обзор тест драйва фф3 в Европе:
Самое интересное, что тот сравнительный тест, который всем в Европе так интересен, на самом деле уже был проведён. Британское издание журнала CAR опередило всех. Но, скорее всего, мы не увидим его ещё примерно месяц. И, несмотря на то, что по превью видно, что оба автомобиля набрали по 4 звезды из 5 возможных, известна текстовка резюме журнала (текст - Крис Чилтон):
"Уютный, тихий, крепко сбитый, адекватный и, да, черт возьми, по-прежнему азартный, это принципиально другой автомобиль по сравнению с тем, что был раньше. Теперь полноценный многофункционал, а не бунтарь-индивидуалист, каким был 1-й Focus. Мы поймём, если вы выберете Golf, но для нас победитель - Focus. Хотя я, думаю, останусь при своём Focus 1–го поколения. Прошло тринадцать лет, а с ним по-прежнему никто не сравнится, и, к сожалению, этого уже может никогда не произойти.
Dacota:
У флюенса своеобразный дизайн и пластик в салоне не айс. И еще, меня одна вещь в флюенсе озадачила, когда в салоне его смотрел. Зачем они разметку на спидометре сделали 10-30-50-70-90-120, а остальное рисками?? Это значит мне надо по городу на черточку смотреть между 50 и 70 км/ч. Можно было еще и в миллях сделать!
Во Франции другой набор максимально разрешенных скоростей: 50 км/ч в городе, 90 км/ч на основных дорогах, 110 км/ч на дорогах, у которых есть как минимум две полосы для движения в одну сторону и 130 км/ч на скоростных автомагистралях.
п.с. Французам интересней смотреть на цифры 50 и 90, чем на стрелочки, а стрелочки - нам. Другое дело в моем бывшем японце - 180 км/час предел градуировки и шаг в 10 км/час (как и на всех истинных японцах)
Ну так мы же в России!!! И они это продают в России!!!Вот насколько затратно поставить нормальную шкалу для нас? Просто неуважение.
Круз 1,8 140 л.с. на автомате 6-ти ступенчатом стоит 702 т.р. причем в эту цену входит:
Базовая комплектация 1PQ69KBF1:рулевая колонка регулируемая по высоте и выносу; преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира электрические; подушки безопасности 6 шт. (фронтальные, потолочные, боковые для водителя и пассажира переднего сидения); подлокотник передний; подлокотник задних сидений; пакет для курения; крепление для детских сидений ISOFIX; кондиционер; колесо запасное полноразмерное; индикатор ремня безопасности водителя; иммобилайзер; зеркала наружные с подогревом; зеркала наружные окрашенные в цвет кузова; диски колесные стальные 16"; динамики 4 шт.; гидроусилитель руля; аудиосистема (радио+CD); автоматическая КПП 6-ти ступенчатая; ESP; ABS; рулевое колесо с кожаной отделкой; ручка КПП с кожанной отделкой; ручки дверей наружние окрашенные в цвет кузова; сигнализация; сидения водителя и переднего пассажира с подогревом; сидения задние складывающиеся в пропорции 60/40; сиденье водителя с регулировкой по высоте; стеклоподъемники электрические передних и задних дверей; управление аудиосистемой на руле; фары противотуманные передние;
да это понятно.... просто у любого производителя в данном фарше (включая нормальный скажем так движок) авто в этой категории именно полноценный С класс - будет дороже....
Т.к. заказанный мной Солярис стоит 546 т.р. и салон еще может кинуть "обязательных" ДОПов тыщ на 30, то цена может приблизиться к 580 т.р. Брать Солярис за такие деньги я не собираюсь, поэтому решил посмотреть другие варианты.
Увидел в инете рекламу о скидках на Рено Меган3 и Fluence 2010 г. выпуска в размере 50 т.р. на любую комплектацию до 30 апреля. Посмотрел на сайте Рено их комплектации - их 4. Мне понравилась 2-я комплектация - она стоит 620 (со скидкой 570) т.р. за седан, хетчбек Меган3 кстати дешевле Fluence и стоит 606 (а со скидкой 556) т.р.
В итоге поехал в салон Рено в нашем городе - по внешнему виду очень понравился и хетчбек Меган3, и седан Fluence. На самом деле это одна и та же модель Меган3, просто в России седану и хетчбеку дали разные названия. Внутри салон у машин полностью одинаковый, за исключением приборной панели - у хетча спидометр цифровой, а у седана стрелочный. Багажник в хетче приличный, а в седане просто огромный (кто видел багажник седана Меган2 меня поймут). Двигатель 1,6 на хетче выдает 106, а на седане - 110 л.с. В описанных комплектациях МКПП.
Пообщался с менеджером - выяснилось что авто во 2-й комплектации у них нет в наличии, а если заказывать, то они привезут их в мае-июне, когда акция уже закончится. Кстати авто собирают в Турции, а вскоре их выпуск наладят на московском Автофрамосе. В наличии у них есть авто в 3-й комплектации - цена со скидкой на Меган3 - 581т.р и Fluence - 595 т.р. Но к этой цене еще нужно добавить стоимость доставки авто - у нас это 6,8 т.р. и если выбрать машину в цвете металлик - доплата 10 т.р.
Комплектация следущая:
- Отключаемая подушка безопасности
- Передние боковые подушки безопасности + надувные боковые шторки
- Регулируемые по высоте три задних подголовника
- Стандартное запасное колесо
- 15-дюймовые колеса с декоративными колпаками Sequence
- Хромированные детали экстерьера
- Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Boost
- Кожаная оплетка руля
- Датчики дождя и света
- Противотуманные фары
- Регулировка передних сидений по высоте + поясничная регулировка сиденья водителя
- Складной ключ с тремя кнопками
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
- CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик
- Многофункциональная центральная консоль
- Задние солнцезащитные шторки
- Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
- Задние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Пепельница и прикуриватель
- Усиленная подвеска
- Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
- Регулируемые в четырех направлениях передние подголовники
- ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD
- Регулируемые трехточечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями
- Крепления для детских сидений Isofix.
Очень понравился клиренс обеих машин (он явно не соответствует данным, указанным на официальном сайте Рено: > 120 мм): седан даже немного повыше хетча и у него просто огромное расстояние до переднего бампера и до порогов (явно больше чем у Соляриса).
Пространства в салоне явно не меньше, чем в Солярисе. Удобно устроился за рулем (мой рост 1,84 м) и на заднем сиденьи. На задних дверях и у заднего стекла установлены шторки, которые легко выдвигаются и обеспечивают дополнительный комфорт.
Вернувшись из автосалона, я почитал отзывы журналистов и форумы владельцев данных авто. Машины хвалят за хорошую подвеску, управляемость, вместительный салон и багажник. Не нравится лишь работа автомата с этим двигателем, но вариант с АКПП я не рассматриваю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2011 в 22:50)
Только сегодня ехали с мужиками с работы и толковали о никчемности, а порой и вредности данных девайсов.
А вообще, за отзыв - спасибо, надо прорабатывать разные варианты, а не упираться рогом в одну (пусть даже очень симпатичную) модель.
Только сегодня ехали с мужиками с работы и толковали о никчемности, а порой и вредности данных девайсов.
А вообще, за отзыв - спасибо, надо прорабатывать разные варианты, а не упираться рогом в одну (пусть даже очень симпатичную) модель.
про датчик света ничего не знаю и говорить не стану, но вот датчик дождя это вещщщщь!!! Просто представь себе, накрапывает дождик, дорога, одна полоса туда, одна обратно, перед тобой фура, сколько фу летит из под и по бокам этой фуры, ты рванул обогнать ее, забыл переключить рычажок, а он умница сам все делает:)
Может, я чего-то не понимаю, но слышал, что датчик дождя срабатывает и включает дворники даже от небольшой капли влаги на лобовом стекле. Летом о стекло разбиваются и оставляют влажные следы (иногда весьма приличные) многочисленные насекомые. И каждый раз будут срабатывать дворники? Мне это надо?
Если я заблуждаюсь - поправьте.
Может, я чего-то не понимаю, но слышал, что датчик дождя срабатывает и включает дворники даже от небольшой капли влаги на лобовом стекле. Летом о стекло разбиваются и оставляют влажные следы (иногда весьма приличные) многочисленные насекомые. И каждый раз будут срабатывать дворники? Мне это надо?
Если я заблуждаюсь - поправьте.
Дворники надо включить, чтобы сработали датчики дождя:). Датчики просто "измеряют" количество влаги и регулируют скорость работы дворников. Так же при увеличении скорости увеличивается и скорость работы дворников. По крайней мере так было на моем бывшем мерине)))
Самому стало интересно. Немного поковырялся и вот что нашел. Цитата отсюда : http://autotune.ru/rain.html Прежде всего, для чего нужен такой датчик? Устанавливаемые в автомобили среднего и высокого класса комплекты автоматически включают «дворники» при начале дождя...Если при выезде вы не забыли включить заветную кнопку, то при первых каплях дождя она включит «дворники» еще до того, как вы сообразите это сделать сами.
И отсюда : http://www.dragracingrostov.ru/stat/accessories/avtomobilnyj_datchik_dozhdja.php Работу датчика дождя можно сравнить с работой турникетов в метро, только тут излучатель и приемник размещены рядом. Когда установленный в салоне на лобовом стекле датчик дождя активизирован, он периодически посылает луч света и ждет ответа. В солнечную погоду лобовое стекло лучше отражает свет, чем при атмосферных осадках. Если стекло сухое и чистое, луч света свободно проходит наружу и к приемнику обратно не возвращается. В случае, появления на стекле капель дождя или грязи, луч, отражаясь от них, возвращается к приемнику и подается команда включения стеклоочистителей.
