Онлайн | #601 - 16 июня 2011 в 05:31 | |
похоже наша онлайн-очередь останавливается, на прошлой неделе всего 3, на этой ни одного. (( |
Онлайн | #602 - 16 июня 2011 в 06:40 | |
Евгений. цену уже добавили оперативно молодцы!!! почему бы подвеску не сделать так же быстро????))))) Сколько входит машин в автовоз?? судя по нашей онлайн очереди 3 ))) отсюда вывод 3 на очередь ...остальные на допы!! Хотя я лично и про 3 не верю..Пишут левые фамилии ..откуда кто знает, все засекречено, проверить нет возможности))) Все авто с допами уходят |
Онлайн | #603 - 16 июня 2011 в 07:10 | |
evgeniy56hyundai, я заказывал белую оптиму с автоматом, как вы напомнили, 27 декабря 2010год(!). смотрим онлайн очередь и видим что уже два человека в Оренбурге получили белую оптиму с автоматом они наверно 26 декабря заказали? |
Онлайн | #604 - 16 июня 2011 в 10:02 | |
vovk: |
evgeniy56hyundai, мой вопрос был таким: "Возможна ли установка диалоговой cигнализации StarLine специалистами вашего сервиса, и если да, то какова будет цена установки?". Просто не хотелось бы повторения случая в Кувандыке и проблем с гарантией.
evgeniy56hyundai: | прошу прощения но я по веткам тут не перехожу ... |
Ну как же так, ведь ветка называется Официальный представитель ОренРОЛЬФ (Оренбург) ?
|
Какую сигнализацию привезете такую и поставят.
А насчет веток , я ее не создавал это администрация форума. времени хватает только на просмотр этой ветки и на сайте вопрос ответ :( |
Онлайн | #605 - 16 июня 2011 в 10:06 | |
kto_poslednyi: |
Евгений. цену уже добавили оперативно молодцы!!! почему бы подвеску не сделать так же быстро????))))) Сколько входит машин в автовоз?? судя по нашей онлайн очереди 3 ))) отсюда вывод 3 на очередь ...остальные на допы!! Хотя я лично и про 3 не верю..Пишут левые фамилии ..откуда кто знает, все засекречено, проверить нет возможности))) Все авто с допами уходят
|
В автовоз заходит 7 солярисов . Если вы все знаете , то наверное знаете что машины в воз иногда грузят миксом не только солярисы , а бывае даже перемешивают с ауди и киа. Ваше право не верить. |
Онлайн | #606 - 16 июня 2011 в 10:08 | |
Денис: |
evgeniy56hyundai, я заказывал белую оптиму с автоматом, как вы напомнили, 27 декабря 2010год(!). смотрим онлайн очередь и видим что уже два человека в Оренбурге получили белую оптиму с автоматом они наверно 26 декабря заказали?
|
Наверно. |
Онлайн | #607 - 16 июня 2011 в 10:08 | |
vovk: |
похоже наша онлайн-очередь останавливается, на прошлой неделе всего 3, на этой ни одного. ((
|
Нет возов. |
Онлайн | #608 - 16 июня 2011 в 10:16 | |
Правильно говорят , что если сделать клиенту скидку до входной цены , и даже показать ему счет за машину и все финансовые документы. Он все равно не поверит тебе. Тогда какой смысл чтото комуто показывать ? Нет смысла .
Продавцы - жулики . А клиент он всегда прав . Люди Вы себя уважаете или нет! Хватит плакать и топать ногами!!! Машины прийдут мы их отдадим .
И еще если хотите полить солярис грязью идите в другой фрум там вам будут рады.
Просто в зале клиент вывел , хожу блин злой на всех!!!!!! Удачи всем. Вот кстати 28го поеду на завод в питер и спрошу, почему они подвеску не могут за один день на всем конвеере перенастроить. |
Онлайн | #609 - 16 июня 2011 в 14:36 | |
Евгений спасибо за информацию!!)) не знал что солярис со вчерашнего дня выпускают!! поэтому мы и стоим в очереди!!! )))) Извините...просто думал их полгода выпускают1!!!!! |
Онлайн | #610 - 16 июня 2011 в 14:44 | |
не знал , что указывать на дефекты и недоработки от которых зависит твоя жизнь -значит поливать грязью!!))) давайте все вместе молиться лучше будем и хвалить!!!! вместо того , чтобы отозвать машины или устранить недоработку как делают "НОРМАЛЬНЫЕ" фирмы УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ И КЛИЕНТОВ!!и признать косяк свой ..ИДИТЕ на другой форум!!!! КАкое может быть уважение к ВАМ????? |
Онлайн | #611 - 17 июня 2011 в 07:09 | |
kto_poslednyi: |
не знал , что указывать на дефекты и недоработки от которых зависит твоя жизнь -значит поливать грязью!!))) давайте все вместе молиться лучше будем и хвалить!!!! вместо того , чтобы отозвать машины или устранить недоработку как делают "НОРМАЛЬНЫЕ" фирмы УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ И КЛИЕНТОВ!!и признать косяк свой ..ИДИТЕ на другой форум!!!! КАкое может быть уважение к ВАМ?????
|
Насчет отзыва пишите на завод может кто ответит
Что толку указывать на дефекты продавцу если он повлиять на производство не может. А Вы , уважаемый , просто нашли свободные уши которые вас слушают , вливаете в них свои измышления на тему "Особенности солярисостроения" и видимо считаете что этим можете на чтото повлиять.
