Онлайн | #1 - 7 декабря 2010 в 13:20 | |
Безопасность
Отключаемая подушка безопасности
Дизайн
15-дюймовые колеса с декоративными колпаками Sequence
Хромированные детали экстерьера
Интерьер
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Boost
Кожаная оплетка руля
Освещение
Датчики дождя и света
Противотуманные фары
Комфорт
Регулировка передних сидений по высоте + поясничная регулировка сиденья водителя
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
Передний подлокотник
CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик
Многофункциональная центральная консоль
Задние солнцезащитные шторки
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
Задние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Пепельница и прикуриватель
Защита автомобиля
Усиленная подвеска
Безопасность-
Центральный замок с дистанционным управлением
Передние боковые подушки безопасности + надувные боковые шторки
Стандартное запасное колесо
Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
Регулируемые в четырех направлениях передние подголовники
ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD
Регулируемые трехточечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями
Крепления для детских сидений Isofix
Регулируемые по высоте три задних подголовника
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СЕРДЦЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Двигатель
K4M 838
Двигатель
Евро 4
Нормы токсичности
1598
Рабочий объем цилиндров (см3)
4
Число цилиндров
16
Количество клапанов
78(106)
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
145
Максимальный крутящий момент (Н.м)
Многоточечный
Тип впрыска
Бензин
Топливо
Тип кузова
Седан
Тип кузова
4
Число дверей
Топливный бак
60
Топливный бак (л)
Коробка передач
МКП
Тип коробки передач
5
Число передач
Рулевое управление
11,1
Диаметр разворота (м)
Колеса и шины
205/65 R 15
Размерность шин
Тормозная система
DV 280
Передние тормоза: диски (мм)
DP 260
Задние тормоза
Расход топлива
9,2
Городской цикл (л/100км)
5,4
Загородный цикл (л/100км)
6,8
Смешанный цикл (л/100км)
Динамические характеристики
183
Максимальная скорость (км/ч)
11,9
Время разгона 0-100 км/ч(с)
Объем багажника
530
Максимальный объем багажника (л)
530
Минимальный объем багажника (л)
Массовые характеристики (кг)
1225
Масса снаряженного транспортного средства
1725
Максимально допустимая масса
2780
Полная масса
500
Полезная нагрузка
1055
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой
650
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы
Габаритные размеры (мм)
4620
Длина
1809 (2037)
Ширина
2703
Колесная база
>120
Клиренс |
Онлайн | #2 - 7 декабря 2010 в 13:23 | |
Версия::
631 000 руб.
Expression 1.6 МКП5
Окраска:
10 000 руб.
Вишнёвый
Обивка салона:
0 руб.
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Boost / Обивка салона насыщенного серого цвета
Опции: :
7 000 руб.
Чип - карта с функцией "Свободные руки", кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа
19 500 руб.
ESP - система стабилизации курсовой устойчивости
ПРОТИВ hyundai-solaris в максималке 1.6 МКПП !!!!! |
Оффлайн Краснодар | #3 - 7 декабря 2010 в 13:25 | |
рено никак не привлекает. из французов тока пыжи, и то в последню очередь. а вообще французы в другом преуспели.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2010 в 13:27) круги на полях делал я... |
Онлайн | #4 - 7 декабря 2010 в 13:50 | |
А я вот выбираю между Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 и hyundai-solaris фемили 1.6 МКПП :((
Ведь разница в цене 50 - 60 тыс. руб., но флюха выше классом чем солярис, соответственно салон просторней, более семейный автомобиль. Однако солярис во многом выигрывает: цена, 123 л.с. - 110 л.с., разгон до 100 км/ч 10,2 с. - 11,9 с., клиренс 150 - 120, подушки безопасности задние шторки есть и ещё много чего если сравнивать . |
Оффлайн Краснодар | #5 - 7 декабря 2010 в 13:55 | |
а салон Fluence пахнет как салон сандеро??? или чуток лучше? круги на полях делал я... |
Онлайн | #6 - 7 декабря 2010 в 14:49 | |
sailor_pchela: | А я вот выбираю между Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 и hyundai-solaris фемили 1.6 МКПП : |
Единственный минус Флюэнс перед Солярисом это довольно древний двигатель,и не более.ИМХО! |
Онлайн | #7 - 7 декабря 2010 в 21:21 | |
Саня: |
а салон Fluence пахнет как салон сандеро??? или чуток лучше?
