в эти морозы московские завелась тьфу тьфу почти с пол тыка)) тока вот двери не хотели закрываться( приходилось по 10-15 раз хлопать... может обработать их надо или это норм явление при таких морозах?
При минус 25 - все ОК, заводилась, повибрировала секунд 15, затем, поняв, что хозяйке надо - заработала на отлично. А вот при минус 29... Увы.. Стартер добросовестно пережил порядка 10-12 запусков по 8-9 сек каждый, но... потом "трещотка". Когда муж поднял аккумулятор домой, оказалось, что жидкость в нем просто замерзла! Отогрели, зарядили. Оказалось, разрядился далеко не "до полной". свечи положили на батарею на ночь. Завтра минус 28 обещают с утра. попробуем завестись. Но думаю, все будет ОК. Автозапуск на таком морозе, что "мертвому припарки". Если, конечно, по "часам" не ставить. а просто "удаленкой".
в эти морозы московские завелась тьфу тьфу почти с пол тыка)) тока вот двери не хотели закрываться( приходилось по 10-15 раз хлопать... может обработать их надо или это норм явление при таких морозах?
У меня задние двери тоже не закрываются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2014 в 21:51)
нет если вывернуты то гур качает. а на морозе да когда еще неделю, две и более давит -35 и более, у знакомого ГУР засопливил а потом побежал, заменили шланги переобжали хомуты, а в итоге ГУР накрылся, и такая же участь ждала второй ГУР авто стояло на обочине дороги с уклоном и чел выворачивал колеса (как учат правила) в сторону бордюра.
не знаю как в книжке а на ланшете на экран даже если видео не смотишь или без звку он лежит (и экран автоматом не гаснет) расходуется энергия ну и вкнижке расход есть совсем отсутствовать он не может.
"держать вывернутым руль НЕЛЬЗЯ. Т.к. штатный клапан в рулевой рейке при вывернутых до упора колёсах перекрывается и гидравлика пускается через аварийный клапан, при этом происходит сильная перегрузка насоса ГУРа"
Заранее извиняюсь но! Чё за хрень, мужчина, насчет ГУРа и аварийного клапана, где он?! ГУР с его клапанами, а их всего два!!! работает в двух направлениях, перекачивая масло с одной стороны рейки в другую под давлением. Разбери моторчик и посмотри!!! А рейку лучше вообще не трогай, там все сложно для тебя! Холодное масло, под высоким давлением, действительно может творить чудеса. Именно поэтому, газовать при крайних положениях руля низзя! Вы бы сначала выяснили, какая трубка ГУРА потекла. А их две. Одна - с высоким давлением, другая - с низким, обраткой, так сказать, чтобы давление на клапаны те вездесущие выровнять. Все, я умолкаю. Просто прежде, чем давать советы, хотя бы просто забейте в Хухле "устройство ГУР"! Извините за эмоции, ничего лично не хотела доказать, просто эмоции технаря.
Джокер.сегодня был в салоне,рассказал про замерзание,они мне что все с этим мучаются хотя я езжу и смотрю что у всех чисто.сказал что по моему не хватает вытяжки .они мне 260р за наход причины,если найдут то деньги не возьмут .я даю согласие,поднимают подъемник сует руку справа и слева под бампер (как раз там вытяжка,а не как ты думал что под стопами ,хотя я тоже так думал потому что отверстия в багажнике именно там, а не сбоку )сует пальцы в вытяжку и на что то натыкается .Дальше снимает боковую обшивку багажника и оказывается ,что обшивка прикасается к вытяжке(там типа войлоком таким)Я говорю вырежь его где вытяжка ,он вырезал .Я беру свою дрель сверло на 10 и сверлю обшивку отверстий по 15-20 с каждой стороны.Зову мастера и говорю,что я не буду платить за косяк инженера который думал жо--й когда делали авто ,ну и амортизаторы тоже ,я бы этого дебила прокатил на них ,не буду про больное хотя сам все еще на косячных гоняю ,кстати мой максимум был в 215 км,ч когда гонялся с каеном-извиняюсь не по теме.Так вот, все собрали ,денег я не отдал .Ездил втроем -все чисто.НАДЕЮСЬ НАМЕРЗАТЬ НЕ БУДЕТ впрочем как и потеть-СОВЕТУЮ! Кстати мастер говорил что один приехал ,а у него запаска плавает-оказалось при антикоре заляпали вытяжку-жабры.