По поводу датчика дождя - сейчас специально позвонил другк, у которого был Опель Астра с датчиком дождя - сказал, что на мелкие мошки не срабатывает, а на крупныевключает дворники. Но на его авто этот датчик можно было отключать.
Самому стало интересно. Немного поковырялся и вот что нашел. Цитата отсюда : http://autotune.ru/rain.html Прежде всего, для чего нужен такой датчик? Устанавливаемые в автомобили среднего и высокого класса комплекты автоматически включают «дворники» при начале дождя...Если при выезде вы не забыли включить заветную кнопку, то при первых каплях дождя она включит «дворники» еще до того, как вы сообразите это сделать сами.
И отсюда : http://www.dragracingrostov.ru/stat/accessories/avtomobilnyj_datchik_dozhdja.php Работу датчика дождя можно сравнить с работой турникетов в метро, только тут излучатель и приемник размещены рядом. Когда установленный в салоне на лобовом стекле датчик дождя активизирован, он периодически посылает луч света и ждет ответа. В солнечную погоду лобовое стекло лучше отражает свет, чем при атмосферных осадках. Если стекло сухое и чистое, луч света свободно проходит наружу и к приемнику обратно не возвращается. В случае, появления на стекле капель дождя или грязи, луч, отражаясь от них, возвращается к приемнику и подается команда включения стеклоочистителей.
Больше флудить не буду.
ну ПОЧТИ тоже самое как я сказал:) только у меня сами собой дворники не начинали работать:)
Флюенс, может и да но скорее нет, да выше классом, но много чего есть выше классом в цене флюенс а он страшен в салоне, и с боку.... эти старинный безобразные пластиковые моулдинги на дверях - уже все производители ушли от них - а рено все еще делает, двери у всех моделей новых высокие имею в виду стралную часть а у флюенсе нет - устаревшие, с зади да - крут!!! да и спереди красив, но все портит вид с боку.... всю машину!!! поэтому лучше подешевле Солярис, а если загнаться - то есть интереснее уже конкуренты..........
Французы молодцы,что молдинги делают.Это более красивей и безопасней для кузова.Особенно бесит,когда какая то курица выходя из своего унитаза бьет по моей новой машине своей дверью.И ты сразу попадаешь на 7000р.А эта курица прикидывается дурочкой типа не причем.
Вообще-то чего сравнивать? Флюс по размерам С класс, подходит к D
Солярка - В
А подвеска: На Флю, мелкие швы ,вообще не слышны,крупные ямы глотает, не зная пробоя
Солька; мелкие ямки громко передаются на кузов, проезжая большую неровность, побвеска пробивается
Разные машинки,разных классов. На работу, за пивом удобнее на Сольке.Куда нибудь подальше проехать с комфортом, это Флю
Вообще-то чего сравнивать? Флюс по размерам С класс, подходит к D
Солярка - В
А подвеска: На Флю, мелкие швы ,вообще не слышны,крупные ямы глотает, не зная пробоя
Солька; мелкие ямки громко передаются на кузов, проезжая большую неровность, побвеска пробивается
Разные машинки,разных классов. На работу, за пивом удобнее на Сольке.Куда нибудь подальше проехать с комфортом, это Флю
Не согласен. я на Флюэнсе вообще бы никуда не поехал. Проходил тест на нём и был удивлен аморфностью и ватностью подвески, когда на 100 км\ч машина, подброшенная волной асфальта начинала плавать по дороге, хотя руль держал прямо. Настолько непонятная в работе подвеска и "пустое" рулевое управление, что ехать на этой машине страшновато на дальняк. Многие федеральные трассы у нас узкие, и на секунду зевнув можно цепануть обочину или встречку...
Вообще-то чего сравнивать? Флюс по размерам С класс, подходит к D
Солярка - В
А подвеска: На Флю, мелкие швы ,вообще не слышны,крупные ямы глотает, не зная пробоя
Солька; мелкие ямки громко передаются на кузов, проезжая большую неровность, побвеска пробивается
Разные машинки,разных классов. На работу, за пивом удобнее на Сольке.Куда нибудь подальше проехать с комфортом, это Флю
Не согласен. я на Флюэнсе вообще бы никуда не поехал. Проходил тест на нём и был удивлен аморфностью и ватностью подвески, когда на 100 км\ч машина, подброшенная волной асфальта начинала плавать по дороге, хотя руль держал прямо. Настолько непонятная в работе подвеска и "пустое" рулевое управление, что ехать на этой машине страшновато на дальняк. Многие федеральные трассы у нас узкие, и на секунду зевнув можно цепануть обочину или встречку...
Последние три дня, протестил 3 машины, Полуседан,Сольку и Флюенсе. Фолькс, всем нравится, но подвеска в дальней, да ещё не больно хорошей дороге,точно жёстковато. Думаю через 400-500 км. вымотаешься. У сольки ,честно не понял.Машина знакомой,сидела рядом, погонять особо не получилось, Но какая-то непривычная. И только в Реношке,почувствовал себя как дома. Может быть сказались 170 тык. которые проехал в Логане