Оффлайн Тамбов | #76 - 19 ноября 2011 в 14:27 | |
Stuf: |
сегодня когда ездил днем, встретил джип SsangYong, у него вместо картонки аж кусок ковра был )) может и правда имеет смысл ставить на зиму, хотя у нас морозы та пока -10 -15 )
|
Я уже с Санейкурским, на эту тему зарубалась. Вот объясните какой смысл в ковре-картонке Вы видите??? |
Оффлайн Тамбов | #77 - 19 ноября 2011 в 14:33 | |
В "семье" 11 машин из них 10 иномарок , включая 2 мерседеса-спринтера, сидельный тягач Ман эти машины ходят по трассе и без проблем (без картона и прочей лабуды), не говорю про нормальные ино (таеты, ниссаны, пежо). Единственная Газель !!! пользуется "доп опцией от производителя картон". |
Оффлайн Магнитогорск | #78 - 19 ноября 2011 в 14:36 | |
toxic, лично я - не знаю ) раньше я ездил зимой на отцовской машине иногда за город отдыхать, так что про картонки и прочее ничего не могу сказать ) ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Оффлайн Тамбов | #79 - 19 ноября 2011 в 14:44 | |
Stuf, мое мнение, что в условиях севера и в холодных климатических зонах, движок нужно утеплять, но явно не картоном!!! А в средней полосе не вижу смысла разводить колхоз. |
Оффлайн Киров | #80 - 20 ноября 2011 в 22:22 | |
salavat74: |
LeXxX: | готов предположить что скрипы из-за льда на резинках и в стыках между кузовом и лобовым и заднем стеклом, у меня вот дилема, может кто скажет советом, накатал уже 6000, машине 5 мес, до ТО-1 еще ездить и ездить, а зима-холода на улице, сменить масло на 7000 или же подождать ТО-1??? |
Если на ТО-0 масло не меняли,то поменяй лучше.А то зимой помучаешься с тем,что там залито.А залито с завода полусинт.
|
в результате спора, что залито, не нашел внятного совета) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #81 - 21 ноября 2011 в 01:10 | |
Stuf: | на всех, начиная с первой машинки ?) если не ошибаюсь, манагер говорил про минералку, видимо врут мне |
На всех. Не лили никогда минералку туда. Её там просто нет! Льют Шелл, вот только не помню ща какой 5w30 или 0w40... Скорее первое, оно дешевле, а 0w40 мне уже дилер лил...
LeXxX: | в результате спора, что залито, не нашел внятного совета) |
Полностью синтетическое моторное масло Shell серии Helix Ultra - Либо 5w30, про которое shell пишет:
Либо Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40
ПиСи. Если следовать рекомендациям производителя на Shell, то я бы у кого замена масла близится - менял бы на Shell Helix Ultra Extra Polar (0w40) - свойства этого масла выше, чем рекомендации производителя (производитель рекомендует масла по API SL или выше, а это масло SM уже идёт), а смотря на спецификации масла 5w30 - я задаюсь вопросом, а на банке также написано ACEA C2/C3 (A3/B4) или там или С2/С3 на одной, а на других банках пишут А3/В4? Просто если написано как в описании с сайта Шелла - ACEA C2/C3 (A3/B4) - то это масло я бы лить не стал, и вот почему: в таком написании это масло скорее для дизельного грузового транспорта, и лишь потом для легковых бензиновых и дизельных двигателей... Хотя скорей всего пишется или одно или другое, но надо смотреть! Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2011 в 01:54) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #82 - 21 ноября 2011 в 08:54 | |
Про картонки поржала :)
Уж сколько было машин, но даже на матиз и жигули не делали "такого".
а сегодня утром у меня возник вопрос: знающие люди, скажите мне, маслов коробке на зимнее можно поменять? На улице еще и не зима толком, а масло вязнет так, что заднюю воткнула раза с пятого только. Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Онлайн | #83 - 21 ноября 2011 в 09:09 | |
Баба: |
Про картонки поржала :)
Уж сколько было машин, но даже на матиз и жигули не делали "такого".
