Оффлайн Магнитогорск | #1 - 9 ноября 2011 в 19:23 | |
Доброго времени суток =)
Парни нужны советы по эксплуатации соляриса зимой.
Во-первых как правильно прогреть в холод двигатель на обкатке? В руководстве написано, что нежелательно чтоб на холостую работал больше 3х минут, но в -20 же за 3 минуты не прогреешь ) Как быть?
Во-вторых, как наступили морозы стал слышен толи цокот, толи фик нает как описать этот звук, в теме про двигатели говорят это у всех так, но у заметил только как пришли морозы, когда забирал по теплу такого не было. Вот волнуюсь, или таки это так и должно быть?
В-третьих расход бензина. Сейчас у меня обкатка, накатал чуть больше 500км. Пока было тепло, расход потихоньку падал с 10 до 8.3, как пришли морозы снова под 10. Собсна это все из-за прогрева или из-за обкатки?
В-четвертых про масло. Нужно ли менять на ТО-0 масло? Менеджер говорил, мол раз у я не поставил автозапуск, то лучше поменять, сам пока тоже склоняюсь на замену масла, но на шел (как в книжке), а не мобил как говорил менеджер, но все таки охота узнать мнение более опытных людей )
Ну и вообще, охота узнать советов как не сгубить машинку зимой. Опыт вождение имеется, 6 лет на отцовской нексии катался по делам, но обслуживанием занимался он, а сейчас вот появился мой первый личный автомобильчик ) ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Оффлайн Краснодар | #2 - 9 ноября 2011 в 20:24 | |
1.Современные авто не требуют долгого прогрева.Чуть прогрел и вперёд.Но только в щадящем режиме,не крути двиг выше средних оборотов,не набирай сразу большую скорость и т.д.На ходу авто намного быстрее прогревается.
2.Забей,это не проблема.
3.И обкатка и прогрев.Забей.
4.Тебя разводят.К зиме спецом масло менять не нужно.Если хочешь сделать движку приятно,поменяй на 7500км. |
Оффлайн Магнитогорск | #3 - 9 ноября 2011 в 20:36 | |
SMIT, спасибо ) по маслу - а на заводе тогда какое заливают, оно для зимы пойдет? в омыватель незамерзайку залили с завода, значит и масло должно быть для зимы? Еще мне тут говорят, мол после обкатки там все притирается, и всякие частицы металла могут быть и мол лучше поменяь ) Брешут? ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Онлайн | #4 - 10 ноября 2011 в 04:45 | |
ага слушай его, не требуют прогрева, это у него в краснодаре не требуется, он щас тебе насоветует. Это все равно, что у африканца спросить как на северном полюсе одеваться.
А тебе в магнитогорске придется греть.
Зима она сурова.
Зимой грей по оборотам. чем сильнее морозы и дольше стоял авто на морозе тем соответственно дольше и прогрев.
Как правило прогревочные порядка 1500 оборотов затем по мере прогрева начинают падать.
В руководстве много чего написано, как и на заборе.
С цокотом не запаривайся, двигатель это куча механизмов внутри, бесшумно работать они не будут, со временем двигатель станет работать немного громче.
Зимой расход вырастает, порой в морозы может и в два раза вырасти, прогрев, низкая температура воздуха, бензина будет требоваться больше для работы двигателя ( даже в условиях высокогорья и то сразу расход повышается, т.к. там кислорода мало)
На счет масла ХЗ сам решай, но скажу тебе так, те кто покупают машину по осени в салонах, ясень пень сразу не бегут менять масло.
Коль на нексии ездил, и есть отец который ее обслуживал, спроси его совета. |
Онлайн | #5 - 10 ноября 2011 в 08:52 | |
Залита на заводе масло шел минералка. Сейчас влил шел 0w-30 всесезонное, мин., в морозы не идет |
Оффлайн Каменск-Уральский | #6 - 10 ноября 2011 в 09:19 | |
Stuf: | SMIT, спасибо ) по маслу - а на заводе тогда какое заливают, оно для зимы пойдет? в омыватель незамерзайку залили с завода, значит и масло должно быть для зимы? Еще мне тут говорят, мол после обкатки там все притирается, и всякие частицы металла могут быть и мол лучше поменяь ) Брешут? |
масло залито шелл синтетика,двигатель ставят уже обкатанный так-что частиц металла там быть не может это тебе не таз,а масло заменить желательно чтобы пробег был не более 10 тыс,а не 15 как написано в инструкции |
Онлайн | #7 - 10 ноября 2011 в 09:38 | |
масло обкаточное лучше конечно поменять,тем более,что они скорее всего залили на заводе минеральное.Я на ТО-0 поменял при 2000 км.на синтетику Шелл. |
Оффлайн Краснодар | #8 - 10 ноября 2011 в 12:56 | |
salavat74: | масло обкаточное лучше конечно поменять,тем более,что они скорее всего залили на заводе минеральное. |
Какая нафиг обкаточная минералка?На современной ино и межсервисном пробеге 15т.км. |
Оффлайн Зеленогорск | #9 - 10 ноября 2011 в 13:00 | |
SMIT: |
salavat74: | масло обкаточное лучше конечно поменять,тем более,что они скорее всего залили на заводе минеральное. |
Какая нафиг обкаточная минералка?На современной ино и межсервисном пробеге 15т.км.
