тяжести... Хочется надеятся, что отделались максимум парой переломов. |
Оффлайн Тамбовская область | #223 - 6 сентября 2011 в 16:43 | |
WiseOldWolf, логично, хотелось бы чтобы было именно так! |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #224 - 6 сентября 2011 в 17:10 | |
WiseOldWolf: |
kisot78, Антоха, а я больше в данном случае доверяю 2му тесту АР. Про то, как у нас на АвтоВАЗе делали краш-тесты Шеви Нивы - прекрасно показано в ролике на ARCAP'е. Здесь я думаю завод также мог произвести для краш-теста модель несколько отличную от серийных. А краш корейского, китайского и прочих акцентов - я не считаю справедливым для русского Соляриса, ибо то, что собирается у нас - отличается как день и ночь от собираемого "у них".
|
твоя уверенность иногда поражает.
ну сам посуди.железо корейское ,аппараты сварочные и прочие то же не нашего производства.
с чего должно быть иначе? |
Онлайн | #225 - 6 сентября 2011 в 21:17 | |
В солярисе водитель и пасажир в больнице..Пока все живые - факт. |