Онлайн | #101 - 18 ноября 2013 в 13:32 | |
SvetOn: |
Застрахована в Ренессансе в салоне дилера. Дилер на Бухарестской,1 - Восток Авто.
Конкретно ремонт сделан хорошо! Претензий нет! да еще и на три дня быстрее,чем было сказано вначале:) ремонт по 8 позициям (в т.ч. и кузовные работы) был сделан за неделю.
а вот взаимодействие между отделами в самом салоне ...... я все время сама звони им. Когда приезжать на осмотр? когда привозить на ремонт? в страховой кстати та же песня была... ни разу никто не звонил... а потом по фразам "ой,а согласование на ремонт уже неделю как пришло" стало понятно,что в страховой кладут на то чтобы позвонить клиенту:)
а к своему дилеру у меня претензий нет:) хороший салон!
|
Расскажи пожалуйста про все тонкости. У меня тоже страховой случай, ст. РЕНЕССАНС и дилер там же. Если можно скинь телефон в личку |
Оффлайн Москва - Пенза | #102 - 18 ноября 2013 в 13:43 | |
Не в коем случае не берите направление на ремонт в блок моторс, качество кузовных работ ужасное. E = mc2 |
Оффлайн Москва | #103 - 18 ноября 2013 в 14:30 | |
Rin@t: | Не в коем случае не берите направление на ремонт в блок моторс, качество кузовных работ ужасное. |
блок моторс в перово? а в чем именно ужас? а то планирую к ним ехать чинится зимой Optima 1,4 МКПП Ice Silver |
Оффлайн Москва - Пенза | #104 - 18 ноября 2013 в 14:59 | |
Zas, у меня было заявлено покраска заднего правого крыла и передней правой двери,в месте с ними они покрасили и переднее крыло и заднюю дверь и в цвет не попали и не согласовали со мной. Качество покраски ужасное, много подтеков, пылинок, и шагрегь ужасная. Не ровно поставили задний бампер, испачкали салон какимто битумом и белой пылью. Испачкали краской фару и брызговики. Не раз пришлось кним приезжать исправлять их ошибки которые они не хотели признавать. Они мне долго утверждали что крыло передне не перекрашивалось пока я не спросил а где же шильдик 1.6 который они не удосужились приклеить и зачем его отклеивали. E = mc2 |
Оффлайн Москва | #105 - 19 ноября 2013 в 08:51 | |
Rin@t, это жесть конечно... сочувствую.. Optima 1,4 МКПП Ice Silver |
Оффлайн Москва | #106 - 19 ноября 2013 в 09:05 | |
Rin@t, жесть. Я один раз там менял задний бампер. В принципе, без нареканий. |
Онлайн | #107 - 29 ноября 2013 в 16:26 | |
Менял так левую дверь в рольф лахта по направлению от страховой - проблем вообще никаких не было, кстати. Довольно быстро - всего 4 дня + мастер хорошо подобрал цвет - вообще не отличается от оригинала. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #108 - 30 декабря 2013 в 13:02 | |
ребята спасайте жена наехала на бордюр и вмяла порог с водительской стороны, на машину оформлена каско на обоих водителей, как отдать в ремонт по каско? что говорить и тд Все умирают, но надо жить дальше... |
Онлайн | #109 - 30 декабря 2013 в 13:08 | |
karxashum: |
ребята спасайте жена наехала на бордюр и вмяла порог с водительской стороны, на машину оформлена каско на обоих водителей, как отдать в ремонт по каско? что говорить и тд
|
Так все и говорить ))) |
Оффлайн Москва | #110 - 26 июня 2014 в 16:16 | |
Здравствуйте. Вот решил написать отзыв о Салоне Genser на Новоясеневской, а вернее кузовном цехе (это даже не Хендай, а Форд).
Вообщем поцарапали не много машину (сами), все оформили как положено (по КАСКО). Понесли документы в страховую, в центральный офис (потом мы об этом пожалели). Нужно было ехать к Дилеру самим, а мы подумали какая разница, все ровно у них есть договор с этим Дилером, будем просить направление туда, да и офис ближе. Вообщем направление нам не дали куда мы просили, сказали что надо было ехать самим ( на прямую), а так как Вы приехали к нам, направляем мы, ну ладно.Выписывали нам направление в Блок Моторс, и Genser Н., выбрали Genser. Знали что отзывы не очень, но Блок, как то сразу не понравился. Но надеялись, что все пройдет нормально.Приехали мы в назначенный день, в сервис Форд. Вообщем приняли у нас машину в ремонт. Прошла неделя, поехали забирать машину. Как всегда на радостях ( скажу честно, по качеству покраски (в цвет попали хорошо), выпрямления маленьких вмятен, к мастерам претензий нет), сразу не заметили что нам испортили машину, и тут настроение упало. Где красили, успели поцарапать. На стойке сделали вмятену с 5 рублевую монету, до железа. По началу приемщик начал отнекиваться, что это не мы. Но потом все же взял машину и увез в обратно, потом вышел и сказал исправим. На следующий день приехали опять к нему за машиной. Вообщем все исправили. Забрали мы машину, еду домой и смотрю что стекло грязное (лобовое), сколько водой, щетками не тер, не отходит. Ну, думаю на даче средством почищу, взял средство, начал оттирать, и что Вы думаете Х....й там. В чем прикол, все стекла в этой хрени. Похоже это, даже не знаю на что. Но, что то мелкое как пыль и золотистое. Стекло прям как шкурка. Кое как оттер лобовое, часа 1.5 тер, 646 растворителем.
Итог. К Страховой вопросов нет, ремонт оплатили 19 тысяч (Ресо), с направлением сами виноваты ( надо было ехать на прямую). Ну, а к Genser (Форд), по ремонту претензий нет, а остальное, я даже не знаю, как назвать . Вообщем, не рекомендую Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|