Онлайн | #76 - 6 марта 2013 в 17:08 | |
masd: |
подскажите, пожалуйста, кто знает. сегодня в страховой написали дверь под замену. двери приходят оцинкованные или нет? мнения расходятся...
|
дверь меняли где то месяц наверное назад, ждала две двери недели 2. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 17:09) |
Оффлайн Дмитров | #77 - 5 апреля 2013 в 10:28 | |
Доброго времени суток! Дорогие форумчане и прекрасные форумчанки :). В конце января произошел такой вот маленький казус с моим авто. Наехал на люк канализационного колодца, повредил передний бампер треснул в двух местах,(не сильно моно было ездить) все оформил как положенно. Направление получил из страховой в Ролф-Алтуфьево все вроде быстро и хорошо сделали. Когда принимал авто не обратил внимание на цвет( лахонулся, была причина жена рожал, было не до приема авто). Цвет немного не соответствует. Так вот вопрос можноли сейчас им кинуть придяву, когда прошло больше двух недель с момента приема авто?
Вот такая петрушка :) |
Оффлайн Москва | #78 - 5 апреля 2013 в 10:36 | |
zeus: |
Доброго времени суток! Дорогие форумчане и прекрасные форумчанки :). В конце января произошел такой вот маленький казус с моим авто. Наехал на люк канализационного колодца, повредил передний бампер треснул в двух местах,(не сильно моно было ездить) все оформил как положенно. Направление получил из страховой в Ролф-Алтуфьево все вроде быстро и хорошо сделали. Когда принимал авто не обратил внимание на цвет( лахонулся, была причина жена рожал, было не до приема авто). Цвет немного не соответствует. Так вот вопрос можноли сейчас им кинуть придяву, когда прошло больше двух недель с момента приема авто?
Вот такая петрушка :)
|
Теоретически можно попробовать. Однако, стоит учитывать, что одна и та же краска выглядит по-разному на металлической и пластиковой поверхности, из-за чего кузов, выкрашенный абсолютно одинаковой краской, будет немного различаться. Поэтому краску то может они и правильную подобрали, но вот этого фактора не учли... |
Оффлайн Москва | #79 - 5 апреля 2013 в 11:03 | |
zeus, А она ярче или темней получилась? может просто кузов после лета выцвел не много? |
Оффлайн Дмитров | #80 - 5 апреля 2013 в 14:23 | |
samandel: |
zeus, А она ярче или темней получилась? может просто кузов после лета выцвел не много?
|
Немого светлей |
Оффлайн samara | #81 - 7 апреля 2013 в 21:44 | |
zeus: |
samandel: |
zeus, А она ярче или темней получилась? может просто кузов после лета выцвел не много?
|
Немого светлей
|
Может стоит попробовать полировку кузова сделать? Один раз был такой случай, когда подбирал краску на авто. Специалист взял крыжку от бака, тряпочку с каплей полироли и натер одну половину крыжки, показал мне и спросил, "вам какую краску". Полированная часть была идеально белой, а старая как-будто кофе с молоком. Хотя цвет машины всегда был белый)))) |
Онлайн | #82 - 7 апреля 2013 в 22:09 | |
zeus: |
Доброго времени суток! Дорогие форумчане и прекрасные форумчанки :). В конце января произошел такой вот маленький казус с моим авто. Наехал на люк канализационного колодца, повредил передний бампер треснул в двух местах,(не сильно моно было ездить) все оформил как положенно. Направление получил из страховой в Ролф-Алтуфьево все вроде быстро и хорошо сделали. Когда принимал авто не обратил внимание на цвет( лахонулся, была причина жена рожал, было не до приема авто). Цвет немного не соответствует. Так вот вопрос можноли сейчас им кинуть придяву, когда прошло больше двух недель с момента приема авто?
Вот такая петрушка :)
|
Все на усмотрение дилера, по закону вполне могут отказать и будут правы. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #83 - 7 апреля 2013 в 22:24 | |
zeus, мне перекрашивали и спустя полгода... Всё зависит от дилера. |
Оффлайн Москва | #84 - 27 мая 2013 в 11:03 | |
ремонтировала у ОД по направлению из страховой.замена бампера и покраска заднего крыла.и спустя несколько месяцев начала облазить краска возле задней фары.Подскажите, пожалуйста, могу ли я им что-нибудь предъявить?Хотелось бы конечно перекрасить бампер и будет ли входить стоимость снятие-установки парктроников( если всё же это их косяк)?.Потёртостей никаких нет, просто начала немного облазить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2013 в 11:15) Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Краснодар | #85 - 27 мая 2013 в 16:42 | |
NG,
При приёмке тебе должны были дать бумагу в которой в том числе должен быть указан срок для предъявления претензий.Если это касяк сервиса,то возня с датчиками не должна тобой оплачиваться. |
Оффлайн Москва | #86 - 28 мая 2013 в 12:38 | |
SMIT, бумага есть.На память-вроде пол года гарантии дали.
