Онлайн | #626 - 30 июня 2011 в 12:44 | |
Volody: |
После 5 тыс км. пробега по дорогам Оренбургской и Самарской области я бы не сказал что подвеска дефектная, по мне очень мягкая но в тоже время комфортная. Со скоростью в 110 км/ч можно комфортно ездить по всем дорогам которые у нас есть! Обычно же еду 120-130 км/ч. По дороге в Самару есть очень хорошая прямая, шел 160 и был уверен в своем авто!
|
Спасибо !!! Хоть ктото высказал именно свои личные впечатления. Кстати недавно я приглашал форумчан на тест драйв по трассе и никто не отозвался... |
Онлайн | #627 - 30 июня 2011 в 12:47 | |
kto_poslednyi: |
Компания Nissan заплатит покупателям своих машин по 400 долларов за неточность в рекламе!!! хенаю до Nissan как до китая на четвереньках )))
|
Еще один рекламный ход , ведь выплатят только ПОКУПАТЕЛЯМ !!!!!! А не тем кто прочитал рекламу :) |
Онлайн | #628 - 30 июня 2011 в 12:52 | |
vovk: |
Будем ждать, надеемся после поездки потянутся в Оренбург автовозы ))
|
Следующие машины будут гдето после 10 июля. |
Онлайн | #629 - 30 июня 2011 в 12:54 | |
Soldat: |
Всем привет!!!! Вчера я стал счастливым обладателем нового автомобиля ... VW Polo Sedan и очень этому рад!!! Всем ожидающим желаю дождаться своего авто, а владельцам, как говориться "Ни гвоздя, ни жезла". До встречи на дорогах Оренбурга!!!
P.S. По поводу Соляриса - стоял в очереди с 10 февраля. За 4,5 месяца ожидания из салона никто ни разу мне не позвонил...
|
Мои поздравления! |
Онлайн | #630 - 30 июня 2011 в 12:56 | |
evgeniy56hyundai Я вчера заезжал в салон, вы были в Питере, если я завтра заеду, то во сколько, что бы вы смогли уделить время? |
Онлайн | #631 - 30 июня 2011 в 12:57 | |
И ещё, почему пропала онлайн очередь? |
Онлайн | #632 - 30 июня 2011 в 13:41 | |
Да вроде на месте очередь, только не двигается |
Онлайн | #633 - 30 июня 2011 в 14:01 | |
у меня вместо очереди реклама ix 35? и ни как не убирается |
Онлайн | #634 - 30 июня 2011 в 14:07 | |
http://www.orenrolf.ru/online.html |
Онлайн | #635 - 30 июня 2011 в 14:26 | |
vovk. спасибо |
Онлайн | #636 - 30 июня 2011 в 14:37 | |
Aleks177: |
evgeniy56hyundai Я вчера заезжал в салон, вы были в Питере, если я завтра заеду, то во сколько, что бы вы смогли уделить время?
|
Завтра предлагаю два варианта: в 10:00 либо в 17:00 . |
Онлайн | #637 - 30 июня 2011 в 16:16 | |
evgeniy56hyundai. Спасибо. Тогда я подъеду к 10:00. |
Онлайн | #638 - 2 июля 2011 в 09:14 | |
Aleks177. Ну как? Ездил по трассе? Как машина ведет себя на скорости? |
Онлайн | #639 - 2 июля 2011 в 12:05 | |
Alex56. Ездил и по трассе и по кочкам, и со скоростью и по грунтовке, ничего криминальног не заметил. Очень прилично вела себя машина. Мне очень понравилось ее поведение, ни какой раскачки, ни каких пробоев не было. Нас было три человека, спрашивал жену(она сзади сидела), сказала, что всё нормально, не трясло. Вобщем я успокоился, и теперь буду спокойно ждать свою машину. |
Онлайн | #640 - 4 июля 2011 в 06:44 | |
Поездка на завод ХММР в г.Санкт Петербурге
Начну с того что это была моя вторая поездка на завод . До этого я приезжал в ноябре , когда производство только отлаживалось и одним из первых увидел уже собранный автомобиль и даже проехал по треку со специальными кочками , различными ямами для проверки работы подвески. Конвеер только настраивался и посмотреть именно производство не получилось.
Три автобуса с руководителями различных дилерских центров со всей страны и представителями компании Хендэ проехали на территорию через специальный КПП . Честно говоря когда заезжаешь на территорию , никак не воспринимаешь это место как автомобильный завод . Такое ощущение , что приехал на какието современные склады или в торговый центр в синих стенах которого не хватает больших витрин. Корпуса завода , это здания высотой с пятиэтажный дом . окрашеные в синий цвет около здания зеленые газоны, тротуары выложены плиткой. Движения на территории не много . И самое главное ,что находясь рядом со зданием любого цеха не слышно никаких промышленных звуков.
Нас разделили на две группы первая пошла знакомиться с производством , вторая на презентацию завода . В административном корпусе белые коридоры на стенах которых висят большие фотографии моделей компании . К слову , в Хендэ любят названиями своих машин называть различные кабинеты , учебные классы и аудитории. Если пройти по коридору видно , что в некоторых помещениях идут занятия с сотрудниками , рабочим показывают какието совсем не понятные мне графики.
На презентации говорили о том , что автомобиль Солярис великолепно вошел на российский рынок , и компания надеется наращивать производство , набирает новых сотрудников , вводит третью смену и т.д. О том что модель получила премию "золотой клаксон" и что этому очень радовались корейские руководители. Они кстати очень большое внимание уделяют мнению российской прессы о солярисе. Все прекрасно понимают что спрос огромен и автомобилей не хватает , но для компании также важно сохранить тот высокий уровень качества Hyundai.
Поэтому производство наращивается равномерно.
Затем нам раздали специальные приемники и наушники к ним , чтобы мы могли слышать экскурсовода даже в самом шумном месте завода , цеху штамповки.
С него собственно и начали , зайдя в цех сразу находишь взглядом рулоны стали которые перемещают по цеху двумя кран балками под потолком . Лист подается в станок где нарезается нужная плоская заготовка. Говоря станок нужно сказать что станок выглядит как трехэтажный дом !
Затем заготовки отправляются на штамповку , кусок железа превращается в автомобильное крыло , после нескольких этапов прессовки . Как мне сказал экскурсовод , пресс формы можно поменять в течении 10ти минут , и штамповать уже другую деталь. Эти формы напоминают ящики больших размеров , но иногда в какую нибудь щель можно увидеть что внутри там гладкие и очень сложные формы. В мой первый приезд этих форм было меньше! Наверное прибавились от хетчбека и Киа Рио , но о Киа чуть позже напишу. Рабочие укладывают детали на специальные стелажи котрые погрузчик отвозит на склад.
Затем начинается конвеер. Днище , боковины кузова и крыша свариваются специальным роботом , но это не очень интересный процесс . Интересно начинается когда можно увидеть работу тех самых роботов которых показывают в рекламе . О , это просто завораживает кажется что они живые и работают не по программе а под свою только им слышную музыку . Ктати территория конвеера на этом участке огорожена специальными стеклянными стенами и если туда неожиданно попадет человек , датчики движения остановят работу конвеера. Затем появляются крылья. двери , капот и багажник теперь это почти автомобиль. Теперь очередь покраски . Вэтот цех нас не пустили поскольку там поддерживается стерильная чистота и экскурсии туда не ходят. Там автомобиль проводит больше всего времени около 8 часов (к слову весь процесс от листа железа до автомобиля занимает менее 20 часов).
Затем после цеха окраски с кузова снимают двери и отправляют их на линию сборки дверей, а кузов начинает обростать различными пластмассовыми защитными накладками защиты краски от случайных царапин . А на входе в цех сборки висит табличка запрещающя носить часы , ремни , цепочки, кольца и все то что может поцарапать автомобиль. На сборке работают люди . роботы только подают крупные детали.
Пройдя буквально 500 м по конвееру уже можно увидеть почти готовые автомобили , двигатель и коробка подаются по специальной линии котораю уходит кудато под потолок , они приходят на завод в сборе . Вы спросите откуда они приходят в питер ? Отвечу Вам то что сказали нам :- из-за границы . :)
После заправки машины топливом она покидает конвеер и отправляется на так называемую линию ОК. Где автомобиль... внимание просто внимательно осматривают , открывают и закрывают двери , проверяют работу электроники и т.д. А уже после этого машина едет на специальный стенд где ее разгоняют до 120 км ч , проверяют свет , тормоза короче она проходит наверное самый честный техосмотр в своей жизни!
И именно там я увидел издалека автомобиль очень похожий на Солярис , но форма фар у него отличалась от Хендэ , ближе я не мог подойти но думаю что эту машину мы увидим очень скоро может даже в этом году.
