Оффлайн Сланцы | #26 - 6 февраля 2012 в 16:59 | |
Angel_nf, взаимно прошу прощения!наезжать не хотел .Просто ОЧЕНЬ часто на форуме появляются ленивые люди,которым легче задать вопрос(создать ненужную тему),чем использовать поисковик,почитать статейки! |
Оффлайн Екатеринбург | #27 - 6 февраля 2012 в 17:33 | |
Вообще-то если есть лишнее время то коробку можно прогреть и так. Запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры. У коробки есть собственный радиатор охлаждения. Он находится в радиаторе охлаждения двигателя. При полном прогреве двигателя двигатель начнёт постепенно перепускать тосол в радиатор, тем самым грея радиатор коробки. В коробке в положении Р и N насос тоже качает рабочую жидкость тем самым прогоняя её через радиатор который её и нагревает. Единственный и очень большой минус этого прогрева это время !!! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #28 - 6 февраля 2012 в 20:03 | |
Oleg1777: | Только авто все равно не заведется, посокльку заводится только на паркинге (и ручник тут ни при чем). |
авто заводится и на нейтралке!
Oleg1777: | если у кого-то есть лишняя сотня тысяч рублей и месяц времени на ремонт, могут и не утруждать себя такими сложностями, но только писать потом что "АКПП - ненадежная херня ломучая" на весь инет не надо. |
Коробка автомат на нашу машину по экзисту стоит 220 тыс. руб. в сборе. Т.ч. сотни мало, пусть четвертью ляма запасаются.
Angel_nf: | чтобы обороты ниже 1000 упали на таком морозе - это мне полчаса греть его надо. Лично у меня на морозе он держит 1500 -1800 оборотов на холодном движке, а потом они падают до 1100 где-то. |
А никто не говорил, что это быстро... 15 минут прогрева где-то получается. |
Оффлайн Подмосковье | #29 - 6 февраля 2012 в 21:59 | |
WiseOldWolf, Да, конечно, на нейтралке заводится. Но я не стал про то упоминать. Насколько я знаю это ТОЛЬКО для экстренных случаев, типа когда например двигатель заглох во время движения. В таком случае понятно, что на паркинг не встанешь... |
Оффлайн Подмосковье | #30 - 6 февраля 2012 в 22:10 | |
Николай333: |
Вообще-то если есть лишнее время то коробку можно прогреть и так. Запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры. У коробки есть собственный радиатор охлаждения. Он находится в радиаторе охлаждения двигателя. При полном прогреве двигателя двигатель начнёт постепенно перепускать тосол в радиатор, тем самым грея радиатор коробки. В коробке в положении Р и N насос тоже качает рабочую жидкость тем самым прогоняя её через радиатор который её и нагревает. Единственный и очень большой минус этого прогрева это время !!!
|
Есть такая штука. Но при температуре -30 на это потребуется пол часа, если не больше... А в драйве коробка нагреется быстрее, без особых негативных последствий. Но греть полюбому коробку надо! |
Оффлайн Сланцы | #31 - 6 февраля 2012 в 22:43 | |
Кстати,заметил...завожу мотор,проходит минуты 2-3,потом начинаю сразу прогревать АКПП(секунд по 5 на R,N,D,3,2,L потом в обратном направлении так же по 5сек на каждый режим,такой цикл повторяю раза три).Итог:через максимум 5-7мин отьезжаю от дома на полностью прогретом авто-горит лампочка ECO,температура движки четыре деления ,обороты холостых 900!Т.е. по-моему прогрев АКПП ускоряет прогрев мотора,как то так За бортом -27 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #32 - 6 февраля 2012 в 23:03 | |
СергееВич, Когда включаешь Д - у тебя автоматом включается первая передача. Зачем переключать дальше? Всё равно первая же и останется! Так что смысл в том, что можно также - R-N-D и достаточно, ниже опускаться смысла нет. А переключения лишние - синхронизаторы быстрее убьёшь. Оставь на реверсе на минуту, потом на нейтралку, затем на драйв ещё на минуту - и будет почти тоже самое, только без насилия над АКПП. |
Оффлайн Сланцы | #33 - 6 февраля 2012 в 23:22 | |
WiseOldWolf, ну да...я как то об этом не подумал ,действительно,до Lки доходить не надо. |
Онлайн | #34 - 3 марта 2012 в 11:38 | |
у меня шум при остановке в положении д, переключаю на р звука нет.что это ? |
Оффлайн Ряжск | #35 - 12 ноября 2012 в 21:25 | |
Больше 3-х минут производитель запрещает греть в положении Р, причем независимо от погоды и мороза. Замкнутый круг. |
Онлайн | #36 - 13 ноября 2012 в 00:34 | |
Всех приветствую.
WiseOldWolf: |
СергееВич, Когда включаешь Д - у тебя автоматом включается первая передача. Зачем переключать дальше? Всё равно первая же и останется! Так что смысл в том, что можно также - R-N-D и достаточно, ниже опускаться смысла нет. А переключения лишние - синхронизаторы быстрее убьёшь. Оставь на реверсе на минуту, потом на нейтралку, затем на драйв ещё на минуту - и будет почти тоже самое, только без насилия над АКПП.
|
Видимо КАКОЙ-ТО смысл в переключении есть: Во-первых это советуют делать при прогреве автомата (читал пару статей в инете), во-вторых, перед проверкой уровня жидкости в коробке рекомендуют поочередно перевести селектор АКПП во все положения, как там сказано чтобы жидкость равномерно распределилась по системе, поэтому думаю какой-то смысл все же есть во всем этом.
Сам я прогреваю так: Сначала 3-5 мин. прогрев двигла с автозапуска, потом 30 секунд на R (чуть подогреваю жидкость), а потом по 10 секунд в каждом положении селектора и так два раза. Выезжаю, и пока не загорится ECO не газую.
wolf454: |
у меня шум при остановке в положении д, переключаю на р звука нет.что это ?
|
У меня тоже немного шумит на "D", обращался в неофиц. сервис а так же к официалам, и те и другие сказали что шум от соленоидных клапанов в коробке. Я посчитал, это не очень нормальным и обратился к официалам. Они сказали, что незначительный шум от соляноидов - это ничего страшного. Но я на всякий случай факт шума попросил зафиксировать в заказ-наряде у официалов.
Soli: |
Больше 3-х минут производитель запрещает греть в положении Р, причем независимо от погоды и мороза. Замкнутый круг.
|
Не запрещает, а не рекомендует Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 ноября 2012 в 00:39) |