Стоит вообще замарачиваться?Или только нервы и время потрачу?Первый раз такое, всегда красили качественно. Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Краснодар | #87 - 28 мая 2013 в 12:51 | |
NG: | Стоит вообще замарачиваться? |
Ну сгоняй разок,может всё норм будет.Только бумажку прихвати.Ну а если троить станут,то там уже сама решай бодаться или нет.Попробовать можно. |
Оффлайн Москва | #88 - 28 мая 2013 в 13:00 | |
SMIT: | Ну сгоняй разок,может всё норм будет.Т |
я им сначала позвоню) Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Онлайн | #89 - 29 мая 2013 в 13:56 | |
Написал как-то 25 февраля "Ударил машину (не сильно). Направили к дилеру на ремон по КАСКО (Дилер "Медведь Север Авто", Красноярск"). 13го марта приехал на деффектовку, мастер всё записал, сфотографировал. Дилер отправил счет в страховую. 28го марта прошло согласование со страховой компанией...ЖДЁМ ЗАПЧАСТИ...и тут наступило 29е апреля (звонил сам, задолбался ЖДАТЬ). Мы вас рады слышать, именно сегодня пришли запасные части. Мы вас записываем на ремонт на 16е! мая. Приехал, осмотрел тот же мастер, загоняйте, 23го мая заберёте. Звоню 23го - будет завтра. Звоню 26го! - будет завтра. Звоню ЗАВТРА 27го...ЗАВТРА будет. Приехал 28го!! лично, где машина? Сейчас на полировке перед выдачей, мы же вам сказали позвоним (ни разу с..и не звонили за всё время). Добрался всеми правдами-неправдами до авто.....много матов...между передней стойкой, капотом и крылом чуть пальцы не пролезли. Что это????? А страховая не оплатила правку петель капота и стойки, вы можете сами оплатить и мы сделаем (в ответ). Звоню своему агенту на следующий день и узнаю, как только я уехал после скандала, дилеру оплатили ещё один счёт...идиот-приёмщик ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ СТОЙКИ И ПЕТЛИ КАПОТА. Это уже сегодня, 29го!!! я не поехал, побоялся уголовной ответственности за избиение слабоумных. Завтра съезжу...... Вот такая реклама КРУПНЕЙШЕМУ ДИЛЕРУ HYUNDAI в Красноярске. |
Онлайн | #90 - 30 июля 2013 в 20:14 | |
Треснул пердний бампер, по КАСКО решил ремонтировать (ЗАМЕНИТЬ) у ОД (был апрель). В июне с треснутым бампером (у ОД небыло мастеров, не было з/ч, была очередь и т.п) в меня въехали в заднее колесо (итог: задний бапер, крыло, фонарь, фигня по мелочи и НЕТ развал-схождения) решил взять деньги. Всё прекрасно,но страховая без бумаг что нужно рихтовать кузов или заменить балку денег на исправление неисправности (развал-схождение) не даёт. Был у ОД, просил дать бумажку с указанием причины отсутствия развал-схождения, советовали им отдать машину в ремонт а там выяснят. Звонил их сервис-инженеру, говорит приезжай всё будет ОК. После их измерений рулеткой задней балки договорились что её менять, эксперты КАСКО фоткали и дали заключение что ничего не нужно менять. ОД опять бумаг никаких не дал, а только говорит ремонтируй у нас (я согласился если в течении недели поставят на ремонт).Приехал, сказали жди неизвестно сколько, мастер сново новый, старый забрал документы и фото, очередь большая, звони может отремонтируем. ИТОГ с апреля не заменили передний бампер и не заказали его, с июня таже ситуация по остальным повреждениям, да ещё непонятка с развал-схождением. ОД - г.Орёл, "Восточный ветер", иного ОД нет, если ремонт не у них тонко намекают на снятие с гарантии. ))))) 30.07.2013
30.08.13 забрали в ремонт. 13.08.13 выяснил что машину не делают и запчасти не заказаны поменялся мастер (уже третий с апреля), узнал кто начальник кузовного цеха (обещала позвонить 19.08.13) в понедельник мож съезжу к директору Хэнде моторс в Орле, со слов ресепшн помогает решить проблемы с ремонтом ))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 сентября 2013 в 18:59) |
Онлайн | #91 - 30 июля 2013 в 20:44 | |
NG: |
ремонтировала у ОД по направлению из страховой.замена бампера и покраска заднего крыла.и спустя несколько месяцев начала облазить краска возле задней фары.Подскажите, пожалуйста, могу ли я им что-нибудь предъявить?Хотелось бы конечно перекрасить бампер и будет ли входить стоимость снятие-установки парктроников( если всё же это их косяк)?.Потёртостей никаких нет, просто начала немного облазить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
привет! официалы когда ремонтируют дают гарантию на свою работу, если срок не прошел, то надо предъявить :) |
Оффлайн Краснодар | #92 - 30 июля 2013 в 23:11 | |
ander100: | если ремонт не у них тонко намекают на снятие с гарантии. ))))) 30.07.2012 |
Что они снимут с гарантии? Фонарь?Крыло?Балку?Да пусть снимают,это ещё не вся машина!А если сделаешь ремонт в сертифицированном сервисе то и с гарантии что либо снять ОД будет не вправе.