Потом КАЖДАЯ машина заезжает в дождевую камеру где ее проверяют на наличие протечек , потом сушится под мощьными лампами после чего кузов осматривают в еще раз и пускают на полигон .
Затем машины практически сразу грузятся на автовоз и уезжают к дилеру .
Потом был обед в заводской столовой и фото на память.
Всем кто дочитал до конца спасибо за внимание. Всего конечно не расскажешь да и фотографировать там было запрещено , так что рассказал как смог. |
Онлайн | #641 - 4 июля 2011 в 07:01 | |
evgeniy56hyundai: | Всем кто дочитал до конца спасибо за внимание. |
Спасибо Вам, очень интересно было почитать! |
Онлайн | #642 - 4 июля 2011 в 08:21 | |
Могу сказать, что у меня сформировалось аналогичное мнение после тест-драйва, хотя я с большой скоростью по трассе не ездил... Так что будем ждать... |
Онлайн | #643 - 4 июля 2011 в 08:55 | |
Евгений, очень интересный и содержательный рассказ! А по поводу увеличения объемов поставки машин ОД представители завода ничего не говорили? |
Онлайн | #644 - 4 июля 2011 в 13:34 | |
Alex56: |
Евгений, очень интересный и содержательный рассказ! А по поводу увеличения объемов поставки машин ОД представители завода ничего не говорили?
|
Поставки это больная тема , но есть в планах создать на заводе чтото вроде склада готовой продукции .Это нужно для того чтобы было легче формировать автовоз для конкретного города .
А ковту мы увеличивать будем , только для этого нужно доказать что мы этого достойны (ведь клиентов и так очень много ) . а для того чтобы это доказать мы увеличили парковку , изменили входную группу в соответствии со стандартами, уже на подходе новая мебель в салон . Потом когда все будет готово , сделаем красивый альбом фотографиями салона и отправим в корею с просьбой изменить квоту в сторону увеличения . И после этого квоту могут пересмотреть , понятно что на все это нужно будет время. Но надеюсь что поможет и мы сможем получать больше машин. |
Онлайн | #645 - 4 июля 2011 в 19:29 | |
Здравствуйте, Евгений! Может пишу не в тему, но можно узнать- не появился ли у вас салонный фильтр, а то сейчас в машине очень быстро на пластике собирается пыль. В остальном всё нормально, наслаждаемся нашим Солярисом. |
Онлайн | #646 - 5 июля 2011 в 13:27 | |
Olga56: |
Здравствуйте, Евгений! Может пишу не в тему, но можно узнать- не появился ли у вас салонный фильтр, а то сейчас в машине очень быстро на пластике собирается пыль. В остальном всё нормально, наслаждаемся нашим Солярисом.
|
Здравствуйте Ольга. Пока нет. В отделе запчастей есть только стандартные фильтры. Нашел на форуме сообщение от Vovk - , я уже заказал салонный фильтр в экзисте, вчера звонили-забирайте. Лично для себя пока не решил где брать - комплект защита, коврики салонные, багажника выходят где-то в 6 рублей с доставкой в экзисте, или около 4,5 руб. в www.bestparts.ru без доставки, но сейчас еще рано, закажу, когда машина будет на подходе.
Видимо это такойже фильтр как и заводской , но если он его уже забрал можете ему написать спросить. |
Онлайн | #647 - 20 июля 2011 в 10:24 | |
Евгений, я смотрю он-лайн очередь сдвинулась, это очень радует, значит машины приходят. В списке видимо ошибка - клиент заведен дважды (Баширова). Или она получила две одинаковые машины |
Онлайн | #648 - 20 июля 2011 в 12:09 | |
Alex56: |
Евгений, я смотрю он-лайн очередь сдвинулась, это очень радует, значит машины приходят. В списке видимо ошибка - клиент заведен дважды (Баширова). Или она получила две одинаковые машины
|
Бывает |
Онлайн | #649 - 24 июля 2011 в 13:25 | |
Земляки привет!в пятницу был около Оренрольфа!Стояло 2 автовоза с машинками!Всем скоро будет счастье!!! |
Онлайн | #650 - 24 июля 2011 в 20:44 | |
SERGARIES: | Земляки привет!в пятницу был около Оренрольфа!Стояло 2 автовоза с машинками!Всем скоро будет счастье!!!
evgeniy56hyundai Скажите пожалуйста, заказы какого месяца сейчас выполняются. И как дела с письмом в в Корею по поводу увеличения квот? |
|