|
А как пахнет салон сандеро ? |
Оффлайн Краснодар | #8 - 8 декабря 2010 в 09:26 | |
sailor_pchela: |
Саня: |
а салон Fluence пахнет как салон сандеро??? или чуток лучше?
|
А как пахнет салон сандеро ?
|
фу круги на полях делал я... |
Онлайн | #9 - 17 января 2011 в 20:10 | |
У флюенса своеобразный дизайн и пластик в салоне не айс. И еще, меня одна вещь в флюенсе озадачила, когда в салоне его смотрел. Зачем они разметку на спидометре сделали 10-30-50-70-90-120, а остальное рисками?? Это значит мне надо по городу на черточку смотреть между 50 и 70 км/ч. Можно было еще и в миллях сделать! |
Онлайн | #10 - 17 января 2011 в 20:45 | |
Флюенс, может и да но скорее нет, да выше классом, но много чего есть выше классом в цене флюенс а он страшен в салоне, и с боку.... эти старинный безобразные пластиковые моулдинги на дверях - уже все производители ушли от них - а рено все еще делает, двери у всех моделей новых высокие имею в виду стралную часть а у флюенсе нет - устаревшие, с зади да - крут!!! да и спереди красив, но все портит вид с боку.... всю машину!!! поэтому лучше подешевле Солярис, а если загнаться - то есть интереснее уже конкуренты.......... |
Онлайн | #11 - 17 января 2011 в 20:57 | |
Солярис с АКПП лучше возьми))) Флюенс - внешнее древний, внутри древний. да и страшный имхо. если хочешь полноценный С класс - Крузе или Киа Коуп лучше |
Онлайн | #12 - 17 января 2011 в 21:05 | |
Dacota: | пластик в салоне не айс |
видимо вы в нем не сидели,если для С класса там пластик жесткий,то что можно тогда сказать про КИа церато?тогда пластик церато металлический,дубовый,какой хотите! |
Онлайн | #13 - 17 января 2011 в 21:06 | |
Espander: | а он страшен в салоне |
мне пофиг как вы относитесь к внешнему виду флюенса,но про салон не надо!это такой стиль,такие линии!Чувствуется французкая порода,как галерея прет-а-порте внутри у француза!Такого шарма нет даже у немцев! |
Онлайн | #14 - 17 января 2011 в 21:07 | |
круз кстати очень нравится.... но сейчас не рассматрвиаю как то более чем нравится на этом все и закончилось - непонятная машина если честно, денег тоже стоит а как в общем понимании МАРКИ просто дешевка... вложишь 600 шт а она мне кажется на вторичном рынке быстро устареет, кореец от GM - не лучшая родословная для авто... а в этой категории С класса (пока нет фф3) я за Астру... |
Онлайн | #15 - 17 января 2011 в 21:08 | |
Espander: | Флюенс - внешнее древний, внутри древний |
другое дело азиатская безвкусная елка! |
Онлайн | #16 - 17 января 2011 в 21:09 | |
Espander: |
круз кстати очень нравится.... но сейчас не рассматрвиаю как то более чем нравится на этом все и закончилось - непонятная машина если честно, денег тоже стоит а как в общем понимании МАРКИ просто дешевка... вложишь 600 шт а она мне кажется на вторичном рынке быстро устареет, кореец от GM - не лучшая родословная для авто... а в этой категории С класса (пока нет фф3) я за Астру...
|
а я вообще не вижу ничего хорошего в фордах!Все на любителя!Даже с выходом 3 фокуса,лучшим приобретением хетчбека С класса на мой взгляд будет астра!Именно по критерию цена-качество!Не нравятся мне америкосы! |
Онлайн | #17 - 17 января 2011 в 21:10 | |
SERG: |
Espander: | а он страшен в салоне |
мне пофиг как вы относитесь к внешнему виду флюенса,но про салон не надо!это такой стиль,такие линии!Чувствуется французкая порода,как галерея прет-а-порте внутри у француза!Такого шарма нет даже у немцев!