Автозапуск на таком морозе, что "мертвому припарки". Если, конечно, по "часам" не ставить. а просто "удаленкой".
К слову, тут многие ругают шерханы, однако у них есть автозапуск по температуре... Внутри салона, на зиму рекомендую режимы -15 на 25 минут, не чаще чем раз в 2 часа. В машинах с климатом - остывание салона будет происходить несколько долго до -15, т.ч. пара-тройка запусков за ночь произойдёт, но с утра без проблем поедете.
Я силиконовой смазкой для резины мазал, в т.ч.датчики закрывания дверей (типа шарикового дезодоранта, даже дома пластиковые окна промазал). Не примерзают двери,резинки мягкие. Я даже резинки дворников промазал, второй год юзаю, ИМХО только благодаря силиконовой смазке.
При минус 25 - все ОК, заводилась, повибрировала секунд 15, затем, поняв, что хозяйке надо - заработала на отлично. А вот при минус 29... Увы.. Стартер добросовестно пережил порядка 10-12 запусков по 8-9 сек каждый, но... потом "трещотка". Когда муж поднял аккумулятор домой, оказалось, что жидкость в нем просто замерзла! Отогрели, зарядили. Оказалось, разрядился далеко не "до полной". свечи положили на батарею на ночь. Завтра минус 28 обещают с утра. попробуем завестись. Но думаю, все будет ОК. Автозапуск на таком морозе, что "мертвому припарки". Если, конечно, по "часам" не ставить. а просто "удаленкой".
У меня рекорд был завестись в -38. С третьей попытки но завёлся, масло замёрзло и стартер крутил очень тяжело. Были морозы -30 у нас и ничего....с первой попытки всё было гуд, машинет 3 года, аккумулятор не менял.
Заранее извиняюсь но! Чё за хрень, мужчина, насчет ГУРа и аварийного клапана, где он?! ГУР с его клапанами, а их всего два!!! работает в двух направлениях, перекачивая масло с одной стороны рейки в другую под давлением. Разбери моторчик и посмотри!!! А рейку лучше вообще не трогай, там все сложно для тебя! Холодное масло, под высоким давлением, действительно может творить чудеса. Именно поэтому, газовать при крайних положениях руля низзя! Вы бы сначала выяснили, какая трубка ГУРА потекла. А их две. Одна - с высоким давлением, другая - с низким, обраткой, так сказать, чтобы давление на клапаны те вездесущие выровнять. Все, я умолкаю. Просто прежде, чем давать советы, хотя бы просто забейте в Хухле "устройство ГУР"! Извините за эмоции, ничего лично не хотела доказать, просто эмоции технаря.
Что хотел донести. Колеса зимой оставлять вывернутыми на авто с ГУР нельязя (можно на свой страх и риск ибо вероятность загубить ГУР значительна). Зимой именно когда морозы и сибирские зимой -30 -40 и ниже (это вам нихрена не волгоград). ГУРу может придти белый пушной зверек. Если вы изучив матчасть считаете, что это не так, это и понятно, "мадам".
В лучшем случае просто сорвет шланг высокого давления, в худшем просто сам ГУР навернется. Какие шланги срывало у знакомого я за давностью времени не помню, а вот у меня в морозу на митцу лансер с гура после автозапусков при -40 в течении 2х дней стоянки, лопнул шланг высокого давления, оставил авто с немного вывернутыми колесами после парковки забыв вывернуть в прямое положение.
Речь о том, что очень не рекомендуется зимой в морозы оставлять авто с ГУР и вывернутыми колесами и при этом авто на автозапуске и постоянно заводится и работает в морозы на холостую.
Про рейку вообще ничего не говорил.
Вам советую поискать деталь "110" как в том анекдоте про блондинку и читать инет про ГУР морозы и вывернутые колеса при стоянках с автозапуском.
Заранее извиняюсь но! Чё за хрень, мужчина, насчет ГУРа и аварийного клапана, где он?! ГУР с его клапанами, а их всего два!!! работает в двух направлениях, перекачивая масло с одной стороны рейки в другую под давлением. Разбери моторчик и посмотри!!! А рейку лучше вообще не трогай, там все сложно для тебя! Холодное масло, под высоким давлением, действительно может творить чудеса. Именно поэтому, газовать при крайних положениях руля низзя! Вы бы сначала выяснили, какая трубка ГУРА потекла. А их две. Одна - с высоким давлением, другая - с низким, обраткой, так сказать, чтобы давление на клапаны те вездесущие выровнять. Все, я умолкаю. Просто прежде, чем давать советы, хотя бы просто забейте в Хухле "устройство ГУР"! Извините за эмоции, ничего лично не хотела доказать, просто эмоции технаря.
Что хотел донести. Колеса зимой оставлять вывернутыми на авто с ГУР нельязя (можно на свой страх и риск ибо вероятность загубить ГУР значительна). Зимой именно когда морозы и сибирские зимой -30 -40 и ниже (это вам нихрена не волгоград). ГУРу может придти белый пушной зверек. Если вы изучив матчасть считаете, что это не так, это и понятно, "мадам".
В лучшем случае просто сорвет шланг высокого давления, в худшем просто сам ГУР навернется. Какие шланги срывало у знакомого я за давностью времени не помню, а вот у меня в морозу на митцу лансер с гура после автозапусков при -40 в течении 2х дней стоянки, лопнул шланг высокого давления, оставил авто с немного вывернутыми колесами после парковки забыв вывернуть в прямое положение.
Речь о том, что очень не рекомендуется зимой в морозы оставлять авто с ГУР и вывернутыми колесами и при этом авто на автозапуске и постоянно заводится и работает в морозы на холостую.
Про рейку вообще ничего не говорил.
Вам советую поискать деталь "110" как в том анекдоте про блондинку и читать инет про ГУР морозы и вывернутые колеса при стоянках с автозапуском.
спасибо поучительно .только об этом надо красными буквами в сервисной книге выделять!!!!!!
Ну не знаю у меня в лютые морозы в Москве все двери открывались и закрывалсь с полпинка.
Ах да Я же в акции участвовал 300 000 Солярис где мне бесплатно просиликонили все резинки.
И активатор центрального замка поменял по гарантии этой зимой замок работал как часы.
Я сам силиконил резинки и несколько раз перед зимой....но всё равно примерзают. а с водительской стороны передняя дверь всё нормально....не примерзает.
Омск неделю назад поездка по трассе Омск Тюмень .1,4 автомат . Утро -30 завелся без проблем расход город 11л/100км выезд на трассу борт комп показывает расход 6,2л/100км за бортом -35 в салоне жара
так что морозы машина в этом году не подвела не разу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2014 в 08:46)
Южный Урал. Где-то неделю стояли морозы под -30. Заводилась с первого раза, с небольшим "рычанием", правда;) Прогревать приходилось мин. 10 по 2-3 раза в день. Расход с обычных 10.6 вырос до 17.6 л!! Но как только морозы спали (до -20), время прогрева стало поменьше, расход упал до приблизительно 11 л, т.е. норм. Машина действительно очень теплая, как прогреется, правда, все время был конфликт: либо обдувать окна, либо греть салон;) ну ничего, как-то обходилось.
У меня вот вопрос в связи с прогревом возник. Прочитала в инструкции, что данная машине не требует прогрева, т.е. заводишь, сек. 10 - 20 и можно ехать, в морозы время прогрева можно увеличить. Дословно не помню, книжки сейчас под рукой нет, но суть примерно такая. Причем конкретно не уточняется, на сколько увеличивается время прогрева в зависимости от температуры. Но из сказанного там, следует вывод, что если морозы, то прогревайте.. ну скажем, максимум минуты 2 и можете ехать. Это просто немыслимое что-то. И вот меня терзают сомнения, что же все-таки они хотели этим сказать? Инструкция неточная или что? О существовании морозов до -50 они в курсе, там где-то в других местах упоминается.
Nymphaea, с прогревом 2 варианта:
1. Пока стрелка тахометра до 1000 оборотов не дойдёт.
2. Пока в машине не станет прохладно(летом) или тепло(зимой).
Для лета это минуты 2-5. А зимой это 10-15 минут.
Nymphaea, с прогревом 2 варианта:
1. Пока стрелка тахометра до 1000 оборотов не дойдёт.
2. Пока в машине не станет прохладно(летом) или тепло(зимой).
Для лета это минуты 2-5. А зимой это 10-15 минут.
НУ 10-15 зимой это смотря какие морозы и как остыла. в -40 градусов 10 минут этого мало, да и 15 тоже.
Просто все замерзает к епеням чесм ниже температура етм дольше греть приходится.
Короче по температуре за бортом надо ориентироваться на длительность прогрева.
Про -50 может они и в курсе, вот вроде написано в инструкции по эксплуатация соляриса до -25 градусов так вроде. А вообще с любым авто может произойти все что угодно при очень низких температурах. Рабочий БМВ Х5 как то на трассе у нас замерз. Выдавило нахрен масло через сальники на ходу и стуканул двиган. хотя двиган был укрыт и морза закрыта и утеплена температура точно ен помню но холодно было где то -40 может чуть теплее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2014 в 14:20)
Пока стрелка тахометра до 1000 оборотов не дойдёт.
Ну,я так и ориентируюсь. Грею примерно до 1000, это не менее 10 мин. получается (в зависимости от внешней температуры).
Но вот цитата из руководства:
"• Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу дольше, чем это необходимо.
• Помните, что ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему поработать 10 - 20 секунд, прежде
чем включить передачу. Тем не менее, в мороз следует давать двигателю чуть большее время для прогрева."
То есть получается, прогрев (на холостом ходу) 10-15 мин. - для автомобиля плохо (это я делаю вывод из их же слов). Но ехать на не прогретом а/м - это же садизм. Вообще никакой конкретики, хотя где-то они до того дотошные, разжуют и 10 раз повторят. А здесь какие-то расплывчатые фразы, следуя которым можно ехать на холодной машине
Лиль, не переживай ты так. На холостом ходу, это на постоянных оборотах, когда они падают до 750. И там помоему аж до часу. Так что не волнуйся и помни про главное условие начала движения, 1000 оборотов или ниже.
Ну, все, пасип, успокоил)
Я в общем-то не сильно переживала, по машине же все равно чувствуется, когда ей надо ехать. К тому же, на холодной и передачу не воткнешь. Кстати, было такое машина уже практически прогрета (мин. 8-10 работала), обороты около 1т, температура масла два деления, а передача ни одна не включается - ни первая, ни задняя. Прочитала, что в этом случае нужно выжать сцепление по максимуму, и действительно помогает.
