Оффлайн Город Креста | #1 - 25 декабря 2010 в 00:27 | |
Впринципе детальная статейка, ну как понял из текста автор мало поездил, но уже жалуется на шумоизоляцию и на пространство для задних седоков!
http://www.hyundai-solaris.com/stati/test-autoreview.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2010 в 15:47) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #2 - 25 декабря 2010 в 00:41 | |
Наверное самая объективная статья из всех вышедших, Но как говорится, на вкус и цвет...
В предыдущих статьях наоборот читал о превосходной шумоизоляции в Соляре, а тут наоборот.
Пусть будет больше обзоров разных,объективных и не очень,мы отделим зерна от плевел |
Онлайн | #3 - 25 декабря 2010 в 06:35 | |
Не плохо так, написано. В принципе то же, что мы уже знаем. А вот они пишут, что сеточки всеже не будет |
Онлайн | #4 - 25 декабря 2010 в 07:27 | |
На мой взгляд тут все субъективно, смотря с чем сравнивать.
После прочтения статьи еще более стал хотеть заполучить данный бюджетный агрегат, жду середины-конца февраля когда он ко мне приедет в белом цвете и в комплектации Optima 1.6 АКПП.
Соглашусь со словами выше, один из самых нормальный на сегодняшний день обзор по авто.
По поводу шумоизоляции - манагер в салоне после тест-драйва заводского сказал что шумоизоляция очень понравилась для этого класса авто, так же отметил что дверки закрываются крайне приятно сравнив с с новой сонатой которая рядом стояла и отметив что на i30 и i20 дверки закрываются по звуку хуже.
Еще отметил, что мягкая подвеска но в то же время энергоемкая не смогли до отбойников пробить ее.
Сижу фильтрую инфу. |
Оффлайн Лодейное Поле | #5 - 25 декабря 2010 в 09:43 | |
Да, интересненько, про шумоизоляцию все пишут по разному. Кто ставит в явный плюс, кто в минус. Заинтриговали, однако. Вообще по описанию статья и правда кажется более понятной и объективной. Может - это просто магия хорошего слова, написано довольно грамотно, как мне показалось. Нейтрально и по делу. Опять таки хвалят ходы коробки, это плюс, не будет решеточки и защиты - минус. Итак понеслась - больше обзоров, больше инфы к размышлению и больше статистики. Разберемся "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #6 - 25 декабря 2010 в 09:51 | |
действительно самый интересный обзор, читал в захлеб. никаких хвалебных од, все по делу, от того веришь авторам еще больше) по поводу шумки, все говорили что очень хорошая, но в основном это касалось двигла и на холостых), а здесь отмечают что именно звук арок давольно таки сильный и что более неприятно зеркал! арки то можно подделать, а вот свист зеркал практически никак не исправишь(
сеточки все же не будет, это плохо, а как себя били в грудь "клаксоновцы" что к ним типа прислушались
не будет и подсветки в зеркалах в козырьках, в принципе мне пофиг, но ведь тоже обещали!
амортизаторы оставили все же Мондо, но пишут что двухтрубные, честно говоря не представляю себе как это, хотя с аммортами знаком неплохо, может они имели ввиду двухсторонние, типа как на Ниве.
про "ручку" пишут что ходы отличные и придраться не к чему, и почему то я верю именно им)
впервые написали про тормоза, в принципе как я понял неплохие, а абс лучше чем на Поло, по крайней мере не тупит. единственно не понял вот это выражение: "явный увод в сторону более цепкого покрытия при осаживании на миксте"
что порадовало так это подвеска и управляемость. я так понял это нечто среднее между логаном и поло, а это не может не радовать |
Оффлайн Лодейное Поле | #7 - 25 декабря 2010 в 10:11 | |
Alejandro: | единственно не понял вот это выражение: "явный увод в сторону более цепкого покрытия при осаживании на миксте" |
Согласен, может более толковые товарищи пояснят, что имелось с виду? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #8 - 25 декабря 2010 в 10:37 | |
Микст - покрытие с разными сцепными свойствами под правой и левой стороной авто. Т. е. грубо говоря лед под правыми колесами и асфальт под левыми. Увод в сторону более цепкого покрытия - т. е. асфальта - компенсируется движением руля. В очень хорошо настроенных авто увода почти нет - авто тормозит стабильно прямо вне зависимости от покрытия под колесами. |
Оффлайн Лодейное Поле | #9 - 25 декабря 2010 в 10:40 | |
Ильюшенько, спасибо, теперь понял. А как же EBD? Значит не справляется всё-таки? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #10 - 25 декабря 2010 в 10:40 | |
Статья, как всегда в авторевю, хорошая - выглядит очень честной и непредвзятой. А шумка арок в авто такого ценового диапазона мне кажется быть хорошей не может. Ну а свист аэродинамический по моему фигня, рев мотора досаждает много больше. |
Онлайн | #11 - 25 декабря 2010 в 10:42 | |
КОТ, справляется, но видимо не идеально. Это не критично. На машина без АБС пробовали на миксте тормозить? Вот там увод... И то по моему несложно с ним бороться, а уж с абс и ебдой даже такими вообще проблем быть не должно с коррекцией увода. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2010 в 10:42) |
Оффлайн Лодейное Поле | #12 - 25 декабря 2010 в 10:45 | |
Ильюшенько: | Ну а свист аэродинамический по моему фигня |
Мне так вообще чем-то даже нравится свист ветра от лопухов
Ильюшенько: | А шумка арок в авто такого ценового диапазона мне кажется быть хорошей не может. |
Кстати, подскажите, умные люди, как максимально эффективно сделать шумоизоляцию арок. Ну, естественно, с учетом адекватного бюджета. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #13 - 25 декабря 2010 в 10:49 | |
KOT: |
Ильюшенько: | А шумка арок в авто такого ценового диапазона мне кажется быть хорошей не может. |
Кстати, подскажите, умные люди, как максимально эффективно сделать шумоизоляцию арок. Ну, естественно, с учетом адекватного бюджета.
