Оффлайн Йошкар-Ола | #1 - 17 декабря 2011 в 10:33 | |
Доброго времени суток всем!
Становлюсь счастливым обладателем hyundai solaris седан comfort +пакет безопасность, 1.6, ручка; хотелось бы защитить сие авто от угона, для чего выбрал сигналку Starline B62. Принципиально не хочу ставить автозапуск и обходить иммо. Если уж угонят авто, то значит будет работать профи, а не школяр с кодграббером (хоть не так обидно будет), а также:
1. Хочу настроить открывание дверей так, чтобы при снятии с охраны, открывалась только дверь водителя. Остальные двери либо открывались с заводского брелка, либо только из салона (у меня сейчас так на калине настроено, привык уже даже).
2. Хочу убрать все тяги (двери, багажник), чтобы ключем было невозможно открыть машину.
3. Хочу поставить ДО багажника, чтобы его можно было открывать с брелка сигнализации (либо с салона). К сожалению, пока не знаю как эта функция реализована в а/м.
Собственно вопросы:
1. Есть ли настройка центрального замка, позволяющая программировать открывание дверей (1 + 3 двери, либо 4 двери)? Раз даже на калине такое есть, думаю, что на солярисе тоже должно быть, тока это типа "недокументированная" функция. Иными словами, мне в калине "перепрограммировали" ЦЗ, чтобы он открывал только одну дверь.
2. Можно ли снять все тяги, насколько сложна эта процедура и не несет ли она каких ограничений? В калине, тяги идут только к замкам, т.е. их снятие не влияет на работу ЦЗ, как сделано в солярисе я не знаю.
3. Насколько сложна процедура установки ДО багажника?
Собственно откуда возникли вопросы.
В нашем диллерском центре поголовно всем ставят Шерханы 5 с автозапуском - мода или еще что... А тот факт, что эта сигналка вскрывается "на ура" их похоже мало интересует. Даже пришлось отказываться от уже выбранного а/м из-за уже установленной сигнализации. Реально, пока ее нет - машину угнать сложнее, чем когда она установлена.
Собственно я нашел а/м без "допов", купил сигналку, ну, и (иначе гарантии лишат) вынужден обращаться в тот же диллерский центр.
Не хочу никого обидеть, просто т.к. они не каждый день ставят Старлайны на солярис, хотелось бы самому знать матчасть, чтобы не выглядеть полным лохом. Да и "хотелки" мои тоже наверное не каждый день встречаются, то же хотелось бы понимать, реально ли сделать то, чего я хочу.
Всем спасибо за ответы!
p.s. как работает сигнализация на моей калине
- открыть с брелка сигнализации можно только водительскую дверь;
- остальные двери можно открыть из салона, либо заводским брелком (функция заводской сигнализации оставлена, иммо работает, собственно у а/м формально 2 сигнализации);
- на опускание (поднятие) фиксатора двери, ЦЗ не реагирует, т.е. закрывается (открывается) только водительская дверь, остальные не закрываются (открываются).
- кнопка блокировки дверей салона закрывает только 3 пассажирские двери, дверь водителя остается открытой (в идеале, конечно бы хотелось и водительскую дверь блокировать, но установщик сказал, что не сделать этого).
- ДО багажника только с сигналки, багажник ключем не открыть.
Собственно, даже если все работать будет в солярисе так же как сейчас, меня это полностью устроит. |
Онлайн | #2 - 17 декабря 2011 в 18:24 | |
зачем такие сложности на бюджетные автомобили? |
Онлайн | #3 - 19 декабря 2011 в 10:59 | |
Добрый день, Snike! Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Для настройки открывания дверей Вам нужно обратиться к дилеру.
2. "Убрать все тяги" - этого делать нельзя, сядет аккумулятор.
3. "Поставить ДО багажника" - с этим Вам нужно обратиться к профессиональному установщику.
Если Вас не утраивает дилер, то лучше всего обратиться в установочный центр. Могу посоветовать:
Центр АвтоЭлектроники "На Гагарина 2" установочный центр
Йошкар-Ола, пр-т Гагарина 2
(8362) 41-01-11
gagarina_2@bk.ru
С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine |
Оффлайн Йошкар-Ола | #4 - 20 декабря 2011 в 09:06 | |
Алиса: |
2. "Убрать все тяги" - этого делать нельзя, сядет аккумулятор.
|
Алиса, поясните, как тяги влияют на аккумулятор?
Речь идет о механическом открывании дверей или багажника ключем, которое я хочу исключить. |
Оффлайн Москва, Химки | #5 - 20 декабря 2011 в 10:51 | |
Snike, я что-то не пойму как тогда остальные двери открывать, если ключом будет только одна дверь открываться? каждую отдельно только изнутри что ли? Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #6 - 20 декабря 2011 в 10:53 | |
Smilik: | я что-то не пойму как тогда остальные двери открывать, если ключом будет только одна дверь открываться? каждую отдельно только изнутри что ли? |
вполне нормально, все двери открывать из салону уже потом, вазы это дело отлично практикуют |
Оффлайн Москва, Химки | #7 - 20 декабря 2011 в 10:58 | |
Psiholog61: |
Smilik: | я что-то не пойму как тогда остальные двери открывать, если ключом будет только одна дверь открываться? каждую отдельно только изнутри что ли? |
вполне нормально, все двери открывать из салону уже потом, вазы это дело отлично практикуют
|
от ж извращение какое))) не, я часто люблю всё на задние сидушки кидать, этот вариант не по мне)) Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #8 - 20 декабря 2011 в 11:03 | |
Smilik: | я часто люблю всё на задние сидушки кидать, |
я тоже постоянно всё назад забрасываю!
