Да должна быть у всех.У нас движки одинаковые,на 1.6 по крайней мере должна быть у всех.Это микровибрация на руле примерно на 2800-3000 об.Плавно раскрути двиг стоя на месте с холостых до трёх тысяч держась за руль,должен почувствовать.Стоя на месте или на ходу не важно,какая передача включена тоже не важно,зависит именно от оборотов движка.
Ну она есть ,но не настолько, как здесь расписывают, явная и раздражающая. Если бы тему эту не прочитал даже не обращал бы внимания, ибо сталкивался с резонансными оборотами на всех автомобилях, не вижу здесь криминала абсолютно. Да и все познается в сравнении, Приора бывшая больше вибрировала, причем иногда до раздражения, в Солярисе по сравнению с ней вообще вибраций нет )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2012 в 19:06)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Да должна быть у всех.У нас движки одинаковые,на 1.6 по крайней мере должна быть у всех.Это микровибрация на руле примерно на 2800-3000 об.Плавно раскрути двиг стоя на месте с холостых до трёх тысяч держась за руль,должен почувствовать.Стоя на месте или на ходу не важно,какая передача включена тоже не важно,зависит именно от оборотов движка.
Ну она есть ,но не настолько, как здесь расписывают, явная и раздражающая. Если бы тему эту не прочитал даже не обращал бы внимания, ибо сталкивался с резонансными оборотами на всех автомобилях, не вижу здесь криминала абсолютно. Да и все познается в сравнении, Приора бывшая больше вибрировала, причем иногда до раздражения, в Солярисе по сравнению с ней вообще вибраций нет )
Да, спора нет, на солярисе она еле ощутимая, по сравнению с русскими авто, единственное, когда она начинает немножко раздражать, так это когда долго едешь на 5-ой передаче и 100-110 км/ч попадают как раз на 3000 оборотов, вот тогда не совсем приятно, а так уже привык!
Да, спора нет, на солярисе она еле ощутимая, по сравнению с русскими авто, единственное, когда она начинает немножко раздражать, так это когда долго едешь на 5-ой передаче и 100-110 км/ч попадают как раз на 3000 оборотов, вот тогда не совсем приятно, а так уже привык!
Не, меня на 130 басок бесит ) Поэтому либо 120 езжу либо 140 )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Звук, издаваемый автомобилем на 110 км/ч, просто меняеться (в моем случае ). Вибрация-это когда что-то вибрирует , а звук-это другое. Поэтому многие обладатели сольки с акпп не поймут о чем Вы говорите коллеги.
Что в принципе отражено в голосовании.
В режиме паркинг, на оборатах 3000, вообще никаких изменений, которые могут насторожить и заставить прислушиваться к работе двс (повтрюсь, в моем случае).
единственное что он акцентировал - так это то, что на автоматах, при монотонной езде, автомат и мозги подстраиваются под стиль вождения и переключает передачи раньше, где то на 2400-2600 оборотах, поэтому легкой вибрации незаметно.
это что это получается, у соляриса адаптивная коробка передачь!?
Я, кстати, тоже заметил такую вибрацию и звук движка грубее на 3000 стал, но почему появилась она только через 22000. Думаю ответ в том, что сейчас у нас стабильные морозы за 20. Возможно задубели подушки или еще какая фигня, но другого объяснения не нахожу
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
вообще, из курса физики вибрация создает звук, так что все в принципе уместно
Мы не проходим курс физики, а описываем процессы, которые явно выражены.
Если допустим, разбалансировано колесо, или же ослаблены гайки или болты крепления, мы чувствуем вибрацию и стук или рвем подушку кпп, двигателя, стартуя на светофоре и потом кажеться, что в миксере едишь-вот это вибрация.
А когда на солярисе на штатной резине и без доп. изоляции не слишком комфортно на любом скоростном режиме, и мы пишем о каком-то изменении звука, то это далеко разные вещи, вибрация и звук. И, честно говоря, не прочитав данной темы, думал бы, что такой эфект из за плохой шумоизоляции и покрышек низкого качества. А о вибрации и отголосков на руль или педали, вообще речь не идет. На моем авто этого нет.
вообще, из курса физики вибрация создает звук, так что все в принципе уместно
Мы не проходим курс физики, а описываем процессы, которые явно выражены.
Если допустим, разбалансировано колесо, или же ослаблены гайки или болты крепления, мы чувствуем вибрацию и стук или рвем подушку кпп, двигателя, стартуя на светофоре и потом кажеться, что в миксере едишь-вот это вибрация.
А когда на солярисе на штатной резине и без доп. изоляции не слишком комфортно на любом скоростном режиме, и мы пишем о каком-то изменении звука, то это далеко разные вещи, вибрация и звук. И, честно говоря, не прочитав данной темы, думал бы, что такой эфект из за плохой шумоизоляции и покрышек низкого качества. А о вибрации и отголосков на руль или педали, вообще речь не идет. На моем авто этого нет.
да чего тут описывать, если вибрация есть даже когда дворники включаешь или подогрев стекол, как будто Гена щас взорвется...А подушки двигателя, я более чем уверен, плохие+ мороз= вибрация.
Народ скорее всего просто не понимает, о чем идет речь!
Я заезжал на днях в автосервис к знакомому, он сказал что абсолютно все солярисы, которые к ним приезжали на ТО либо на починку, ВСе так работают - это особенность конструкции такая!!!
Я, кстати, тоже заметил такую вибрацию и звук движка грубее на 3000 стал, но почему появилась она только через 22000. Думаю ответ в том, что сейчас у нас стабильные морозы за 20. Возможно задубели подушки или еще какая фигня, но другого объяснения не нахожу
Вот, точно, заметил это только неделю назад, как раз когда морозы ударили, получается из-за температуры, до этого даже на левой штатной резине не замечал.
Компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор автомобиля марки Hyundai.
По результатам рассмотрения Вашего обращения позвольте сообщить следующее:
Каждый случай проявления какой-либо неисправности индивидуален и, решение о статусе ремонта и способе его проведения, принимается индивидуально для каждого конкретного случая обращения клиента в Официальный Дилерский центр компании Хёндэ (Hyundai) на основании результатов диагностики.
При этом, в случае выявления производственного дефекта, диагностика и ремонт автотранспортного средства осуществляются на безвозмездной для пользователя основе
Следовательно рекомендуем Вам обратиться для проведения диагностики в ДЦ Вашего города в целях рассмотрения Вашего обращения по существу.
Список ДЦ сдержится на нашем сайте www.hyundai.ru.
Дополнительно, в целях рассмотрения Вашего обращения по существу, пожалуйста предоставьте следующую информацию:
- Ф.И.О. владельца
- VIN-номер автомобиля
- гос.номер автомобиля
- дата приобретения автомобиля
- пробег автомобиля на данный момент
- название/адрес Дилерского Центра, в котором проведена диагностика Автомобиля
Обращаем Ваше внимание, что Дилерский Центр Асан Мотор более не является официальнм партнером ООО Хендэ Мотор СНГ
Заранее благодарим за информацию!
С уважением,
Клиентская служба
ООО "Хендэ Мотор СНГ"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 08:28)
представляете, я маленько ошарашен, только что позвонили из ОД Корея Моторс Север, предложили приехать к ним на дополнительную диагностику, по поводу данной проблемы!!!
А все с того что на письмо от ООО "ХМК" я ответил, что никакой диагностики не проводилось, тьак посмотрели и сказали, что все нормально...
Видно сверху по шапке ОД получили нормальненько, что аж сами пригласили на диагностику....)))))
представляете, я маленько ошарашен, только что позвонили из ОД Корея Моторс Север, предложили приехать к ним на дополнительную диагностику, по поводу данной проблемы!!!
А все с того что на письмо от ООО "ХМК" я ответил, что никакой диагностики не проводилось, тьак посмотрели и сказали, что все нормально...
Видно сверху по шапке ОД получили нормальненько, что аж сами пригласили на диагностику....)))))
С нетерпением ждем новостей.
Видимо да, взбучка была, просто так в России движений нет!)
Взято с соседнего форума. Так что, скоро будет вам счастье. Спрашивал про свою Рио, ОД как обычно не в курсе.
а интересно, привязки к ВИН-коду никак нет? ЯЯ как понимаю понять какая там версия у тебя в прошивке в ЭБУ кроме ОД никто не скажет, А ОД это делать в принципе не будет: проще им послать...
Звук, издаваемый автомобилем на 110 км/ч, просто меняеться (в моем случае ). Вибрация-это когда что-то вибрирует , а звук-это другое. Поэтому многие обладатели сольки с акпп не поймут о чем Вы говорите коллеги.
Что в принципе отражено в голосовании.
В режиме паркинг, на оборатах 3000, вообще никаких изменений, которые могут насторожить и заставить прислушиваться к работе двс (повтрюсь, в моем случае).
У меня автомат 1,6 пока ездил по городу не замечал, тут пришлось за неделю съездить в омск и на алтай, вибрация в диапазоне 2900-3100. Очень неприятная отдает в руль.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2012 в 19:00)
1,4 МКПП,пробег 37000...Появилась вибрация на холостом ходе при стоянке и езде по неровной дороге(выезд из гаража),при увеличении оборотов двигателя-пропадает,думал может защита замялась,вроде нет...надо ехать к ОД
1,4 МКПП,пробег 37000...Появилась вибрация на холостом ходе при стоянке и езде по неровной дороге(выезд из гаража),при увеличении оборотов двигателя-пропадает,думал может защита замялась,вроде нет...надо ехать к ОД
Свечки уже похоже дают о себе знать.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
1,4 МКПП,пробег 37000...Появилась вибрация на холостом ходе при стоянке и езде по неровной дороге(выезд из гаража),при увеличении оборотов двигателя-пропадает,думал может защита замялась,вроде нет...надо ехать к ОД
Похожая ситуация, но на холостом ходе не замечал а вот в начале езды замечал некую вибрацию (похожую на вибрацию какойто металлической части как будто лист железа вибрирует, подозрения были на защиту картера, но вроде там всё впорядке) гдето с переди возможно под двигателем. Затем обороты увеличиваю и пропадает вибрация.
Машина 1,4 МКПП, пробег 25 тыс.