|
Да я хорошо отношусь, я же написал что зад и перед мне очень нравится.... я бы и может сам купил бы флюенсе НО БЛИННН!!! ё маё французы эти молдинги на дверях!!!! вчерашний век!!! может вас они и не смущают но мне оооочень не нравятся. |
Онлайн | #18 - 17 января 2011 в 21:13 | |
из всех седанов,представленных сегодня у нас на рынке в сегменте С класса именно флюенс мне симпотичен больше всех!молдинги меня нискока не смущают) |
Онлайн | #19 - 17 января 2011 в 21:17 | |
SERG: |
Espander: |
круз кстати очень нравится.... но сейчас не рассматрвиаю как то более чем нравится на этом все и закончилось - непонятная машина если честно, денег тоже стоит а как в общем понимании МАРКИ просто дешевка... вложишь 600 шт а она мне кажется на вторичном рынке быстро устареет, кореец от GM - не лучшая родословная для авто... а в этой категории С класса (пока нет фф3) я за Астру...
|
а я вообще не вижу ничего хорошего в фордах!Все на любителя!Даже с выходом 3 фокуса,лучшим приобретением хетчбека С класса на мой взгляд будет астра!Именно по критерию цена-качество!Не нравятся мне америкосы!
|
фф3 полностью разработан в европе - хотя будет глобальная одна модель для всех рынков... между прочим по отзывам европейских журналов и ТопГир - получился самый лучший автомобиль по управляемости в данном классе а именно в С!!! был тест драйв с Гольф - фф3 показал себя не хуже и даже лучше, данная модель это начало перехода Форд в премиум класс!! (цена фф3 в европе сопоставима с ффГольф) да это и правильно, когда корейцы уже заполонили бюджетный рынок нет смысла воевать честным (гораздо дороже по себестоимости) авто по цене с корейскими который по идее только выходят на рынок, а ФОРДу - компании с таким именем и историей надо переходить в более высокий класс туда вверх - поближе к вольксваген, бмв, и фф3 мне кажется будет первым шагом......... и рпавильным для Форд.... |
Онлайн | #20 - 17 января 2011 в 21:20 | |
Честно скажу непонимаю как может быть симпотичен автомобиль с внешностью которая была бы современной лет 5-7 назад....
Астра (особенно когда выйдет New 3-door!), Круз, Мазда 3 имхо лидеры С класса щас. Фокус просто первым появился поэтому и так много их, но мне он внешне не айс, а я впервую очередь изхожу из этого критерия при выборе... |
Онлайн | #21 - 17 января 2011 в 21:23 | |
мне дизайн ФФ3 ну никак!нет души у них!Мазда неплохо,но не более того,круз -задница вообще стрем!Астра gtc будет идти тока с 260 сильным двигателем,отсюда и цена... |
Онлайн | #22 - 17 января 2011 в 21:25 | |
особенно 5дверка!Задние фонари это какой-то ужас!Так и астру новую хвалили за руление!Астра хороша!гольф,собираемый |
Онлайн | #23 - 17 января 2011 в 21:25 | |
особенно 5дверка!Задние фонари это какой-то ужас!Так и астру новую хвалили за руление!Астра хороша!гольф,собираемый в России стоит запредельных денег! Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2011 в 21:26) |
Онлайн | #24 - 17 января 2011 в 21:25 | |
Dacota: | У флюенса своеобразный дизайн и пластик в салоне не айс. И еще, меня одна вещь в флюенсе озадачила, когда в салоне его смотрел. Зачем они разметку на спидометре сделали 10-30-50-70-90-120, а остальное рисками?? Это значит мне надо по городу на черточку смотреть между 50 и 70 км/ч. Можно было еще и в миллях сделать! |
Во Франции другой набор максимально разрешенных скоростей: 50 км/ч в городе, 90 км/ч на основных дорогах, 110 км/ч на дорогах, у которых есть как минимум две полосы для движения в одну сторону и 130 км/ч на скоростных автомагистралях.
п.с. Французам интересней смотреть на цифры 50 и 90, чем на стрелочки, а стрелочки - нам. Другое дело в моем бывшем японце - 180 км/час предел градуировки и шаг в 10 км/час (как и на всех истинных японцах) |
Онлайн | #25 - 17 января 2011 в 21:26 | |
SERG: |
из всех седанов,представленных сегодня у нас на рынке в сегменте С класса именно флюенс мне симпотичен больше всех!молдинги меня нискока не смущают)
|
Полностью согласен, смущает меня только малый клиренс, а внешне - красавец! Давайте оценим: |