Короче,если есть вариант взять деньгами,бери! И делай где хочешь.Авто должно ездить.И не ведись на страшилки ОД. |
Оффлайн Москва | #93 - 31 июля 2013 в 16:09 | |
Алексей, предъявила сегодня.обошлись без претензий и писанины, обещали переделать.Посмотрим что получится. Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Онлайн | #94 - 3 августа 2013 в 07:28 | |
страховщик определил заменить мой треснутый бампер. в страховке только ремонт по направлению. у кого есть опыт ремонта по страховке ответьте. могу ли я забрать детали ил сервиса которые определены под замену? |
Оффлайн Москва! | #95 - 3 августа 2013 в 17:36 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
теперь мне грозит глобальный ремонт машины.ребят,когда задом сдаете раскрывайте зеркала заднего вида! |
Оффлайн Москва | #96 - 5 августа 2013 в 07:49 | |
jilca: |
страховщик определил заменить мой треснутый бампер. в страховке только ремонт по направлению. у кого есть опыт ремонта по страховке ответьте. могу ли я забрать детали ил сервиса которые определены под замену?
|
по-моему не можешь, т.к. тот сервис, в котором будешь делать ремонт по требованию страховой обязан предъявить замененные испорченные детали, вроде так... В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Онлайн | #97 - 8 ноября 2013 в 11:30 | |
Друзья, подскажите! Мне летом разбили ж..попу (багажник, заднее крыло), ремонтировал не у ОД! Вот приеду я на ТО 3, там увидят следы ремонта, пол багажника выправляли,снизу видно наверно... Меня снимут с гарантии по кузову или как? Спасибо! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #98 - 8 ноября 2013 в 11:38 | |
Pavlik: |
Друзья, подскажите! Мне летом разбили ж..попу (багажник, заднее крыло), ремонтировал не у ОД! Вот приеду я на ТО 3, там увидят следы ремонта, пол багажника выправляли,снизу видно наверно... Меня снимут с гарантии по кузову или как? Спасибо!
|
Они тебе слово не скажут. Им все равно где ты ремонтировался. А вот если у тебя случится гарантийный случай и эксперт ОД выявит что поломка произошла из-за аварии тогда с гарантии тебя снимут именно на ту деталь которая вышла из строя. как то так))) |
Онлайн | #99 - 8 ноября 2013 в 12:55 | |
Oleg: |
Pavlik: |
Друзья, подскажите! Мне летом разбили ж..попу (багажник, заднее крыло), ремонтировал не у ОД! Вот приеду я на ТО 3, там увидят следы ремонта, пол багажника выправляли,снизу видно наверно... Меня снимут с гарантии по кузову или как? Спасибо!
|
Они тебе слово не скажут. Им все равно где ты ремонтировался. А вот если у тебя случится гарантийный случай и эксперт ОД выявит что поломка произошла из-за аварии тогда с гарантии тебя снимут именно на ту деталь которая вышла из строя. как то так)))
|
Ну и отлично если так! Спасибо! |
Оффлайн С-Петербург | #100 - 17 ноября 2013 в 20:04 | |
Застрахована в Ренессансе в салоне дилера. Дилер на Бухарестской,1 - Восток Авто.
Конкретно ремонт сделан хорошо! Претензий нет! да еще и на три дня быстрее,чем было сказано вначале:) ремонт по 8 позициям (в т.ч. и кузовные работы) был сделан за неделю.
а вот взаимодействие между отделами в самом салоне ...... я все время сама звони им. Когда приезжать на осмотр? когда привозить на ремонт? в страховой кстати та же песня была... ни разу никто не звонил... а потом по фразам "ой,а согласование на ремонт уже неделю как пришло" стало понятно,что в страховой кладут на то чтобы позвонить клиенту:)
а к своему дилеру у меня претензий нет:) хороший салон! |