|
Да... юморок по поводу обкаточной минералки явно с душком уже! |
Оффлайн Краснодар | #10 - 10 ноября 2011 в 13:07 | |
начальнеГ,
Ещё раз внимательно прочти первый пункт моего поста.Там не написано что греть вообще не надо.И обрати особое внимание на то,в каком режиме нужно начинать движение в данной ситуации. |
Оффлайн Краснодар | #11 - 10 ноября 2011 в 13:11 | |
Stuf,
В принципе для собственного успокоения можешь поменять масло на ТО-0.Хуже от этого не будет.Лично я ничего менять не стал,не вижу в этом необходимости. |
Онлайн | #12 - 10 ноября 2011 в 14:20 | |
SMIT: |
начальнеГ,
Ещё раз внимательно прочти первый пункт моего поста.Там не написано что греть вообще не надо.И обрати особое внимание на то,в каком режиме нужно начинать движение в данной ситуации.
|
Скажу тебе как человек живущий в сибири и не из телевизора и курса географии знающий что такое морозы и что такое эксплуатация авто в зимний период времени в сибири. Я обратил внимание на "НЕ ДОЛГИЙ прогрев и сразу двигаться"
Я погляжу на твое искаженное лицо когда после ночной стоянки в -35 -40, да хотя бы просто -30, ты минуты три (не долго) погреешь авто (дай бог если заведешь его) и плавно тронешься. 3 минуты на таких морозах, даже 4 это вообще НИОЧЕМ.
Поэтому послушай совета бывалых людей и если когда нить попадешь в такие климатические условия, то волей не волей придется греть авто гораздо дольше ТРЕХ минут прежде чем твоя замершая напрочь машина решится двинуться плавно и неспеша.
В Магнитогорске -30 это вроде не проблема по температуре, бывают они там. Продолжительность прогрева зависит от температуры окружающего воздуха и как авто уже успело промерзнуть. Если стояло авто 1 час то не успеет сильно остыть, а если всю ночь, то ой как придется греть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2011 в 14:23) |
Оффлайн Краснодар | #13 - 10 ноября 2011 в 14:51 | |
начальнеГ,
На счёт -30,-40 спорить не буду,ты прав.Но ведь такая температура не везде и не всегда держится.Если скажем в пределах -10,-15 то можно поступать как я писал выше.Я при +3 ставил эксперимент,на то что бы загорелась вторая риска на указателе температуры ушло 5 минут,на третью риску ушло примерно столько же.И это при +3.А сколько надо ждать при -15?А если на работу как всегда опаздываешь? |
Онлайн | #14 - 10 ноября 2011 в 15:43 | |
А сколько сейчас при 0,-5 нужно програвать по времени? 5 минут достаточно?я вот по оборотам смотрю( можт конечно это ваще не в тему), когда меньше 1000 опускается. тогда и еду - неправильно? Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 ноября 2011 в 15:51) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #15 - 10 ноября 2011 в 15:46 | |
lelj, Правильно... Я начинаю движение (если опаздываю) при оборотах меньше 900. Но не топлю пока не начнёт загораться лампочка есо. Как только она загорается - всё, машинка прогрелась.
А вообще про эксплуатацию в зимний период - очень интересно, насколько авто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО адаптирована к России. Тут кто-то жаловался, что плечо морозит, ехал сегодня ночью (было -3) - так холодом от двери веяло откровенно. Не дуло, а именно, что говорится, веяло. Потрогав обшивку - в верхней своей части она была ледяной. |
Онлайн | #16 - 10 ноября 2011 в 15:50 | |
WiseOldWolf: | при оборотах меньше 900. |
ну вот я как раз когда стрелочка опускается до 900,тогда и двигаюсь...просто муж меня спросил- как долго я машину грею...я ему сказала, что вот когда обороты начинают падать...а он мне сказал, что вообще к чему я это приплела....а я просто помню, когда ещё училась...6 лет назад, как раз зимой, мне инсруктор про это говорил...и я как то всегда так делаю... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #17 - 10 ноября 2011 в 15:52 | |
lelj: |
А сколько сейчас при 0,-5 нужно програвать повремени? 5 минут достаточно?я вот по оборотам смотрю( можт кончно это ваще не в тему), когда меньше 1000 опускается. тогда и еду - неправильно?
|
правельно.
