Оффлайн Уфа | #1 - 26 ноября 2011 в 18:19 | |
Машина живет на улице. В одно прекрасное морозное утро обнаружил, что после того как рычаг оказывается в любом положении, кроме нейтрального, начинается треск приличной громкости, и, хотя двигатель уже согрет, в коробке процесс согрева очень долог. После начала движения стук еще продолжается довольно долго, но в конце концов пропадает. Температура ночью доходила до минус 27 |
Онлайн | #2 - 26 ноября 2011 в 18:56 | |
Руслан: | Машина живет на улице. В одно прекрасное морозное утро обнаружил, что после того как рычаг оказывается в любом положении, кроме нейтрального, начинается треск приличной громкости, и, хотя двигатель уже согрет, в коробке процесс согрева очень долог. После начала движения стук еще продолжается довольно долго, но в конце концов пропадает. Температура ночью доходила до минус 27 |
Может трансмиссионка плохая. |
Онлайн | #3 - 26 ноября 2011 в 20:29 | |
Ну здрасьте,ж..па,Новый год...Ещё нам новостей не хватало про нашу мля супер-машину...Ещё не хватало проблем,окромя подвески и всякой другой херни---АКПП...Пока не слышал звуков посторонних,но буду ждать... |
Оффлайн Москва | #4 - 26 ноября 2011 в 22:45 | |
хз, в Москве таких морозов ещё не было, но из того что есть... коробка прекрасно себя чувствует.. |
Оффлайн Уфа | #5 - 27 ноября 2011 в 06:02 | |
Сам то я думаю, что это нормально, не стоит волноваться. Просто решил спросить, слышал ли кто-нибудь еще подобное. Ведь даже в теплое время с утра есть разница в звуке в зависимости от положения - нейтраль или любая другая. То есть в АКПП работают механизмы, и зимой их слышно громче в густом масле. |
Онлайн | #6 - 28 ноября 2011 в 05:32 | |
никакое оно нахрен не густое и там декстрон залит, и он даже в -30 ЖИДКИЙ. |
Оффлайн Москва | #7 - 28 ноября 2011 в 10:28 | |
Слышал, что в холод коробку надо прогревать, но во тпро посторонние звуки... это уже что-то непонятное. По себе скажу, что машину эксплуатировал ну максимум при минус 10 градусов и звуков из коробки накаких не было, что на холодной машине, что на прогретой...
Автору темы: можем все-таки есть смысл обратиться к ОД, ну или хотя бы заявить об этом на очередном ТО...
Кстати. сколько там у нас гарантия на коробку то? |
Онлайн | #8 - 28 ноября 2011 в 12:48 | |
начальнеГ: |
никакое оно нахрен не густое и там декстрон залит, и он даже в -30 ЖИДКИЙ.
|
+1, вот именно!!! |
Оффлайн Сланцы | #9 - 28 ноября 2011 в 12:54 | |
На коробку(в сборе) гарантия 5 лет,так мне ОД сказал! |
Оффлайн Уфа | #10 - 28 ноября 2011 в 12:57 | |
Погода относительно потеплела - вновь все в порядке . Так что будем наблюдать |
Оффлайн Казань | #11 - 7 декабря 2011 в 15:05 | |
на АКПП при режиме паркинг крутятся какие нибудь механизмы? мороз не мороз я не парюсь просто, с окна включаю автозавод и через 15 минут сажусь в прогретое авто и коробка не тугая. на МКПП выжимал сцепление чтобы авто завелось а тут вроде как всегда заводится. или я просто не слышу с окна как тяжело в морозы идет холодный запуск после ночи стояния? Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 декабря 2011 в 15:07) |
Оффлайн Ставрополь | #12 - 7 декабря 2011 в 15:08 | |
в режиме паркинг коробка блокируется, так в руководстве написано |
Оффлайн Уфа | #13 - 7 декабря 2011 в 15:19 | |
Эксперимент показывает, что только в положении N двигатель отделен от коробки так, как бы это было при нажатом сцеплении на механике, поэтому в мороз лучше ставить именно в это положение, когда хотим запустить дистанционно. P - это жесткий контакт с коробкой, которая блокирует колеса. Повышенный шум в мороз отсутствует полностью только в положении N. |
Оффлайн Курган | #14 - 7 декабря 2011 в 16:33 | |
на мкпп и так в положении нейтрал всегда стоит ,машина на ручнике ибо как ты автозапуск включиш ,сигналка к ручнику привязана,на первой у тебя машина уедет куда нибудь.... |
Онлайн | #15 - 7 декабря 2011 в 18:37 | |
Руслан: | Эксперимент показывает, что только в положении N двигатель отделен от коробки так, как бы это было при нажатом сцеплении на механике, поэтому в мороз лучше ставить именно в это положение, когда хотим запустить дистанционно. P - это жесткий контакт с коробкой, которая блокирует колеса. Повышенный шум в мороз отсутствует полностью только в положении N. |
да только вы забыли что в мороз надо прогреть хорошо автомат так что выйдя из дома, сев машину и поставив рычаг в P и другие положения придеться еще просидеть в машине от 5до 15 минут в зав-ти от мороза...
Запустил двигло, после(или во время)прогрева, удерживая машину тормозом включаешь по очереди все передачи от 1-й до R, не забывая про N, т.е P-1 (3-5 сек.на каждой передаче) потом первая-вторая-паркинг, 1-2-3-P, 1-2-3-D-P и наконец 1-2-3-D-N-P, самое последнее P-N-R-P. Таким образом коробка прогреется, и гидротранс не очень быстро накроется. Но в любом случае не надо резко газовать на непрогретом автомате, а прогревается он не за 1-2 км а за 19-20. км
а вобще морозы особенно сильные губительны для автомата Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 декабря 2011 в 18:46) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #16 - 8 декабря 2011 в 02:49 | |
СаняКурский, Саня, опять херню пишешь? Советчик блин... Да какая разница, Д человек включит, L (а не 1), 2, 3? Пока машина стоит - всё равно будет втыкаться первая, на любом из этих положений! А как ты себе представляешь 1-2-3-Р ? Миную Д, Н, R? Ты переходя через эти передачи - всё равно их воткнёшь. Равно как P-N-R-P ты тоже ну никак не сделаешь. А если будешь коробку дёргать со скоростью звука - то ты её просто нае сломаешь. Там специально сделано не по прямой переключение передач, а через пазы, чтобы люди плавно коробку переключали! Советчик блин.
К слову. В положении Р и положении N - в коробке вращается только один вал, и там и там. Единственное, в положении P один лишь зубец блокирует там фигню одну, не помню как называется - потому врать не буду. Так вот, прогревать, что на Р, что на N - без разницы. Хотите масло в коробке подразогнать получше перед поездкой - дёрните до конца ручник и потом переключите в положение R например. У меня с колодками ручника всё в поряде, посему на полностью поднятой ручке машина у меня никуда не поедет, даже при отпущенной педали тормоза. У себя аккуратненько посмотрите за поведением авто, смотрите, чтобы было хорошее расстояние до препятствий в сторону начала движения. Так вот, в таком положении будут вращаться два вала в коробке, соответственно трения больше, температура будет расти быстрее. Другое дело, что это я бы тоже не очень советовал делать, т.к. для чего-то же написано в инструкции, чтобы на горке не держали авто в неподвижном состоянии при помощи передачи, только педалью тормоза... Если это обсуловлено только безопасностью - хорошо, а если всё-таки что-то не так будет? Посему лучше подольше погреть машину, а в суровые морозы - хорошо помогает автозапуск. |
Онлайн | #17 - 8 декабря 2011 в 09:26 | |
вот блин е мое, да пофиг что акпп что мкпп, в морозы совет один прогреть движку и поехать не особо газуя и не прыгая по ухабам, и это что на мкпп что на акпп.
Я вообще на P не ставлю рычаг практически никогда, всегда на N и ручник вверх. Привычка ставить на ручник. |
Оффлайн Воронеж | #18 - 24 декабря 2011 в 22:11 | |
а вроде при n износ больше идет, вообще ее ставить рекомендуют тока при чс когда машину на буксире тащут и то в плане исключения... черный 1.4 ат стиль+комфорт+престиж+безопасность+интерьер |
Оффлайн Москва | #19 - 6 февраля 2012 в 13:57 | |
Греть АКПП в мороз обязательно. Уже рассказали механики пару случаев, когда в мороз у иномарок автоматы летели.
Лично я грею в резиме D 2-3 минуты. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #20 - 6 февраля 2012 в 14:08 | |
начальнеГ: | Я вообще на P не ставлю рычаг практически никогда, всегда на N и ручник вверх. Привычка ставить на ручник. |
Ставь на ручник, кто же против! На надо ставиться на паркинг! Вот соляра у тебя не очень умная, Оптима, позволяет ключ вытащить если ты не на паркинге. Фэмили не даст выключить АСС если ты на паркинг не поставишься, соответственно штатно машину не закроешь! А во многих авто и ключ из замка не вытащить, если не паркинг... Все дураки, один НачальнеГ умненький у нас!
Angel_nf: | Греть АКПП в мороз обязательно. Уже рассказали механики пару случаев, когда в мороз у иномарок автоматы летели.
Лично я грею в резиме D 2-3 минуты. |
Это лишнее. Прогрел движку так, чтобы обороты меньше тысячи упали - и едешь плавненько до тех пор, пока загораться лампочка Eco не начнет. На паркинге коробка тоже греется, не так как на драйве, но всё-же. |
Оффлайн Подмосковье | #21 - 6 февраля 2012 в 14:40 | |
Я считаю, что греть АКПП надо обязательно. Суть прогрева заключается в доведении масла в гидротрансформаторе до более-менее рабочих температур. В режимах Р и N гидротрансформатор не работает, соответственно масло масло остается холодным. Греться оно будет только при положениях RD32L.
Оставлять авто на передаче на стояночном тормозе я бы не рисковал. Во-первых я видел как уезжают авто без водителей, во-вторых если и не уедет, то морду по льду снести может. Не надо забывать, что у нас переднеприводный автомобиль, а стояночным тормозом блокируются только задние колеса. Соответственно если под передними колесами окажется леток, то они будут крутиться.
Насчет удержания авто в горку только газом. Это запрещено инструкцией. Технически это выглядит очень просто. Когда авто удерживается от движения тормозом, то гидротрансформатор работает в своем штатном режиме холостого хода, т.е. крутящий момент совсем невелик и масло греется минимально. А если авто стоит в горку с отпущеным тормозом, то гидротрансформатор выполняет лишнюю работу, пытаясь удержать авто от скатывания назад, что как минимум приводит к перекреву масла и лишнему напрягу на лопасти турбины.
А кто все-таки хочет оставлять авто на драйве или на нейтрали или еще как, кроме регламентированного паркинга, так на здоровье - на свой страх и риск. Только авто все равно не заведется, посокльку заводится только на паркинге (и ручник тут ни при чем). И вообще оставлять автомат на скорости крайне опасно, потому что в отличие от механики нет жесткой связи колес с двигателем и если забудете поставить ручник, то машина обязательно покатится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2012 в 15:01) |
Оффлайн Подмосковье | #22 - 6 февраля 2012 в 14:54 | |
Вообще, почитаешь некоторые посты на форуме - диву даешься... Точнее наоборот - начинаешь понимать, откуда столько негатива по отношению ломучести АКПП.
Да все просто - от незнания, нежелания, неумения и наплевательского отношения.
АКПП не терпит делитантского отношения!
Ну прочтите хотя бы инструкцию, пару статей об АКПП прочитайте, пару роликов в инете посмотрите, если не умеете читать. Все доступно и понятно. Разобравшись в устройстве АКПП хотя бы на примитивном уровне, 90% вопросов отпадут сами собой. И коробка прослужит долго.
Хотя... если у кого-то есть лишняя сотня тысяч рублей и месяц времени на ремонт, могут и не утруждать себя такими сложностями, но только писать потом что "АКПП - ненадежная херня ломучая" на весь инет не надо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2012 в 14:58) |
Оффлайн Москва | #23 - 6 февраля 2012 в 16:06 | |
WiseOldWolf, чтобы обороты ниже 1000 упали на таком морозе - это мне полчаса греть его надо. Лично у меня на морозе он держит 1500 -1800 оборотов на холодном движке, а потом они падают до 1100 где-то.
Oleg1777, лопасти турбины - это какой? Я так понимаю, механизм сцепления основан на двух дисках, трущихся о друг друга? |
Оффлайн Сланцы | #24 - 6 февраля 2012 в 16:23 | |
Angel_nf, Олег имел ввиду АКПП!Какие.." на двух дисках, трущихся о друг друга?.." на Автомате???
И полностью соглашусь с Олегом +100500!!!!Сам перед тем как сесть в авто с АКПП,прочёл кучу литературы,инструкций,советов и отзывов по Автомату.На форуме есть специально для ЧАЙНИКОВ ветка про "Вопросы по АКПП",там в начале ВСЁ расписано ЧТО?КАК?ЗАЧЕМ?...ГЛАВНОЕ НЕ ЛЕНИТЬСЯ ЧИТАТЬ!,чтоб потом не задавать глупых вопросов |
Оффлайн Москва | #25 - 6 февраля 2012 в 16:28 | |
СергееВич: |
Angel_nf, Олег имел ввиду АКПП!Какие.." на двух дисках, трущихся о друг друга?.." на Автомате???
И полностью соглашусь с Олегом +100500!!!!Сам перед тем как сесть в авто с АКПП,прочёл кучу литературы,инструкций,советов и отзывов по Автомату.На форуме есть специально для ЧАЙНИКОВ ветка про "Вопросы по АКПП",там в начале ВСЁ расписано ЧТО?КАК?ЗАЧЕМ?...ГЛАВНОЕ НЕ ЛЕНИТЬСЯ ЧИТАТЬ!,чтоб потом не задавать глупых вопросов
|
Приношу извинения, с устройством АКПП не знаком (к сожалению у меня экономическое образование, а не техническое). Но тем не менее статьи про прогрев и эксплуатацию АКПП я все-таки читал. |