В авторевю недавно была статья про солярис , там журналисты договорилисть с Керри Чо (наш главный по России) о том что журналисты примут участие в доводке подвески соляриса.
Еще раз напишу , что своей задачей на этом форуме считаю решение конкретных вопросов , конкретных людей! |
Онлайн | #612 - 25 июня 2011 в 09:55 | |
evgeniy56hyundai: |
kto_poslednyi: |
не знал , что указывать на дефекты и недоработки от которых зависит твоя жизнь -значит поливать грязью!!))) давайте все вместе молиться лучше будем и хвалить!!!! вместо того , чтобы отозвать машины или устранить недоработку как делают "НОРМАЛЬНЫЕ" фирмы УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ И КЛИЕНТОВ!!и признать косяк свой ..ИДИТЕ на другой форум!!!! КАкое может быть уважение к ВАМ?????
|
Насчет отзыва пишите на завод может кто ответит
Что толку указывать на дефекты продавцу если он повлиять на производство не может. А Вы , уважаемый , просто нашли свободные уши которые вас слушают , вливаете в них свои измышления на тему "Особенности солярисостроения" и видимо считаете что этим можете на чтото повлиять.
В авторевю недавно была статья про солярис , там журналисты договорилисть с Керри Чо (наш главный по России) о том что журналисты примут участие в доводке подвески соляриса.
Еще раз напишу , что своей задачей на этом форуме считаю решение конкретных вопросов , конкретных людей!
|
*ля я в полном *ахуе!!!!!!!!
Мне интересно а какая ваша работа тогда??????????? Стричь лаве, с клиентов, а остальное идите лесом идите полем?????? КРУТО
По закону потребителей Вы обязаны все это делать или мы живем в не правовом государстве????
Вижу вы только надсмехаетесь над клиентами!!!!!!! |
Онлайн | #613 - 25 июня 2011 в 15:35 | |
Ага в любом магазине и на базаре бабушка ..все отвечают за товар который продают!!! а эти барыги за 500.000р продают машины.и не хотят отвечать!!! чуть , что ... мы коммерческая организация стригем бабло ..барыжим и все!!! вы официаьный представитель ХЕНДА как любят они называть себя !! лицо так сказать в нашем регионе |
Онлайн | #614 - 28 июня 2011 в 08:10 | |
После 5 тыс км. пробега по дорогам Оренбургской и Самарской области я бы не сказал что подвеска дефектная, по мне очень мягкая но в тоже время комфортная. Со скоростью в 110 км/ч можно комфортно ездить по всем дорогам которые у нас есть! Обычно же еду 120-130 км/ч. По дороге в Самару есть очень хорошая прямая, шел 160 и был уверен в своем авто! |
Онлайн | #615 - 28 июня 2011 в 08:32 | |
Видать, тезка, ты не по всем областным дорогам ездил... |
Онлайн | #616 - 28 июня 2011 в 13:45 | |
Ну значит там где я езжу очень хорошие дороги! Преимущественно это трасса Акбулак - Оренбург, 120-130 без проблем. |
Онлайн | #617 - 29 июня 2011 в 15:01 | |
Всем привет!!!! Вчера я стал счастливым обладателем нового автомобиля ... VW Polo Sedan и очень этому рад!!! Всем ожидающим желаю дождаться своего авто, а владельцам, как говориться "Ни гвоздя, ни жезла". До встречи на дорогах Оренбурга!!!
P.S. По поводу Соляриса - стоял в очереди с 10 февраля. За 4,5 месяца ожидания из салона никто ни разу мне не позвонил... |
Онлайн | #618 - 29 июня 2011 в 19:31 | |
Soldat: |
Всем привет!!!! Вчера я стал счастливым обладателем нового автомобиля ... VW Polo Sedan и очень этому рад!!! Всем ожидающим желаю дождаться своего авто, а владельцам, как говориться "Ни гвоздя, ни жезла". До встречи на дорогах Оренбурга!!!
P.S. По поводу Соляриса - стоял в очереди с 10 февраля. За 4,5 месяца ожидания из салона никто ни разу мне не позвонил...
|
Поздравляю!!! как машина? надо тоже позвонить..может очередь на поло подошла)) |
Онлайн | #619 - 29 июня 2011 в 19:48 | |
Компания Nissan заплатит покупателям своих машин по 400 долларов за неточность в рекламе!!! хенаю до Nissan как до китая на четвереньках ))) |
Онлайн | #620 - 30 июня 2011 в 04:31 | |
kto_poslednyi: |
Поздравляю!!! как машина? надо тоже позвонить..может очередь на поло подошла))
|
Спасибо!!! Машинка - супер!!! А где в очереди стоишь? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2011 в 04:32) |
Онлайн | #621 - 30 июня 2011 в 07:34 | |
Soldat, Поздравляю!!! |
Онлайн | #622 - 30 июня 2011 в 08:46 | |
Volody: |
Soldat, Поздравляю!!!
|
спасибо!!!!! |
Онлайн | #623 - 30 июня 2011 в 12:19 | |
evgeniy56hyundai, как съездили в Питер, что нового скажете? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2011 в 12:19) |
Онлайн | #624 - 30 июня 2011 в 12:38 | |
vovk: |
evgeniy56hyundai, как съездили в Питер, что нового скажете?
|
Приветствую ! Приехал только вчера , сегодня сяду и попробую написать сочинение на тему... |
Онлайн | #625 - 30 июня 2011 в 12:42 | |
Будем ждать, надеемся после поездки потянутся в Оренбург автовозы )) |