Авто стоит в салоне в белом цвете, комфрт+Безопасность+престиж.МТ.
Будет ли на серийных автомобилях сетка защиты радиатора? И второй вопрос, производитель определился с задними пружинами? Уж больно мягкими они мне показались (в Меге за багажник авто качал). Спасибо.
И второй вопрос, производитель определился с задними пружинами? Уж больно мягкими они мне показались (в Меге за багажник авто качал). Спасибо.
Вот в чем смысл этих Ваших действий? Вам во время движения по дороге кто-то багажник качает? Или дорожные неровности теперь "невидимые" и в воздухе, а не на земле? Что Вы пытаетесь понять для себя же такими действиями как "за багажник авто качать"? Это не отражает ни комфорт, ни управляемость автомобиля абсолютно. Это все равно что из сложной системы уравнений вычленить одно неравенство, решить его и только на основании этого сделать вывод о нахождении всех других неизвестных. Поведение подвески на ДОРОГЕ абсолютно не характеризуется качанием крышки багажника этого автомобиля в спокойном состоянии в воздухе. Вчитайтесь в эту последнюю фразу - и сами поймете, насколько это даже нелогично и несуразно звучит.
Предвидя возможные встречные возмущения и т.п., прочитайте опубликованные в интернете отзывы журналистов, поездивших на автомобиле (напр., Авторевю, ЗаРулем и т.д.). Как-то странно ("сарказм"), что с, по Вашему мнению из-за качания багажника, "мягкими пружинами" автомобиль оказался очень собранным и комфортным на неровностях и одновременно точным и понятным в управлении. Удивительно. Вы же его за багажник раскачали - и там абсолютно другие впечатления!!
И второй вопрос, производитель определился с задними пружинами? Уж больно мягкими они мне показались (в Меге за багажник авто качал). Спасибо.
Вот в чем смысл этих Ваших действий? Вам во время движения по дороге кто-то багажник качает? Или дорожные неровности теперь "невидимые" и в воздухе, а не на земле? Что Вы пытаетесь понять для себя же такими действиями как "за багажник авто качать"? Это не отражает ни комфорт, ни управляемость автомобиля абсолютно. Это все равно что из сложной системы уравнений вычленить одно неравенство, решить его и только на основании этого сделать вывод о нахождении всех других неизвестных. Поведение подвески на ДОРОГЕ абсолютно не характеризуется качанием крышки багажника этого автомобиля в спокойном состоянии в воздухе. Вчитайтесь в эту последнюю фразу - и сами поймете, насколько это даже нелогично и несуразно звучит.
Предвидя возможные встречные возмущения и т.п., прочитайте опубликованные в интернете отзывы журналистов, поездивших на автомобиле (напр., Авторевю, ЗаРулем и т.д.). Как-то странно ("сарказм"), что с, по Вашему мнению из-за качания багажника, "мягкими пружинами" автомобиль оказался очень собранным и комфортным на неровностях и одновременно точным и понятным в управлении. Удивительно. Вы же его за багажник раскачали - и там абсолютно другие впечатления!!
Сколько текста...! А текст пуст...Немного не так написал, как было , распишу по выполненым действиям. Открыл крыжку багажника, слегка опёрся рукой на край багажного отделения. Соответственно пружины сжались, хотя усилие приложил небольшое. Поэтому и возник такой вопрос ОД.Мнения журналистов уважаемых автожурналов мне знакомо ещё до появления вас на этом форуме. Читал.Сколько людей, столько мнений.Вы пишите опираясь на статьи , а мнения вашего я не увидел.Когда сами увидите данное авто в живую, посмотрите, посидите в салоне, проверите на жёсткость пружины (пусть даже на тест драйве).Тогда и выражайте своё мнение своими словами, а не выдержками из статей.
Когда сами увидите данное авто в живую, посмотрите, посидите в салоне, проверите на жёсткость пружины (пусть даже на тест драйве).Тогда и выражайте своё мнение своими словами, а не выдержками из статей.
Аналогично. Когда Вы сами попробуете машину, а не "проверите на жесткость пружины" безграмотным нажатием на заднюю часть с открытой крышкой багажника в торговом центре (любопытная симуляция - вы по дорогам также кого-то сзади возите, чтобы давил и "сжимал" Вам пружины?) - вот тогда написанное Вами ранее также можно будет считать за мнение. А пока что это "пустые слова" и желание выискать то, чего нет. Вам ездить мешает то, как реагирует себя кузов на ваше нажатие руками СВЕРХУ? Нет? Или Вы просто не пробовали? Тогда и не надо пытаться найти то, чего нет, задавать ОД необоснованные вопросы и создавать панику для других читателей, как это аналогично делают Ваши коллеги с чашками задней подвески на Поло.
Ой, хотите дам полезный совет для Вашей научной практики? Сходите еще раз в торговый центр, сядьте в машину и нажмите на педаль газа. Как - она не разгоняется???? Срочно пишите жалобу ОД с просьбой поменять настройки акселератора!