а сегодня утром у меня возник вопрос: знающие люди, скажите мне, маслов коробке на зимнее можно поменять? На улице еще и не зима толком, а масло вязнет так, что заднюю воткнула раза с пятого только.
|
Я над вами поржу когда вы по трассе где нить на севере красноярского края или ХМАО или Томской области или ЯНАО на трассе с перемерзшим сапуном и вытекшим маслом будете стоять и пытаться дождаться помощи!
У нас пару лет назад у БМВ Х5 масло выдавило нахрен и встала тачка на трассе, МЧС приехали и утащили ее.
Так что ржать можно сколько угодно. Кто предупрежден, тот вооружен, на зимниках бывает что и замерзших находят которые перед поездкой ржали не могли над убогими которыеутепляют авто и предпренимают определенные меры. За питером жизнь как и за МКАДом не заканчивается, страна большая климатических регионов много, условия эксплуатации отличаются.
Частичное закрытие радиатора от обдува зимой повысит эффективность отопителя салона. но и с утеплением надо не перебощить, а то либо тачку спалить можно будет, либо двиган от перегрева клин словит. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 ноября 2011 в 09:13) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #84 - 21 ноября 2011 в 09:27 | |
Баба на метле, Какое нах зимнее масло в КПП??? Гонишь? А по поводу невтыка, так мож проблема со сцепухой, а не КПП? Кстати, вот соглашусь тут с одним из моих оппонентов по многим спорам - начальнеГ в вопросе частичного утепления авто в суровых зимних условиях кажется мне правым. Хрен твой матиз вообще бы поехал в условиях ниже -30. Я помню, как в салоны в 2002-2003 году когда было -27 приезжали машины с чек енжином и не заводящиеся. По-моему это были ситроены, так вот, проблема оказалась в том, что там стоял датчик температуры, и при температуре ниже 25 машина отказывалась заводится в принципе, т.к. не рассчитана на данные условия. Датчик меняли на херню какую-то, которая врала по температуре... Т.ч. не надо Оль, наши "морозы" херня по сравнению с тем-же Томском... Да и посмотрим как мы будем себя вести зимой на Солике, если зима у нас суровая выдастся. |
Оффлайн СПб Приморский р-н | #85 - 21 ноября 2011 в 09:49 | |
начальнеГ, Молодец, все правильно сказал! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #86 - 21 ноября 2011 в 10:30 | |
начальнеГ: |
Баба: |
Про картонки поржала :)
Уж сколько было машин, но даже на матиз и жигули не делали "такого".
а сегодня утром у меня возник вопрос: знающие люди, скажите мне, маслов коробке на зимнее можно поменять? На улице еще и не зима толком, а масло вязнет так, что заднюю воткнула раза с пятого только.
|
Я над вами поржу когда вы по трассе где нить на севере красноярского края или ХМАО или Томской области или ЯНАО на трассе с перемерзшим сапуном и вытекшим маслом будете стоять и пытаться дождаться помощи!
У нас пару лет назад у БМВ Х5 масло выдавило нахрен и встала тачка на трассе, МЧС приехали и утащили ее.
Так что ржать можно сколько угодно. Кто предупрежден, тот вооружен, на зимниках бывает что и замерзших находят которые перед поездкой ржали не могли над убогими которыеутепляют авто и предпренимают определенные меры. За питером жизнь как и за МКАДом не заканчивается, страна большая климатических регионов много, условия эксплуатации отличаются.
Частичное закрытие радиатора от обдува зимой повысит эффективность отопителя салона. но и с утеплением надо не перебощить, а то либо тачку спалить можно будет, либо двиган от перегрева клин словит.
|
ну-ну. все конструкторы (или кто там занимается разработкой-изготовлением авто, не сильна я в этом) - дебилы, а мы тут самые умные Кулибины собрались.
Кароч, спорить смысла нет. Все равно половину слов из вашего поста не поняла. Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #87 - 21 ноября 2011 в 10:33 | |
WiseOldWolf: |
Баба на метле, Какое нах зимнее масло в КПП??? Гонишь? А по поводу невтыка, так мож проблема со сцепухой, а не КПП? Кстати, вот соглашусь тут с одним из моих оппонентов по многим спорам - начальнеГ в вопросе частичного утепления авто в суровых зимних условиях кажется мне правым. Хрен твой матиз вообще бы поехал в условиях ниже -30. Я помню, как в салоны в 2002-2003 году когда было -27 приезжали машины с чек енжином и не заводящиеся. По-моему это были ситроены, так вот, проблема оказалась в том, что там стоял датчик температуры, и при температуре ниже 25 машина отказывалась заводится в принципе, т.к. не рассчитана на данные условия. Датчик меняли на херню какую-то, которая врала по температуре... Т.ч. не надо Оль, наши "морозы" херня по сравнению с тем-же Томском... Да и посмотрим как мы будем себя вести зимой на Солике, если зима у нас суровая выдастся.
|
Лех, я конечно, дура, но не совсем (процентов на 85 где-то) и проблемы со сцеплением я бы идентифицировала. Я те грю, что масло вязнет в кообке.
Про картонки высказалась. Колхозить у нас всегда умели. Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Онлайн | #88 - 21 ноября 2011 в 10:53 | |
WiseOldWolf: | На всех. Не лили никогда минералку туда. Её там просто нет! Льют Шелл, вот только не помню ща какой 5w30 или 0w40... Скорее первое, оно дешевле, а 0w40 мне уже дилер лил... |
Завтра нужно ехать на ТО-0 и я решил брякнуть на горячую линию Хендай. Мне там сказали что льют 0w20, более инфы мне не сказали, т.е. не производителя и т.п.
Глянув на вязкость масла в движке, а оно вообще жиденькое, думаю, что зимой оно не замерзнет.
Да и вообще, почитав тему про масло начинаю офигевать, будто тут форум на 2 части разделился, опытные водители и те кто что то слышал (Леха это не тебе).
Срок службы "синтетики" минимум 20 000 км.
Сейчас все масла могут эксплуатироваться в зимний период (до -40). Про картонку могу сказать (это ппц), что в прошлую зиму у меня был пассат Б5 и в -35 (такая температура в СПб была) я гонял по каду без всяких картонок и т.п. До пассата на ауди а6 (С4) так же нареканий не было. |
Оффлайн Краснодар | #89 - 21 ноября 2011 в 10:57 | |
понятие колхоза в разных регионах различно. и одна хрень в одном месте вызовет только гы-гы, а в другом спасет жизнь. зимники - отдельная тема. кто не в курсе, пусть лучше воздержится. а вот у нас картонки вызывают гы-гы )) круги на полях делал я... |
Онлайн | #90 - 21 ноября 2011 в 11:16 | |
Если термостат нормально работает,то и картон не нужен! |
Оффлайн Краснодар | #91 - 21 ноября 2011 в 11:45 | |
Василий, покатайся за полярным кругом, потом расскажешь. я неговорю, что при минусе надо картонку ставить, я про то, что есть места, где подобные приблуды реально помогают. круги на полях делал я... |
Онлайн | #92 - 21 ноября 2011 в 11:51 | |
Баба: |
ну-ну. все конструкторы (или кто там занимается разработкой-изготовлением авто, не сильна я в этом) - дебилы, а мы тут самые умные Кулибины собрались.
Кароч, спорить смысла нет. Все равно половину слов из вашего поста не поняла.
|
Я где то написал что конструктора дебилы ? Ткните носом ....
Конструктора конструируют авто под определенные условия эксплуатации, но жизнь такова, что реальные условия эксплуатации выходят гораздо дальше, за пределы рекомендованных. И тут уже вы остаетесь один на один с этими условиями эксплуатации.
Как пример на некоторых авто решетка радиатора выполнена в виде шторки которую можно открывать и закрывать по мере надобности это раз, на тех же старых жигулях классике забор воздуха в двиган был по принципу ЗИМА-Лето можно было рычажком переводя переключать забор воздуха с улицы или со стороны теплого (когда он уже прогрет или работает) двигателя.
К слову у нас в Томске почти на всех маршрутных автобусах воздухозаборники скотчем заклеены в зимний период времени, на промыслах у вахтовых машин морды затянуты утеплителем - наверное просто, для красоты и придачи оригинальности.
