Онлайн | #1 - 14 декабря 2010 в 11:43 | |
Доброго времени суток!
Может тему не там создаю, поправьте, если не то(((
На фотках встречал "сложенные уши", т.е. зеркала, прижатые к кузову, в парковочном положении. Кто знает, будет ли это в серийных моделях и в каких комплектациях?
Заранее спасибо :) |
Оффлайн Лодейное Поле | #2 - 14 декабря 2010 в 11:47 | |
Люди говорят, что складываться будут во всех комплектациях, но....только ручками никакого электропривода "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #3 - 14 декабря 2010 в 13:49 | |
О как даже) Вылез, пошел складывать) А на многих машинах есть "ручное складывание зеркал"? Я просто не встречал подобного "ручника")) |
Оффлайн Лодейное Поле | #4 - 14 декабря 2010 в 14:01 | |
AntonyLW: |
О как даже) Вылез, пошел складывать) А на многих машинах есть "ручное складывание зеркал"? Я просто не встречал подобного "ручника"))
|
Да я так понимаю, что практически во всех сложить можно при желании. Это на самом деле просто защита от их отламывания при задевании препятствий "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #5 - 14 декабря 2010 в 14:22 | |
Все может быть) Пощупать иномарки до этого не было возможности, Солярис будет моим первым иностранным другом))) |
Онлайн | #6 - 14 декабря 2010 в 18:28 | |
надеемся он тебя не разочарует |
Онлайн | #7 - 14 декабря 2010 в 19:07 | |
А на многих машинах есть "ручное складывание зеркал"? |
В В-классе - везде.
Кто знает, будет ли это в серийных моделях и в каких комплектациях? |
Это будет во всех комплектациях всех серийных моделей всех производителей, продающихся в россии - требование безопасности кагбе. |
Онлайн | #8 - 21 декабря 2010 в 18:34 | |
а solaris это уже C-класс, правильно? |
Оффлайн Москва | #9 - 21 декабря 2010 в 18:58 | |
Guffy: |
а solaris это уже C-класс, правильно?
|
Вообще в России признали как B - класс, корейцы считают обратное. Говорят, что Solaris C - класс. Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП
Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ... |
Онлайн | #10 - 21 декабря 2010 в 19:09 | |
по размерам С класс. ибо 120 королла таких же размеров |
Оффлайн Город Креста | #11 - 21 декабря 2010 в 19:13 | |
Есть новомодное понятие класс B+, то есть по сути переростки B класса, но ещё не С. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Москва | #12 - 21 декабря 2010 в 19:19 | |
SHUM: |
Есть новомодное понятие класс B+, то есть по сути переростки B класса, но ещё не С.
|
Ага, как в школе) либо B+ либо C- Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП
Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ... |
Оффлайн Город Креста | #13 - 21 декабря 2010 в 19:35 | |
TrAcT: | Ага, как в школе) либо B+ либо C- |
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #14 - 21 декабря 2010 в 21:05 | |
Именно так! B+ Соляра по всем размерам укладывается в рамки В и С классов, ибо эти классы пересекаются на границах. |
Онлайн | #15 - 1 января 2011 в 14:29 | |
что значит на границе?
разве есть у этих классов четкие границы?
вроде бы это все условно... |
Оффлайн Тамбов | #16 - 1 января 2011 в 14:51 | |
А вообще где поглядеть, что каждый класс означает? Чот по инету лазил, толкового особо ничего не попадалось. |
Онлайн | #17 - 1 января 2011 в 17:15 | |
Главное, что зеркала складываются удобно.
|
Онлайн | #18 - 1 января 2011 в 17:29 | |
zaq: | разве есть у этих классов четкие границы? |
Евгений: | А вообще где поглядеть, что каждый класс означает? Чот по инету лазил, толкового особо ничего не попадалось |
Есть абсолютно чёткая и однозначная классификация!
Правда есть В и есть С , а В+ это уже придумка наших доморощеных маркетологов.
Дело в том, что и Логан и Солярис и многие другие авто по некоторым параметрам попадают сверху в класс В, а по некоторым в низ класса С,
да и по стандарту края классов несколько размыты на границах,допуская некоторые вольности... Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2011 в 17:30) |
Онлайн | #19 - 1 января 2011 в 19:19 | |
клас определяется: размерами, уровнем осмащения и позиционированием на рынке. вон бмв трешка D класс, но тесная блин. |
Онлайн | #20 - 2 января 2011 в 08:59 | |
Зеркала полюбасу складываться должны! Вот у меня случай на Нексии был. Стою на парковке, никого не трогаю... и тут дедушка на Ниве задом здает и задевает своей бочиной мое зеркало. Треск был такой, что я думал щас отломит, а оно просто отпружинило и сложилось. В результате оно осталось целехонькое, только небольшая потертость в месте контакта)))) |
Онлайн | #21 - 2 января 2011 в 10:22 | |
складываться в ручную- это жесть. они по-моему, на всех машинах, кроме классики, в ручную складываются.
хотелось бы электро привод. |
Онлайн | #22 - 2 января 2011 в 10:24 | |
Makc, я понимаю что в этой ветке не потеме, но хоть в личку кинь, пожалуйста где можно границы классов посмотреть. |
Онлайн | #23 - 2 января 2011 в 10:55 | |
честно говоря электронастройку можно не делать(все равно настраивать раз в жизни) а вот электро складывания зеркал, считаю очень полезной функцией |
Оффлайн Город Креста | #24 - 2 января 2011 в 11:05 | |
Dirolos: | честно говоря электронастройку можно не делать(все равно настраивать раз в жизни) а вот электро складывания зеркал, считаю очень полезной функцией |
Да не сказать так прям ))) Многие вообще не складывают зеркала, в основном это защита при контакте с чем то, что сложилось и не вырывало с мясом и т.д. А вот электро-настройка удобная вещь, например задом сдаешь опустил и видно бордюры и т.д. по трассе приподнял. Кстати в премиум классе часто встречается такая функция при включении задней передачи зеркала опускаются вниз. В общем сколько людей столько и мнений, - электрорегулировка по моему нужна, а электропривод для складывания зеркала нафиг ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2011 в 11:07) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #25 - 2 января 2011 в 11:09 | |
SHUM: | А вот электро-настройка удобная вещь, например задом сдаешь опустил и видно бордюры и т.д. по трассе приподнял. Кстати в премиум классе часто встречается такая функция при включении задней передачи зеркала опускаются вниз.
|
не спорю, но я уже привык ездить без всех настроек, поэтому чую я настрою в салоне и забуду,про то что это есть))) |