Онлайн | #26 - 1 января 2011 в 12:59 | |
alexcccp: | так что никаких тестов всети нет ?
хотьбы даже верну посматреть я только читал что
у верны 5 звезд из 5 но самого теста не видел |
Да никто и не видел,не попадается в сети...
Но если у Верны 5 звезд, то у Соляры точно так же будет, ведь это идентичные автомобили,за исключением магнитолы и переднего бампера... |
Онлайн | #27 - 11 января 2011 в 00:30 | |
А вдруг передний бампер взрывается (хлеще динамита) при лобовом ударе, потому и нет краш тестов |
Оффлайн Краснодар | #28 - 11 января 2011 в 11:01 | |
ага. а потом появляются из ларца еще три корейца в тельняшках и битами добивают стекла круги на полях делал я... |
Онлайн | #29 - 11 января 2011 в 12:59 | |
Makc: | Но если у Верны 5 звезд |
Искал в сети, он не нашел краш тест ни акцента, ни верны, ни солариса. Кстати у американцев дилеры такой кузов не продают, в европе тоже не нашел.
Можно ссылку на краш-тест верны? |
Оффлайн Тамбов | #30 - 11 января 2011 в 14:38 | |
http://ua-drive.com/bezpeka/krash-testi/krash-test-hyundai-verna-accent |
Оффлайн Лодейное Поле | #31 - 11 января 2011 в 15:25 | |
Это старая верна, другой кузов, другая база и так далее. По нему ориентироваться нельзя! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #32 - 11 января 2011 в 15:43 | |
Судя по всему краш-теста Соляриса еще не было(а будет ли ????).
Вопрос:
А имеют ли право дилеры продавать машину, не прошедшую краш-тест!? |
Онлайн | #33 - 11 января 2011 в 15:47 | |
saveliy: |
Судя по всему краш-теста Соляриса еще не было(а будет ли ????).
Вопрос:
А имеют ли право дилеры продавать машину, не прошедшую краш-тест!?
|
Да будет конечно краш-тест, накройняк когда продажи попрут и народ не будет брать гомновазы, они как с китайцами поступили купят сами в розницу и оплатят краш-тест. |
Онлайн | #34 - 11 января 2011 в 15:48 | |
зато можно делать прогнозы. мой прогноз - результаты краш теста будут между логаном и полоседаном. хотя в душе желаю Солярису выступить лучше поло. |
Онлайн | #35 - 11 января 2011 в 16:05 | |
saveliy: | А имеют ли право дилеры продавать машину, не прошедшую краш-тест!? |
Конечно имеют право!!! АВТОВАЗ так делает!!! |
Онлайн | #36 - 11 января 2011 в 16:09 | |
А вообще на счет краш-тестов... Сколько уже людей (в том числе известных) убилось на 600-х меринах,
бэхах и прочей крутизне... а мы хотим за 500 тыс. супердинамику, суперкомфорт и надежность танка на краш-тестах....
Солярис - один самых оптимальных вариантов и в своей цене на краш-тестах вряд ли кому то сильно уступит... но это мое личное мнение... |
Онлайн | #37 - 11 января 2011 в 18:44 | |
трактор то же оптимальный вариант в "грязи копаться", но почему то у нас этим занимаются на сюрфах и крузерах
да и вообще пол ляма приличная сумма, за которую хочется получить не только красивую обертку, по типу китайца
думаю что солярка покажет себя на краштесте так же как и полуседан Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2011 в 18:47) |
Онлайн | #38 - 11 января 2011 в 20:06 | |
evgenekb: | пол ляма приличная сумма, за которую хочется получить не только красивую обертку, по типу китайца |
да... пол ляма сумма приличная спору нет...НО теперь уже только на слух приличная... мы берем новую машину - целлофан - так? -да. Смотрим вокруг и что мы видим - Приора (хлам) около 400 !!! какие еще вопросы ? Конечно Кайен или Лэнд Крузер лучше...но это уже сумма из 7 знаков.... |
Оффлайн Тамбов | #39 - 11 января 2011 в 20:34 | |
Полностью согласна ,нужно смотреть правде в глаза безопасности в авто за 400000 ровно на то за что платим. |
Онлайн | #40 - 11 января 2011 в 21:15 | |
toxic: | безопасности в авто за 400000 ровно на то за что платим. |
А платим не мало,по этому безопасность должна быть хорошая,хотя бы как у логана или акцента,но уж точно не хуже,т.к.ценовая категория почти одинаковая. |
Онлайн | #41 - 12 января 2011 в 07:29 | |
Видео с прессовкой Соляриса удалили на сайте, может есть у кого то другая ссылка чтоб на это поглядеть? |
Онлайн | #42 - 12 января 2011 в 07:30 | |
Безопасность в голове - это хорошо!!!Но на свое авто тоже хочется возлагать немалые надежды!!!Ведь одна голова хорошо, а две лучше!!!)) |
Онлайн | #43 - 12 января 2011 в 09:26 | |
Выложите хотя бы (или ссылку дайте) на краш тест Верны, думаю Солярис будет не хуже держать удар. В плюс ему пойдет и то что сложная штамповка с ребрами на капоте, крыльях и дверках. Гасить удар будет лучше. |
Оффлайн Лодейное Поле | #44 - 12 января 2011 в 10:17 | |
начальнеГ, тему внимательно прочитать влом? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Краснодар | #45 - 12 января 2011 в 10:37 | |
|
Онлайн | #46 - 13 января 2011 в 16:06 | |
Ответ ООО "Хендэ Мотор СНГ" на мой запрос о краш -тестах Солярис!
Добрый день!
Компания ООО "Хендэ Мотор СНГ" свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за интерес, проявленный к марке Hyundai и новой модели Hyundai Solaris.
В ответ на Ваше обращение позвольте сообщить следующее:
согласно существующей практике, независимые испытания(EuroNCAP, NHTSA, Авторевю и пр.) проводятся не менее чем через 3-6 месяцев после запуска производства автомобилей.
Считаем своим долгом проинформировать Вас о том, что несмотря на то, что результатов краш-теста автомобиля Hyundai Solaris на текущий момент нет, автомобиль данной модели был успешно сертифицирован. При этом в процессе сертификации были выполнены требования Правил ЕЭК ООН № 94 (Фронтальный удар) и № 95 (Боковой удар).
С уважением,
Клиентская служба
ООО "Хендэ Мотор СНГ" |
Онлайн | #47 - 13 января 2011 в 16:12 | |
не понятно - в процессе сертификации были выполнены фронтальный и боковой удары, а это разве не краш-тест. |
Онлайн | #48 - 13 января 2011 в 16:12 | |
или удары были смоделиролваны чисто графически. Интересно получается. |
Оффлайн Самара | #49 - 13 января 2011 в 16:26 | |
volverin: |
не понятно - в процессе сертификации были выполнены фронтальный и боковой удары, а это разве не краш-тест.
|
краш тест но не по методике евронкап, а по более мягкой, которую даже классика проходит |
Онлайн | #50 - 13 января 2011 в 16:52 | |
Правила ЕЭК ООН № 94 (Фронтальный удар) и № 95 (Боковой удар).
"В связи с экономическим ростом в 1995 году в Европе некоторыми странами приняты Правила № 94 и № 95 ЕЭК ООН, которые предусматривают сертификацию легковых автомобилей при смещенном фронтальном столкновении со скоростью 56 км/ч и боковое столкновение со скоростью 50 км/ч (с применением деформируемых барьеров). Допустимые уровни биомеханических критериев травмирования человека, принятые в этих Правилах приняты как нижний порог защитных свойств автомобиля". Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2011 в 16:53) |