А из моего поста главное понять одно, за МКАД и С-Питер. существует ЖИЗНЬ! А зимой в регионах с никими температурами стоит позаботиться об утеплении авто. Это все дело каждого, каждый сам для себя решает. |
Оффлайн Краснодар | #93 - 21 ноября 2011 в 11:56 | |
начальнеГ: |
А из моего поста главное понять одно, за МКАД и С-Питер. существует ЖИЗНЬ! |
начальнеГ, не распинайся, это как с НЛО, многие слышали, но никто не видел. за КАДами существует еще и "все включено", а все остальное придумали какие-то боты, на самом деле этого нет! круги на полях делал я... |
Оффлайн Муезерский | #94 - 21 ноября 2011 в 16:40 | |
Саня: | а вот у нас картонки вызывают гы-гы )) |
Это у вас))) вы морозы то нормальные наверно не видали)))
А у меня дома зимой на улице -30 вполне нормально!!! поэтому надо что то будет придумывать я думаю))))
ВО!!!!! Кину еще фуфайку на двигатель))) Добро должно быть с кулаками.... |
Оффлайн Магнитогорск | #95 - 21 ноября 2011 в 17:38 | |
WiseOldWolf: | Полностью синтетическое моторное масло Shell серии Helix Ultra - Либо 5w30, про которое shell пишет: Shell helix ultra 5w30
Shell helix ultra extra polar 0w40 |
В моей сервисной книжечке (публикация за сентябрь) пишут Shell Helix Ultra 5W-40 ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Оффлайн Нижневартовск | #96 - 6 декабря 2011 в 09:56 | |
начальнеГ: |
Баба: |
Про картонки поржала :)
Уж сколько было машин, но даже на матиз и жигули не делали "такого".
а сегодня утром у меня возник вопрос: знающие люди, скажите мне, маслов коробке на зимнее можно поменять? На улице еще и не зима толком, а масло вязнет так, что заднюю воткнула раза с пятого только.
|
Я над вами поржу когда вы по трассе где нить на севере красноярского края или ХМАО или Томской области или ЯНАО на трассе с перемерзшим сапуном и вытекшим маслом будете стоять и пытаться дождаться помощи!
У нас пару лет назад у БМВ Х5 масло выдавило нахрен и встала тачка на трассе, МЧС приехали и утащили ее.
Так что ржать можно сколько угодно. Кто предупрежден, тот вооружен, на зимниках бывает что и замерзших находят которые перед поездкой ржали не могли над убогими которыеутепляют авто и предпренимают определенные меры. За питером жизнь как и за МКАДом не заканчивается, страна большая климатических регионов много, условия эксплуатации отличаются.
Частичное закрытие радиатора от обдува зимой повысит эффективность отопителя салона. но и с утеплением надо не перебощить, а то либо тачку спалить можно будет, либо двиган от перегрева клин словит.
|
Точно подметил))) |
Онлайн | #97 - 15 декабря 2011 в 13:00 | |
Stuf: | у него вместо картонки аж кусок ковра был )) |
уморили!!! Да, ковёр - это сила! Видать, не только в фотографии |
Онлайн | #98 - 21 декабря 2011 в 16:27 | |
Баба: |
Про картонки поржала :)
Уж сколько было машин, но даже на матиз и жигули не делали "такого".
а сегодня утром у меня возник вопрос: знающие люди, скажите мне, маслов коробке на зимнее можно поменять? На улице еще и не зима толком, а масло вязнет так, что заднюю воткнула раза с пятого только.
|
У нас в Сургуте на Bmw и Toyota закрывают радиаторы,ни то что на Мatizы,только не картонками,-теплоизоляцией на фольге,так солиднее :)А ещё дарнит под капот кладут (дёшево),кто по-богаче,автоодеяло покупает:1500-2000руб. |
Онлайн | #99 - 21 декабря 2011 в 16:29 | |
А у кого как заводится в сильные морозы? В Сургуте при -25 солики не завелись у людей :( |
Оффлайн Магнитогорск | #100 - 21 декабря 2011 в 17:52 | |
Владислав: |
А у кого как заводится в сильные морозы? В Сургуте при -25 солики не завелись у людей :(
|
я конечно не знаю, какая была температура на самом деле, но при показаниях БК -25 на стоянке завелся без проблем ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |