Оффлайн Екатеринбург | #451 - 10 мая 2013 в 15:39 | |
купил себе диски SKAD Пантера, размеры диска R15 6*15 4*100 ЕТ48, 2895 руб за диск.
обул на них зимнюю резину, подошли родные гайки, но родной балоник не влазит в отверстия для гаек
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мне нравятся |
Оффлайн Ленинград | #452 - 11 мая 2013 в 22:34 | |
Алексей: |
Suny, а сколько ты на них откатал? Много грузиков навешано? У меня диски Теч лайн и по личному опыту я понял что это г...о. Но есть но. В интернете многие их почему то хвалят. Что же тогда у меня стоит?))) Или народ просто ездит по хорошим дорогам. Я думаю, если бы у меня основной пробег был по Питеру, то и диски возможно были бы в лучшем состоянии. Всё таки в крупных городах немного следят за дорогами.
|
А ты посмотри на тему сравнения Логана и Соляриса. Логан по большинству параметров уделывает Солярис, кроме... свистоперделок! Так вот, Течлайн может быть и говно полное, но почти наверняка смотрятся лучше, чем остальные диски (да и не так дорого). Вот и вся разница - зависит от того, что ты больше хочешь: "быть или выглядеть".Те, кто хочет "выглядеть" (а их почти всегда большинство), усиленно нахваливают Течлайн. Те, кому важно, как их машина ведёт себя на дороге (а не смотрится), берут ковку и не парятся по поводу внешнего вида. |
Оффлайн Черняховск | #453 - 12 мая 2013 в 12:51 | |
Ребят, огромная просьба, кто владеет соликом в серо-голубом цвете и на литье, киньте фотки как выглядит, а то не могу подобрать.
п.с Лионет вали нафиг со своим лоханом отсюда. Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012 |
Оффлайн Сланцы | #454 - 12 мая 2013 в 17:41 | |
Lionet, Мы здесь о чём говорим? При чём тут твой горячо любимый логан? А если мне пох будет на внешний вид автомобиля, то я куплю себе обычную штамповку. На наших дорогах и ковка разлетится в хлам.
ПиСи. Ты немного в тему врубайся, о чём здесь люди говорят. И не хер здесь своего Лохана пиарить. А если логан твой кумир и идол, то возьми себе имя логан, живи в нём и мы тебя в нём же и похороним. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Ленинград | #455 - 14 мая 2013 в 15:02 | |
Мы здесь говорим о дисках. А диски, они на всех машинах установлены, не только на Солярисе. А брать штамповку на машину - всё равно, что отказываться от подушек безопасности. |
Оффлайн Москва Отрадное | #456 - 14 мая 2013 в 15:08 | |
Lionet: | А брать штамповку на машину - всё равно, что отказываться от подушек безопасности. |
ни фига ты сравнение привел, может я такой необразованный, но поясни, как можно сравнить наличие литых дисков на авто, с наличием подушек безопасности?? Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Ленинград | #457 - 14 мая 2013 в 16:52 | |
Maikroft: |
Lionet: | А брать штамповку на машину - всё равно, что отказываться от подушек безопасности. |
ни фига ты сравнение привел, может я такой необразованный, но поясни, как можно сравнить наличие литых дисков на авто, с наличием подушек безопасности??
|
Не литых, а кованых. Подушки безопасности защищают водителя/пассажиров при столкновении с препятствием. Кованые диски улучшают управляемость автомобиля (за счёт меньшей массы), устойчивость на плохих дорогах (амортизаторам легче погасить меньшую кинетическую энергию ковки, чем тяжеленной штамповки), динамику разгона и торможения. Всё это непосредственно влияет на безопасность. Ну и плюс прочность, если вдруг невзначай влетишь в яму, в которой литьё разлетится, а ковке ничего не будет. |
Оффлайн Сланцы | #458 - 14 мая 2013 в 19:02 | |
Lionet, Литьё литью рознь. Я просто погнул диск, т.к. они у меня мягкие. А затем благополучно выправил. Это раньше они может разлетались. А штамповку на дороге можно и молотком выправить. Если что. И молоток у меня лежит, т.к. был опыт мелкого ДТП (на старой машине) и чтобы бампер вернуть на место, надо было выправить кронштейн, а ничего такого не было под рукой и в округе. Поэтому молоток у меня выляется на всякий случай. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Ленинград | #459 - 15 мая 2013 в 09:21 | |
Алексей: |
Lionet, Литьё литью рознь. Я просто погнул диск, т.к. они у меня мягкие. А затем благополучно выправил. Это раньше они может разлетались. А штамповку на дороге можно и молотком выправить. Если что. И молоток у меня лежит, т.к. был опыт мелкого ДТП (на старой машине) и чтобы бампер вернуть на место, надо было выправить кронштейн, а ничего такого не было под рукой и в округе. Поэтому молоток у меня выляется на всякий случай.
|
Я имел ввиду условия, при которых литой диск гарантированно разлетается. Если литой диск мнётся как штамповка, значит у него характеристики штамповки и есть. Нормальные литые диски гнуться в течении долгого времени (либо сразу разлетаются). Гнутые литые диски можно конечно прокатать, только характеристики катанного диска будут уже намного ниже, чем такого же нового. И катанный диск будет постоянно гнуться в месте прошлого смятия - так и будешь каждый раз его выправлять/или кататься на квадратных колёсах?
Поэтому, ковка получается не только лучше по всем параметрам, но и дешевле по стоимости владения! |
Оффлайн Москва | #460 - 15 мая 2013 в 11:24 | |
Lionet: | Я имел ввиду условия, при которых литой диск гарантированно разлетается. Если литой диск мнётся как штамповка, значит у него характеристики штамповки и есть. Нормальные литые диски гнуться в течении долгого времени (либо сразу разлетаются). Гнутые литые диски можно конечно прокатать, только характеристики катанного диска будут уже намного ниже, чем такого же нового. И катанный диск будет постоянно гнуться в месте прошлого смятия - так и будешь каждый раз его выправлять/или кататься на квадратных колёсах?
Поэтому, ковка получается не только лучше по всем параметрам, но и дешевле по стоимости владения! |
Лионет периодически такую чушь плетет и про диски и про подвеску , что уши вянут.
Лионет , ответь - сколько литых дисков ты выправлял ? я штук 8 трех разных типов и могу с уверенностью, по своему личному опыту, сказать, что ковка в плане "стоимости владения" - проигрывает и существенно. Как ты умудряешься иметь опыт гнутых дисков , катаясь со скоростью 40 км/ч ( ты сам об этом писал и то что никогда не нарушаешь ) - не понимаю.
Харош трындеть. |
Оффлайн Ленинград | #461 - 15 мая 2013 в 13:38 | |
Кай: |
Лионет периодически такую чушь плетет и про диски и про подвеску , что уши вянут.
Лионет , ответь - сколько литых дисков ты выправлял ? я штук 8 трех разных типов и могу с уверенностью, по своему личному опыту, сказать, что ковка в плане "стоимости владения" - проигрывает и существенно. Как ты умудряешься иметь опыт гнутых дисков , катаясь со скоростью 40 км/ч ( ты сам об этом писал и то что никогда не нарушаешь ) - не понимаю.
Харош трындеть.
|
Поездий по нашим дорогам (а не по московским идеальным), сам поймёшь. У меня за 30к пробега два диска (родные Реношные, а не китайское говно) не балансировались. При этом, как ты справедливо заметил, я вообще не гоняю! После выправки - то же самое, но уже по Питеру через 7к км.
Ковка стоит 5к за диск (на 15 диаметр), более-менее вменяемое литьё 3,5к. Литьё менять через 30к пробега (ну или катать на пару тысяч км каждый раз по 500р), для ковки это не пробег. По моему очевидно, что ковка в итоге существенно дешевле выходит. |
Оффлайн Москва | #462 - 15 мая 2013 в 14:18 | |
Lionet: | Поездий по нашим дорогам (а не по московским идеальным), сам поймёшь. |
В Питере не бывал уже лет 20 точно. А по России и СНГ поездил побольше чем по Москве. Неоднократно катался по чудовищным Курским дорогам
Lionet: | У меня за 30к пробега два диска (родные Реношные, а не китайское говно) не балансировались. |
Дык надо было просто прокатать в правильном месте. Лошишь.
Lionet: | При этом, как ты справедливо заметил, я вообще не гоняю! После выправки - то же самое, но уже по Питеру через 7к км. |
говно диски или в консерватории что-то не то.
За 5 К диск - ну его фтопку , я брал б/у родные на ниссан за 100$ весь комплект. Пару раз правил.
другие диски брал новые по смешным ценам 50 -80 уе за диск (давно). Да, гнулись , но исправлялись задешево и балансировались. Прокатчики должны понимать как и что делать. Если руки прокатчиков кривые и дороги тоже , да и водитель в очках с сильными диоптриями - то только ковка, а лучше деревянные на телегу. Рено Логан - та же телега. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 14:25) |
Оффлайн Москва | #463 - 15 мая 2013 в 15:20 | |
Lionet, Когда ты там диски успеваешь мять, у те же во с новном жена за рулем ездит, да и пробег у тебя совсем маленький |
Оффлайн Ленинград | #464 - 15 мая 2013 в 15:39 | |
Кай: | В Питере не бывал уже лет 20 точно. А по России и СНГ поездил побольше чем по Москве. Неоднократно катался по чудовищным Курским дорогам
|
Неоднократно - это сколько десятков тысяч километров набегал?
Я не про Питер, тут дороги очень хорошие, как и в Москве.
Кай: |
За 5 К диск - ну его фтопку , я брал б/у родные на ниссан за 100$ весь комплект. Пару раз правил.
другие диски брал новые по смешным ценам 50 -80 уе за диск (давно). Да, гнулись , но исправлялись задешево и балансировались. Прокатчики должны понимать как и что делать. Если руки прокатчиков кривые и дороги тоже , да и водитель в очках с сильными диоптриями - то только ковка, а лучше деревянные на телегу. Рено Логан - та же телега.
|
И как часто ты их правил "за недорого"? И вообще, называй тогда уж полные характеристики дисков (диаметр, вес). А то я вполне допускаю, что можно взять литьё, чуть полегче штамповок, но по сути, такое же говно.
Прокатчики может и понимают что и как делать, но исправление деформации металла не вернёт ему ту же прочность, как и на таком же новом диске.
Про водителей в очках с сильными диоптриями сказано сильно...и как обычно не в тему.
samandel: |
Lionet, Когда ты там диски успеваешь мять, у те же во с новном жена за рулем ездит, да и пробег у тебя совсем маленький
|
Москве не понять, как регионы "умудряются" гнуть литые диски.
37к пробега у машины на родных литых дисках (из них 7к накатаны лично мной по Питеру с августа прошлого года). До этого да, жена ездила. Такие вот раздолбанные дороги на периферии. |
Оффлайн Москва | #465 - 15 мая 2013 в 15:58 | |
Lionet: | Такие вот раздолбанные дороги на периферии. |
Тогда я в шоке. |
Оффлайн Москва | #466 - 15 мая 2013 в 16:15 | |
Lionet: | Неоднократно - это сколько десятков тысяч километров набегал? |
я уже давно не записываю такую фигню. не меньше 150 тык вне москвы.
Lionet: | И как часто ты их правил "за недорого"? |
раза 3 иногда по 3 диска за раз. помню что после попадалова на скорости за 100 на стыке старого и вновь налитого асфальта. Однажды взлетел на одном лежачем полицейском и приземлися уже на следующем ( а в машине 4 чела было) - тоже правил. В ливневый люк въезжал да и не помню всего.
Lionet: | И вообще, называй тогда уж полные характеристики дисков (диаметр, вес) |
у меня их уже нету , диаметр 14 " 6j вес не намного меньше штамповки - по ощущениям , с безменом диски не выбираю
Lionet: | Прокатчики может и понимают что и как делать, но исправление деформации металла не вернёт ему ту же прочность, как и на таком же новом диске. |
а ты не ссы и усё будет пучком |
Оффлайн Ленинград | #467 - 15 мая 2013 в 18:00 | |
Кай: |
Lionet: | Неоднократно - это сколько десятков тысяч километров набегал? | я уже давно не записываю такую фигню. не меньше 150 тык вне москвы.
|
В таком случае, у тебя пробег Соляриса должен стремиться к 200к и жить ты должен не в Москве. Балабол!
Кай: | раза 3 иногда по 3 диска за раз. помню что после попадалова на скорости за 100 на стыке старого и вновь налитого асфальта. Однажды взлетел на одном лежачем полицейском и приземлися уже на следующем ( а в машине 4 чела было) - тоже правил. В ливневый люк въезжал да и не помню всего.
|
Имелось ввиду как часто за сезон.
Кай: |
Lionet: | И вообще, называй тогда уж полные характеристики дисков (диаметр, вес) | у меня их уже нету , диаметр 14 " 6j вес не намного меньше штамповки - по ощущениям , с безменом диски не выбираю
|
Ненамного меньше - это грамм на сто. А если на килограмм, то это уже существенная разница.
В общем, ты как всегда написал много и не по-существу. |
Оффлайн Москва | #468 - 15 мая 2013 в 19:26 | |
Lionet: | В таком случае, у тебя пробег Соляриса должен стремиться к 200к и жить ты должен не в Москве. Балабол! |
де твоя самохваленная логика? Пляя - нету
литые диски не только на солярисах бывают , а не побоюсь этого слова - а и на др машинах и даже на .... Лоханах
Lionet: | Имелось ввиду как часто за сезон. |
последние года 3-4 ничего не выправлял - без надобности, то ли дорожники стали лучше работать, то ли возраст и аккуратность вождения повысилась
Lionet: | В общем, ты как всегда написал много и не по-существу. |
По сути заданных тобой вопросов.
А ты этой фразкой применяешь трольский дешовый прием Сам то пишешь вообще ахинею почти всегда. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #469 - 15 мая 2013 в 21:33 | |
Lionet: | Поездий по нашим дорогам (а не по московским идеальным), сам поймёшь. У меня за 30к пробега два диска (родные Реношные, а не китайское говно) не балансировались. При этом, как ты справедливо заметил, я вообще не гоняю! После выправки - то же самое, но уже по Питеру через 7к км |
Можно купить водительское удостоверение, автомобиль, но вот ездить научиться никогда не купишь. Я по 3 комплекта резины на литье стирал это (120-130тысяч км.) без рихтовки дисков и по дорогам ездил которые тебе не снились. Научись ездить сначала чтобы диски не гнуть. |
Оффлайн Ленинград | #470 - 16 мая 2013 в 10:39 | |
Кай: |
де твоя самохваленная логика? Пляя - нету
литые диски не только на солярисах бывают , а не побоюсь этого слова - а и на др машинах и даже на .... Лоханах
|
Моя самохвальная логика настолько глубока, что ты видишь только её начало, а конец теряется в неподвластных твоему разуму далях.
Можно каждый год покупать новоё литьё и при этом утверждать, что ты ни разу не выправлял литые диски(для глубинки). Это будет достоверная информация. Но это совсем не то же самое, как если проехать по глубинке на одних и тех же литых дисках все 150к км.
Кай: | последние года 3-4 ничего не выправлял - без надобности, то ли дорожники стали лучше работать, то ли возраст и аккуратность вождения повысилась
|
Ты за эти 3-4 года наездил около 150км по разбитым дорогам Курской области? Или речь про Москву?
Кай: |
По сути заданных тобой вопросов.
А ты этой фразкой применяешь трольский дешовый прием Сам то пишешь вообще ахинею почти всегда.
|
Ты не по сути ответил, а сильно в общем, без конкретики. Я же тебе привёл конкретный пример - 37к км пробега на одном и том же литье на одной машине и расписал по каким городам сколько наездил.
max702: |
Можно купить водительское удостоверение, автомобиль, но вот ездить научиться никогда не купишь. Я по 3 комплекта резины на литье стирал это (120-130тысяч км.) без рихтовки дисков и по дорогам ездил которые тебе не снились. Научись ездить сначала чтобы диски не гнуть.
|
Опять ответ в общем, без конкретных примеров. |
Оффлайн Москва | #471 - 16 мая 2013 в 10:51 | |
Lionet, Скоро здесь кроме твоей писанины больше ни чего не посмотришь, айда в раздел про Логана и пиши сколько влезет, достал уже. |
Оффлайн Ленинград | #472 - 16 мая 2013 в 10:53 | |
samandel: |
Lionet, Скоро здесь кроме твоей писанины больше ни чего не посмотришь, айда в раздел про Логана и пиши сколько влезет, достал уже.
|
Я что, не по теме пишу? |
Оффлайн Ленинград | #473 - 16 мая 2013 в 10:57 | |
Вообще, я не понимаю сторонников литья. Если важен только внешний вид - штамповки + колпаки. Разница в весе и прочности между ковкой и литьём будет точно такой же, как между хорошим литьём и штамповкой. |
Оффлайн Москва | #474 - 16 мая 2013 в 11:05 | |
Lionet, колпаки имеют свойство отваливаться, теряться, вороваться (их же легче снять, чем сами колеса).
Да и колпаки - это как старое разваленное здание затянуть пленкой с красивой картинкой. Вроде и смотрится хорошо, но все равно что-то не то... |
Оффлайн Москва | #475 - 16 мая 2013 в 11:06 | |
Lionet: | Я что, не по теме пишу? |
по теме только все одно и тоже, сколько можно.
Lionet: | я не понимаю сторонников литья. |
мы поняли это, что тебе не нравится, по купай то что считаешь нужным, у всех своя голова на плечах. |