Но вот проблемка одна есть: первая передача не очень комфортно иногда втыкается, как будто что-то мешает. Причем, это уже во время движения, на хорошо прогретой машине. Не всегда, и не факт, что из-за морозов зависит. В сервис еще не обращалась, не знаю, проблема это или особенность авто
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 февраля 2014 в 16:15)
Заранее извиняюсь но! Чё за хрень, мужчина, насчет ГУРа и аварийного клапана, где он?! ГУР с его клапанами, а их всего два!!! работает в двух направлениях, перекачивая масло с одной стороны рейки в другую под давлением. Разбери моторчик и посмотри!!! А рейку лучше вообще не трогай, там все сложно для тебя! Холодное масло, под высоким давлением, действительно может творить чудеса. Именно поэтому, газовать при крайних положениях руля низзя! Вы бы сначала выяснили, какая трубка ГУРА потекла. А их две. Одна - с высоким давлением, другая - с низким, обраткой, так сказать, чтобы давление на клапаны те вездесущие выровнять. Все, я умолкаю. Просто прежде, чем давать советы, хотя бы просто забейте в Хухле "устройство ГУР"! Извините за эмоции, ничего лично не хотела доказать, просто эмоции технаря.
Что хотел донести. Колеса зимой оставлять вывернутыми на авто с ГУР нельязя (можно на свой страх и риск ибо вероятность загубить ГУР значительна). Зимой именно когда морозы и сибирские зимой -30 -40 и ниже (это вам нихрена не волгоград). ГУРу может придти белый пушной зверек. Если вы изучив матчасть считаете, что это не так, это и понятно, "мадам".
В лучшем случае просто сорвет шланг высокого давления, в худшем просто сам ГУР навернется. Какие шланги срывало у знакомого я за давностью времени не помню, а вот у меня в морозу на митцу лансер с гура после автозапусков при -40 в течении 2х дней стоянки, лопнул шланг высокого давления, оставил авто с немного вывернутыми колесами после парковки забыв вывернуть в прямое положение.
Речь о том, что очень не рекомендуется зимой в морозы оставлять авто с ГУР и вывернутыми колесами и при этом авто на автозапуске и постоянно заводится и работает в морозы на холостую.
Про рейку вообще ничего не говорил.
Вам советую поискать деталь "110" как в том анекдоте про блондинку и читать инет про ГУР морозы и вывернутые колеса при стоянках с автозапуском.
Ну вот, Вы опять за старое. Насчет конкретики: да! Вы ПРАВЫ! вывернутый руль действительно может "убить" ГУР. Но речь шла об "аварийном клапане". А это уже не 110 деталь, а Ваша фантазия. Во-вторых, насчет Волгограда и -40. Это для нас не норма, Вы ПРАВЫ, но увы, бывает очень часто. И, кстати, что самое интересное, в -40 у нас заводятся все, даже ДЭУ и 12-клапанные ВАЗ 21012. А вот почему-то от -25С до - 32С где-то - проблема. В остальном, ОК! Не переходим на личности. К тому же, я не блондинка! :)
Nymphaea, с прогревом 2 варианта:
1. Пока стрелка тахометра до 1000 оборотов не дойдёт.
2. Пока в машине не станет прохладно(летом) или тепло(зимой).
Для лета это минуты 2-5. А зимой это 10-15 минут.
НУ 10-15 зимой это смотря какие морозы и как остыла. в -40 градусов 10 минут этого мало, да и 15 тоже.
Просто все замерзает к епеням чесм ниже температура етм дольше греть приходится.
Короче по температуре за бортом надо ориентироваться на длительность прогрева.
Про -50 может они и в курсе, вот вроде написано в инструкции по эксплуатация соляриса до -25 градусов так вроде. А вообще с любым авто может произойти все что угодно при очень низких температурах. Рабочий БМВ Х5 как то на трассе у нас замерз. Выдавило нахрен масло через сальники на ходу и стуканул двиган. хотя двиган был укрыт и морза закрыта и утеплена температура точно ен помню но холодно было где то -40 может чуть теплее.
А вот, кстати, вопрос: Как нужно прогревать машину с АКПП. Искренне не понимаю. Дело в том, что на "Р" - масло не движется вроде в коробке. Выработано мнение (где-то встречалось), что после прогрева двигателя, нужно переключиться на "Д" и на "тормозе" прогреть коробку. Но не факт. Хотелось бы АКПП подольше сохранить, но как правильно?