Дык,я чего писать-то))0 Действительно радуемся
Только вот теперь думаю как бы зимой на минеральном масле,залитом на заводе не "замерзнуть".
ТО только через 1500км,а я еще 400 накатала
На прогреве постоянно -недемократично по цене((
Дык,я чего писать-то))0 Действительно радуемся
Только вот теперь думаю как бы зимой на минеральном масле,залитом на заводе не "замерзнуть".
ТО только через 1500км,а я еще 400 накатала
На прогреве постоянно -недемократично по цене((
поменяйте масло=) я думаю за ваш счет это возмжно) по идее диллер не должен быть против,только потом на ТО снова менять=)
вот и вопрос,что выгоднее,прогрев или 2 раза менять масло)+ фильтра
persona24, для того чтоб двиг во время обкатки не убить, а так если сразу поменять масло то придется менять его на много чаще т.к. оно не расчитано на такое количество оттертых от движка частиц...
Курсант - воинская должность, на которую назначается гражданин, зачисленный в военное образовательное учреждение профессионального образования.
Kursant, понятно)
а почему нельзя сразу синтетику или полусинтетику залить?минеральное густеет же на морозе.Или хундай-завод про сибирь совсем не думает?)
persona24, поздравляю с приобретением!!! Радуйся и наслаждайся!!))Я вот уже 2 месяца на своём любимом блондине!! А масло заливают, как они называют "обкаточное", чтоб на нулевом ТО мы поменяли на синтетику. Не обязательно и многие ездят и до промежуточного ТО на нем. Я вот поменяла на нулевом в 1500, потому как зима!! Удачи на дорогах!!!!
Kursant, понятно)
а почему нельзя сразу синтетику или полусинтетику залить?минеральное густеет же на морозе.Или хундай-завод про сибирь совсем не думает?)
Kursant:
persona24, для того чтоб двиг во время обкатки не убить...
т.к. синтетика или полусинтетика
Kursant:
не расчитана на такое количество оттертых от движка частиц...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2011 в 13:25)
Курсант - воинская должность, на которую назначается гражданин, зачисленный в военное образовательное учреждение профессионального образования.
persona24, поздравляю с приобретением!!! Радуйся и наслаждайся!!))Я вот уже 2 месяца на своём любимом блондине!! А масло заливают, как они называют "обкаточное", чтоб на нулевом ТО мы поменяли на синтетику. Не обязательно и многие ездят и до промежуточного ТО на нем. Я вот поменяла на нулевом в 1500, потому как зима!! Удачи на дорогах!!!!
Не вводите в заблуждение, на нулевом то регламент не предусматривает какие-то замены, оно чисто осмотр. Даже дилер не знает, что залито на заводе. Предложения поменять масло на то-0 - развод за ваши деньги, в современном автопроме нет обкаточных масел - это не таз. Я масло на первом то только поменял, как и требует регламент.
Я забрала машинку на этой неделе, так мне менеджер советовал сразу масло поменять, сказал, что с этим ниже -20 лучше не ездить, причем, не настаивал, что нужно менять непременно у них. Теперь сомневаюсь, менять - не менять, до ТО далеко, а морозы возможно скоро.
GOLF24,Я и не ввожу в заблуждение, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,написала.Это я поменяла, менеджер сказал, что масло минеральное 5W20.Может, и слукавил, всё равно даже если в двигателе и синтетика, то явно не нулевка. А т.к.ОД толком не знает(или делает вид), что заливают в двигатели-на зиму не стала рисковать.
значит я невнимательно прочитал:) теперь еще моего имхо: а если боитесь загустевания, как вариант, чтоб не переплачивать дилеру, масло имеет смысл поменять на левом сто. Но я скорей всего, так бы не стал делать, катал на стоковом масле, если словит клин, так есть гарантия пусть хоть дрыг меняют. Техрегламент писан заводом, а не дилером. На первом то столкнетесь с дилерской самодеятельностью, там вместо 2800 за то предлагают объем работ на 4000 с лишним:)
а почему нельзя сразу синтетику или полусинтетику залить?минеральное густеет же на морозе.Или хундай-завод про сибирь совсем не думает?)
Все решают деньги,ОД за деньги и масло поменяет,а может и нет,а деньги возьмут.Зачем его менять-оно и так лучшее для этого двигателя,а если клиент хочет поменять,так не откажут.А если кто сомневается в необходимости замены-обязательно расскажут о том, что оно минеральное,замерзнуть может.
А по вопросу думает или не думает Хундай-завод - однозначно думает,кроме него еще есть разношерстные ОД,которые не "обманывают" а рекомендуют.
Sveta:
Я и не ввожу в заблуждение, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,написала.Это я поменяла, менеджер сказал, что масло минеральное 5W20.Может, и слукавил, всё равно даже если в двигателе и синтетика, то явно не нулевка. А т.к.ОД толком не знает(или делает вид), что заливают в двигатели-на зиму не стала рисковать.
5W20 минеральным не бывает,также как и полусинтетическим
GOLF24, так в том то и дело, что читаю руководство, и там написано, что при выборе типа масла нужно принимать во внимание диапазон температур, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Твое имхо, ты не стал бы менять в целях экономии или исходя из того, что производитель предположительно не просто так залил именно такое масло?
ING, так вот меня и насторожило, что менеджер сказал, что можно и не у них поменять, в чем тут подвох? А Хундай за все климатические условия вряд ли подумать может. Масло заливали в октябре и в Питере, а езжу я уже в декабре и в Красноярске.
так вот меня и насторожило, что менеджер сказал, что можно и не у них поменять, в чем тут подвох? А Хундай за все климатические условия вряд ли подумать может. Масло заливали в октябре и в Питере, а езжу я уже в декабре и в Красноярске.
Завод льет масло 5w20 или 5w30,а дилеры какое есть в наличии могут и 0w40 и 5w40 и прочее.Масло 5w20 или 5w30 для всех климатических зон начиная с севера и до сахары,все это описано в руководстве к автомобилю.
Мой серенький пробежал 13500 км,масло не менял,как с завода залито так и езжу,уровень стал ниже на 2 мм ,цвет-слегка потемнел(не гудрон)
BlackRabbit, Ну,может, клиенты стали возмущаться,что навязывает ОД свои услуги.Я вот сигналку не у дилера ставила,дороговато,однако.)А масло лучше у них поменять, пока на движок гарантия есть.А то что хапнешь, какое масло, подделок много.Мне залили Шелл Хел.Ультра 0w40, повесили бирочку.До первого ТО, конечно,далеко,15000.И если жесткие условия эксплуатации автомобиля,то менять надо раньше.Я вот больше 10-12тыс.за год не наматываю,так и меняю через десятку.Хорошим маслом движок не испортишь!))Говорят,веь декабрь теплым будет! А,вдруг,синоптики опять ошибутся!!Лучше перебдеть,чем недобдеть!Машинка-то новая!!Удачной эксплуатации!!Пусть Солнышко только радует!!)
Осталось 1500 км до ТО,не поверишь -масло причем оригинальное,заводское...
Это самое лучшее масло для машины.... Думаю тоже как можно дольше с ним быть, но эт надо само масло "щупать"и делать это снизу где осадок..., когда оно грязное, это тож оч плохо...
15000 это ТО-1?
Курсант - воинская должность, на которую назначается гражданин, зачисленный в военное образовательное учреждение профессионального образования.
ING, Ну,я ж говорю, лукавый менеджер парит мозг минералкой нам,блондинкам!)Я ещё удивилась, как минералка,её ещё льют? Мне предложили масло поменять либо сейчас на нулевом через 1500,либо на промежуточном в 7,5 тыс.А в 15000 на первом ТО менять только-это как-то многовато. У меня раньше год эксплуатации наступит!
BlackRabbit, Ну,может, клиенты стали возмущаться,что навязывает ОД свои услуги.Я вот сигналку не у дилера ставила,дороговато,однако.)А масло лучше у них поменять, пока на движок гарантия есть.А то что хапнешь, какое масло, подделок много.Мне залили Шелл Хел.Ультра 0w40, повесили бирочку.До первого ТО, конечно,далеко,15000.И если жесткие условия эксплуатации автомобиля,то менять надо раньше.Я вот больше 10-12тыс.за год не наматываю,так и меняю через десятку.Хорошим маслом движок не испортишь!))Говорят,весь декабрь теплым будет!
Люди у нас действительно удивительные.Автомобиль у нас,у каждого становиться-членом семьи и окружаем его лаской и заботой,заболело-в сервис,покушать-на азс,в баню-на мойку,спать-в гараж,стоянку(если есть)или около дома(а сердце болит).Покупаем ему ковры (коврики),сапоги(резину),духи(ароматизаторы),шторы(тонировку) и т.дал.И решаем как и что делать именно "хозяин" на основании знаний,рекомендаций, советов друзей и знакомых,а также "наших" ОД.Решать когда, какое заливать масло до ТО-1 решает "хозяин" и наш "малыш" принимает это безропотно-нравится не нравится он все равно не скажет.
Главное не навредить
Мы хотим, чтобы было лучше.
Это самое лучшее масло для машины.... Думаю тоже как можно дольше с ним быть, но эт надо само масло "щупать"и делать это снизу где осадок..., когда оно грязное, это тож оч плохо...
15000 это ТО-1?
А фильтр зачем нужен?(Для красоты-ответ не правильный)
Грязное-имеешь ввиду черного цвета?
Сейчас при пробеге 13500 км -темно-желтое или светло коричневое точный оттенок передать не возможно.
А как считаешь на Мерседесе Спринтере дизель, замена масло через 30 тыс км или надо раньше менять?
Твое имхо, ты не стал бы менять в целях экономии или исходя из того, что производитель предположительно не просто так залил именно такое масло?
оба варианта в точку. Главное, не мешать организму работать. Единственное, что я сделал не регламентно, поменял воздухан на 10000км, был весь в какашках.. На 15000 присутствовал при замене масла, не поверете, кусков металла в отработке не было, масло слегка коричневое(опять же не показатель качества масла)
А фильтр зачем нужен?(Для красоты-ответ не правильный)
Грязное-имеешь ввиду черного цвета?
Сейчас при пробеге 13500 км -темно-желтое или светло коричневое точный оттенок передать не возможно.
А как считаешь на Мерседесе Спринтере дизель, замена масло через 30 тыс км или надо раньше менять?
Если уже есть реально ощутимый осадок фильтр вообще выбросить надо... Там же фильтр грубой и тонкой очистки и они не всегда отлично справляются со своей задачей и если масло грязное, они довольно быстро забиваются...
п.с.: грязное, значит масло с частицами стертого с двиги метала т.е. масло в первую очередь совсем не своего первичного цвета...
На счет мерса могу только предположить, сам с дизелями не работал.... По идее диз топливо понемногу само смазывает двиг так что можно и еще подождать, а так может 20-25 тыс, но я лучшеб сам не поленился и залез под двиг и "пощупал", так что решай лучше сам...
Курсант - воинская должность, на которую назначается гражданин, зачисленный в военное образовательное учреждение профессионального образования.