Smilik: | от ж извращение какое))) |
я только сейчас прочитал до конца первый пост-вот это точно извращение хотя если человек подробнее объяснит к чему ему такие сложности, то тогда возможно я признаю, что это действительно нужно |
Онлайн | #9 - 20 декабря 2011 в 11:36 | |
Snike: |
Алиса, поясните, как тяги влияют на аккумулятор?
Речь идет о механическом открывании дверей или багажника ключем, которое я хочу исключить.
|
Если сядет аккумулятор, как Вы собираетесь открывать двери? |
Оффлайн Йошкар-Ола | #10 - 20 декабря 2011 в 12:54 | |
Алиса: |
Если сядет аккумулятор, как Вы собираетесь открывать двери?
|
ну... это мелочи жизни, я думал уже конструктив соляриса такой, что без тяг АКБ сажает :)
Собственно, это далеко не первая моя машина, никогда подобных проблем не испытывал.
Аккум чтобы сел в "нуль" надо с месяц машину на морозе держать.
Даже, если машина не заводится от АКБ, уж на двери то заряда хватает.
К тому ж на мороже обычно личинки и так промерзают, что даже ключ порой не вставить, не говоря уже о том, чтобы повернуть его.
Или никто никогда из вас на десятках не ездил?
Psiholog61: |
я только сейчас прочитал до конца первый пост-вот это точно извращение, хотя если человек подробнее объяснит к чему ему такие сложности, то тогда возможно я признаю, что это действительно нужно
|
Вы про безопасность почитайте - рекомендуется всегда открывать только одну водительскую дверь, тем самым вероятность, что вас выкинут из машины, сводится к минимуму (допустим, Вы, такой сильный, не боитесь, а супруга?). Еще один "плюс" - лишний раз не отрабатывают замки на других дверях, тем самым дольше прослужат.
Сложности тут тоже никакой нет. Когда вы один в машине, подошли, сняли с охраны, открылась только ваша дверь, сели поехали.
Когда нужно открыть все двери, в моем случае, я пользуюсь двумя брелками: с сигнализации открываю водительскую дверь, далее с заводского брелка - остальные три.
Можно подключить доп. канал и открывать с сигналки сначала одну дверь, а потом остальные, но во-первых, не все сигналки так умеют, во вторых нужно в "мозгах" машины дольше копаться, ну, и в третьих, это просто дороже обходится при подключении. Т.е. мой частный случай - компромисс между стоимостью-простотой конструкции и функционалом. У меня так на 2х калинах сделано, не напрягает ничуть.
Некоторые так ставят сигналку (я про калину): прикрепляют движок к тяге фиксатора двери. Снимаешь машину с охраны, движок дергает тягу, фиксатор поднимается и за счет центрального замка открываются остальные двери. Просто и банально. А вот теперь представьте - вы хотите выйти из машины, чтобы остальные двери не разблокировать (например, ребенок сзади или еще какая жизненная ситуация). Если ЦЗ работает штатно - вы выходите их машины и даете в нее доступ другим личностям. Отсюда и всякие рассказы, как у кого-то незаметно что-то с заднего сиденья похитили. В моем случае, я выхожу из машины, но при этом все остальные двери блокированы!
Это поначалу кажется такая схема открывания дверей извращенной. Я тоже не сразу вкусил все ее преимущества. А теперь вот, по другому не хочу. Когда на вторую калину мне поставили движок на тягу фиксатора двери, я приехал в свой сервис и чуточку переставил сигналку. :) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #11 - 20 декабря 2011 в 12:59 | |
Snike: | тем самым вероятность, что вас выкинут из машины, сводится к минимуму |
у меня итак двери автоматически закрываются, когда я вкл зажигание, тут уж тогда надо указывать комплектацию ну а вообще, если самому хочется, то почему бы и не сделать, тут уж каждый хозяин свой
ей машины |
Оффлайн Йошкар-Ола | #12 - 20 декабря 2011 в 13:10 | |
Хотите сказать, что когда остановились, двери тоже блокированы? :)
У меня комплектация Confort 1.6 мкп + безопасность.
В общем, все в мире относительно.
Я привык к такой схеме работы дверей, какая реализована на калине.
Буду думать, как сделать нечто похожее на солярисе.
Всем спасибо за ответы.
Теме уже ушла куда-то в сторону... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #13 - 20 декабря 2011 в 13:16 | |
Snike: | Хотите сказать, что когда остановились, двери тоже блокированы? :) |
да двери разблокируются только тогда, когда из замка зажигания достается ключ |
Оффлайн Йошкар-Ола | #14 - 20 декабря 2011 в 13:20 | |
По-моему, они разблокинуются как только остановился.
Но хз, может и по ключу...
Я пока машину в гараж поставил, жду сигналку :) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #15 - 20 декабря 2011 в 13:25 | |
Snike: | По-моему, они разблокинуются как только остановился. |
если бы это было так, то на каждом светофоре ЦЗ гонял бы туда-обратно Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2011 в 13:25) |