Онлайн | #151 - 21 августа 2012 в 19:15 | |
SMIT: |
Evgen64: | И есть ли смысл в замене? |
Если менять на февральскую,да ещё и по кругу,то есть.
|
ну и цены сейчас загнули на февральскую подвеску,обалдеть..... |
Оффлайн Москва | #152 - 21 августа 2012 в 20:40 | |
Карыч: |
Никола, выпуск сентябрь 11 года. 180 кмч, нареканий нет.
|
Ну, до таких скоростей нам пока рано. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Ставрополь | #153 - 22 августа 2012 в 13:32 | |
Выпуск (ПТС получен) 9 апреля 2011. Макс. скорость 170 - нареканий нет.
P.S: задолбали машину хаить. если дороги нормальные, то все зашибись, а если нет, то и 40 км/ч, как на ракете покажется. |
Онлайн | #154 - 27 августа 2012 в 20:35 | |
Народ подскажите толщину прута задней февральской пружину. А то я заказал февральские 553304L001, а пришли какие то сильно толстые 15 мм толщиной, и старые резинки к ним не подходят. |
Оффлайн Краснодар | #155 - 27 августа 2012 в 21:09 | |
Xupypr: |
Народ подскажите толщину прута задней февральской пружину. А то я заказал февральские 553304L001, а пришли какие то сильно толстые 15 мм толщиной, и старые резинки к ним не подходят.
|
11 мм. |
Онлайн | #156 - 27 августа 2012 в 22:50 | |
SMIT, спасибо. Буду менять эту фигню, что они мне прислали! |
Оффлайн Краснодар | #157 - 27 августа 2012 в 22:58 | |
Xupypr,
|
Онлайн | #158 - 28 августа 2012 в 08:05 | |
Поменял стоковые амортизаторы на 55300-4L002, эфект очень понравился. Хотелось бы услышать совет, стоит ли идти дальше и менять пружины на февральские. Впринципе и так все нравится, но в голове крутится мысль, а вдруг будет еще лучше. |
Оффлайн Москва | #159 - 28 августа 2012 в 22:19 | |
|
Оффлайн Москва | #160 - 29 августа 2012 в 07:09 | |
Информация от сюда http://experts.people.zr.ru/2012/08/24/obnovlennyj-hyundai-solaris/
Максим Гомянин пишет:
Обновленный Hyundai Solaris
На Hyundai Solaris модернизировали подвеску. Остальные изменения в машине, по сравнению с этой новостью, отходят на второй план. Не так давно мне удалось опробовать корейский седан близ Обнинска.
Как сказали представители завода, на машину поставили амортизаторы с измененными характеристиками и пружины, жесткость которых изменена. Заводчане перепробовали несколько вариантов настроек, прежде чем остановиться на существующем. Говорят, на испытания приезжали даже специалисты из Кореи. В общем, работа просто кипела.
Я заглянул под автомобиль. Внешне обновленную подвеску можно отличить по нанесенным краской на штоки амортизаторов кружкам. Теперь они не желтые, а зеленые. Принципиальных изменений в конструкции нет.
По ощущениям «Солярис» 2012-го модельного года стал плотнее. Помня нервное поведение модели на марафоне «60 часов “За рулем» утверждаю — изменения в лучшую сторону есть. На дорожных волнах российских «направлений» теперь нет раскачки, которой были недовольны некоторые владельцы. А на ровных подмосковных шоссе машина, как и прежде, предсказуема. Не отношу себя к любителям полихачить, поэтому проверял это в скоростных режимах разрешенных правилами.
Остальные изменения продиктованы, скорее, анализом покупательских предпочтений. Теперь в самой доступной комплектации есть разрезная спинка заднего дивана. Во всех версиях появились салонный фильтр, датчик температуры, шумоизоляция капота. В наиболее дорогих Family и Dynamic (хэтчбек) добавлено автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
Цены на машину с двигателем 1,4 л. (107 л.с.) начинаются от 445 000 руб. За автомобиль с 1,6-литровым мотором (123 л.с.) и кондиционером — 485 000 руб.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2012 в 07:11) |
Оффлайн Москва Кунцево | #161 - 31 октября 2012 в 02:21 | |
Началось, напомним, с того, что на первых сравнительных тестах Авторевю с участием седана Hyundai Solaris наших экспертов насторожила вертикальная раскачка автомобиля, которая сопровождалась и поперечными колебаниями задней части, причем при движении на относительно высоких скоростях нелестная оценка «неприятно» переходила в категоричную — «опасно». Все это в полной мере подтвердилось и по ходу наших ускоренных ресурсных испытаний. Занервничали и владельцы, причем народные умельцы принялись подбирать другие амортизаторы, пружины и даже менять расположение нижних точек крепления амортизаторов... Помимо сравнений каталожных номеров деталей шасси мы воспользовались штангенциркулем. Оказалось, что разницы в шасси между нынешними Hyundai и Kia нет, а вот у Соляриса, который сходит с конвейера с середины февраля, диаметр прутка задних пружин увеличен на 0,5 мм — с 10,5 до 11 мм, а толщина прутка передних пружин не изменилась С представителями и специалистами компании Hyundai мы не раз встречались в техцентре Авторевю на Дмитровском автополигоне, наши эксперты выезжали в Санкт-Петербург, чтобы там, рядом с заводом, оценить возможные варианты калибровок задних амортизаторов. Затем вновь были заезды на Дмитровском автополигоне... С середины августа прошлого года на Солярисы начали устанавливать задние амортизаторы с измененными характеристиками, но корейцы решили пойти дальше: с 15 февраля этого года на сборочный конвейер пошла подвеска третьей итерации — с еще более упругими передними и задними амортизаторами и более жесткими пружинами. А что Rio, близнец Соляриса и его сосед по конвейеру в Санкт- Петербурге? В Kia признают, что первые негативные отзывы о подвеске Соляриса помогли им избежать «амортизаторной» ошибки. Но последует ли Rio за Солярисом вновь, позаимствовав у него компоненты «новейшей» подвески? Этот вопрос представители Kia оставили без ответа. Скоростные характеристики амортизаторов мы снимали в Санкт-Петербурге, на специальном стенде завода Плаза. Шток амортизатора закрепляется на неподвижной части стенда, будто на кузове автомобиля, а корпус «качается» вверх-вниз, имитируя работу подвески. Усилие демпфирования измеряется при плавном увеличении частоты колебаний Итоги лабораторных испытаний, конечно, говорят о многом, но, как показывает наш опыт, гораздо важнее испытания на дорогах, заключения экспертов. Главная же цель визита в лабораторию — еще раз убедиться, что уроки Hyundai не прошли даром и для Kia: покупателей, слава богу, волнует безопасность их автомобилей! Как оказалось, не прошли. Взгляните на графики, полученные при «протряске» задних амортизаторов. «Внутренняя» кривая относится к амортизаторам с кодом «000», которые в погоне за «комфортом», поначалу ставили на Солярисы и из-за которых разгорелся сыр-бор. Видно, что даже в так называемой высокоскоростной зоне (скорость перемещения штока более 0,25 м/ с) сопротивление амортизаторов в полтора-два раза ниже, чем у тех, что ставят на Solaris и Rio сейчас. Вот откуда вертикальная раскачка! А кинематические особенности задней Н-образной подвески таковы, что неодинаковые вертикальные перемещения левого и правого колес (как по амплитуде, так и по фазе) могут приводить к ощутимому траекторному рысканию автомобиля — и «мягкие» амортизаторы усугубляют этот эффект. Более «раскрытые» кривые — это характеристики нынешних задних амортизаторов Hyundai и Kia, и они в точности совпадают: амортизаторы действительно одинаковые! А самые новые амортизаторы Соляриса с окончанием кода на «002» явно жестче, причем как при высоких скоростях движения штока (вот они, неприятные тычки на жестких неровностях!), так и в «околодроссельных» режимах, когда скорость штока около 0,1 м/ с (кузов повторяет профиль дорожных волн). К слову, изменение настроек амортизаторов обусловило и повышение жесткости задних пружин (диаметр прутка увеличен на 0,5 мм): иначе они не будут успевать распрямляться, что может привести к снижению силы трения в пятне контакта, более частому отрыву колес от дороги и как следствие — скольжению. Кстати, на этот раз лабораторная работа отлично совпала с итогами дорожных испытаний. Результаты стендовых испытаний передних амортизаторов Соляриса и Rio в их нынешнем виде отличаются лишь чуть-чуть, в рамках погрешности изготовления, так что их можно смело считать одинаковыми. А вот новейшие передние амортизаторы Соляриса оказались «жестче», причем как на сжатие, так и на отбой. Что до жесткости передних пружин, то диаметр прутка остался прежним, но чтобы уверенно говорить о том, изменилась их жесткость или нет, нужны дополнительные испытания. При случае проведем. С 15 августа прошлого года на Солярисы (и сразу — на Rio) стали ставить задние амортизаторы серии «001» (1). С 15 февраля нынешнего года сзади у седанов и хэтчбеков Hyundai появятся амортизаторы с концовкой кода «002» (2) — и впервые будут изменены передние амортизаторы: их код виден на наклейке (3) Как амортизаторы влияют на управляемость? При прочих равных условиях от них зависит, как и с какой скоростью меняется нагрузка на колеса (умноженная на коэффициент трения — это «предельная» сила сцепления каждого колеса в пятне контакта) при проезде неровностей, при динамическом перераспределении веса автомобиля (на торможении, при входе в поворот и т.д.). Например, не успели пружины преодолеть сопротивление на отбой слишком тугих амортизаторов и догрузить задние колеса — и повышается вероятность заноса, а та же ситуация с передними колесами может повлечь снос. И наоборот: допустили «мягкие» амортизаторы слишком большой ход сжатия на бугорке, поздно погасили инерцию «подпрыгнувшего» колеса — и вот вам те же неприятности. Конечно, это упрощенная картина: подвеска (даже такая простая на вид, как задняя Н-образная) — это очень сложная система, где во взаимосвязи находится масса факторов, влияющих на управляемость, плавность хода, восприятие неровностей в продольном и поперечном направлениях... А ведь нужно еще добиться согласованной работы, в том числе и в предельных режимах, передней и задней подвесок, рулевого управления. Все это, в свою очередь, необходимо увязать с жесткостью кузова, его виброакустическими особенностями, моментами инерций... Огромная работа конструкторов, испытателей, специалистов по компьютерному моделированию! Поэтому распространенное среди «солярисоводов» поветрие использовать амортизаторы от других автомобилей («От Пежо 405 встают, как «родные»!») — самая что ни на есть лотерея. Можно попасть в точку, а можно — в кювет. Благо с обновленными «родными» амортизаторами (как серии «001», так и «002») поведение Соляриса по крайней мере перестало быть опасным. И хорошо, что те, кто отвечает за Kia Rio российской сборки, не стали наступать на те же грабли. Прочитано 48544 раз Рубрика: Проверка на дорогах Год публикации: 2012 АР №: 3 Tweet Tweet 1 | Email Распечатать Материалы |
Оффлайн Пермь | #162 - 31 октября 2012 в 20:50 | |
kest46: | Поменял стоковые амортизаторы на 55300-4L002, эфект очень понравился. Хотелось бы услышать совет, стоит ли идти дальше и менять пружины на февральские. Впринципе и так все нравится, но в голове крутится мысль, а вдруг будет еще лучше. |
Думаю нет смысла так как и те и эти пружины со слабыми амортами пробивает |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #163 - 1 ноября 2012 в 07:51 | |
Arshinal: |
kest46: | Поменял стоковые амортизаторы на 55300-4L002, эфект очень понравился. Хотелось бы услышать совет, стоит ли идти дальше и менять пружины на февральские. Впринципе и так все нравится, но в голове крутится мысль, а вдруг будет еще лучше. |
Думаю нет смысла так как и те и эти пружины со слабыми амортами пробивает
|
Смысл есть))) Замечу что пробивает ЛЮБОЙ амортизатор. Пробитие зависит от ряда причин...скорость...глубина ямы..стыка итд. Но с 002 незначительных пробоев становится меньше и это факт. |
Оффлайн Самара | #164 - 1 ноября 2012 в 08:44 | |
Arshinal: | Думаю нет смысла так как и те и эти пружины со слабыми амортами пробивает |
Смысл есть .У меня раньше была тойота-люсида минивен пруль .Так вот задняя пружина сломалась пока заказал то да се а ездить надо мне в сервисе кулибины поставили от космича 2141 они тоньше но подошли .Так вот пробивало на каждой более или менее кочке думал мост в салон влетит от очередного удара .Амики стояли родные.Когда пришли пружины поставил и все гут.Так что 002 пружины есть смысл поставить https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #165 - 7 ноября 2012 в 09:30 | |
Прошу модераторов подвести итог!!!!Какие же все таки амморты ставить L001, L002 или R000??? Стоит ли менять пружины???Для нормальной безопасной езды!!! Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 ноября 2012 в 09:32) |
Оффлайн Курган | #166 - 7 ноября 2012 в 09:36 | |
Ставить нужно полностью февральскую подвеску!Пружины и амортизаторы, обойдётся дешевле чем ставить эксперименты! |
Оффлайн Самара | #167 - 7 ноября 2012 в 09:41 | |
Pavel: | Прошу модераторов подвести итог!!!!Какие же все таки амморты ставить L001, L002 или R000??? Стоит ли менять пружины???Для нормальной безопасной езды!!! |
Если позволяют финансы меняй все на L002 . после февральская подвеска заметно отличается от первых партий Это совсем другая машина по поведению на дороге .Говорю так по тому что в семье два солика один март 11 второй май12 года https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Пермь | #168 - 7 ноября 2012 в 15:47 | |
Oleg: | Arshinal:
kest46:Поменял стоковые амортизаторы на 55300-4L002, эфект очень понравился. Хотелось бы услышать совет, стоит ли идти дальше и менять пружины на февральские. Впринципе и так все нравится, но в голове крутится мысль, а вдруг будет еще лучше.
Думаю нет смысла так как и те и эти пружины со слабыми амортами пробивает
Смысл есть))) Замечу что пробивает ЛЮБОЙ амортизатор. Пробитие зависит от ряда причин...скорость...глубина ямы..стыка итд. Но с 002 незначительных пробоев становится меньше и это факт. |
На самом деле я хотел донести другое
1 отвечу сразу так как ставил KYB441066 и чтоб их пробить я думаю нужно упасть метров с 10 ну это отвод от темы ща по факту!!!
Я установил еще давно аморты 55300-1R000 к стоковым пружинам восторга от этого сбора не получил стенд показал работу амортов 60% другими словами нужно более жесткие затем к этим амортам поставил февральские пружины 553304L001 и разница была в том что на стоковых пружинах у пустой машины выше клиренс все остальное если конечно есть можно отличить только наверно на стенде пробои остались один в один и на основании этого могу предположить что зад есть смысл менять только на 55300-4L002аморты если они конечно жестче чем корейские 55300-1R000
Новые аморты 55300-4L002 я пока себе не ставил но еслиб сейчас был вопрос что купить новые пружины или аморты выбрал бы не задумываясь аморты, с пружинами очередной маркетинг получился пруток сделали толще на 0.5-0.8 а длину обрезали и на выходе тот же хрен только в другой руке удивления не будет если появятся с 2013 пружины 553304L002. Деньги будут закажу новые аморты может они будут сдерживать пробои от пружин толку нет.
По этой причине и перед покупал не 100% февральский, пружины поставил 54630-1R300 ща передом доволен ни пробоев ни нырков 5+++++ Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2012 в 15:49) |
Оффлайн Пермь | #169 - 7 ноября 2012 в 15:53 | |
Pavel: | Прошу модераторов подвести итог!!!!Какие же все таки амморты ставить L001, L002 или R000??? Стоит ли менять пружины???Для нормальной безопасной езды!!! |
Зад меняй только аморты и только 55300-4L002 ни 55300-4L001 ни 55300-1R000
по пружинам смысла нет пустая трата денег |
Онлайн | #170 - 13 ноября 2012 в 13:49 | |
Arshinal: |
Pavel: | Прошу модераторов подвести итог!!!!Какие же все таки амморты ставить L001, L002 или R000??? Стоит ли менять пружины???Для нормальной безопасной езды!!! |
Зад меняй только аморты и только 55300-4L002 ни 55300-4L001 ни 55300-1R000
по пружинам смысла нет пустая трата денег
|
А амморты L002 со стоковыми пружинами пойдут, никаких проблем не будет??? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #171 - 13 ноября 2012 в 14:43 | |
Pavel: |
Arshinal: |
Pavel: | Прошу модераторов подвести итог!!!!Какие же все таки амморты ставить L001, L002 или R000??? Стоит ли менять пружины???Для нормальной безопасной езды!!! |
Зад меняй только аморты и только 55300-4L002 ни 55300-4L001 ни 55300-1R000
по пружинам смысла нет пустая трата денег
|
А амморты L002 со стоковыми пружинами пойдут, никаких проблем не будет???
|
|
Оффлайн Пермь | #172 - 13 ноября 2012 в 19:59 | |
Pavel: | А амморты L002 со стоковыми пружинами пойдут, никаких проблем не будет??? |
Нет не будет 100% моггу свои февральские продать подешевле |
Оффлайн Курган | #173 - 14 ноября 2012 в 08:00 | |
Одни амортизаторы проблему не решат( на первое время будет лучше, потом амортизаторы убъёшь). Менять нужно и амортизаторы и пружины, знаю по своему опыту! Амортизаторы стоят киа соул R400 вроде, пружины с ваз 2110. подвеска радует)))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #174 - 14 ноября 2012 в 08:17 | |
Виталик: |
Одни амортизаторы проблему не решат( на первое время будет лучше, потом амортизаторы убъёшь). Менять нужно и амортизаторы и пружины, знаю по своему опыту! Амортизаторы стоят киа соул R400 вроде, пружины с ваз 2110. подвеска радует))))
|
Подвеска дело субъективное...поэтому для кого то Ваш выбор будет идеальным а другие продолжат эксперементы над подвеской. |
Онлайн | #175 - 13 декабря 2012 в 17:58 | |
Прочитал тему бегло и понял что нет довольных от переделок.Я у себя поменял пружины по кругу в родные аморы они у меня 001 на задней подвеске еще поменял угол наклона амора.Теперь машина стала очень четко в управлении,подвеска стала очень тихо и бес шума отрабатывать городские стыки,трамвайные рельсы,пробой ушел в прошлое.В городе очень комфортно,на трассе уверенно держит дорогу,теперь я очень доволен комфортом, нет той тряски будто колеса прикручены к кузову.Но есть и обратная сторона медали,теперь у меня нет гарантии на пружины и аморы,но я знал на что иду и не сколько не жалею. |