только не нужно поддавать оборотов
здесь некоторые люди машину по полдня греть собираются.ну удачи!!!можно только это и пожелать |
Онлайн | #18 - 10 ноября 2011 в 15:54 | |
kisot78: | только не нужно поддавать оборотов |
когда стоишь или когда уже двигаться начинает? |
Оффлайн Зеленогорск | #19 - 10 ноября 2011 в 15:55 | |
Stuf: | Нужно ли менять на ТО-0 масло? Менеджер говорил, мол раз у я не поставил автозапуск, то лучше поменять |
Честно говоря, не понял как менеджер собирался увязать эти два момента...если не поставил автозапуск (у них в салоне он наверное имел в виду?), то лучше поменять масло (опять же у них!...типо дай с тебя хоть что-то срубить! )или в чем тут связь...наличие автозапуска на автомобиле и краткосрочный период эксплуатации моторного масла!
SMITправ, но в общих чертах, если уважаемого автора данной темы интересует именно совет в его адрес, как быть зимой в Магнитогорске, тот уж пожалуй мало чем можно дополнить достаточно взвешенный ответ начальнеГа |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #20 - 10 ноября 2011 в 15:55 | |
начальнеГ, ну и ужасти ты тут нагнал.
вообще то что бы вот этим идиотизмом на ваших морозах не заниматься
лично я рекомендую предпусковой нагреватель. |
Онлайн | #21 - 10 ноября 2011 в 15:57 | |
Колючий: | Честно говоря, не понял как менеджер собирался увязать эти два момента...если не поставил автозапуск |
ага. вот это тож интересный момент, чем он мотивировал это?При чем здесь масло и автозапуск? |
Оффлайн Киров | #22 - 10 ноября 2011 в 16:47 | |
дайте совет, накатал 5800, пришла зима, когда лучше масло поменять? И при смене масла - это считается ТО-1? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2011 в 16:49) |
Оффлайн Магнитогорск | #23 - 10 ноября 2011 в 17:44 | |
SMIT: | В принципе для собственного успокоения можешь поменять масло на ТО-0.Хуже от этого не будет.Лично я ничего менять не стал,не вижу в этом необходимости. |
а если поменять сейчас, до ТО-1 оно доживет нормально, или в промежутке нужно будет снова менять?
начальнеГ: | Коль на нексии ездил, и есть отец который ее обслуживал, спроси его совета. |
Папу я конечно же спрашивал, но решил еще узнать у реальных владельцев соляриса, все таки машинки разные ) Да и на машине зимой он ездит не так часто, в основном за город или по делам, где без машины никак, а мне для повседневной жизни надо )
начальнеГ: | В Магнитогорске -30 это вроде не проблема по температуре, бывают они там |
Бывает и -35 ) Вот и хочу как можно бережнее и правильнее отъездить зиму. ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Оффлайн Магнитогорск | #24 - 10 ноября 2011 в 17:51 | |
lelj, Колючий, а кто его знает ) Может он имел ввиду, что нет автозапуска я не смогу нормально прогреть, но сигналку да, я не стал брать у них их шерхан 9, хоть и он раза 3 говорил про масло и автозапуск.
Колючий: | SMITправ, но в общих чертах, если уважаемого автора данной темы интересует именно совет в его адрес, как быть зимой в Магнитогорске, тот уж пожалуй мало чем можно дополнить достаточно взвешенный ответ начальнеГа |
ну почему же, я думаю зима везде в разные моменты суровые ) а так да, пожалуй начальнеГ ближе всего к моим предстоящим условиям дал ответ )
LeXxX: | дайте совет, накатал 5800, пришла зима, когда лучше масло поменять? И при смене масла - это считается ТО-1? |
как я понимаю, смена масла это просто смена масла, а ТО-1 наступает на 15000 км и там проводят целый рад проверок и процедур Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2011 в 17:51) ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #25 - 10 ноября 2011 в 17:59 | |
ТО 15000 км.
Проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо:
Воздушный фильтр
Состояние аккумуляторной батареи
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения
Стояночный тормоз
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления
Дисковые тормоза и тормозные колодки
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма
Ведущие валы колес и чехлы
Шины (давление и износ протектора)
Шаровые шарниры передней подвески
Компрессор кондиционера воздуха (при наличии)
Замена:
Моторное масло и масляной фильтр
оф.регламент ТО работ СсылкаРедактировалось: 2 раз (Последний: 10 ноября 2011 в 18:04) |