Очень долго выбирал машину, очень хотелось иметь всякие прибомбасы, типа, АКПП, климат-контроль, подогрев сидений, парктроник и т.д. По-этому, бедные комплектации даже не рассматривались. Из всего, что было на рынке, что подходило по деньгам и комплектации - это Солярис, Поло, Тиада (хечбеки тоже не рассматривал). Для начала я нацелился на Поло. Все-таки, прославленное немецкое качество. Приехал в салон фольца и сел на тест драйв. Мне хватило 5 минут посидеть в салоне, что бы расхотеть покупать данное авто. Уж больно все смотрелось по бюджетному. Лобовое стекло маленькое, как на жигулях. Вообщем, салон совершенно не понравился. Потом доехал до нисана и посидел в нисане. Ну не нравится мне не внешний вид, не интерьер внутри. Потом доехал до хендей. Сел в салон и решил брать его. Собственно говоря, выбирал я не левым полушарием, а правым. По внешнему виду и дизайну.
Заказал в полной комплектации в Рольфе. Стал ждать. Прошел месяц. За это время я умудрился продать свою ласточку. Ходить пешком надоело и я решил обзвонить все салоны. В Рольф-Сити я нашел комплектацию Фемели с доп. оборудованием в 100 тыс. рублей. Очень долго торговался и в итоге мне отдали вместо 749 тыс., за 725 тыс. рублей. Ну, мозги уже не работают, хочется побыстрее получить новую машину. Получил. Сам виноват.
И все было бы ничего, я бы даже не желал об этих деньгах, так как доп.оборудование мне нравится и я бы установил его еще раз, если бы машина была нормальной. Но в первые же дни я стал находить у Соляриса недостатки:
1. Подвеска после митсубиши галант мне показалась просто отвратительной. Дорогу совершенно не держит. Там где я мог ехать спокойно 120 км/ч и не бояться, что улечу, теперь я держу максимум 90 км/ч. Дальше страшно.
А если посадить на зад двух пассажиров весом в 160 кг, машина тут же проседает и начинает чиркать об подкрылки. За 5 месяцев стер все подкрылки.
2. Шумоизоляция из под колес - ее просто нет. Поставил зимнею резину. Гул по началу просто бесил. Даже хотелось плюнуть на все и поехать пока не начались холода, поставить обратно летнею. Прошло 4 месяца. Уже привык.
Все остальные недостатки - мелочь! Но они есть. Могу перечислить: фары светят в близи не очень; нет салонного фильтра, пришлось покупать от тусона; передняя левая стойка очень мешает обзору при повороте налево (в прошлой машине я даже никогда не обращал на ее внимание), слабое лакокрасочное покрытие (уже есть большой скол от маленького камушка). Ну и наверно, пожалуй, это все недостатки, которые приходят в данный момент в голову.
Плюсы: это очень не плохой дизайн как салонный, так и внешний; хороший движок (хоть и собран в Китаи).
Был на дальних расстояниях (Таллин, Хельсинки). Все тип-топ. Не разу не подвела (тфу, тфу, тфу). К подвеске начинаю привыкать. К шумке тоже. Но все равно, когда едешь по трассе со скоростью более 120 км/ч, чувствуется, что машину немного водит. Но не критично. Работу подвеска оцениваю на 3 с большим и жирным минусом.
С ближним светом очень мучался, покупал разные лампы (които), пока не купил осрам +90% света. Более менее стало видать дорогу. Вчера приезжаю домой и замечаю что ближний свет не горит. Ну не могли же перегореть сразу обе лампы - думаю про себя. Давай смотреть предохранители. А жена говорит: "ты бы для начала лампы проверил". Ну проверю - думаю. И в правду перегорели обе лампы. Не здоровая канитель. Ну да ладно, поставил снова които, которые лежали в бардачке. Щетки за зиму приказали долго жить. Поменял.
Парктроник очень сильно помогает при парковке. Не знаю, как я раньше без него жил. Как морозит климат еще не знаю. Печка работает на ура. Зимой в салоне "ташкент". Но при морозе в -30 и меньше есть проблема с запотеванием стекол. Обдув не справляется. На 12 летнем галанте такой проблемы не было. Стоит головная магнитола с навигацией Пионер. Играет супер, но навигатор Пионер лучше не покупать. Перед поездкой за границу выяснилось, что модель новая, пиратской прошивки пока не имеет, а оригинальной прошивки пока нет. Так же выяснилось, что политика компании пионер такая: "В навигаторе для продаже в России могут быть только карты России. Европейские карты загрузить нельзя". Что за дибильная политика Пионера, мне не понятно. Обогрев сидений лютый. Больше 5 минут не выдерживаю в любом режиме. Ребята из хендей перестарались. Движок работает очень тихо, даже был случай, когда ко мне сел человек и мы сидим в машине, я прогреваю машину. После двух минут он меня спрашивает: "Ты чего не заводишь машину?" А я ему: "Так давно завел! Прогреваемся, сейчас поедем!" В целом коробка автомат работает без нареканий, но вот режим кик-даун иногда подтупливает. Если скорость 100 км/ч, а мне нужно резко ускориться, она как не жми на газ, пониженную передачу включать не хочет. На предыдущей машине Галант под педалью была кнопка и какая бы скорость не была, нажав на эту кнопку, она переключалась на передачу ниже и выдавала 4-5 тыс. оборотов. Эта выдает 4 тыс. оборотов, только если скорость меньше 90 км/ч.
Пробовал за сколько разгонится до 100 км/ч. Сумел разогнать за 11 секунд.
В общем, машина более менее устраивает. Такой очень средненький класс. Очень средненький. Но еще не разу не покидала мысль: "может все-таки продать и купить б/у классом выше..." Просто хочется побольше комфорта. Хочется разогнаться до 140 км/ч и не бояться за подвеску. Хочется что бы в салоне было тихо и т.д. Но пока держусь. Ездить можно, ничего критического нет.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 марта 2012 в 11:09)
Все правильно сказал. Поначалу тоже многое нервировало (подвеска, шумка, пустой руль и пр. - пересел с Мегана), но со временем привык...
Свои деньги (у меня Оптима) отрабатывает.)) Добро пожаловать на форум!!
В принципе со всем согласна. ну и конечно у каждого свои впечатления, смотря кто с какой машины пересел.
У меня был сначала ВАЗ-21099, потом пересела на Шевроле Ланос. Небо и земля, в Ланосе чувствовала себя просто роскошно!
Но!! когда пересела с Ланоса на Солярис поняла, что Ланос это совсем не роскошно, Солярис в тысячу раз лучше!
И в любом случае со временем к любой машине привыкаешь и уже не замечаешь каких-то мелких недостатков! Солька пока полностью радует:)
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
--------- [
Засекал расход топлива. Заправляюсь только 92 на Лукойле. По трассе, если ехать со скоростью 80-90 км/ч расход составляет 6,8 литров. Если ехать со скоростью 120 км/ч и постоянно врубать кик-даун, расход составляет 7,8 литров. Еще заметил, что бортовой компьютер, который показывает средний расход топлива, очень нагло врет. Определил это следующим образом: заливаю 10 литров и смотрю сколько км смогу проехать. Грубо говоря, когда расход низкий, например на трассе, бортовой компьютер показывает более менее точно, но когда по городу в связи с очень короткими поездками и долгими прогревами расход бензина увеличивается до 15-20 литров, бортовой компьютер врет более чем на литр.
Немножко не доволен, так как по тех.паспорту заявленный расход на трассе 5,2 литра. А у меня кушает 6,8 литров. Нет, я понимаю, что в тех.паспорте всегда расход ниже, чем реальный, но я думал, что он будет где-нибудь хотя бы литров шесть при спокойной езде. Так же ждал пробега в 10 тыс., надеясь что расход бензина упадет. Не упал. Так как средняя моя скорость на трассе 100 км/ч, средний расход по трассе составляет 7,2 литра. Ну да ладно, это все равно меньше чем на прошлой машине (Галант ел за городом 10-12 литров, а по городу с короткими поездками и долгими прогревами более 20 литров).
Так же за 5 месяцев не обошлось и без аварий. На спокойно стоящею на стоянке мою машину, въехала заднем ходом блондинка! В итоге: царапина на бампере, сломан крепеж бампера, треснула фара и вздулось крыло. Ремонтировался по КАСКО. Фару и крыло поменяли, а бампер покрасили. Итого насчитали 28 тыс. рублей. В общем, благодаря этой блондиночке, я потратил на дорогу до Москвы в Рольф 2000 рублей и неделю ходил пешком.
Неделю назад купил видеорегистратор и биту. На всякий случай! Насмотрелся дорожных войн, думаю, нужно себя подстраховать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 марта 2012 в 15:03)
Немножко не доволен, так как по тех.паспорту заявленный расход на трассе 5,2 литра. А у меня кушает 6,8 литров. Нет, я понимаю, что в тех.паспорте всегда расход ниже, чем реальный, но я думал, что он будет где-нибудь хотя бы литров шесть при спокойной езде. Так же ждал пробега в 10 тыс., надеясь что расход бензина упадет. Не упал. Так как средняя моя скорость на трассе 100 км/ч, средний расход по трассе составляет 7,2 литра. Ну да ладно, это все равно меньше чем на прошлой машине (Галант ел за городом 10-12 литров, а по городу с короткими поездками и долгими прогревами более 20 литров).
пооехал 120 км без остановки со скоростью 70-120 км.ч Расход показал 6.1 л при условии что горел ДХО и работал климат-контоль
я тоже грещил одно время что кушает больше чем по паспорту а потом с канистрой решил заправится и вместо 20 литров мне накапали 17...отсюда и повышенный расход ставил эксперимент на всех заправках так с 10 литров где-то литр + - недоливают...
Velesss а насчет города где небольшие пробеги он все правильно считает почитайте методику расчета....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2012 в 19:34)
расход сильно зависит от стиля езды и города где ездиешь.
Жил в томске ездил расход летом меньше 10 литров зимой не более 12 ( в морозы) переехал в краснодар морозов нет, тепло, расход 14-15 литров. Пробки блин нафиг.