Когда сами увидите данное авто в живую, посмотрите, посидите в салоне, проверите на жёсткость пружины (пусть даже на тест драйве).Тогда и выражайте своё мнение своими словами, а не выдержками из статей.
Аналогично. Когда Вы сами попробуете машину, а не "проверите на жесткость пружины" безграмотным нажатием на заднюю часть с открытой крышкой багажника в торговом центре (любопытная симуляция - вы по дорогам также кого-то сзади возите, чтобы давил и "сжимал" Вам пружины?) - вот тогда написанное Вами ранее также можно будет считать за мнение. А пока что это "пустые слова" и желание выискать то, чего нет. Вам ездить мешает то, как реагирует себя кузов на ваше нажатие руками СВЕРХУ? Нет? Или Вы просто не пробовали? Тогда и не надо пытаться найти то, чего нет, задавать ОД необоснованные вопросы и создавать панику для других читателей, как это аналогично делают Ваши коллеги с чашками задней подвески на Поло.
Ой, хотите дам полезный совет для Вашей научной практики? Сходите еще раз в торговый центр, сядьте в машину и нажмите на педаль газа. Как - она не разгоняется???? Срочно пишите жалобу ОД с просьбой поменять настройки акселератора!
Вопрос был задан не вам, а ОД,от которого я получил ответ. Вам лучше перейти в раздел "Беседка"
, где успешно сможете продолжить свою "научную работу". Здесь тема немного другая.
Вот в чем смысл этих Ваших действий? Вам во время движения по дороге кто-то багажник качает?
Вопрос был в том, "сядет" ли машина на ограничители хода подвески при предельной нагрузке (4 пассажира + груз в багажнике).
Для этого достаточно простой арифметики с официальными данными. Получаем (в грубых подсчетах на механике), что до полной массы мы можем "добрать" 392 кг. Считаем, 4 человека в среднем (ну пусть даже по 80 кг, хотя это максимум с четырьмя здоровыми мужиками внутри, а не детьми и женами) = 320 кг. Остается 70 кг. Сколько там у нас "разрешенный аэропортный" чемодан массой? Вроде бы 24 кг. Итого получается, что производителем рассчитана допустимая нагрузка в четырех здоровых мужиков и 3 больших чемодана (при этом подразумеваем, что раз нагрузка допустимая, то автомобиль на ограничители сесть не должен, Вы согласны?). По-моему, для бюджетного седанчика более чем приемлимо.
Но, при всем при этом, согласитесь, что вручную, нажимая на зад сверху, способность машины "сесть" автор предыдущих сообщений, при всем к нему уважении, не проверил бы при всем желании, если только он не Геракл. А ощущения от нажатия руками - они очень субъективны, да и хватает этой силы только на начальный, если можно так выразиться "свободный"/"легкий" ход пружины.
Поэтому и говорю - господа, ну не надо пытаться найти то, чего нет. Все эти нажатия на отдельные точки не покажут общей и реальной картины. А такими вопросами (опять же, как в случае с никому в реальности не мешающими чашками амортиков на Поло и одноплатформенной Фабии) вы только шорох наводите среди людей, которые, может быть, меньше вас разбираются в автомобилях и внимательно и с полным доверием (!!) прислушиваются к тому, что пишут на форумах. Не конкретно к кому-то будет сказано, но вы сами понимаете, какой процент из написанного на форумах составляют действительно полезные вещи. Поездите на машине - и поймете, что все настроено грамотно. Ее разработкой явно занимались не глупые люди, с образованием точно не хуже Вашего, а с опытом в проектировании автомобилей наверняка побольшим, чем у всех здесь присутствующих вместе взятых.
Все, дабы не засорять эту тему, желающим продолжить научную дискуссию предлагаю писать в личку.
Всем спасибо за внимание. Никого не хотел обидеть, если что. Просто хотелось немного разумности и поменьше эмоциональных изысканий.
можно. моё мыло kozakevich@dacar.spb.ru
для заказа: 1. ксерокопия паспорта страницы с фото,данными и пропиской.
2. телефон контактный. 3. подробно о заказе. Двиг,компл. пакеты, АТ или МТ. Цвет.
оформлю тут же. вышлю договор и счет. оплатить можно в сберкассе
Автосалон ДАКАР (ООО "ФАВОРИТ") уже более месяца принимает заказы на SOLARIS.
Отмечу, что квоты на автомобили уже известны. в первые месяцы на Салон Дакар Пулковское Ш.44 будет поставляться 78 машин в месяц. это самая большая цифра по Питеру.
Для заказа Автомобиля требуется:
1.Ксерокопия паспорта. Разворот и страница с текущей пропиской.
2.Телефон для связи. обязательно!
