Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 714
 

Ремонт у оф. дилера по направлению страховой компании

 
  
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
Онлайн
Сообщений: 0
SvetOn:

Застрахована в Ренессансе в салоне дилера. Дилер на Бухарестской,1 - Восток Авто.
Конкретно ремонт сделан хорошо! Претензий нет! да еще и на три дня быстрее,чем было сказано вначале:) ремонт по 8 позициям (в т.ч. и кузовные работы) был сделан за неделю.
а вот взаимодействие между отделами в самом салоне ...... я все время сама звони им. Когда приезжать на осмотр? когда привозить на ремонт? в страховой кстати та же песня была... ни разу никто не звонил... а потом по фразам "ой,а согласование на ремонт уже неделю как пришло" стало понятно,что в страховой кладут на то чтобы позвонить клиенту:)  
а к своему дилеру у меня претензий нет:) хороший салон! yes

Расскажи пожалуйста про все тонкости. У меня тоже страховой случай, ст. РЕНЕССАНС и дилер там же. Если можно скинь телефон в личку
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
Не в коем случае не берите направление на ремонт в блок моторс, качество кузовных работ ужасное.
E = mc2
Оффлайн
Москва
Сообщений: 76
Rin@t:
Не в коем случае не берите направление на ремонт в блок моторс, качество кузовных работ ужасное.
блок моторс в перово? а в чем именно ужас? а то планирую к ним ехать чинится зимой
Optima 1,4 МКПП Ice Silver
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
Zas, у меня было заявлено покраска заднего правого крыла и передней правой двери,в месте с ними они покрасили и переднее крыло и заднюю дверь и в цвет не попали и не согласовали со мной. Качество покраски ужасное, много подтеков, пылинок, и шагрегь ужасная. Не ровно поставили задний бампер, испачкали салон какимто битумом и белой пылью. Испачкали краской фару и брызговики. Не раз пришлось кним приезжать исправлять их ошибки которые они не хотели признавать. Они мне долго утверждали что крыло передне не перекрашивалось пока я не спросил а где же шильдик 1.6 который они не удосужились приклеить и зачем его отклеивали.
E = mc2
Оффлайн
Москва
Сообщений: 76
Rin@t, это жесть конечно... сочувствую..
Optima 1,4 МКПП Ice Silver
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Rin@t, жесть. Я один раз там менял задний бампер. В принципе, без нареканий.
Онлайн
Сообщений: 0
Менял так левую дверь в рольф лахта по направлению от страховой - проблем вообще никаких не было, кстати. Довольно быстро - всего 4 дня + мастер хорошо подобрал цвет - вообще не отличается от оригинала.
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 63
ребята спасайте жена наехала на бордюр и вмяла порог с водительской стороны, на машину оформлена каско на обоих водителей, как отдать в ремонт по каско? что говорить и тд
Все умирают, но надо жить дальше...
Онлайн
Сообщений: 0
karxashum:

ребята спасайте жена наехала на бордюр и вмяла порог с водительской стороны, на машину оформлена каско на обоих водителей, как отдать в ремонт по каско? что говорить и тд
Так все и говорить )))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
Здравствуйте. Вот решил написать отзыв о Салоне Genser на Новоясеневской, а вернее кузовном цехе (это даже не Хендай, а Форд).  

Вообщем поцарапали не много машину (сами), все оформили как положено (по КАСКО). Понесли документы в страховую, в центральный офис (потом мы об этом пожалели). Нужно было ехать к Дилеру самим, а мы подумали какая разница, все ровно у них есть договор с этим Дилером, будем просить направление туда, да и офис ближе. Вообщем направление нам не дали куда мы просили, сказали что надо было ехать самим ( на прямую), а так как Вы приехали к нам, направляем мы, ну ладно.Выписывали нам направление в Блок Моторс, и Genser Н., выбрали Genser. Знали что отзывы не очень, но Блок, как то сразу не понравился. Но надеялись, что все пройдет нормально.Приехали мы в назначенный день, в сервис Форд. Вообщем приняли у нас машину в ремонт. Прошла неделя, поехали забирать машину. Как всегда на радостях ( скажу честно, по качеству покраски (в цвет попали хорошо), выпрямления маленьких вмятен, к мастерам претензий нет), сразу не заметили что нам испортили машину, и тут настроение упало. Где красили, успели поцарапать. На стойке сделали вмятену с 5 рублевую монету, до железа. По началу приемщик начал отнекиваться, что это не мы. Но потом все же взял машину и увез в обратно, потом вышел и сказал исправим. На следующий день приехали опять к нему за машиной. Вообщем все исправили. Забрали мы машину, еду домой и смотрю что стекло грязное (лобовое), сколько водой, щетками не тер, не отходит. Ну, думаю на даче средством почищу, взял средство, начал оттирать, и что Вы думаете Х....й там. В чем прикол, все стекла в этой хрени. Похоже это, даже не знаю на что. Но, что то мелкое как пыль и золотистое. Стекло прям как шкурка. Кое как оттер лобовое, часа 1.5 тер, 646 растворителем.

Итог.  К Страховой вопросов нет, ремонт оплатили 19 тысяч (Ресо), с направлением сами виноваты ( надо было ехать на прямую). Ну, а к Genser (Форд), по ремонту претензий нет, а остальное, я даже не знаю, как назвать . Вообщем, не рекомендую
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS