Оффлайн Волгоград | #1601 - 13 февраля 2014 в 21:41 | |
Скиф: |
Лена: |
При минус 25 - все ОК, заводилась, повибрировала секунд 15, затем, поняв, что хозяйке надо - заработала на отлично. А вот при минус 29... Увы.. Стартер добросовестно пережил порядка 10-12 запусков по 8-9 сек каждый, но... потом "трещотка". Когда муж поднял аккумулятор домой, оказалось, что жидкость в нем просто замерзла! Отогрели, зарядили. Оказалось, разрядился далеко не "до полной". свечи положили на батарею на ночь. Завтра минус 28 обещают с утра. попробуем завестись. Но думаю, все будет ОК. Автозапуск на таком морозе, что "мертвому припарки". Если, конечно, по "часам" не ставить. а просто "удаленкой".
|
У меня рекорд был завестись в -38. С третьей попытки но завёлся, масло замёрзло и стартер крутил очень тяжело. Были морозы -30 у нас и ничего....с первой попытки всё было гуд, машинет 3 года, аккумулятор не менял.
|
Завидую искренне. Но у нас перепады за год от +40 до -35 обычно. Ну реже с "аномалиями". Степи, так сказать. Когда принесли домой АКБ, оказалось, что родной электролит, (в смысле раствор серной кислоты, так как ни разу не доливали) - замерз!!! Сверху только 200 гр. примерно жидкости было. Искренне в шоке. Это при том, что при прохождении ТО сказали, что все ОК! По идее, должны были ареометром мерить. Я не химик, но, по идее, раствор не должен был замерзнуть! |
Оффлайн Москва | #1602 - 13 февраля 2014 в 23:51 | |
Лена, точно не скажу о прогреве АКПП, но думаю, он аналогичен МКПП. Что это значит, объясню. Заводимся, перемещаем селектор в положение N и ставим на ручник..и вот так греемся. Ну а затем D и вперёд, когда обороты до 1000 упадут. |
Онлайн | #1603 - 14 февраля 2014 в 04:55 | |
в сильные морозы не к оборотам надо привязываться. 1000 не показатель вообще.
что бы АКБ не замерзало, сначала замерить плотность электролита, и при необходимости повысить плотность электролита до зимней, летняя как правило 27 а на зимну 29 можно сделать, у военной техники на зиму у АКБ 30 делал или 31 если память мне не изменяет. Крутил мать его так, что все замерзшие узлы визжали. Но усердствовать не надо тоже с плотностью осыпятся пластины и кранты АКБ. так вроде (но я не спец в этом деле лучше инет покурить) |
Оффлайн Омск | #1604 - 14 февраля 2014 в 05:48 | |
TROLZAJURGA: |
igorewil, круто! И расход достойный!
|
до этого был расход 13л /100км утеплил по возможности подкапотное пространство с верху просто положил войлок вырезав по размеру закрыл радиатор на сколько это возможно ....свечи иридий хотя не уверен что из за них стал меньше есть ... |
Оффлайн Омск | #1605 - 14 февраля 2014 в 05:56 | |
Nymphaea: |
Ну, все, пасип, успокоил)
Я в общем-то не сильно переживала, по машине же все равно чувствуется, когда ей надо ехать. К тому же, на холодной и передачу не воткнешь. Кстати, было такое машина уже практически прогрета (мин. 8-10 работала), обороты около 1т, температура масла два деления, а передача ни одна не включается - ни первая, ни задняя. Прочитала, что в этом случае нужно выжать сцепление по максимуму, и действительно помогает.
Но вот проблемка одна есть: первая передача не очень комфортно иногда втыкается, как будто что-то мешает. Причем, это уже во время движения, на хорошо прогретой машине. Не всегда, и не факт, что из-за морозов зависит. В сервис еще не обращалась, не знаю, проблема это или особенность авто
|
по поводу включения скоростей на холодную ....была у меня старенькая королла на мкпп так в морозы перед запуском двигателя я выжимал сцепление до упора ..после как запустил двигатель плавно ну очень медленно я его отпускал (сцепление ) так как в коробке масло замерзает еще сильнее чем в двс вообщем таким путем разгонял масло и разогревал и старт коробки был на много легче потом .. |
Оффлайн | #1606 - 14 февраля 2014 в 06:43 | |
начальнеГ: | что бы АКБ не замерзало, сначала замерить плотность электролита, и при необходимости повысить плотность электролита до зимней, летняя как правило 27 а на зимну 29 можно сделать, у военной техники на зиму у АКБ 30 делал или 31 если память мне не изменяет. Крутил мать его так, что все замерзшие узлы визжали. Но усердствовать не надо тоже с плотностью осыпятся пластины и кранты АКБ |
Все так и есть, нигде не ошибся. |
Онлайн | #1607 - 26 июня 2014 в 16:44 | |
В декабре 13-го в Костомукше давило до -37. Заводился при -34 по бортовому и -32 по заоконному термометру без проблем. Конечно же при выжатой сцепе и с предварительным пробуждением батарейки 10-секундным, примерно, включением дальнего. Несколько минут на месте, дожидаясь опускания оборотов ХХ до тыщи-полутора, и потихонечку начинал ехать. Все прекрасно, попогрейка великая вещь =). Жаль руль не греется у меня. |
Оффлайн Коломна | #1608 - 6 ноября 2014 в 18:02 | |
у меня машина всегда стоит на улице, в сильные морозы я на двигатель ложу старое одеяло. заводится без проблем. |
Оффлайн Ярославль | #1609 - 28 ноября 2014 в 17:59 | |
видимо нам повезло у нас как то проблем с этим никогда не было. Толи зимы теплые (хотя не сказала бы), толи чудеса техники. А в остальном наверное как у всех, прогреваешь немного и в путь.... |
Оффлайн Тамбов | #1610 - 30 ноября 2014 в 22:29 | |
начальнеГ: |
в сильные морозы не к оборотам надо привязываться. 100.................0 не показатель вообще.
что бы АКБ не замерзало, сначала замерить плотность электролита, и при необходимости повысить плотность электролита до зимней, летняя как правило 27 а на зимну 29 можно сделать, у военной техники на зиму у АКБ 30 делал или 31 если память мне не изменяет. Крутил мать его так, что все замерзшие узлы визжали. Но усердствовать не надо тоже с плотностью осыпятся пластины и кранты АКБ. так вроде (но я не спец в этом деле лучше инет покурить)
|
У нас по моему батарейка не обслуживаемая. Если не прав,поправьте. |
Оффлайн Волгоград | #1611 - 30 ноября 2014 в 22:43 | |
Евгений: |
начальнеГ: |
в сильные морозы не к оборотам надо привязываться. 100.................0 не показатель вообще.
что бы АКБ не замерзало, сначала замерить плотность электролита, и при необходимости повысить плотность электролита до зимней, летняя как правило 27 а на зимну 29 можно сделать, у военной техники на зиму у АКБ 30 делал или 31 если память мне не изменяет. Крутил мать его так, что все замерзшие узлы визжали. Но усердствовать не надо тоже с плотностью осыпятся пластины и кранты АКБ. так вроде (но я не спец в этом деле лучше инет покурить)
|
У нас по моему батарейка не обслуживаемая. Если не прав,поправьте.
|
У нас абсолютно, 100% необслуживаемая АКБ с запатентованной несъемной, пожаробезопасной, экологически без ущербной крышкой "банок". Так что никак не возможно выполнить все процедуры, кроме банальной зарядки. Но эта зарядка позволяет оживить АКБ и на 4-м году службы отлично! А перед зимой данная процедура просто необходима. На малом токе, разумеется... |
Оффлайн Москва | #1612 - 10 декабря 2014 в 00:15 | |
Syilar: | у меня машина всегда стоит на улице, в сильные морозы я на двигатель ложу старое одеяло. заводится без проблем. |
Хороший дедовский совет кстати, хоть и звучит смешно но помогает, проверено) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1613 - 10 декабря 2014 в 04:07 | |
Syilar: | я на двигатель ложу |
Не ложу - а кладу! Ложит корова! |
Оффлайн курган | #1614 - 7 января 2015 в 11:22 | |
Лена: |
Евгений: |
начальнеГ: |
в сильные морозы не к оборотам надо привязываться. 100.................0 не показатель вообще.