|
Битопласт А5К, А10К Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2010 в 10:49) Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП
Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ... |
Онлайн | #14 - 25 декабря 2010 в 10:49 | |
КОТ, шумоизоляция - обширнейшая тема, тут в двух словах не отпишешься... Занимался ей. ИМХО, для арок наверное лучший вариант в смысле трудозатрат - подкрылок типа "шуба" (мягкая наружная поверхность, гасящая удары камней), по типу как на фокусах сзади, только гдеж ее достать. Остальное геморно - вскрывать салон, отдельно арки шумить из салона смысла нет - надо весь пол желательно с моторным щитом вместе и двери передние в обяз - тогда возможно будет эффект. А вобще это оффтоп, надо в другую тему. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 декабря 2010 в 10:51) |
Оффлайн Лодейное Поле | #15 - 25 декабря 2010 в 11:05 | |
Ильюшенько: | подкрылок типа "шуба" (мягкая наружная поверхность, гасящая удары камней), по типу как на фокусах сзади |
Спасибо, буду изучать тему. Согласен, в другую тему, сворачиваюсь)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2010 в 11:05) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #16 - 25 декабря 2010 в 11:09 | |
"АР" дало информацию, в отличае от "ЗР" |
Онлайн | #17 - 25 декабря 2010 в 11:24 | |
Ильюшенько: |
Статья, как всегда в авторевю, хорошая - выглядит очень честной и непредвзятой. А шумка арок в авто такого ценового диапазона мне кажется быть хорошей не может. Ну а свист аэродинамический по моему фигня, рев мотора досаждает много больше.
|
мазда 3 по шумке вообще не нравится хотя стоит намного дороже, у камри арки почти без шумки, предыдущего поколения намного лучше было, а соляра за эти бабки (399к база с кондером) будет отличнейшая) Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2010 в 11:25) |
Онлайн | #18 - 25 декабря 2010 в 11:29 | |
Шумка-дело полезное! Надо обязательно будет создать отдельный топик
На Логан -клубе например лежат отчеты о самостоятельной пошаговой вплоть до отдельных болтиков разборке салона и дверей,
и проклейки всего авто вибро и шумо изоляцией!
Эффект говорят впечатляющий!!! И не так уж трудоемко и затратно |
Оффлайн Лодейное Поле | #19 - 25 декабря 2010 в 11:42 | |
Тема есть, друзья, давайте переместимся в тему ШУМОИЗОЛЯЦИЯ"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #20 - 25 декабря 2010 в 12:12 | |
Порадовало в статье новость что салон (пластик) будет черный даже начиная от базы, порадовало что на второй до 97 км.ч (куда нах:)) порадовало мнение что хорошая управляемость, и что салон с виду не как от бюджетного авто... даже прям захоте его еще больше, да и цифра 5 тыс человек на сегодня это не так уж и много - говорит о том что быстро придет, я думаю в феврале полюбому - надо начинать свою к продаже готовить уже :))) |
Оффлайн Самара | #21 - 25 декабря 2010 в 15:14 | |
Интересно как корейцы мотивируют нежелание ставить сетку от камней |
Онлайн | #22 - 25 декабря 2010 в 15:19 | |
Wolf87: | Интересно как корейцы мотивируют нежелание ставить сетку от камней |
Совершеннейшее свинство со стороны узкопленочных!
Эта сетка при массовом производстве три копейки стоит, а пользы на миллион.
Нежелание ставить её ,учитывая многочисленные просьбы потенциальных покупателей - это полное наплевательство на своих клиентов |
Онлайн | #23 - 25 декабря 2010 в 15:29 | |
Наверно сетку ставить нехотят не сами корейцы, а поставщики бамперов. Как уже известно бампера приходят окрашеными от поставщика. Скорее всего корейцы им сказали, но они задрали на это цену что в итоге могло сказаться на стоимости. А ставить сетку на конвеере это потери драгоценного времени поэтому будем ставить сами. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 декабря 2010 в 15:30) |
Онлайн | #24 - 25 декабря 2010 в 15:40 | |
Да сетку то мы сколхозим, не вопрос, как и многое другое,нам не привыкать
Но со стороны корейцев это свинство, уж больно деталь копеечная |
Онлайн | #25 - 25 декабря 2010 в 19:07 | |
Makc: | Но со стороны корейцев это свинство, уж больно деталь копеечная |
Тем более что она есть на китайской Верна.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|