3.Инфо об автомобиле: Комплектация. Объем двигателя.Доп пакеты, кондиционер , АТ или МТ. ЦВЕТ.
В ответном письме я высылаю 1.договор заполненный нашей стороной и второй для подписи вами, который вы сканируете и высылаете обратно. 2.Счет на оплату 5000 рублей. (оплатить можно в любой сберкассе).
В случае отказа, мы удерживаем 5% от аванса. (на практике удержание делается редко, т.к 250 рублей гонять по бухгалтерии и отчетам перед налоговой нет смысла)
Второй момент Отказа, то что Вам лично надо будет приехать в салон чтобы написать заявление.
VALERIY KOZAKEVICH, Спасибо Валерий, мне из Пскова удобней приезжать в ваш офис на Пулковском шоссе. После праздников подготовлю документы и сделаю заявку
Ее разработкой явно занимались не глупые люди, с образованием точно не хуже Вашего, а с опытом в проектировании автомобилей наверняка побольшим, чем у всех здесь присутствующих вместе взятых.
Дорогой мой, кто же спорит. А разве тойотовскую педаль газа проектировали птушники? Разве натяжитель ремня на GM L81 - плод халтуры студента младших курсов? Заднюю подвеску "корвейра" рассчитывали в кружке автомоделистов?
Работа научно-исследовательско-конструкторского отделения компании хендэ безусловно заслуживает уважения. Прошу отметить - уважения, а не подобострастия.
2.Счет на оплату 5000 рублей. (оплатить можно в любой сберкассе).
Сегодня оставил у вас в залог 15 000 рублей. Размер залога озвучили вчера в телефонном разговоре. Меня это не напрягает, но информацию необходимо обновить, наверное...
PS Для справки: продавец-консультант, к которому никаких претензий не имею, Михаил Хруцкий.
Миша Хруцкий мой напарник. какие могут быть притензии если пока что вы просто сделали виртуальный заказ ))
Я чётко написал, что претензий НЕТ... Заказ виртуальный?! А 15000 рублей нынче не деньги? Хм.. хотелось бы понять, а не виртуальные ли обещания насчет сроков поставки автомобиля? Договор, который я подписал тоже виртуальный?
Уважаемый, Валерий! Мне бы хотелось, чтобы Вы сделали поправку на сумму залога в топике #63 - 05-01-2011 в 10:56, во-первых; Во-вторых, внимательнее относились к заявлениям, ибо являетесь здесь представителем авто-салона Дакар, к которому прислушиваются на самом деле, а не виртуально; В-третьих, есть разница между шуточными топиками и темами, в которых присутствует важная информация.
Если эта тема для виртуальных вопросов-ответов, не имеющих ничего общего с реальностью, то так и надобно отметить в названии: "Юмор без штанов"...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2011 в 14:24)
И второй вопрос, производитель определился с задними пружинами? Уж больно мягкими они мне показались (в Меге за багажник авто качал). Спасибо.
Вот в чем смысл этих Ваших действий? Вам во время движения по дороге кто-то багажник качает? Или дорожные неровности теперь "невидимые" и в воздухе, а не на земле? Что Вы пытаетесь понять для себя же такими действиями как "за багажник авто качать"? Это не отражает ни комфорт, ни управляемость автомобиля абсолютно. Это все равно что из сложной системы уравнений вычленить одно неравенство, решить его и только на основании этого сделать вывод о нахождении всех других неизвестных. Поведение подвески на ДОРОГЕ абсолютно не характеризуется качанием крышки багажника этого автомобиля в спокойном состоянии в воздухе. Вчитайтесь в эту последнюю фразу - и сами поймете, насколько это даже нелогично и несуразно звучит.
Предвидя возможные встречные возмущения и т.п., прочитайте опубликованные в интернете отзывы журналистов, поездивших на автомобиле (напр., Авторевю, ЗаРулем и т.д.). Как-то странно ("сарказм"), что с, по Вашему мнению из-за качания багажника, "мягкими пружинами" автомобиль оказался очень собранным и комфортным на неровностях и одновременно точным и понятным в управлении. Удивительно. Вы же его за багажник раскачали - и там абсолютно другие впечатления!!
Ситуация такая. Поехал я предположим на дачу, на заднее сиденье сели две пышные бабушки и положил мешок картошки в багажник и автомобиль сядет отбойником на балку. С мягкими пружинами это элементарно, плюс они со временем все равно просядут...
Ситуация такая. Поехал я предположим на дачу, на заднее сиденье сели две пышные бабушки и положил мешок картошки в багажник и автомобиль сядет отбойником на балку. С мягкими пружинами это элементарно, плюс они со временем все равно просядут...
Так и было на Акценте в 2002-м, после чего автомобиль поменял, не отъездив и полгода...
Тут всё познаётся в сравнении... Ну и на опыте, конечно.. Однако, опыта в приведённом примере с Солярисом ни у кого нет... Пока нет.