что бы АКБ не замерзало, сначала замерить плотность электролита, и при необходимости повысить плотность электролита до зимней, летняя как правило 27 а на зимну 29 можно сделать, у военной техники на зиму у АКБ 30 делал или 31 если память мне не изменяет. Крутил мать его так, что все замерзшие узлы визжали. Но усердствовать не надо тоже с плотностью осыпятся пластины и кранты АКБ. так вроде (но я не спец в этом деле лучше инет покурить)
|
У нас по моему батарейка не обслуживаемая. Если не прав,поправьте.
|
У нас абсолютно, 100% необслуживаемая АКБ с запатентованной несъемной, пожаробезопасной, экологически без ущербной крышкой "банок". Так что никак не возможно выполнить все процедуры, кроме банальной зарядки. Но эта зарядка позволяет оживить АКБ и на 4-м году службы отлично! А перед зимой данная процедура просто необходима. На малом токе, разумеется...
|
проверку АКБ вообще нужно каждые пол года делать, если есть необходимость, то заряжать, зарядка АКБ не менее суток,делать это нужно в спец центрах, благо стали появляться. услуга стоит в районе 250 рублей, думаю не великие деньги (АКБ стоит от 1500 норм) |
Оффлайн курган | #1615 - 7 января 2015 в 11:23 | |
WiseOldWolf: |
Syilar: | я на двигатель ложу |
Не ложу - а кладу! Ложит корова!
|
ни класть ни ложить на двс вообще ни чего не надо. когда загорится будет не смешно |
Оффлайн Москва | #1616 - 7 января 2015 в 19:03 | |
vlad: | ни класть ни ложить на двс вообще ни чего не надо. |
Может у его машины нет внутренней обшивки капота. |
Оффлайн Тольятти | #1617 - 8 января 2015 в 11:12 | |
с "полпинка" сегодня завелась.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Машина 2012 года, прошивка Paulus, АКБ родной. Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Ульяновск, Засвияжье | #1618 - 8 января 2015 в 11:16 | |
Народ что можете сказать про прикуривание, стоит ли давать прикуривать и какие последствия могут вылезти в итоге? |
Оффлайн Самара | #1619 - 8 января 2015 в 11:18 | |
Andriano63, Вот мой запуск https://vk.com/club28303634 https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Каменск-Уральский | #1620 - 8 января 2015 в 11:41 | |
Ильшат: |
schreka: | Народ что можете сказать про прикуривание, стоит ли давать прикуривать и какие последствия могут вылезти в итоге? |
Если следовать инструкции то ни чего страшного
|
По идее,прикуривание всегда вредит авто.Но если уж крайняк,то можно разок прикурить кого нибудь. igorkagr |
Оффлайн Самара | #1621 - 8 января 2015 в 12:06 | |
igorkagr: | По идее,прикуривание всегда вредит авто |
Как вредит авто? Если не правильно "прикуривать" можно посадить свою АКБ . https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #1622 - 8 января 2015 в 12:09 | |
https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #1623 - 8 января 2015 в 12:25 | |
Конечно можно и так попробовать))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 12:26) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #1624 - 8 января 2015 в 17:50 | |
schreka: |
Народ что можете сказать про прикуривание, стоит ли давать прикуривать и какие последствия могут вылезти в итоге?
|
Если грамотно то никаких , выше нарисована приключение АКБ и еще посоветовал свою машину не глушить , или завести когда прикуриваешь другую |
Оффлайн Самара | #1625 - 8 января 2015 в 19:31 | |
Грамотное "Прикуривание" ни чем авто не повредит. Просто, не понимаю: как можно не подготовить машину к холодам. Проверить заряд АКБ, поменять масло, свечи (если надо), залить нормальный бенз... Сегодня утром (-32) завелся без "бубнов и плясок" немного (секунд 5) стартер покрутил и всё. На стоянке куча машин (владельцев) просили "прикурить", "покатать" и т.п. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |