Оффлайн Ленинград | #426 - 6 мая 2013 в 15:32 | |
Фтвкун: |
объясните мне, как снижении массы на 4-6 кило максимум!!! может повлиять на плавность хода?
а как на динамику?
|
Цитата из ссылки:
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки. Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках. |
З.Ы. Вес штамповок R15 примерно 10кг, вес ковки 5,5-6,5кг. Снижение неподрессоренной массы в этом случае будет 3,5х4=14кг! |
Онлайн | #427 - 6 мая 2013 в 15:45 | |
извините меня я так и не могу понять на счёт подрессоренности,можно чуть попроще?))какие диски лучше ставить?я просто планировала 16-е?или я вообще ничего не понимаю? |
Оффлайн Ленинград | #428 - 6 мая 2013 в 16:37 | |
mrka: |
извините меня я так и не могу понять на счёт подрессоренности,можно чуть попроще?))какие диски лучше ставить?я просто планировала 16-е?или я вообще ничего не понимаю?
|
Кованных дисков под Солярис (с родными типоразмерами 16 диаметра), как я понял, в природе не существует. По крайней мере представитель СМК мне чётко ответил, что техпроцесс не позволяет изготовить такие диски. Так что если речь идёт о 16, увы, ничем помочь не могу. Разве что Волк нашёл и зажал инфу.
А что непонятно с подрессоренностью? |
Онлайн | #429 - 6 мая 2013 в 17:19 | |
Lionet, спасиб.т.е.я так понимаю лучше оставить 15 радиус а диски кованные чем литые? |
Оффлайн Сланцы | #430 - 6 мая 2013 в 17:30 | |
mrka, вся эта теория сподрессорностями и пр. конечно харашо!Но!Брал машину на заводских 16х,и на зиму 16ки одел.Управляемость и устойчивость авто на дороге отличная!Меньше слушайте Лионета - эта СКРЯГА удавится за лишнюю копейку хотя и порой и пишет чистейшую правду.Так что ставте на лето 16 радиус,и не парьтесь(даже не обязательно с чистыми заводскими параметрами:вылетом,шириной,диаметром ц.о.) |
Оффлайн Ленинград | #431 - 6 мая 2013 в 17:46 | |
mrka: |
Lionet, спасиб.т.е.я так понимаю лучше оставить 15 радиус а диски кованные чем литые?
|
Вот тут ничем помочь не могу, т.к. не знаю как машина едет на 16 радиусе. Моё субъективное мнение, что лучше брать ковку (тем более, что производятся они в Москве и проблем с доставкой не будет) - она будет легче и прочнее, чем литьё на 16. Надо Волка пытать - он себе искал ковку на 16 диаметр, может нашёл. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2013 в 17:46) |
Оффлайн Москва | #432 - 6 мая 2013 в 17:49 | |
Lionet: | Цитата из ссылки:
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки. Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках. |
Лионет , то что ты процитировал - полнейшая профанация и туфта. Нельзя добиться высокой плавности хода , уменьшая неподрессоренную массу . Не пиши ерунды и не цитируй того что тебе непонятно. |
Оффлайн Ленинград | #433 - 6 мая 2013 в 17:56 | |
Кай: |
Лионет , то что ты процитировал - полнейшая профанация и туфта. Нельзя добиться высокой плавности хода , уменьшая неподрессоренную массу . Не пиши ерунды и не цитируй того что тебе непонятно.
|
Ты как всегда, голословно и не по теме. ))) |
Оффлайн Ленинград | #434 - 6 мая 2013 в 20:43 | |
Если прям очень хочется ковку на 16 диаметр, то можно рассмотреть вариант 6,5x16 ET48 PCD 4x100 DIA 54,1 (ширина диска нестандартная и соответственно вылет тоже изменён). Вопрос только, полезет ли такой размер на Солярис. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #435 - 6 мая 2013 в 21:19 | |
Lionet: | Если прям очень хочется ковку |
Ты не забывай что обычный диск катают в 5 сек, а вот с нашими дорогами и кованные диски квадратными становятся легко. Конечно сейчас и кованные катают, но вероятность что он лопнет очень велика. Я выбрал из двух зол одну, проще и дешевле литой диск прокатать, поэтому взял литьё на 15 сотру штатную резину и поставлю лучше шины и этого будет достаточно для меня. |
Онлайн | #436 - 6 мая 2013 в 22:09 | |
спасиб!сначала попробую норм.резину на 15 поставить,просто сейчас пока с салона стоит дурацкая.а если не изменится тогда надо будет на 16 перейти. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #437 - 6 мая 2013 в 22:19 | |
mrka: | сначала попробую норм.резину на 15 поставить |
Только лучше брать не 185/65/15 а 195/60/15 устойчивей станет машина. |
Оффлайн Ленинград | #438 - 7 мая 2013 в 09:14 | |
max702: |
Ты не забывай что обычный диск катают в 5 сек, а вот с нашими дорогами и кованные диски квадратными становятся легко. Конечно сейчас и кованные катают, но вероятность что он лопнет очень велика. Я выбрал из двух зол одну, проще и дешевле литой диск прокатать, поэтому взял литьё на 15 сотру штатную резину и поставлю лучше шины и этого будет достаточно для меня.
|
Кованый диск выдерживает нагрузку в несколько раз выше, чем литой. Там, где литьё лопнет, ковка даже не погнётся. Поэтому не надо заниматься самоуспокоением, что если сэкономил на своей безопасности пару тысяч, то разницы не будет.
З.Ы. Литые диски не в каждом сервисе катают и после прокатки они постоянно будут мяться в том же месте, т.к. металл ослабнет. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #439 - 7 мая 2013 в 18:27 | |
Lionet: | Там, где литьё лопнет, ковка даже не погнётся. |
Вот не прав ты. У меня друг на шиномонтажке работает я и видел как к нему привозили кованные квадратные диски. Из 4 дисков 1 в идеал откатали, 2 желательно на заднюю ось ставить, а четвертый лопнул во время прокатки. Я лично никогда не видел чтобы литой диск лопался от прокатки. |
Онлайн | #440 - 7 мая 2013 в 21:20 | |
Установил вот такие колеса Replica HND68 |
Оффлайн Ленинград | #441 - 8 мая 2013 в 00:28 | |
max702: |
Вот не прав ты. У меня друг на шиномонтажке работает я и видел как к нему привозили кованные квадратные диски. Из 4 дисков 1 в идеал откатали, 2 желательно на заднюю ось ставить, а четвертый лопнул во время прокатки. Я лично никогда не видел чтобы литой диск лопался от прокатки.
|
При чём тут прокатка дисков? Я тебе говорю про ямы и открытые люки. Там, где литой диск лопнет, ковке ничего не будет. Поэтому бессмысленно сравнивать их на прокатке. |
Онлайн | #442 - 8 мая 2013 в 07:12 | |
Стоит ковка на 18 два раза залетал в открытые люки. Прогнал диски что бы проверить все идеально ровно. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #443 - 8 мая 2013 в 09:33 | |
BTKWinsky: | Стоит ковка на 18 два раза залетал в открытые люки. |
18 диски через люк просто перешагнет, естественно ему ничего не будет. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #444 - 8 мая 2013 в 09:35 | |
Lionet, Ты как всегда в своем репертуаре. Тебе говоришь белое, ты утверждаешь черное. |
Оффлайн Ленинград | #445 - 8 мая 2013 в 10:23 | |
max702: |
Lionet, Ты как всегда в своем репертуаре. Тебе говоришь белое, ты утверждаешь черное.
|
Стоп. Изначально речь шла о том, что ковка лучше литья в эксплуатации. А ремонт - это следствие эксплуатации. Сравнивать разные эксплуатации (когда мнётся и литьё и ковка) совершенно некорректно, т.к. условия их деформации абсолютно разные. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #446 - 8 мая 2013 в 10:28 | |
Lionet, Я сравнивал не эксплуатацию, а ремонт и изначально написал про разницу в ремонте. |
Оффлайн Ленинград | #447 - 8 мая 2013 в 11:11 | |
max702: |
Lionet, Я сравнивал не эксплуатацию, а ремонт и изначально написал про разницу в ремонте.
|
А смысл сравнивать несравнимое? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #448 - 8 мая 2013 в 22:20 | |
Литые диски X'trike X-105 15/6.0J PCD 4x100 ET 45 DIA 67,1 конечно с проставочными кольцами на ступицу. 2350 р./шт.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Сланцы | #449 - 9 мая 2013 в 09:16 | |
Suny, а сколько ты на них откатал? Много грузиков навешано? У меня диски Теч лайн и по личному опыту я понял что это г...о. Но есть но. В интернете многие их почему то хвалят. Что же тогда у меня стоит?))) Или народ просто ездит по хорошим дорогам. Я думаю, если бы у меня основной пробег был по Питеру, то и диски возможно были бы в лучшем состоянии. Всё таки в крупных городах немного следят за дорогами.
Я всё пытаюсь остановиться на какой-нибудь марке дисков. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #450 - 10 мая 2013 в 13:38 | |
Алексей: |
Suny, а сколько ты на них откатал? Много грузиков навешано? У меня диски Теч лайн и по личному опыту я понял что это г...о. Но есть но. В интернете многие их почему то хвалят. Что же тогда у меня стоит?))) Или народ просто ездит по хорошим дорогам. Я думаю, если бы у меня основной пробег был по Питеру, то и диски возможно были бы в лучшем состоянии. Всё таки в крупных городах немного следят за дорогами.
Я всё пытаюсь остановиться на какой-нибудь марке дисков.
|
Купил их в октябре того года и вот только в конце апреля недавно поставил с летней стоковой резиной. По своим ощущениям, кажется, что машина лучше и динамичнее стала себя вести, т.к. колёса значительно полегчали. А грузов приклеено не много их же видно.
Пока нравятся Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2013 в 13:40) |