Collapse
Масло с вязкостью 75W90 МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ -90 градусов?
Если можно то где?
а причем тут трансмисионное масло?:)
Стандарты вязкости по SAE одинаковы для всех масел,не зависимо какое-моторное или трансмиссионное.
Так как насчет -90 градусов?
А вы залейте,а потом нам и расскажете:)))
для трансмисионых масел расшифровка другая,насколько вы знаете,1ое число вязкость при +40 а вторая при 100 градусах,я не прав?
А вы залейте,а потом нам и расскажете:)))
для трансмисионых масел расшифровка другая,насколько вы знаете,1ое число вязкость при +40 а вторая при 100 градусах,я не прав
А вы залейте,а потом нам и расскажете:)))
для трансмисионых масел расшифровка другая,насколько вы знаете,1ое число вязкость при +40 а вторая при 100 градусах,я не прав
Для мотрных масел это выглядит так(стандарт один):
Первое число, до W, свидетельствует о вязкости при температуре +40,
после W Это вязкость при температуре +100.
специально для вас,вашим языком
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке
Спойлер
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2011 в 20:05)
А кто-нибудь может подсказать на счет сигнализации Шархан-5? Одни советуют её, другие Старлайн 91. Кто что себе ставил? Где и цена вопроса?
Я поставила Старлайн 91 в Sinatra на Металлургов, они с Шерханом не работают.Я у них и на фита ставила, и кучу Соликов уже своей сигой "зарядили"ребята.Обошлась в 11т. с коп.(ой,чек лежит в машине,коп.забыла )с установкой,конечно.
persona24, Да, ночью уже было напряженно!! А че,не завелась? Я ночью соскакивала, проверяла температуру двигателя, всётаки первая холодная ночь, переживаю.Хоть и утеплилась на зиму,а как-то сыкотно было.) А масло,конечно, меняй!! И будет тебе счастье!
поставил прогрев по температуре на -18, утром пощупал на брелке - движок -17, хотя по твк на телевизоре -22 было. (одеяло есть). в руководстве, кстати, рекомендуют 5w20 , либо 5w30 шелл хеликс ультра. менять масло пока не буду. спал спокойно..)) если не завелась бы, на работу бы не пошел.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 декабря 2011 в 20:20)
А кто-нибудь может подсказать на счет сигнализации Шархан-5? Одни советуют её, другие Старлайн 91. Кто что себе ставил? Где и цена вопроса?
старлайн 91. на шахтеров в автостраде. 8 тыс = сигнализация + установка + обход имобилайзера + установка электропривода на замки дверей + установка моего магнитофона.
ставил старый знакомый, думаю, сделал скидку. если что, пиши, договорюсь.
Сделали все быстро,в том числе и первое ТО.
2460 р все стоит,кому интересно
Ну, первое ТО в 15000тыс.,нам ещё далеко.)Мне на Северном шоссе тоже обслуга понравилась. Я на Караульную ездила на открытие автосалона 1 декабря! Очень понравилось! Огромные площади!!!
А кто-нибудь может подсказать на счет сигнализации Шархан-5? Одни советуют её, другие Старлайн 91. Кто что себе ставил? Где и цена вопроса?
Я поставила Старлайн 91 в Sinatra на Металлургов, они с Шерханом не работают.Я у них и на фита ставила, и кучу Соликов уже своей сигой "зарядили"ребята.Обошлась в 11т. с коп.(ой,чек лежит в машине,коп.забыла )с установкой,конечно.
За 11 тыщ еще очень даже нормальный ценник. Если что, дашь адресок?
За 11 тыщ еще очень даже нормальный ценник. Если что, дашь адресок?
Да без проблем!)К ним всегда можно подъехать, проконсультироваться,приветливые! Если мне надо что-то перенастроить-всегда к ним.Сама, стараюсь не лазить,да и они сразу предупреждают,если что-то не так- сразу к нам!! Круглосуточный телефон и всё такое, 2 года гарантии!!Не знаю, как сейчас,а раньше у ОД полгода гарантия на сигналку была. А машинку ещё не дождалась?