Онлайн | #101 - 21 декабря 2011 в 18:59 | |
Владислав: |
А у кого как заводится в сильные морозы? В Сургуте при -25 солики не завелись у людей :(
|
у нас уже неделю от -25 до -32, заводиться без проблем, ничего не утеплял. Только датчик наружной температуры врет при минус 25 показывает -30 |
Онлайн | #102 - 21 декабря 2011 в 20:18 | |
У нас было по утрам до -26 пока только, хотя бывает на севере края и до -45 (в прошлые зимы). Скажу так в -26, после простоя двое суток, машинка с авто запуска запустилась с пол тычка... как будто и не похолодало... Утеплять авто, настоятельно не рекомендую, так как при прогретом двигателе, тепло от двигателя не будет уходить вверх и тем самым будет повышать температуру пластика, который присутствует везде. В итоге он побелеет со временем, возможно где то и поведет его... Да и другие иномарки в нашем дворе, если их не морозить и ездить, нормально заводятся и в -35-40. Главное следите за аккумулятором и вовремя грейте машину... Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2011 в 20:18) |
Онлайн | #103 - 21 декабря 2011 в 22:06 | |
LioN: |
У нас было по утрам до -26 пока только, хотя бывает на севере края и до -45 (в прошлые зимы). Скажу так в -26, после простоя двое суток, машинка с авто запуска запустилась с пол тычка... как будто и не похолодало... Утеплять авто, настоятельно не рекомендую, так как при прогретом двигателе, тепло от двигателя не будет уходить вверх и тем самым будет повышать температуру пластика, который присутствует везде. В итоге он побелеет со временем, возможно где то и поведет его... Да и другие иномарки в нашем дворе, если их не морозить и ездить, нормально заводятся и в -35-40. Главное следите за аккумулятором и вовремя грейте машину...
|
Спаси Бог! А со скольки начинать греть,чтобы лишний бенз не жечь? -30,пожалуй,на всякий случай? |
Онлайн | #104 - 22 декабря 2011 в 07:43 | |
LioN: | .. Утеплять авто, настоятельно не рекомендую, так как при прогретом двигателе, тепло от двигателя не будет уходить вверх и тем самым будет повышать температуру пластика, который присутствует везде. В итоге он побелеет со временем, возможно где то и поведет его.. |
А вроде же на капоте приляпана дополнительная теплозащита? Или это только с пакетом "Зимний"? У меня по крайней мере стоит. |
Онлайн | #105 - 22 декабря 2011 в 18:28 | |
LioN: | Утеплять авто, настоятельно не рекомендую, |
бред бред бред...пластик то термостойкий...не зря же его используют в самом горячем месте авто...утепляться крайне рекомендую. сам уже месяц езжу утемпленный, нигде ниче не побелело, не повело, все замечательно. при этом машина прогревается гораздо быстрее...при коротких частых поездках не успевает сильно остыть, после того как заглужу двигатель в салон еще долго поступает теплый воздух |
Онлайн | #106 - 22 декабря 2011 в 18:41 | |
Владислав: |
А у кого как заводится в сильные морозы? В Сургуте при -25 солики не завелись у людей :(
|
Минимальная температура, которая у нас была с утра минус 27, машина спокойно завелась с автозапуска, без всяких ночных прогревов. |
Оффлайн москва | #107 - 22 декабря 2011 в 18:56 | |
:) так интересно .. кто очем, но народ радует. Все пытливые.
В реальности все обстоит так:
"Начальнег" прав о конструкторах. Есть эксплуатационные температуры, прописаны в руководстве. Их можно чуть превышать и чуть принижать но суть одна, если на скорости машина мерзнет ее нужно утеплять и не нужно фантазировать. В -40 можно и чехлом обтянуть. Снизу куча дыр, не перегреется. Зато не умрешь на трассе. Правильное утипление: специальный чехол с регулируемой щелью на заборе воздуха для охлаждения.
На счет коробки: она греется от двигателя и если он горячий и ей будет тепло. Можно конечно что то в нее залить специальное, но не думаю что ктото из вас живет в заполярье с терм. - 70
На счет прогрева. Современные масла таковы что двигатели на них, хоть то ваз хоть ино, греть не обязательно, если вы в пределах нормарованных на масло температур. Просто оно на них работает. Если терм. ниже, нужно довести ее хотябы до нижней граници рабочей. Иначе начнет рваться маслянная пленка и двиглу кирда. Почему лучше не гонять на непрогретом двигле - потому что зазоры увеличенные и есть шанс жидкостям попадать из одной полости в другую, а так же появления биений, а это не гуд.
Вроде все мифы охватил. |
Оффлайн москва | #108 - 22 декабря 2011 в 19:00 | |
dembik86: | И второе, переводится ли как-то трубка воздухозаборника(воздушного фильта) в зимнее положение (к двигателю)? |
- во всех современных движках воздух на входе подогревается от системы охлаждения и имеет постоянную температуру. |
Онлайн | #109 - 22 декабря 2011 в 23:07 | |
Владислав: | Спаси Бог! А со скольки начинать греть,чтобы лишний бенз не жечь? -30,пожалуй,на всякий случай? |
Обычно если -30 то стараюсь хотя бы раз в сутки заводиться, так как езжу каждый день, то тут все гораздо проще.. Если же ниже -35-40, то ставлю на программирование авто запуска каждые 2-4 часа, или ставлю на подземную платную теплую стоянку Ну и не стоит забывать, что аккумулятор все равно продолжает разряжаться самопроизвольно, так как работает сигналка, память магнитолы и прочая электроника в спящем режиме. Ранее на японских авто, видел в книжках полезную рекомендацию, что прогрев в морозное время важен и для ременных передач (на генератор и прочее) так как при низких температурах ремень теряет свои свойства и быстрее изнашивается... |
Онлайн | #110 - 22 декабря 2011 в 23:10 | |
Desperanto: | бред бред бред...пластик то термостойкий...не зря же его используют в самом горячем месте авто...утепляться крайне рекомендую. сам уже месяц езжу утемпленный, нигде ниче не побелело, не повело, все замечательно. при этом машина прогревается гораздо быстрее...при коротких частых поездках не успевает сильно остыть, после того как заглужу двигатель в салон еще долго поступает теплый воздух |
Реально видел у некоторых автовладельцев в японских авто в частности, где данный утеплитель использовали не в сильно холодные условия, пластик белел или его немного деформировало... Но конечно не сразу а прошествии двух или трех зим... Да и смысл утеплять если производитель сделал небольшой утеплитель на капоте... Да машина будет медленнее остывать, но прогреется она за тоже время, это проверенно бывалыми водителями... |
Онлайн | #111 - 22 декабря 2011 в 23:13 | |
Rexby: | А вроде же на капоте приляпана дополнительная теплозащита? Или это только с пакетом "Зимний"? У меня по крайней мере стоит. |
Да небольшой утеплитель там есть и я думаю его достаточно... |
Оффлайн москва | #112 - 23 декабря 2011 в 16:36 | |
LioN: | Обычно если -30 то стараюсь хотя бы раз в сутки заводиться, так как езжу каждый день, то тут все гораздо проще.. Если же ниже -35-40, то ставлю на программирование авто запуска каждые 2-4 часа, или ставлю на подземную платную теплую |
не очень хорошая мысль!!! Такое поведение будет приводит к максимальному износу деталей двигателя. Т.к. при низких температурах масло теряет свои основные свойства, а именно здоровая, эластичная и прочная масленная пленка и если вы даете движку остывать до уличной терм, а потом его опять заводите - это САДИЗМ
Если долго авто не эксплуатируется при --- и есть уверенность что его не угонят, снимайте аккумулятор и все. Раз в неделлю или две нужно заводить что бы исключить активную карозию Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2011 в 16:37) |
Онлайн | #113 - 11 января 2012 в 13:45 | |
Так все же: нужно ли прогревать двигатель при средних забортных температурах -15...-25?
И второй вопрос: чем вредна работа на холостых? Ведь не от балды же пишут в инструкции... |
Онлайн | #114 - 11 января 2012 в 13:49 | |
|
Онлайн | #115 - 11 января 2012 в 14:04 | |
Rexby: |
Так все же: нужно ли прогревать двигатель при средних забортных температурах -15...-25?
И второй вопрос: чем вредна работа на холостых? Ведь не от балды же пишут в инструкции...
|
1. Здравый смысл подсказывает, что НАДО! СКОЛЬКО - тут каждый решает сам.
2. Помимо экологии, при хх не происходит самоочистки свечей. То же самое получается при частых поездках на короткие расстояния - на свечах образуется нагар. Во избежание этого необходимо периодически вырываться на простор и проехать энное количество км на высоких оборотах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2012 в 14:05) |
Онлайн | #116 - 11 января 2012 в 16:28 | |
кстати а на фемили же полюбому есть утеплитель под капотом стандартный??? |
Оффлайн moscow fucking city | #117 - 11 января 2012 в 20:41 | |
Добрый вечер всем!Я здесь совсем недавно,еще месяца нет как езжу на Солярисе,а на форуме читаю,читаю...По старой привычке (ездила на 99 ой)утром греюсь минут десять.Вычитала,что греть не стоит,и на холостых стоять нельзя...Уточните все же плиз....греть?и почему на холостых нельзя...Я приезжаю чуть раньше на работу(чтобы в пробках не торчать и припарковаться там где я хочу)и мин 15 я сижу в машине-музон слушаю,пояное дело,что греюсь,заглушить -замерзну.Получается я машинке каку делаю?кто объяснит какую именно каку.. |
Оффлайн Краснодар | #118 - 11 января 2012 в 21:36 | |
malkovt,
От прогрева хуже не будет,вот только смысла я в этом не вижу.По крайней мере для машин с МКП.Я ничего не грею,просто начинаю движение плавно и не кручу движок до высоких оборотов.Кстати, в движении движок намного быстрее прогревается,чем на холостых.
Что касается долгой работы на холостых:есть несколько версий.1.Тут писали про образование нагара на свечах.2.Тут писали что на хх могут быть пропуски зажигания и не сгоревший бензин может попадать в нейтрализатор.3.На хх могут плохо смазываться некоторые части двигателя,так как на хх давление масла низкое.
Мое мнение:грейся спокойно в машине сколько тебе нужно и не парься.Если слушать все страшилки,то как жить вообще. |
Оффлайн Ртищево | #119 - 11 января 2012 в 21:41 | |
Ой ,девушка ,сейчас тут такая полемика начнется ! Даже опытные водители между собой не могут разобраться как и сколько греть. Это как курильщику говорить что это вредно ,у него все равно свое мнение. К примеру, мое мнение такое ,на холостом ходу происходит небольшое масляное голодание двигателя ,давление масла низкое. Как следствие вроде износ повышенный. Ну расход топлива ,ресурс двигателя и т.п. Потерпите хотя бы пока обкатываете ,а потом мучайте свою машинку. Теперь наверно будем читать не советы ,а отзывы на мою писанину. |
Оффлайн Ртищево | #120 - 11 января 2012 в 21:43 | |
SMIT: |
malkovt,
От прогрева хуже не будет,вот только смысла я в этом не вижу.По крайней мере для машин с МКП.Я ничего не грею,просто начинаю движение плавно и не кручу движок до высоких оборотов.Кстати, в движении движок намного быстрее прогревается,чем на холостых.
Что касается долгой работы на холостых:есть несколько версий.1.Тут писали про образование нагара на свечах.2.Тут писали что на хх могут быть пропуски зажигания и не сгоревший бензин может попадать в нейтрализатор.3.На хх могут плохо смазываться некоторые части двигателя,так как на хх давление масла низкое.
Мое мнение:грейся спокойно в машине сколько тебе нужно и не парься.Если слушать все страшилки,то как жить вообще.
|
Блин ! Думал первый отвечу. Полностью согласен. |
Оффлайн Магнитогорск | #121 - 11 января 2012 в 22:23 | |
malkovt, если верить книжке, то на обкатке нежелательно чтоб на холостую работал больше 3х минут ) в начале темы этот вопрос подымался ) лично я грею до 1к оборотов (если есть время), если опаздываю, то как уж получится ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Оффлайн moscow fucking city | #122 - 11 января 2012 в 23:14 | |
Stuf, за три минуты даже снег не успею почистить,да и в холодный салон садится не хоца..полюбому зимой за три мин не управлюсь....летом,понятное дело.Не знаю,я греюсь и будь ,что будет-на три годика хватит,наверно)))))))))))) |
Оффлайн Нижний Новгород | #123 - 12 января 2012 в 02:30 | |
на самом деле есть простые правила которых стоит придерживаться.нужен ли прогрев на самом деле для данного авто.и какую выгоду вы можете конкретно для себя из этого извлеч.если не греть машину при отрецательных температурах ничего катастрофического не случится!на долгое ли время вы приобрели данный авто?мото ресурс этих движков не велик,если не ошибаюсь 180 тыс.км.при не прогревании двигателя зазоры и впрямь увеличины,и увеличение износа каких либо деталей скажется не сразу.на три года(при средне щедящей эксплуотации)вам однозначно хватит за глаза и более.но все же надо быть щепетильней к выбору масла и топлива.именно они помогут вам при езде без прогрева.масло надо подбирать под ваши климотические условия с учетом вязкости.бензин стоит заливать все же 95й.он способствует работе двигателя без лишних детонаций(в частности у нас в России 92можно по своим хорактеристикам отнести к 80му и 76му бензину.а 95й приблизительно к 92му.к сожалению)в первые минуты езды.к тому же препятствует чрезмерному появлению нагара на свечах при дальнейшей эксплуатации,и увеличивает их ресурс.далее,начинать движение следует на не высоких обаротах.в движении она гараздо быстрее прогреется,а там уже едьте как хотие.ну а если вым не расход топлива важен,а исключительно продлене мото ресурса двигателя,то автозапуск вам тоже не подойдет.лучше усановить что то вроде вибасты(предпусковой обогреватель).который при активации начинает греть ваше масло в двигателе,гоняя его по кругу до запыска двигателя.после чего запуск будет осуществляться в идеальных условиях.что касается меня,я предпочитаю не греть авто.так как важна финансовая сторона вопроса.и за десять лет не вылезло боком.главно залить хорошее масло,95й бензин и не гнать до завершения нагрева. (прошу простить за ошибки в букаФках!)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2012 в 02:42) |
Онлайн | #124 - 12 января 2012 в 10:23 | |
дак а как всётаки быть с АКПП ??? говорили што на P и на N она не прогревается! а прогревается только на D???? уточните! |
Оффлайн Москва | #125 - 12 января 2012 в 10:30 | |
Komissar: |
дак а как всётаки быть с АКПП ??? говорили што на P и на N она не прогревается! а прогревается только на D???? уточните!
|
Чтобы прогреть АКПП достаточно 2-3 раза зафиксировать в каждом положении рычаг на секунд 10 (т.е. P-N-D), но на самом деле на новой машине делать это смысла нет особо...Коробка старая, проверенная, 200 тыров пройдет не напрягаясь, а больше - нафиг надо))) В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|